![]() |
Дым на холодную.
Вложений: 1
Когда с утра, в гараже завожу свою 997 C2S то многовато серого дыма по началу, потом проходит, как будто первые 30 секунд напускает дым..
Это нормально? Может у меня просто гараж маленький, по этому его быстро дымом заполняет? |
Как вариант маслоотделитель. За ночь в поршневой собирается масло, которое скажем через небольшую трещенку попадает в поршневую при езде, где при утреннем старте активно сгорает. Если маслоотделитель порвется окончательно, то дыма будет очень много, как от дымовой шашки. Но это как вариант, но тут должен быть характерный жженый запах. А может вы просто пар путаете с дымом?
|
Цитата:
|
Запаха жжёного нет, пахнет обычным выхлопом..
|
Цитата:
|
у меня такая же фигня у каймана.
По моему это почти норм, пробег 52 к. |
Цитата:
|
Проблем может быть много, но это конечно не хорошо но и не страшно)
|
Дым из какой половинки? Дым сизый?при запуске приложите лист белой бумаги к патрубкам и посмотрите , что будет плевать.
|
Цитата:
Сказали всё в полном порядке... |
Цитата:
|
Ставлю на избыток дыма из левого патрубка(правая пловинка мотора )
|
в гараже наверняка влажность. думаю обычный пар
|
Попросил жену завести, а сам засел с двумя листками белой бумаги.
Оба листка совершенно чистые остались, дым/пар шёл из обоих труб равномерно. Наверное всё таки это просто пар. Большое спасибо всем за советы! :) |
Вот и слава Богу!
|
А у меня 997 С2S стал плеваться дымком при старте из левых труб... Что это может быть?
|
У меня тоже самое и на каене и на 911, машины на улице стоят. Мне кажеться это влага собирается в глушаке, пока остывает машина. У прадика соседа та же бойда при заводке с утра.
|
Цитата:
|
И всё таки дымит! Сегодня стоя в пробке загорелся check engeene!
А дымит только если перед тем как ставить в гараж отжигал, если ездил спокойно - утром дыма нет. Сегодня покатался - поставил на час на стоянку, пришёл, завёл - первые 30 секунд конкретно продымило, но дым светлый.. Завтра постараюсь попасть на диагностику к ОД.. Кто-то покупал вот эту ерунду: http://www.durametric.com/images/standardcable800.jpg ?? Это и есть PIWIS ?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разница должна быть в скорости опроса.
То есть с китайского логи - бесполезны |
Check Engeene
Загорелся check engeene, пока стоял в пробке, (ошибка P2187 Bank 1)
Показался ОД, сбросили ошибку, сказали мол если снова появится, тогда на диагностику к ним ехать. И вот он снова загорелся, а записаться на ближайшее время не получается... Может кто-то сталкивался с этой ошибкой? |
Цитата:
|
http://www.911uk.com/viewtopic.php?p...2147411f5db6f4
Тут пишут: P2189 is bank 2 (MAF) - AKA air mass meter P2187 is either a too rich or too lean(cant remember which) idle/tickover (nearly always caused by P2189) Sort out the MAF problem, clear the ECU and P2187 should be gone also. Можете расшифровать/правильно перевести? |
Цитата:
P2189 - датчик объемного расхода воздуха P2187 - или слишком обогащенная или слишком бедная (не помню что именно) на холостом ходу\малых оборотах (почти всегда вызвано P2189). Решитн проблему с MAF, сбростье ECU (Я так понимаю, что ошибку на блоке управления) и ошибка P2187 должна будет пропасть. |
Спасибо, пока вывод, что-то перегревается когда стою в пробке, остаётся понять что именно..
|
Видео/Дым на холодную
Вот ссылка на Youtube:
http://youtu.be/d8NU1TVMJrg |
Я бы сказал, что подглючивает датчик расхода воздуха.
|
Всем спасибо, отпишусь после диагностики ОД.
|
Check engeene
Вот такая ошибочка выскакивает у меня стоя в пробке:
P2187 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода Может кто подскажет что менять? Может лямбды? |
А что диагностика у од показала?
|
Check Engeene
Вложений: 1
Они говорят мне надо менять какую-то трубку (на фотке показал)
И ещё метки мотора "пошли" надо настроить.... Но не уверены что поможет ))) |
Ну этот вакуумник проверить достаточно просто. Если он неисправен- начните с него
|
Check Engeene
Вы пишите "проверить просто" А как? (нет доверия к ОД)
|
Дуть в трубочку. Или обратиться к тому кто знает
|
Цитата:
|
Чем в итоге все закончилось?
У меня какая то фигня творится. Маслоотделитель поменял, но все рано если сильно погонять, утром идет плотный дым секунды 3. Вчера вообще был прикол, на скорости закладывал поворот 90 градусов, на выходе нажал сильнее газ, сзади плюнуло плотным дымом, как по утрам бывает... На след неделе поеду смотреть на задиры, но мне кажется что связи нет. Антифриз не уходит, масло не ест, на заведенном двигателе масло заливную пробку можно открыть. |
Почитал в интернете на импортных сайтах, там вообще говорится что дым при старте после гонок, является нормальным :)
http://www.porscheenginebuilding.com...-seperator.asp |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба