![]() |
Бортовик 991 Carrera S
Буду здесь отписывать ощущения и опыт владения 991 Carrera S :)
Полезные допы: -SPASM (-20мм) (большие, в сравнении с не SPASM подвеской, заводские углы развала) -PDCC (подавление кренов) -СпортХроно -PDK -"Правильный" спорт руль -PSE (спорт выхлоп) Ссылки в бортовике: Сиденья GT2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158821&postcount=2 Резина Michelin Sport Cup 2 http://porschec.ru/showpost.php?p=158825&postcount=3 Показания G-Force http://porschec.ru/showpost.php?p=159128&postcount=6 Планирую обслуживать машину в RSсar, ОД НН http://s018.radikal.ru/i515/1405/43/1583cdf6b2b1.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1405/5e/aa248177045b.jpg |
Что уже было сделано:
1) Сиденья ГТ2 Причина: Стандартные конечно удобные, но в режиме трека приходится прикладывать недюжинные услилия, чтобы остаться на месте :) Понятно, что можно было ограничиться и рекаро, но 20% вождения остается город, бывают случаи жесткой необходимости посадить 3его пассажира п.с. для тех, кто читал про проблемы сидений от 997 на 991: на ренлисте все говорят про ошибки подушки, и на suncoastpart'е говорят о несовместимости сидушек от 997 гт2 на 991, но... при установке на мою машину проблем не возникло :cool: Номера запчастей: 997.044.805.07 997.044.805.08 - ковши ткань (велюр) 991.044.801.31 911.044.801.32 - ковши кожа (без алькантары вроде) http://s018.radikal.ru/i508/1405/04/8c5befd23fdf.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1405/8f/8128f7ce1c05.jpg UPD 7.05.14: тканевые сидушки больше не доступны к заказу! UPD 4.06.14 http://s019.radikal.ru/i604/1406/d5/983df2bc2d74.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1406/b9/78ab785cf40e.jpg |
2) Резина
В начале года заморочился с заказом резины у Геннадия (Gek), ему за нее отдельное спасибо, я долго не мог доехать переобуться, и только в начале мая обул читы :) переобувался в Москве, трек-дни в НН Ощущения следующие: От МСК до НН ехал 1 мая :( так что шоссейные свойства, можно сказать, не раскрыты, но на редких быстрых участках показалась чуть тише супер спорта :shock: Трек-день продолжался с 10 утра до 5 вечера, получилось около 12 сессий, из которых я проехал в девяти, причем во всех в боевом режиме). Из расчета 7 кругов на 1 сессию, получаем 7*9*2=126 минут хардкора для резины. См. фото - в моем понимании, очень хорошо справилась. Держак появился при сбросе давления до 2,2 перед и 2,4 зад на горячую 1) резину надо упорно греть, при температуре воздуха +10 С это давалось откровенно тяжело 2) держака из-за температуры неособо много было, но, для сравнения, ближайшая 991 с пауэркитом и хорошим пилотом ехала на 1,315 секунды медленнее 3) не перегревается при нужном давлении вообще :shock: хотя +10... http://i062.radikal.ru/1405/4b/6fc7626caac3.jpg http://i056.radikal.ru/1405/68/871473145441.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1405/b6/ecce7d4ecd77.jpg Перед http://i031.radikal.ru/1405/e7/6bde02eac4d5.jpg Зад |
Привет, очень интересна тема, сам был 2 мая на MRW! Можно по подрбнее про сидения от GT2 на 991, хочу такие в бежевой коже, как я понял на фото они стоят на 997?
|
Цитата:
бежевая кожа как на фото? :) http://s020.radikal.ru/i709/1405/23/fcaf726f599e.png мне кажется, тряпка лучше! |
Показания G-Force
1) Сток, 70% износа Super Sport, MRW, +10 С (2,2 перед, 2,3 зад) http://s013.radikal.ru/i323/1405/90/9d39a957d114.jpg UPD18.05.14 2) Сток, 35% износа CUP2, MRW, +25 C (2,1 - 2,2) http://s019.radikal.ru/i623/1405/20/569b046878db.jpg |
Цитата:
|
Парни, как времена у вас на МРВ вышли?
И еще, в опциях на 991й есть ковши, они такие же выходит? |
Цитата:
|
Цитата:
Это отличное время для первого раза мягко говоря! Кайфанул от аппарата? ))) |
Цитата:
|
это вы замер давляка перед заездом 2.2 -2.3 ????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
UPD: держак Cup2 самым оптимальным показался при 2.1-2.2 на горячую |
Оф. тест день прошел хорошо
http://s003.radikal.ru/i204/1405/e3/a4b4810a9405.jpg ГТ3 еще далеко... В середине трек-дня понял, что центральный радиатор просто необходим: пиковая температура по маслу достигала 137 С :shocked: Необходимо отметить, что такая проблема в тот возникла не только на моем 991С после трека сразу повез машину в RScar на замену масла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D. :D. :D |
Прошел первый этап ПКК 2014, проведенный на мрв 1.06.14
Практически за 2 дня до мероприятия доехали ковши гт2шные. Ощущения другие - не выпадаешь из сидений:) Первые 2 сессии прошли хорошо, но начиная с 3ей начали сыпаться задние колодки :( расход задних колодок: около 8ми сессий + 500 км города Надеюсь, пагиды будут служить дольше Остаток резины кап2 - около 2 мм, при этом общий пробег около 3 т.км. (включая около 160 кругов на трек-днях) Время - 2.01:242 Нужен развал, колодки и больше наката :) п.с. с учетом системы подавления кренов, думаю о -2 25' перед и -2 00' зад П.п.с. Спасибо организаторам за отлично организованное мероприятие и ребятам из RScar! |
Цитата:
|
увы центральный радиатор не спасет от перегрева масла, тут нужно или масляный колхозить через проставку на фильтр, или как-то организовывать охлаждение картера
|
а! видел что делали на 997 вместо теплообменника штуцера, и там колхозили радиатор, но видел так давно...
|
Вроде как у FVD есть решение для 997 это увеличенный поддон масляный с противоотливом и нарезками. Вроде как пишут что масло греется меньше после этого
|
есть такая штука, видел, еще из-за увеличенного объема масла меньше риск голодания
|
Мне кажется это уже не сток будет.
|
тоесть те 991S что идут с пакетом мощности (каторый будет в базе при рестайле), будут меньше греться ?
|
Да, центральный радиатор по прогнозам даст -10 С пиковой температуры
Ренат, там конечно же ОЖ просто масло после таких температур советуют менять |
Цитата:
|
Прошел 2ой этап ПКК
1ое место в зачете 991, 3е в классе супер спорт А самый быстрый круг - 2:00'218 видео прилагается) |
Цитата:
|
Так я и стремлюсь в сторону очной)
но в Смоленск не попадаю( |
И снова здравствуйте)
Сезон 2015 открыл поездкой на первый этап в Сочи. Всё очень хорошо было организовано, сам трек очень скоростной, есть 3 основных момента чтобы поехать его быстро: 1) Правый напротив главной трибуны - полный газ 2) Левая дуга - быть на грани срыва 3) "Сочи" - говорят, есть смельчаки, проезжающие его на "газ в пол", но самое верное решение - легкий тормоз от металлической конструкции сверху, потом снова газ и торможение со 100 Лучшее время тренировки: 2:33 Время в зачет: 2:51'911 (3е место SSA) П.С. Установил в RScar'e третий радиатор - пиковая температура масла 6.05.15 на МРВ оказалась 123 С против прошлогодней пиковой в 135 С, т.е. минус 10 градусов (на 997 результат после доустановки приблизительно такой же) П.П.С. времена трек-дня в конфигурации спринт Moscow Raceway 6.05.15 http://s020.radikal.ru/i704/1505/5b/4f68cd6c6f39.jpg |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба