Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Бортовик 991 Carrera S (https://porschec.ru/showthread.php?t=9174)

Rhskjd111 03.05.2014 19:04

Бортовик 991 Carrera S
 
Буду здесь отписывать ощущения и опыт владения 991 Carrera S :)
Полезные допы:
-SPASM (-20мм) (большие, в сравнении с не SPASM подвеской, заводские углы развала)
-PDCC (подавление кренов)
-СпортХроно
-PDK
-"Правильный" спорт руль
-PSE (спорт выхлоп)

Ссылки в бортовике:
Сиденья GT2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158821&postcount=2
Резина Michelin Sport Cup 2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158825&postcount=3
Показания G-Force http://porschec.ru/showpost.php?p=159128&postcount=6


Планирую обслуживать машину в RSсar, ОД НН
http://s018.radikal.ru/i515/1405/43/1583cdf6b2b1.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1405/5e/aa248177045b.jpg

Rhskjd111 03.05.2014 19:20

Что уже было сделано:
1) Сиденья ГТ2
Причина:
Стандартные конечно удобные, но в режиме трека приходится прикладывать недюжинные услилия, чтобы остаться на месте :)
Понятно, что можно было ограничиться и рекаро, но 20% вождения остается город, бывают случаи жесткой необходимости посадить 3его пассажира
п.с. для тех, кто читал про проблемы сидений от 997 на 991:
на ренлисте все говорят про ошибки подушки, и на suncoastpart'е говорят о несовместимости сидушек от 997 гт2 на 991, но... при установке на мою машину проблем не возникло :cool:
Номера запчастей:
997.044.805.07
997.044.805.08 - ковши ткань (велюр)
991.044.801.31
911.044.801.32 - ковши кожа (без алькантары вроде)

http://s018.radikal.ru/i508/1405/04/8c5befd23fdf.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1405/8f/8128f7ce1c05.jpg

UPD 7.05.14: тканевые сидушки больше не доступны к заказу!
UPD 4.06.14 http://s019.radikal.ru/i604/1406/d5/983df2bc2d74.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1406/b9/78ab785cf40e.jpg

Rhskjd111 03.05.2014 19:50

2) Резина
В начале года заморочился с заказом резины у Геннадия (Gek), ему за нее отдельное спасибо, я долго не мог доехать переобуться, и только в начале мая обул читы :) переобувался в Москве, трек-дни в НН
Ощущения следующие:
От МСК до НН ехал 1 мая :(
так что шоссейные свойства, можно сказать, не раскрыты, но на редких быстрых участках показалась чуть тише супер спорта :shock:
Трек-день продолжался с 10 утра до 5 вечера, получилось около 12 сессий, из которых я проехал в девяти, причем во всех в боевом режиме). Из расчета 7 кругов на 1 сессию, получаем 7*9*2=126 минут хардкора для резины. См. фото - в моем понимании, очень хорошо справилась. Держак появился при сбросе давления до 2,2 перед и 2,4 зад на горячую
1) резину надо упорно греть, при температуре воздуха +10 С это давалось откровенно тяжело
2) держака из-за температуры неособо много было, но, для сравнения, ближайшая 991 с пауэркитом и хорошим пилотом ехала на 1,315 секунды медленнее
3) не перегревается при нужном давлении вообще :shock: хотя +10...
http://i062.radikal.ru/1405/4b/6fc7626caac3.jpg
http://i056.radikal.ru/1405/68/871473145441.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1405/b6/ecce7d4ecd77.jpg Перед
http://i031.radikal.ru/1405/e7/6bde02eac4d5.jpg Зад

Evo2mad 06.05.2014 19:18

Привет, очень интересна тема, сам был 2 мая на MRW! Можно по подрбнее про сидения от GT2 на 991, хочу такие в бежевой коже, как я понял на фото они стоят на 997?

Rhskjd111 06.05.2014 21:30

Цитата:

Сообщение от Evo2mad (Сообщение 159117)
Привет, очень интересна тема, сам был 2 мая на MRW! Можно по подрбнее про сидения от GT2 на 991, хочу такие в бежевой коже, как я понял на фото они стоят на 997?

Привет! Основное преимущество сидушек ГТ2 - складывающаяся спинка и боковой айрбэг! Да, на фото в 997
бежевая кожа как на фото? :)
http://s020.radikal.ru/i709/1405/23/fcaf726f599e.png
мне кажется, тряпка лучше!

Rhskjd111 06.05.2014 21:37

Показания G-Force
1) Сток, 70% износа Super Sport, MRW, +10 С (2,2 перед, 2,3 зад)
http://s013.radikal.ru/i323/1405/90/9d39a957d114.jpg
UPD18.05.14
2) Сток, 35% износа CUP2, MRW, +25 C (2,1 - 2,2)
http://s019.radikal.ru/i623/1405/20/569b046878db.jpg

Evo2mad 07.05.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 159125)
Привет! Основное преимущество сидушек ГТ2 - складывающаяся спинка и боковой айрбэг! Да, на фото в 997
бежевая кожа как на фото? :)
http://s020.radikal.ru/i709/1405/23/fcaf726f599e.png
мне кажется, тряпка лучше!

На фото она какая то сероватая чтоли... Да я бы вообще их не снимал поэтому и хочу в цвет салона:)

Blacky 07.05.2014 11:19

Парни, как времена у вас на МРВ вышли?


И еще, в опциях на 991й есть ковши, они такие же выходит?

Evo2mad 07.05.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 159179)
Парни, как времена у вас на МРВ вышли?
И еще, в опциях на 991й есть ковши, они такие же выходит?

Да они точно такие же, в том то и дело:) У меня пока не очень время, пока не привык к машине, пока 2,14 по GP2 на PSS:shock:

Blacky 07.05.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от Evo2mad (Сообщение 159190)
Да они точно такие же, в том то и дело:) У меня пока не очень время, пока не привык к машине, пока 2,14 по GP2 на PSS:shock:


Это отличное время для первого раза мягко говоря!
Кайфанул от аппарата? )))

Evo2mad 07.05.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 159192)
Это отличное время для первого раза мягко говоря!
Кайфанул от аппарата? )))

Да очень приятно, теперь до 1 июня наверно:)

mormoncrew 07.05.2014 18:14

это вы замер давляка перед заездом 2.2 -2.3 ????

Rhskjd111 07.05.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 159225)
это вы замер давляка перед заездом 2.2 -2.3 ????

Это во время) но между сессиями (перед заездом) на 0,1-0,2 меньше!

mormoncrew 07.05.2014 21:52

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 159233)
Это во время) но между сессиями (перед заездом) на 0,1-0,2 меньше!

Это слишком мало скидываете! Скиньте ради интереса 0.4 машина дольше стабильнее будет. Летом на треке вообще 0.6 скидываю и то к концу 10минутного заезда давление больше нужного оказывается. Один раз забыл давление скинуть и через 1 круг реза вообще перестала держать на поворотах, одно скольжение

Rhskjd111 07.05.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 159234)
Это слишком мало скидываете! Скиньте ради интереса 0.4 машина дольше стабильнее будет. Летом на треке вообще 0.6 скидываю и то к концу 10минутного заезда давление больше нужного оказывается. Один раз забыл давление скинуть и через 1 круг реза вообще перестала держать на поворотах, одно скольжение

То есть оставить 1.9-2.0 на горячую? Не мало?

UPD: держак Cup2 самым оптимальным показался при 2.1-2.2 на горячую

Rhskjd111 19.05.2014 18:46

Оф. тест день прошел хорошо
http://s003.radikal.ru/i204/1405/e3/a4b4810a9405.jpg
ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С :shocked:
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.

dual_vvti 19.05.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 160276)
Оф. тест день прошел хорошо
http://s003.radikal.ru/i204/1405/e3/a4b4810a9405.jpg
ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С :shocked:
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.

137 не так уж и страшно)

павелr 20.05.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 160299)
137 не так уж и страшно)

турбо тачкам не привыкать)))

Blacky 20.05.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от павелr (Сообщение 160306)
турбо тачкам не привыкать)))



:D. :D. :D

Rhskjd111 04.06.2014 11:32

Прошел первый этап ПКК 2014, проведенный на мрв 1.06.14
Практически за 2 дня до мероприятия доехали ковши гт2шные. Ощущения другие - не выпадаешь из сидений:)
Первые 2 сессии прошли хорошо, но начиная с 3ей начали сыпаться задние колодки :(
расход задних колодок: около 8ми сессий + 500 км города
Надеюсь, пагиды будут служить дольше
Остаток резины кап2 - около 2 мм, при этом общий пробег около 3 т.км. (включая около 160 кругов на трек-днях)
Время - 2.01:242
Нужен развал, колодки и больше наката :)

п.с. с учетом системы подавления кренов, думаю о -2 25' перед и -2 00' зад

П.п.с. Спасибо организаторам за отлично организованное мероприятие и ребятам из RScar!

Evo2mad 04.06.2014 20:43

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 160276)
Оф. тест день прошел хорошо
http://s003.radikal.ru/i204/1405/e3/a4b4810a9405.jpg
ГТ3 еще далеко...
В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С :shocked:
Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С
после трека сразу повез машину в RScar на замену масла.

А разве дополнительный центральный радиатор маслянный?:shock:

New 05.06.2014 11:15

увы центральный радиатор не спасет от перегрева масла, тут нужно или масляный колхозить через проставку на фильтр, или как-то организовывать охлаждение картера

New 05.06.2014 11:17

а! видел что делали на 997 вместо теплообменника штуцера, и там колхозили радиатор, но видел так давно...

mormoncrew 05.06.2014 11:45

Вроде как у FVD есть решение для 997 это увеличенный поддон масляный с противоотливом и нарезками. Вроде как пишут что масло греется меньше после этого

New 05.06.2014 12:00

есть такая штука, видел, еще из-за увеличенного объема масла меньше риск голодания

Nikinn 05.06.2014 12:42

Мне кажется это уже не сток будет.

Buchi 05.06.2014 12:42

тоесть те 991S что идут с пакетом мощности (каторый будет в базе при рестайле), будут меньше греться ?

Rhskjd111 06.06.2014 20:09

Да, центральный радиатор по прогнозам даст -10 С пиковой температуры
Ренат, там конечно же ОЖ
просто масло после таких температур советуют менять

Evo2mad 06.06.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 162121)
Да, центральный радиатор по прогнозам даст -10 С пиковой температуры
Ренат, там конечно же ОЖ
просто масло после таких температур советуют менять

Ну про менять это понятно, просто центральный радиатор врят ли даст -10 градусов к маслу, так как совсем с ним не связан:mad:

Rhskjd111 29.06.2014 16:59

Прошел 2ой этап ПКК
1ое место в зачете 991, 3е в классе супер спорт А
самый быстрый круг - 2:00'218
видео прилагается)

Romario 30.06.2014 11:06

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 163974)
Прошел 2ой этап ПКК
1ое место в зачете 991, 3е в классе супер спорт А
самый быстрый круг - 2:00'218
видео прилагается)

кто-то обещал каркас и в очку... ждать в Смоленске? :):)

Rhskjd111 30.06.2014 19:38

Так я и стремлюсь в сторону очной)
но в Смоленск не попадаю(

Rhskjd111 06.05.2015 23:06

И снова здравствуйте)
Сезон 2015 открыл поездкой на первый этап в Сочи. Всё очень хорошо было организовано, сам трек очень скоростной, есть 3 основных момента чтобы поехать его быстро:
1) Правый напротив главной трибуны - полный газ
2) Левая дуга - быть на грани срыва
3) "Сочи" - говорят, есть смельчаки, проезжающие его на "газ в пол", но самое верное решение - легкий тормоз от металлической конструкции сверху, потом снова газ и торможение со 100

Лучшее время тренировки: 2:33
Время в зачет: 2:51'911 (3е место SSA)

П.С. Установил в RScar'e третий радиатор - пиковая температура масла 6.05.15 на МРВ оказалась 123 С против прошлогодней пиковой в 135 С, т.е. минус 10 градусов (на 997 результат после доустановки приблизительно такой же)

П.П.С. времена трек-дня в конфигурации спринт Moscow Raceway 6.05.15
http://s020.radikal.ru/i704/1505/5b/4f68cd6c6f39.jpg


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба