Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Уложил мкпп. Чинить или б/у искать? (https://porschec.ru/showthread.php?t=9121)

Gaidzin 24.04.2014 15:34

Уложил мкпп. Чинить или б/у искать?
 
Посмотрел на стоимость запчастей и удивился))) почитал про сложности сборки и еще раз удивился ))) кто сталкивался с таким выбором? Что посоветуете, друзья?

RustCorso 24.04.2014 17:29

На какой авто?

fairbird 24.04.2014 21:38

подпишусь , какая машина ? я свою тоже уложил недавно .

Br.SIS 24.04.2014 23:50

996 turbo

fairbird 24.04.2014 23:53

такая же история , у этих коробок есть пару болезней , имхо если ездить долго и счастливо то собирать , если не долго то бу. в моем случае я собирал потому что не сток , да и по деньгам было выгоднее .

Gaidzin 25.04.2014 00:23

Насколько выгоднее? Мне запчасти в 300 рублей минимум сядут. А бу в штатах 10 кдолларов и доставка тыща. Правда еще растаможить придется

fairbird 25.04.2014 00:32

Я коробку сам снял , о правил знакомым , 4200$ поставил обратно . 1-2-3 gt2 , стальные синхры , уже 10000 проехал , рву безбожно все как часы

Mamay 25.04.2014 03:11

А какая проблема с ней ? Я то зас поеду блин

fairbird 25.04.2014 03:51

Обычно вылетает 2я и ломает зубья на третьей

BSG 25.04.2014 06:25

Для себя- чинить однозначно. И для кругозора полезно. Но про нынешний сезон можно забыть

RustCorso 25.04.2014 09:32

обменная отребилденная на заводе "иксовая" коробка без дифа 618211,00 рублей...с дифом 996300020CX - 996 тыр - что символично
жесть конечно

наверное ремонтировать...но мануалов то нет
порше дает мануалы по ребилду мотора - коробка темный лес

Gaidzin 25.04.2014 10:24

В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.

Gaidzin 25.04.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от fairbird (Сообщение 157875)
Я коробку сам снял , о правил знакомым , 4200$ поставил обратно . 1-2-3 gt2 , стальные синхры , уже 10000 проехал , рву безбожно все как часы

А куда отправляли, если не секрет? Супер вменяемая цена. На fvd 8000евро ребилт коробка, на калифорниа мотор спорт - 10600 баксов , плюс доставка ups до Москвы 970, плюс еще растаможить заставят. А так Ваш вариант просто шоколад.

RustCorso 25.04.2014 10:40

ну так то 10 долларов там плюс доставка уже 400 тыр
таможня почем?
а обменная коробка - собрана в заводских условиях, что как бы плюс

RustCorso 25.04.2014 10:41

минус конечно что в любом случае это полстоимости авто.
наверное есть смысл искать разбор 996

Gaidzin 25.04.2014 10:53

Разбор да, только где его найти? В России не нашел пока)))

fairbird 25.04.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 157927)
А куда отправляли, если не секрет? Супер вменяемая цена. На fvd 8000евро ребилт коробка, на калифорниа мотор спорт - 10600 баксов , плюс доставка ups до Москвы 970, плюс еще растаможить заставят. А так Ваш вариант просто шоколад.

не секрет , я посмотрю сегодня ,на работе записано , только если им звонить напрямую цена будет около 5000 , что тоже не плохо .
пс в моем случае не было смысла брать бу , она так же бы крякнула как и первая на драге через еше 10 000 км .

Mamay 25.04.2014 14:46

Если запчасти есть в штатах, 10 дней и они тут.

Вечером узнаю какие можем варианты предложить.

fairbird 25.04.2014 16:01

Сами в это верите ? Я за сальник колена заплатил овернайт , и 3 дня ждал , а тут 1-2 , первичный вал и 10 дней ...

fairbird 25.04.2014 16:05

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 157927)
А куда отправляли, если не секрет? Супер вменяемая цена. На fvd 8000евро ребилт коробка, на калифорниа мотор спорт - 10600 баксов , плюс доставка ups до Москвы 970, плюс еще растаможить заставят. А так Ваш вариант просто шоколад.

http://www.goldcrestmotorsports.com/
понравилось что как сказали так и сделали , в смысле по срокам , на телефон всегда отвечали , свою сторону договора выполнили на все 100%

Gaidzin 25.04.2014 21:58

Всем спасибо огромное. Жду инфы)))

Gaidzin 25.04.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 157960)
Если запчасти есть в штатах, 10 дней и они тут.

Вечером узнаю какие можем варианты предложить.

Спасибо. Жду

Gaidzin 25.04.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от fairbird (Сообщение 157969)
http://www.goldcrestmotorsports.com/
понравилось что как сказали так и сделали , в смысле по срокам , на телефон всегда отвечали , свою сторону договора выполнили на все 100%

Спасибо. Спишусь с ними сейчас)))

Maximus 25.04.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 157926)
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.

Ничего там сложного нету.

У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.

По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.

Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.

Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.


Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки? :)
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать

Gaidzin 26.04.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 158019)
Ничего там сложного нету.

У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал.

По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств.

Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис.

Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда.
PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года.


Мои страдания в помощь
911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти?
Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки? :)
Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать

Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи

Maximus 26.04.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 158038)
Все Ваши топики читал))) сначала покурил форум, а потом создал тему))) у меня расклад пока такой: если покупать запчасти, то главная пара 130 рублей , шестерни первой и второй с валом идут цена 70 рублей , муфта 18, подшипники от 10 до 18 за шт. А их там 4 или 5. Короче 300 запчасти. Это экзист. Америкосы пока молчат. Немцев не запрашивал, но на fvd цены примерно похожи

У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).

Gaidzin 26.04.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 158047)
У меня главаня пара (это ж вал + шестерня на нем, да?) стоила 1,5 евро - ищите норм цены на запчасти.
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал).

Не могу найти главную пару. Америкосы говорят, что не поставим сами типа. Там же как и редуктор надо регулировать. А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?

Mamay 26.04.2014 23:53

Есть в Москве человек кто делал - Леня!
В рскаре можно еще узнать.

Нужны номера всех деталей, в личку.
Если найдем, 10 дней и все тут

Maximus 27.04.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 158060)
А моменты затяжки, натяг и пр мне неизвестны. Или ее подшипник держит? И только одно положение у него?

Я ж не сам делал, не знаю честно)

Stepler 27.04.2014 00:40

Тоже если номера кинете попробую помочь...

Gaidzin 28.04.2014 12:36

996.302.91170 главная пара редуктор
996.302.90150 шестерни первой и второй с валом
Или отдельно первая ( номер не нашел) и вторая 996.302.04250 вторая передача шестерня паразитная
996.304.06150 муфта направляющая 1/2 передачи
999.052.09400 подшипник 4 точечный контакт 30-62-16
999.110.11701 подшипник роликовый 30-62-20
999.110.19200 подшипник роликовый 30-62-16
999.110.10901 подшипник роликовый 35-80-18
999.052.16400 подшипник 4 точечный контакт 40-82-18
999.110.11901 подшипник роликовый 40-90-23

Mamay 28.04.2014 23:43

Главная пара, вал с первой и второй и муфта - в районе 4600.
Подшипники оригинал дорогие! 300-500 долларов.

Ищи коробку в Польше!

И всем совет, быстро не втыкать - она не любит быстрых включений

Gaidzin 28.04.2014 23:54

4600 usd или евро?

Mamay 29.04.2014 00:11

Usd

fairbird 29.04.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 158337)
Главная пара, вал с первой и второй и муфта - в районе 4600.
Подшипники оригинал дорогие! 300-500 долларов.

Ищи коробку в Польше!

И всем совет, быстро не втыкать - она не любит быстрых включений

извините но это капец , я брал за 3 усд ГТ2 , и могу взять еще со всеми делами по номерам , в у вас оно обойдется 3400 без таможни и месяц пути .

Maximus 29.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от fairbird (Сообщение 158346)
извините но это капец , я брал за 3 усд ГТ2 , и могу взять еще со всеми делами по номерам , в у вас оно обойдется 3400 без таможни и месяц пути .

Это норм, привыкай)

fairbird 29.04.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 158348)
Это норм, привыкай)

так и я о том , но 4600 ... :shocked:

fairbird 29.04.2014 00:26

Porsche :D

MammoNT 29.04.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Gaidzin (Сообщение 158256)
996.302.91170 главная пара редуктор
996.302.90150 шестерни первой и второй с валом
Или отдельно первая ( номер не нашел) и вторая 996.302.04250 вторая передача шестерня паразитная
996.304.06150 муфта направляющая 1/2 передачи
999.052.09400 подшипник 4 точечный контакт 30-62-16
999.110.11701 подшипник роликовый 30-62-20
999.110.19200 подшипник роликовый 30-62-16
999.110.10901 подшипник роликовый 35-80-18
999.052.16400 подшипник 4 точечный контакт 40-82-18
999.110.11901 подшипник роликовый 40-90-23

Все эти номера вместе за 4к евро можно привезти.

Mamay 29.04.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от fairbird (Сообщение 158346)
извините но это капец , я брал за 3 усд ГТ2 , и могу взять еще со всеми делами по номерам , в у вас оно обойдется 3400 без таможни и месяц пути .


За 3к что конкретно от гт2 было ? Еще можешь взять ?)))
Если за весь список 3400 надо заказывать!!!

Мне что мой товарищ предложил из наличия - сообщил.


Можно ставить вал и 1-2-3 передачу от 997.
Оно понадежнее вроде сделано.

Что касается сборки коробки, там выставляется 1/2 передача и вилка с определенным зазором, и 12 вариантов проставок чтоб зазор выставить )


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба