![]() |
Работа PTV на 991
При просмотре быстрого времени на треках 991 (в частности на nurburgring'е с Тимом Клюком) , обратил внимание на странное прохождение поворотов: например, на 1:14 можно заметить несколько нажатий на газ, причем связанных с подруливанием, и такая же ситуация во многих других моментах
С чем это связано? Может быть с работой PTV? |
Связано с тем что он умеет ездить :-) PTV ему не мешает
|
Ссылка не работает.
|
Цитата:
|
Спасибо, Денис.
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь многое прояснилось! Уточняя, газом он добивается состояния, ближайшему к заносу, а рулем прерывает наступление заноса? |
Цитата:
|
Поясните PTV please
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно!
У карреры991: Система Porsche Torque Vectoring (PTV), включая механическую блокировку заднего дифференциала с асимметричной блокировкой (22% на входе, 27% в движении) У турбо991: Система перераспределения крутящего момента на задней оси Porsche (PTV Plus), включая электронно управляемую блокировку заднего дифференциала (от 0 до 100%) У гт3-991: Система перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus), электронно регулируемая блокировка заднего дифференциала с переменным распределением крутящего момента |
Moscow
Самоблок или LSD в любых ипостасях - о другом. Блокировки выравнивают распределение момента между колесами оси и в общем случае ухудшают поворачиваемость. PTV и подобные системы - айк, активные диффы на audi и bmw m, xds - позволяет перераспределять момент между колесами и улучшают поворачиваемость: траектория меняется не только поворотом руля, но и изменением вектора тяги. Простые системы перераспределяют тягу созданием тормозного момента на внутреннем по отношению к повороту колесе. Сложные - перераспределением тяги через активный задний дифференциал в пользу внешнего колеса. |
Цитата:
|
На c2s да, дифф не активный :)
|
Цитата:
|
Сам уже запутался, завтра уточню. Общие описания корявые, по идее электронноуправляемый дифф PTV PLus должен перераспределять крутящий момент, а не тормозной. Но везде сформулировано по-разному.
|
Почитал первоисточники - все-таки без помощи тормозной системы PTV plus не умеет перераспределять момент между колесами в заданной пропорции. Так что это не активный дифференциал - как айк сотоварищи.
|
на каймане стоит ptv это механическая блока + электронно поджимает колодками внутренние колеса в повороте . как я понимаю механическая часть отвечает за распределение между колесами а вот эл часть помогает подруливать))
ptv plus уже электронно распределяет момент между колесами и не торможением .... ну так получается из описания системы на оф сайте:shock: поэтому Александр жмем газ на выходе по полной и чаще катаемся на мрв на тренировки !! а то пока некоторые смотрят ролики на ютюбе другие уже едут с их временем на более слабых машинах ;) |
Цитата:
|
Нет, PTV plus не может распределять момент между колесами, эта система может менять степень блокировки межколесного дифференциала электронно. И все.
Вектор тяги меняется только за счет подтормаживания колес. |
Вот список машин, на которых в том или ином виде есть torque vectoring: http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_Vectoring
Но это трансмиссии разного типа. Например, у SH-AWD фактически раздельные приводы на левое и правое заднее колеса, то есть передать момент на одно колесо можно без подтормаживания второго. S-AYC тоже так умеет. А PTV - нет :). |
Цитата:
это с сайта официального - У системы PTV блокировка механическая, а у PTV Plus она электроннорегулируемая и осуществляет распределение момента между задними колесами по вектору тяги соглашусь... |
Цитата:
|
Переводные материалы нет смысла использовать при обсуждении технических тонкостей, с вниманием к мелочам пишут всего несколько СМИ и официальные сайты к ним не относятся :).
Английский первоисточник (http://www.porsche.com/usa/models/91...us-ptv-plus/): Operating in conjunction with a mechanical (PTV) or electronic (PTV Plus) rear differential lock, they work by braking the rear wheels as the situation demands. Ну и дальше в каждом абзаце ссылка на то, что система подтормаживает колеса. То есть задача получать разный момент на колесах достигается, но это все же не активный дифференциал в полном понимании этого термина. |
Цитата:
если бы ptv могла распределять момент отдельно по колесам то не было бы смысла в подтормаживании..... |
Павел, точно :).
А что касается описания системы - на русском такие материалы бывают только в авторевю, драйве или моторе. Но по PTV ничего такого сходу не нашел. |
Цитата:
щелкаем конфигуратор и сверху слева Серийное оборудование (Serienausstattung) на всех 991.1 2S, 4S, 2GTS, 4GTS с PDK идет автоматически PTV Plus, а PTV 22/27 это только для механики, в Российском конфигураторе это не дописали:thumbup:, чтобы проверить это заходим в конфигуратор c обычной Carrera (в Российском эти манипуляции работают тоже) выбираем PTV Plus и он автоматически тянет PDK, а если после этого выбрать механику то сразу просит удалить Plus и даёт поставить только PTV 22/27 Серийное оборудование для 991.1 2S, 4S, 2GTS, 4GTS Porsche Torque Vectoring (PTV) inkl. mechanischer Hinterachs-Quersperre mit asymmetrischer Sperrwirkung (22 % im Zug, 27 % im Schub), i. V. m. PDK: Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) inkl. elektronisch geregelter Hinterachs-Quersperre mit vollvariabler Momentenverteilung отличие от турбо 991.1 это то что вместо, mit vollvariabler Momentenverteilung -написали- vollvariabel mit Sperrwerten von 0 bis 100% на GT3/GT3RS 991.1 тоже как и на S-ках Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) inkl. elektronisch geregelter Hinterachs-Quersperre mit vollvariabler Momentenverteilung |
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба