Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   отсутствие катализаторов (https://porschec.ru/showthread.php?t=9196)

семен 07.05.2014 11:26

отсутствие катализаторов
 
Доброе (снежное) утро, форумчане.

Подыскал себе 996 с родным пробегом в 80ткм.

вполне живой.
единственное замечание - удалены катализаторы.
по этой причине, периодически загарается "чек".

вопросЫ:

насколько критично для мотора удаление катов?
цена вопроса устранения чека навсегда именно по этой поблеме.

RustCorso 07.05.2014 12:37

Верните каты!

Mamay 07.05.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от семен (Сообщение 159180)
Доброе (снежное) утро, форумчане.

Подыскал себе 996 с родным пробегом в 80ткм.

вполне живой.
единственное замечание - удалены катализаторы.
по этой причине, периодически загарается "чек".

вопросЫ:

насколько критично для мотора удаление катов?
цена вопроса устранения чека на всегда именно по этой поблеме.

Если турбо, то нах Каты.
Чек можно погасить.

Если атмо - не знаю :D

SVKmotorsport 07.05.2014 13:20

Какого года машина?
Сколько лямбда-зондов ?если всего 2,то не должен чек загораться из -за декатирования)

Mamay 07.05.2014 13:21

Цитата:

Сообщение от SVKmotorsport (Сообщение 159197)
Какого года машина?
Сколько лямбда-зондов ?если всего 2,то не должен чек загораться из -за декатирования)

Как раз когда два чек и загорается!
Трешхолд по состоянию катализатора - которого как бы и нету :thumbup:

:D:D:D

Net_Prosto 07.05.2014 14:22

Если четыре, то должен загораться. На 911 ведь по два ката, значит четыре лямбды.

SVKmotorsport 07.05.2014 16:43

Бокстер 2000 года,2 ката и всего 2 лямбды,дефлорация прошла успешно,без боли и чеков)

семен 07.05.2014 17:39

2003 год. кол-во лямб неизвестно.

не турбак.

в принципе, каты вырезают споль и рядом. и проблем особых нет. (зеленых не в счет)
я лишь хотел узнать, что двиглы порше не против такой операции

Mamay 07.05.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от SVKmotorsport (Сообщение 159215)
Бокстер 2000 года,2 ката и всего 2 лямбды,дефлорация прошла успешно,без боли и чеков)

Правильно, тк нет контроля ката

Mamay 07.05.2014 18:28

Два имел в виду в каждой трубе ) то есть всего 4

Булат 08.05.2014 08:11

Да продаются же обманки, привариваются к штатным местам крепления лямбды, вкручиваются туда датчики и все!) выглядят обманки как муфта внутри которой мааааааааленький катализатор, этот маленький кусочек и помещается между датчиком и выхлопной магистралью. И никаких проблем!!!

SVKmotorsport 08.05.2014 09:56

http://www.fiesta-club.ru/attachment..._11763_big.jpg

Булат 08.05.2014 16:34

вот вот вот!)) он)) правда самого катализаторика не видно тут, но он там, в переходнике должен быть)

mormoncrew 08.05.2014 16:46

да нет там никакого катализатора!) делается все очень просто. делается проставка и в ней дырочка около 1-2 мм! этого волне достаточно.

Вообще 3 способа есть
1) Электронный ставится обманка электронный, способ не дешевый
2) Прошивка авто - самый дорогой и гарантированный
3) мех обманка - в 90% случаев помогает но нет нет может загореться чек

семен 08.05.2014 16:52

вот за второй способ просят 2тр :)

Булат 08.05.2014 17:52

если 2 тысячи то это считай бесплатно) гораздо дешевле чем обманки приваривать в магистраль)

Булат 08.05.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 159323)
да нет там никакого катализатора!) делается все очень просто. делается проставка и в ней дырочка около 1-2 мм! этого волне достаточно.

а смысл от дырочки 1-2 мм?
я лично видел такую обманку которую описывал и принцип действия там понятен, а вот 1-2 мм ...какая разница если туда будет заходить все то же дымогалово не прошедшее через кат?))

mormoncrew 09.05.2014 02:41

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 159329)
а смысл от дырочки 1-2 мм?
я лично видел такую обманку которую описывал и принцип действия там понятен, а вот 1-2 мм ...какая разница если туда будет заходить все то же дымогалово не прошедшее через кат?))

Принцип очень простой процент прохода гораздо меньше. А нормальная прошибай-ка за 2000р это фикция

семен 09.05.2014 11:44

потому, что не в Москве :)

у850мр 09.05.2014 23:25

Вы подумайте !!!Зачем эта д..чь и ради чего .Ради 0000.1 и в звуке который Вас возможно будет раздрожать вместе с запохом .Дешевая рыбка х...я юшка .Без пристрастия и без обид . Личное мнение!У ВАС и так достойный авто.....

семен 10.05.2014 00:44

?????? вы сейчас, вообще, о чем?

у850мр 10.05.2014 02:58

Наверное не о чем !!!Она и так хороша!

koton 10.05.2014 03:05

Че развели болтавню, по существу варианты:
Ставить каты - вонять не будет, чек пропадет, гринпис будет доволен.
Ставить обманки - вонь останется, чек пропадет, в европе могут быть проблемы.
Перепрошить - обманки и каты не нужны, остальное как в п.2
Можно ничего не делать и ездить с чеком, правда по последствиям не могу сказать, но кмк не желательно!

Булат 10.05.2014 08:16

с чеком не вариант, без контроля смеси авто в аварийном режиме на усредненных значениях смесь делает,

marinni 10.05.2014 11:11

У меня на "чеке" машина богатила смесь, адово воняла и жрала бензин, и не валила на все деньги. )))

семен 10.05.2014 11:28

всем спасибо. дискус можно закончить

Sylo 24.07.2014 15:29

У меня на 996тт с горящим чеком из-за отсутствия катов, без прошивки само сабой, валил как сток 997тт, бенз не жрал, смесь не богатил и было все вполне збс.

Сейчас как раз думаю убирать каты на 997тт


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба