Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Крякнул мотор на Carrera S 997 Mk1 (https://porschec.ru/showthread.php?t=9071)

Ваван Ruso 19.04.2014 01:37

Крякнул мотор на Carrera S 997 Mk1
 
Друзья, пресловутые задиры и до меня добрались...(
Посоветуйте, где бюджетно и хорошо починят? И какие вообще варианты у меня?

Kaliff 19.04.2014 03:10

для начала спозиционируйте себя на карте мира...

Ваван Ruso 19.04.2014 03:38

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 157002)
для начала спозиционируйте себя на карте мира...

Москва

Булат 19.04.2014 12:19

Rscar конечно же!)

FinMan 19.04.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Ваван Ruso (Сообщение 156997)
Друзья, пресловутые задиры и до меня добрались...(
Посоветуйте, где бюджетно и хорошо починят? И какие вообще варианты у меня?

Можете подробнее рассказать "как, чего", были какие-то предпосылки? Или может это после отжига какого-то случилось? Машину грели всегда перед поездкой? Перегревы были?

Psyche 19.04.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от FinMan (Сообщение 157027)
Можете подробнее рассказать "как, чего", были какие-то предпосылки? Или может это после отжига какого-то случилось? Машину грели всегда перед поездкой? Перегревы были?

Кстати вопрос не совсем по теме, как правильно греть ?
Сколько по времени, зависит ли от погоды? до 90 градусов или как?
Может кто-то расскажет как "продлить" жизнь мотору, грамотно с ним обращаясь, или это всё мифы?

П.С У меня такая же машинка, вот и задумался...

vadII 19.04.2014 14:14

А какая связь между прогреванием и задирами?

FinMan 19.04.2014 14:23

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 157033)
А какая связь между прогреванием и задирами?

Читал здесь на форуме предположение, что масло во время стоянки стекает, чтобы мотор не испытал перегрузки при езде сразу после того, как завели надо 3-5 мин прогревать даже в теплую погоду. В холода больше. Думаю это касается любого авто, а спортивного в бОльшей степени.

marinni 19.04.2014 15:05

В мануале написано что-то типа "не вжаривать на холодном движке" Точный перевод и цифры не помню, книжка не под рукой сейчас. Пробегала на форуме мысль, что у 911 задиры появляются из-за неравномерного охлаждения. Но вот рекомендаций по предотвращению не встречал, увы.

vadII 19.04.2014 15:26

Масло в моторе в стоке достаточно жидкое чтобы обеспечить смазку всех мест в течении секунды. "Вжаривать" нельзя из-за того что на холодном масле давление будет очень высокое. Но это никак не влияет на образование задиров

Цитата:

Сообщение от FinMan (Сообщение 157034)
Читал здесь на форуме предположение, что масло во время стоянки стекает, чтобы мотор не испытал перегрузки при езде сразу после того, как завели надо 3-5 мин прогревать даже в теплую погоду. В холода больше. Думаю это касается любого авто, а спортивного в бОльшей степени.


marinni 19.04.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 157040)
Масло в моторе в стоке достаточно жидкое чтобы обеспечить смазку всех мест в течении секунды. "Вжаривать" нельзя из-за того что на холодном масле давление будет очень высокое. Но это никак не влияет на образование задиров

Как же быть с перегревом? на высокой скорости подачи может быть проблематично обеспечить теплосъем. т.е. смазка есть, а температура слишком высокая. Не может ли это повлиять?

vadII 19.04.2014 17:00

Мне кажется что именно перегрев - причина задиров. Забитые радиаторы, уставший расходомер, масло потерявшее свои свойства и превратившееся в "воду"

Цитата:

Сообщение от marinni (Сообщение 157042)
Как же быть с перегревом? на высокой скорости подачи может быть проблематично обеспечить теплосъем. т.е. смазка есть, а температура слишком высокая. Не может ли это повлиять?


marinni 19.04.2014 17:33

таким образом, можем ли мы придти к выводам: для снижения вероятности задиров- проверить систему охлаждения, промыть, почистить и т.д.; прогревать машину, держать уровень масла и менять его своевременно, не перекручивать движок(если на ручной коробке). Это стандартные реккомендации, я полагаю, подскажут ли более опытные владельцы аакие-то ньюансы?

RustCorso 19.04.2014 18:00

От задиров 2 средства всего и они давно известны
Гильзовка или продленная гарантия

RustCorso 19.04.2014 18:01

Любая профилактика лишь увеличивает срок жизни мотора))

Moscow 19.04.2014 18:15

Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".

FinMan 19.04.2014 18:16

В моем случае, все больше убеждаюсь, что лучшее средство от задиров будет покупка 911 Turbo :)

marinni 19.04.2014 18:23

Турбак, да, изначально гарантированное средство. ))

vadII 19.04.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 157058)
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".

а когда он "приедет"? может вы владеете статистикой?

VOL 19.04.2014 23:54

Ребята, не перекручивайте моторы слишком долго и своевременно меняйте масло. Разумный пробег между заменой 5-6 тыс. км. Масло гарантировано будет отрабатывать свои характеристики. Свыше этого - риск!

VOL 20.04.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 157058)
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".

На счет "продленки" согласен, в остальном не очень. Ресурс двигателя на прямую зависит от нагрузок. Чем меньше будете отжигать на треке, тем дольше будет жить мотор. А жить он способен долго при правильной эксплуатации. Беда атмосферных 911 в том, что он спорткар! На них как известно очень любят дубасить! ))

Moscow 20.04.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от vadII (Сообщение 157072)
а когда он "приедет"? может вы владеете статистикой?

Системы нет, это лотерея. Может и на 5000 и на 105000 пробега. Он конструктивно предрасположен к задирам. Достаточно пропуска зажигания и двигателю крышка, так как стенка цилиндра мягче чем поршень.

Alex VIT 20.04.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 157100)
Ребята, не перекручивайте моторы слишком долго и своевременно меняйте масло. Разумный пробег между заменой 5-6 тыс. км. Масло гарантировано будет отрабатывать свои характеристики. Свыше этого - риск!

Все верно. Но там полюбасу отсечка есть...Надо быть наглухо упорным Буратино, что бы перекручивать его долго...))).

VOL 20.04.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от Alex VIT (Сообщение 157108)
Все верно. Но там полюбасу отсечка есть...Надо быть наглухо упорным Буратино, что бы перекручивать его долго...))).

Речь не об отсечке, а о максимально высоких оборотах.

VOL 20.04.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 157107)
Системы нет, это лотерея. Может и на 5000 и на 105000 пробега. Он конструктивно предрасположен к задирам. Достаточно пропуска зажигания и двигателю крышка, так как стенка цилиндра мягче чем поршень.

Пропуски зажигания должны высветить ошибку. Если водила проигнорирует и продолжить движение, то тогда возможен этот вариант. В принципе ничего плохого не должно случиться, если сразу отреагировать.

Alex VIT 20.04.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 157115)
Речь не об отсечке, а о максимально высоких оборотах.

Это как? Крутить его пореже?)))

Psyche 20.04.2014 01:00

А может кто-то может на пальцах объяснить что такое "гильзование"
И как долго служит мотор после оного?

Дмитр 20.04.2014 01:18

Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах.

Moscow 20.04.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 157119)
Пропуски зажигания должны высветить ошибку. Если водила проигнорирует и продолжить движение, то тогда возможен этот вариант. В принципе ничего плохого не должно случиться, если сразу отреагировать.

Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.

VOL 20.04.2014 02:13

Цитата:

Сообщение от Alex VIT (Сообщение 157122)
Это как? Крутить его пореже?)))

Типа того! ) Наверное разумно будет не давать двигателю высокие обороты длительное время. Все таки это не есть хорошо.

VOL 20.04.2014 02:20

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 157133)
Когда появится ошибка, двигатель уже будет с задирами. Там много не надо. Нет взрыва смеси, бензин смывает масло со стенок, дальше вы знаете. Есть еще несколько помощников задиров, сера в бензине, масляное голодание, короче вероятность высокая.

Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )

New 20.04.2014 03:51

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 157141)
Знакомая теория. Только вот я никак не могу понять, как может масло смываться бензином? Ведь не секрет, что поршень поднимаясь к головке цилиндров тащит за собой масло, которое в свою очередь счищает маслосъемное кольцо. И это повторяется каждый цикл. Даже если бензин не сгорает и заливает поршень и цилиндр, то возвращаясь поршень вновь тащит масло. Так, что поршень ни при каком раскладе в сухую работать не будет. Или это не так? )

Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру

Ну и вывод! Сколько бог дал, столько и откатаем! Предсказать задит Невозможно, но и провоцировать плохим обслуживанием не стоит!

Avacha 20.04.2014 10:35

Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.

dual_vvti 20.04.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от Avacha (Сообщение 157154)
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.

У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен

Rhskjd111 20.04.2014 11:10

Цитата:

Сообщение от Avacha (Сообщение 157154)
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.

Отличный вариант!
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое :)
Во всяком случае, % задиров в разы меньше!

FinMan 20.04.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Avacha (Сообщение 157154)
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.

Прошу прощения, что не в тему- а свой турбак будете продавать? :o

FinMan 20.04.2014 11:44

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 157155)
У товарища меняли двиг на 991. Помойму тож задиры были но точно не уверен

Нашел :) Уже продали)

Psyche 20.04.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 157131)
Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах.


Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...

Kaliff 20.04.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Psyche (Сообщение 157160)
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать...

я думаю делают, тк такой "падучей" страдают не только 911, то и бмв со схожим покрытием...

VOL 20.04.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 157144)
Маслосьемное кольцо- нижнее, верхние два- компрессионные, Но!
1) бензин распыляется, в камере Пыль
2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания
3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру

Ну, я согласен, однако же это не значит, что как только возник пропуск, сразу же получите задир? Все же должно же пройти какое-то время, прежде чем ситуация выйдет из под контроля и двигатель приедет?


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба