Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Работа PTV на 991 (https://porschec.ru/showthread.php?t=9098)

Rhskjd111 22.04.2014 15:12

Работа PTV на 991
 
При просмотре быстрого времени на треках 991 (в частности на nurburgring'е с Тимом Клюком) , обратил внимание на странное прохождение поворотов: например, на 1:14 можно заметить несколько нажатий на газ, причем связанных с подруливанием, и такая же ситуация во многих других моментах

С чем это связано? Может быть с работой PTV?

Moscow 22.04.2014 16:23

Связано с тем что он умеет ездить :-) PTV ему не мешает

Avacha 22.04.2014 22:02

Ссылка не работает.

Moscow 22.04.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Avacha (Сообщение 157512)
Ссылка не работает.

http://youtu.be/OnSpVN0-wio

Avacha 22.04.2014 22:10

Спасибо, Денис.

koton 22.04.2014 23:21

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 157443)
С чем это связано? Может быть с работой PTV?

Именно с ней, пилот вызывает oversteer добавляя газ на поворотах и тем самым выставляя нос авто в сторону выхода, рулем поддерживает балланс, что бы не перекрутить углы заноса. Без блокируещегося дифа это крайне сложно. Скорее всего он едет без PSM.

Rhskjd111 22.04.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 157518)
Именно с ней, пилот вызывает oversteer добавляя газ на поворотах и тем самым выставляя нос авто в сторону выхода, рулем поддерживает балланс, что бы не перекрутить углы заноса. Без блокируещегося дифа это крайне сложно. Скорее всего он едет без PSM.

Спасибо! :thumbup:
Теперь многое прояснилось!
Уточняя, газом он добивается состояния, ближайшему к заносу, а рулем прерывает наступление заноса?

koton 22.04.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 157524)
Спасибо! :thumbup:
Теперь многое прояснилось!
Уточняя, газом он добивается состояния, ближайшему к заносу, а рулем прерывает наступление заноса?

Именно) Едет на уводе и на гране скольжения, контролируя его. Это очень эффективно делать на заднеприводном авто, с выключеной стабилизацией!

FinMan 23.04.2014 00:36

Поясните PTV please

Moscow 23.04.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от FinMan (Сообщение 157530)
Поясните PTV please

Межколесный дифференциал с частичной блокировкой, революционное решение из 50-х годов прошлого века :-)

FinMan 23.04.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 157533)
Межколесный дифференциал с частичной блокировкой, революционное решение из 50-х годов прошлого века :-)

Благодарю :)

Rhskjd111 23.04.2014 20:36

Интересно!
У карреры991:
Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала с асимметричной блокировкой (22% на входе, 27% в движении)
У турбо991:
Система перераспределения крутящего момента на задней оси Porsche (PTV Plus), включая электронно управляемую блокировку заднего дифференциала (от 0 до 100%)
У гт3-991:
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с переменным распределением крутящего момента

Kai 29.04.2014 17:43

Moscow
Самоблок или LSD в любых ипостасях - о другом. Блокировки выравнивают распределение момента между колесами оси и в общем случае ухудшают поворачиваемость.

PTV и подобные системы - айк, активные диффы на audi и bmw m, xds - позволяет перераспределять момент между колесами и улучшают поворачиваемость: траектория меняется не только поворотом руля, но и изменением вектора тяги.

Простые системы перераспределяют тягу созданием тормозного момента на внутреннем по отношению к повороту колесе. Сложные - перераспределением тяги через активный задний дифференциал в пользу внешнего колеса.

Rhskjd111 29.04.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от Kai (Сообщение 158495)
Moscow
Простые системы перераспределяют тягу созданием тормозного момента на внутреннем по отношению к повороту колесе. Сложные - перераспределением тяги через активный задний дифференциал в пользу внешнего колеса.

Но работа PTV, судя по http://www.porsche.com/russia/models...plus-ptv-plus/ , основывается именно на торможении

Kai 29.04.2014 23:59

На c2s да, дифф не активный :)

koton 30.04.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от Kai (Сообщение 158538)
На c2s да, дифф не активный :)

То есть PTV просто, не Plus?

Kai 30.04.2014 00:39

Сам уже запутался, завтра уточню. Общие описания корявые, по идее электронноуправляемый дифф PTV PLus должен перераспределять крутящий момент, а не тормозной. Но везде сформулировано по-разному.

Kai 30.04.2014 00:44

Почитал первоисточники - все-таки без помощи тормозной системы PTV plus не умеет перераспределять момент между колесами в заданной пропорции. Так что это не активный дифференциал - как айк сотоварищи.

павелr 30.04.2014 04:10

на каймане стоит ptv это механическая блока + электронно поджимает колодками внутренние колеса в повороте . как я понимаю механическая часть отвечает за распределение между колесами а вот эл часть помогает подруливать))

ptv plus уже электронно распределяет момент между колесами и не торможением .... ну так получается из описания системы на оф сайте:shock:


поэтому Александр жмем газ на выходе по полной и чаще катаемся на мрв на тренировки !!
а то пока некоторые смотрят ролики на ютюбе другие уже едут с их временем на более слабых машинах ;)

павелr 30.04.2014 04:23

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 157443)
При просмотре быстрого времени на треках 991 (в частности на nurburgring'е с Тимом Клюком) , обратил внимание на странное прохождение поворотов: например, на 1:14 можно заметить несколько нажатий на газ, причем связанных с подруливанием, и такая же ситуация во многих других моментах
С чем это связано? Может быть с работой PTV?

если про 1:14 там просто кусочек где или ехать накатом или дать коротко газку он естественно выбрал 2 потому что умеет ездить:D

Kai 30.04.2014 09:46

Нет, PTV plus не может распределять момент между колесами, эта система может менять степень блокировки межколесного дифференциала электронно. И все.
Вектор тяги меняется только за счет подтормаживания колес.

Kai 30.04.2014 09:57

Вот список машин, на которых в том или ином виде есть torque vectoring: http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_Vectoring

Но это трансмиссии разного типа. Например, у SH-AWD фактически раздельные приводы на левое и правое заднее колеса, то есть передать момент на одно колесо можно без подтормаживания второго.

S-AYC тоже так умеет.

А PTV - нет :).

павелr 30.04.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от Kai (Сообщение 158562)
Нет, PTV plus не может распределять момент между колесами, эта система может менять степень блокировки межколесного дифференциала электронно. И все.
Вектор тяги меняется только за счет подтормаживания колес.


это с сайта официального -
У системы PTV блокировка механическая, а у PTV Plus она электроннорегулируемая и осуществляет распределение момента между задними колесами


по вектору тяги соглашусь...

павелr 30.04.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от Kai (Сообщение 158563)
Вот список машин, на которых в том или ином виде есть torque vectoring: http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_Vectoring

Но это трансмиссии разного типа. Например, у SH-AWD фактически раздельные приводы на левое и правое заднее колеса, то есть передать момент на одно колесо можно без подтормаживания второго.

S-AYC тоже так умеет.

А PTV - нет :).

можете скинуть ссылку где описывается работа ptv plus так сказать в разрезе . по официальному сайту нельзя понять принцип работы а точнее может ли перекидывать момент почти полностью на одно колесо или нет......??

Kai 30.04.2014 10:11

Переводные материалы нет смысла использовать при обсуждении технических тонкостей, с вниманием к мелочам пишут всего несколько СМИ и официальные сайты к ним не относятся :).

Английский первоисточник (http://www.porsche.com/usa/models/91...us-ptv-plus/):

Operating in conjunction with a mechanical (PTV) or electronic (PTV Plus) rear differential lock, they work by braking the rear wheels as the situation demands.

Ну и дальше в каждом абзаце ссылка на то, что система подтормаживает колеса.

То есть задача получать разный момент на колесах достигается, но это все же не активный дифференциал в полном понимании этого термина.

павелr 30.04.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Kai (Сообщение 158567)
Переводные материалы нет смысла использовать при обсуждении технических тонкостей, с вниманием к мелочам пишут всего несколько СМИ и официальные сайты к ним не относятся :).

Английский первоисточник (http://www.porsche.com/usa/models/91...us-ptv-plus/):

Operating in conjunction with a mechanical (PTV) or electronic (PTV Plus) rear differential lock, they work by braking the rear wheels as the situation demands.

Ну и дальше в каждом абзаце ссылка на то, что система подтормаживает колеса.

То есть задача получать разный момент на колесах достигается, но это все же не активный дифференциал в полном понимании этого термина.

да я понял что до этого плохо мой мозг думал ))
если бы ptv могла распределять момент отдельно по колесам то не было бы смысла в подтормаживании.....

Kai 30.04.2014 10:46

Павел, точно :).
А что касается описания системы - на русском такие материалы бывают только в авторевю, драйве или моторе. Но по PTV ничего такого сходу не нашел.

694 04.08.2015 01:39

Цитата:

Сообщение от Rhskjd111 (Сообщение 157650)
Интересно!
У карреры991:
Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала с асимметричной блокировкой (22% на входе, 27% в движении)
У турбо991:
Система перераспределения крутящего момента на задней оси Porsche (PTV Plus), включая электронно управляемую блокировку заднего дифференциала (от 0 до 100%)
У гт3-991:
Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с переменным распределением крутящего момента

http://www.porsche.com/germany/
щелкаем конфигуратор и сверху слева
Серийное оборудование (Serienausstattung)

на всех 991.1 2S, 4S, 2GTS, 4GTS
с PDK идет автоматически PTV Plus, а PTV 22/27 это только для механики, в Российском конфигураторе это не дописали:thumbup:, чтобы проверить это заходим в конфигуратор c обычной Carrera (в Российском эти манипуляции работают тоже) выбираем PTV Plus и он автоматически тянет PDK, а если после этого выбрать механику то сразу просит удалить Plus и даёт поставить только PTV 22/27

Серийное оборудование для 991.1 2S, 4S, 2GTS, 4GTS
Porsche Torque Vectoring (PTV) inkl. mechanischer Hinterachs-Quersperre mit asymmetrischer Sperrwirkung (22 % im Zug, 27 % im Schub), i. V. m. PDK: Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) inkl. elektronisch geregelter Hinterachs-Quersperre mit vollvariabler Momentenverteilung

отличие от турбо 991.1 это то что вместо, mit vollvariabler Momentenverteilung -написали- vollvariabel mit Sperrwerten von 0 bis 100%

на GT3/GT3RS 991.1 тоже как и на S-ках
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) inkl. elektronisch geregelter Hinterachs-Quersperre mit vollvariabler Momentenverteilung


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба