![]() |
Провокационный вопрос: А что будет, если вместо 98 заливаться 95 ?
Ребяты, давеча сгоряча газуя спалил как то быстро ;-) бак 98 бензина, а проезд по ближайшим заправкам подмосковья показал, что нету 98.
В итоге плеснул 20 литров 95 лукойла, тот что Экто, доехал километров 50 до БиПи, там уже влился нужным 98 бензином!!!! Но вот вопрос: вообще не заметил никакой разницы.... Между 95 и 98 бензом... Раньше, когда был Субарик на Ручке, то на Лукойловском экто/неэто разницу чуял, а тут прям вообще ничего..... Мож тогда и не париться и если Турбак не планируется в ближайшее время к отжигу на трек или активно покататься, то лить спокойно хороший 95 на проверенных заправках....:shock: |
Друг на F 420 заправляется 95ым по настоятельному совету ферарри клаба.
|
несколько раз заливал 95.
разница есть ! при резком старте в пол на 95 что-то звенит в моторе. буквально 0.0001 секунду НО дзыньканье есть . пальцы на 2109 так звенели. заливаешь 98 - все проходит. если не вваливать то все гуд и по барабану. а вот про ферру конечно интересно про 95 бенз. как то непонятно немного ?! |
Я иногда езжу на 95 - по городу нормально. Собственно в рекомендациях производителя написано, что можете заправлять, но будет больше расход и хуже динамика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Млин, насколько я со своим чуть техническим образованием осведомлён, на всех современных моторах стоят датчики детонации, которые при малейшем появлении оной, моментально дают сигнал на внесение изменений в программу управления двигателем (угол зажигания, форсунки и пр) и соотвтетсвенно её и появиться то не может.
Или не так??? |
Ладно где-то оказаться где нет 98 и вынужденно заправить 95 вместо 98. А вот с какой целью лить осознанно 95? Экономия? Не такая уж она и большая, в годовом измерении получается как два раза в ресторан сходить...
|
Тогда подчёркиваю - вопрос не в экономии!!!
Вопрос в том, что я живу на стыке Москвы и Области, замкадыш, тк сказать. И как то так получается, что наверное соотношение заправок (ХОРОШИХ) где есть 98 к тем где 95, наверное 1:10 Вопрос именно в чустве комфорта, да и удобно, по пути на и/с работы заскочить на Лукойловскю Фирменную заправку и залить не парясь бекзину |
У нас в городке нет колонки с 98.
Кучка Каенов турбо,Баварцев М,Панама турбо,911тт,несколько Карер,даже Мурсьелаго есть)))случаев поломки моторов нет) |
Вопрос также актуален при поездках на межгород.
Давеча ездил на малолитражке по М-5 "Урал" от Москвы в сторону Самары. Посматривал на заправки с целью оценить возможность прокатиться по этому пути на Бокстере. Так вот от Рязани и дальше километров 300 с чем-то не видел 98-го на заправках. |
Цитата:
|
Ездил одно время на 95 и не парился...на м3 вообще всегда 95 лил,хотя там все орут что 98 онли...имхо на сток авто разница есть,но мизерно ощутима...
|
На стоковой прошивке разницы быть не должно. Машина ловит детонацию, откатывает углы и едет дальше, никаких проблем. Через какое-то время возвращает углы, ловит детонацию и опять откатывает.
Я на форде когда прошивку отстраивал, сначала на 95, до детонации. Потом залил 98 и откатил еще на 2-3 градуса угол)) Снял по эластичности примерно 1,5 секунды на отрезке 30-140 км/ч на 3-й передаче. Так что разница есть, но не столь ощутима, особенно при городской езде. Про мотор могу сказать, лил чувак в ауди 15-ти летнюю 92-й бензин, при рекомендации 95-го. Раскрошился поршень, задрал голову)) В итоге полный ребилд мотора) Но это скорее единичный случай, повреждение именно из-за детонации было. |
Цитата:
|
что касаемо - не должно детонировать так как машина подстраивается...
делаем следующее - подлетаем к светофору- тормоз в пол до практически полной остановки и тут же тапку в пол газа и слышим "приятный" перезвон (правда оч короткий) дзынь и усе НО звук на 95 есть а на 98 - нет. несколько раз было такое. так что - либо машина не успевает перестроится либо она у меня такая и перестраиваться не хочет ))) ПыСы если ее не дрю.ить то уверен вообще нет разницы 95-98 если в преимуществе все таки 98 а не на постоянку 95 |
Цитата:
Прошивка написана на 98 бензин, на нем она детонацию не ловит, но как только мы заливаем 95, стойкость детонационная меньше, машина пытается выставить те же углы, но ловит детон, и откатывает углы. Т.е на 98 не должно быть детонации в принципе, на 95 он уже корректирует. Если в прошивку зашить меньший УОЗ, то и дотонации на 95 не будет, но потеряете в мощности и особенно моменте с низов. |
Дык, нога не поднимается, то дрючить..... Жалко машин то.
Вопрос имнно в том, можно ли залить 95 на проверенной заправке и спокойно так ездить не парясь особо пару дней тапку в пол не утаптывая. |
Цитата:
|
Детонация есть. Даже малейшая вредна, изучите вопрос этого явления, перетанет хотеться залить 95
|
Цитата:
|
У нас присутствует 98 только от Роснефти и Газпрома. Сегодня катался в Мск и залил по дороге полный бак 95 V-Pover от Shell - что могу сказать, машина просто полетела в сравнении с нашим 98. И никакой детонации - специально прислушивался. Вот и вопрос - лить неизвестно что, под маркой 98 или проверенный продукт от нормального производителя!:shock:
|
Солидарен с Vodila
Во во. Я немножко тоже понимаю в том, что такое детонация, как она приблизительно звучит и тд. И подчеркиваю - залился на Лукойле 95 Экто и потом на BP 98 вообще разницы нет. Есс-но специально двигун я к детонации не провоцировал, газовал плавно, но сильно ;-) |
при спокойной езде залить 95 допускается даже производителем, однако при езде тапка в пол лучше все таки 98+ лить! разница в цене как уже сказали выше не шибко большая
|
Ок
|
Цитата:
|
Не вполне согласен. На заправке у дома V-power стоит 36 с чем-то руб. На некоторых заправках 98 стоит дороже.
|
Ок!))) Добавлю: кое-где V-Pover не дешевле 98-го!)))
|
тащем-то именно, что дешевле, но на счет кое где - согласен. )) Кстати, занятно, что Шелл пишет о поввшенном октановом числе, но не пишет цифру. ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ничего не будет! У нас выпускают 92 и присадками его разгоняют до 5 или 8!
Я спокойно Кай S заправлял 2 и все было нормально! |
у нас в россии вообще нет нормального перерабатывающего завода который 98 бензин даёт!!! всё делается присадками и добавками в хранилище ( изучал тему)! две присадки всего одна из них опасна для мотора оставляет нагар на свечах и катализатор забивает другая вроде нормальная!! и все советуют лить 95!! сам лично чередую, разницы ненаблюдаю!!
|
Вложений: 1
:) Экстремальный есть?? Кто заливал 92?? ;) Какой эффект?? :shocked:
|
Цитата:
Все нормальные крупные производители бензина выпускают нормальный АИ-98, причем уже Евро-3, Евро-4 и даже Евро-5. На этот счет куча независимых исследований и статей в свободном доступе. Для повышения октанового числа действительно используются присадки, но если это не паленка в бочке на трассе, а заводская технология, то о чем переживать? И метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА) при содержании, не превышающем норму (15% и 1,3% соответственно), не принесут вреда двигателю вашего авто. Та же история с бензолом. Тетраэтилсвинец уже несколько лет не используют при производстве и тесты это подтверждают. Как, впрочем, и железо, и марганец. И кто эти "все", кто советует лить 95-й бензин вопреки рекомендациям производителя авто? Я бы их лучше не слушал. |
Теме АП.
Если уж льем 95, то какой ???? (Лукойл, ВР, Шелл, ГазпромНефть и др.) Обычно, конечно же, 98 - но какой ??? (Лукойл, ВР, Шелл, ГазпромНефть и др.) ps% понра реклама Лукойла, про то , что Порше выбирает Экто - прям для членов клуба ;-) |
Только млин чего то на фирменных заправках Лука (Юг, Юго-Запад МСК) не видно 98
|
Так тут вопрос кто из НПЗ эти бензины гонит? А то может получиться как в том анекдоте про коньяк - который из одной бочки наливали. )
|
не давно был в польше на моте так там 102 продается
|
Wiki говорит нам следующее:
Octane ratings are not indicators of the energy content of fuels. (See Effects below and Heat of combustion). They are only a measure of the fuel's tendency to burn in a controlled manner, rather than exploding in an uncontrolled manner. Where the octane number is raised by blending in ethanol, energy content per volume is reduced. Ethanol BTUs can be compared with gasoline BTUs in heat of combustion tables. It is possible for a fuel to have a Research Octane Number (RON) more than 100, because iso-octane is not the most knock-resistant substance available. Racing fuels, avgas, LPG and alcohol fuels such as methanol may have octane ratings of 110 or significantly higher. Typical "octane booster" gasoline additives include MTBE, ETBE, isooctane and toluene. |
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба