![]() |
Уложил мкпп. Чинить или б/у искать?
Посмотрел на стоимость запчастей и удивился))) почитал про сложности сборки и еще раз удивился ))) кто сталкивался с таким выбором? Что посоветуете, друзья?
|
На какой авто?
|
подпишусь , какая машина ? я свою тоже уложил недавно .
|
996 turbo
|
такая же история , у этих коробок есть пару болезней , имхо если ездить долго и счастливо то собирать , если не долго то бу. в моем случае я собирал потому что не сток , да и по деньгам было выгоднее .
|
Насколько выгоднее? Мне запчасти в 300 рублей минимум сядут. А бу в штатах 10 кдолларов и доставка тыща. Правда еще растаможить придется
|
Я коробку сам снял , о правил знакомым , 4200$ поставил обратно . 1-2-3 gt2 , стальные синхры , уже 10000 проехал , рву безбожно все как часы
|
А какая проблема с ней ? Я то зас поеду блин
|
Обычно вылетает 2я и ломает зубья на третьей
|
Для себя- чинить однозначно. И для кругозора полезно. Но про нынешний сезон можно забыть
|
обменная отребилденная на заводе "иксовая" коробка без дифа 618211,00 рублей...с дифом 996300020CX - 996 тыр - что символично
жесть конечно наверное ремонтировать...но мануалов то нет порше дает мануалы по ребилду мотора - коробка темный лес |
В том то и проблема, что мануалов нет. Коробка снята и разобрана. Нужны шестерни первой, второй, муфта скользящая первой/второй, главная пара в редуктор, подшипники роликовые. Игольчатые не нужны. Пообщался с америкосами, говорят что могу не одеть главную пару как надо без знаний и спец инструмента. Боязно, тут то простые редуктора на Жигули никто нормально не регулирует, а на порше и подавно. Не хочется еще раз в ремонт впудриться.
|
Цитата:
|
ну так то 10 долларов там плюс доставка уже 400 тыр
таможня почем? а обменная коробка - собрана в заводских условиях, что как бы плюс |
минус конечно что в любом случае это полстоимости авто.
наверное есть смысл искать разбор 996 |
Разбор да, только где его найти? В России не нашел пока)))
|
Цитата:
пс в моем случае не было смысла брать бу , она так же бы крякнула как и первая на драге через еше 10 000 км . |
Если запчасти есть в штатах, 10 дней и они тут.
Вечером узнаю какие можем варианты предложить. |
Сами в это верите ? Я за сальник колена заплатил овернайт , и 3 дня ждал , а тут 1-2 , первичный вал и 10 дней ...
|
Цитата:
понравилось что как сказали так и сделали , в смысле по срокам , на телефон всегда отвечали , свою сторону договора выполнили на все 100% |
Всем спасибо огромное. Жду инфы)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня была главная пара, шестеренки первой и второй, муфты, штук 9 подшипников. Подшипники все сам искал, вычислял соответствия ориентируясь на остатки маркировки и размеры, накатался тогда по базам подшипниковым. Все кроме подшипников было оригинал. По деньгам встало в 250 примерно с работой (из которых тысяч 70 ушло на диск сцепления+маховик+ еще что то по мелочи). Но блин, больше двух месяцев мытарств. Спец инструмент нужен, там чего то разогревать надо что бы натянуть. По идее починит любой нормальный коробочный сервис. Делал у Олега в Питере, но он намучался тогда, может и не возьмет. Еще к Олейнику ездил, у него прям глаза загрелись, но он сказал что у них нету выхода на дешевые запчасти и понимани взаимозаменяемости, так как поршаки не делали никогда. PS хотя открыл их сайт http://tmmotors.ru а там классика и три каена) Может что то поменялось за два года. Мои страдания в помощь 911т 996 дефектовка МКПП, где брать запчасти? Давайте поможем найти мне ЗЧ дл коробки? :) Финальный топик про ремонт коробки (вылетала передача) - вот можно только этот почитать |
Цитата:
|
Цитата:
Подшипники если подбирать то от 2000 до 5000 руб (это хорошие, Китай и Россия будут дешевле, но я бы не советовал). |
Цитата:
|
Есть в Москве человек кто делал - Леня!
В рскаре можно еще узнать. Нужны номера всех деталей, в личку. Если найдем, 10 дней и все тут |
Цитата:
|
Тоже если номера кинете попробую помочь...
|
996.302.91170 главная пара редуктор
996.302.90150 шестерни первой и второй с валом Или отдельно первая ( номер не нашел) и вторая 996.302.04250 вторая передача шестерня паразитная 996.304.06150 муфта направляющая 1/2 передачи 999.052.09400 подшипник 4 точечный контакт 30-62-16 999.110.11701 подшипник роликовый 30-62-20 999.110.19200 подшипник роликовый 30-62-16 999.110.10901 подшипник роликовый 35-80-18 999.052.16400 подшипник 4 точечный контакт 40-82-18 999.110.11901 подшипник роликовый 40-90-23 |
Главная пара, вал с первой и второй и муфта - в районе 4600.
Подшипники оригинал дорогие! 300-500 долларов. Ищи коробку в Польше! И всем совет, быстро не втыкать - она не любит быстрых включений |
4600 usd или евро?
|
Usd
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Porsche :D
|
Цитата:
|
Цитата:
За 3к что конкретно от гт2 было ? Еще можешь взять ?))) Если за весь список 3400 надо заказывать!!! Мне что мой товарищ предложил из наличия - сообщил. Можно ставить вал и 1-2-3 передачу от 997. Оно понадежнее вроде сделано. Что касается сборки коробки, там выставляется 1/2 передача и вилка с определенным зазором, и 12 вариантов проставок чтоб зазор выставить ) |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба