![]() |
Крякнул мотор на Carrera S 997 Mk1
Друзья, пресловутые задиры и до меня добрались...(
Посоветуйте, где бюджетно и хорошо починят? И какие вообще варианты у меня? |
для начала спозиционируйте себя на карте мира...
|
Цитата:
|
Rscar конечно же!)
|
Цитата:
|
Цитата:
Сколько по времени, зависит ли от погоды? до 90 градусов или как? Может кто-то расскажет как "продлить" жизнь мотору, грамотно с ним обращаясь, или это всё мифы? П.С У меня такая же машинка, вот и задумался... |
А какая связь между прогреванием и задирами?
|
Цитата:
|
В мануале написано что-то типа "не вжаривать на холодном движке" Точный перевод и цифры не помню, книжка не под рукой сейчас. Пробегала на форуме мысль, что у 911 задиры появляются из-за неравномерного охлаждения. Но вот рекомендаций по предотвращению не встречал, увы.
|
Масло в моторе в стоке достаточно жидкое чтобы обеспечить смазку всех мест в течении секунды. "Вжаривать" нельзя из-за того что на холодном масле давление будет очень высокое. Но это никак не влияет на образование задиров
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне кажется что именно перегрев - причина задиров. Забитые радиаторы, уставший расходомер, масло потерявшее свои свойства и превратившееся в "воду"
Цитата:
|
таким образом, можем ли мы придти к выводам: для снижения вероятности задиров- проверить систему охлаждения, промыть, почистить и т.д.; прогревать машину, держать уровень масла и менять его своевременно, не перекручивать движок(если на ручной коробке). Это стандартные реккомендации, я полагаю, подскажут ли более опытные владельцы аакие-то ньюансы?
|
От задиров 2 средства всего и они давно известны
Гильзовка или продленная гарантия |
Любая профилактика лишь увеличивает срок жизни мотора))
|
Средство от задиров - продленная гарантия. Все остальное самоуспокоение. Рано или поздно атмосферный двигатель 997 приедет, независимо от "профилактики".
|
В моем случае, все больше убеждаюсь, что лучшее средство от задиров будет покупка 911 Turbo :)
|
Турбак, да, изначально гарантированное средство. ))
|
Цитата:
|
Ребята, не перекручивайте моторы слишком долго и своевременно меняйте масло. Разумный пробег между заменой 5-6 тыс. км. Масло гарантировано будет отрабатывать свои характеристики. Свыше этого - риск!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А может кто-то может на пальцах объяснить что такое "гильзование"
И как долго служит мотор после оного? |
Гильзование это замена цилиндров родные алюминий с покрытием никосиль. Гильзование это замена цилиндра на чугун ( как у турбо моторов) чем повышает надежность мотора.
PS; кратко на пальцах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) бензин распыляется, в камере Пыль 2) поршню с бензином в любом случае ползи вверх до цикла сгорания 3) другое дело вероятное калильное зажигание, в случае пропуска, не к добру Ну и вывод! Сколько бог дал, столько и откатаем! Предсказать задит Невозможно, но и провоцировать плохим обслуживанием не стоит! |
Может кто ответить- были ли случаи задиров у атмосферников 991? Думаю на этот сезон о 991S.
|
Цитата:
|
Цитата:
Спрашивал у ОД, покрытие сейчас такое же, как на турбаках, но они не знают какое :) Во всяком случае, % задиров в разы меньше! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо, теперь имею представление. Интересно, в нашей маленькой стране "Латвии" кто-то такое может сделать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба