![]() |
продам мк1 997 S 2005 компрессор
Вложений: 6
Porsche Carerra S 3.8 2005г.
Дилерская Пробег 57000 Цвет –серый Двигатель 3,8 литра 355 сил VF-Engineering supercharged Дополнительный контур охлаждения и радиатор GT3 Двухрежимный оригинальный Спорт выхлоп + безкат 6МКПП с укороченными ходами Дифференциал GUARD Transmission LSD 40\60 Винтовая подвеска Bilstein B16 Damptronic интегрирована c PASM с сохранением функций спорт-хроно Стабилизаторы H&R PCCB переоснащенная дисками GiroDisc с сохранением суппортов+колодки Pagid RS Армированные тормозные шланги Циферблаты sand beige Подогревы Спортивные сиденья с электрорегулировками и изменяемой геометрией валиков поддержки Тиснение лого на подголовниках Спортивное рулевое колесо Патронник задний PCM+BOSE+СD Changer Дефлекторы под алюминий Расширенная кожа (шоколад) – панель, двери, и тп. Вплоть до дефлекторов Потолок – Алькантара Купил зимой здесь же. За это время подготовил к сезону, привинтивно заменены все 3 маслоотделителя, все ролики, свечи, расходники. По ходовой: заменены втулки стабов (перед, зад), опоры с подшибниками (перед, зад). Продаю, по причине большой вероятности невозможности использования данного автомобиля по назначению в этом сезоне. Цена 1 750 000. р |
Неожиданно. Машина клубная, подходим, забираем...
|
Машина 2005 года! Вкусное предложение к сезону
|
Блииин, она же прекрасна... Вопрос простой - а по назначению - это только трэк?
Ребята, кто владел ею, неужели так тяжко просто каждый день на ней?... |
Я ездил в режиме эвридэй. Винты если не затягивать то нет проблем ни с жесткостью ни с клиренсом
|
Нет не тяжко совсем! я успел пару тысяч наездить на ней за недолгое время владения. кайф получить уверенный приход практически на любой скорости ))) особенно это чувствуется после 100 км/ч. машина по управлению ни чем не отличается от стоковой если газ открывать ласково ))). Но приятно знать что набор хоть с 60 хоть с 120 идет чувствительный.
|
Цитата:
На не-спорт-режим подвеску(pasm) не переключал. Аппарат супер. |
Цитата:
|
Цитата:
Наверное,интересует был ли я владельцем? Да,и это я заказывал в США и устанавливал компрессор,дифференциал и всё остальное по списку) А Рустем работу всего этого доп.оборудования довёл до идеала) |
Цитата:
|
До идеала довел текущий владелец. Приято что в машине доделано то что я не успел
|
Пысы. Колеса лучшее что я видел в жизни. Все кто их брал в руки примерно такого же мнения
|
Цитата:
Я даже предложил Диме купить родные Поршевские диски, поставить их на машину, а эти оставить себе. :) |
Могу предложить родные .
|
Машина все еще в продаже, бронь по причине нехватки средств снята
|
Цитата:
|
Цитата:
http://vf-engineering.com/wp-content...ht-resized.jpg vf-engineering |
Цитата:
Как он работает? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо Дмитр, теперь понятнее :) |
почему такой хороший автомобиль 3й раз за год меняет хозяина? вопрос без иронии.
|
Алексей перерос,
У меня банальные обстоятельства... |
интеркулер водяной? а где радиатор от него, впереди?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машинка,которая продаётся в этой теме(у меня на аватарке:)),едет ПРОСТО СУПЕР!!!
Винты,дифф,компрессор,диски по 7кг. Та,синяя, wannabe gt3 выглядит ничего. Вам,чтобы ехать? 133т км .. наверное многовато imho |
Извиняюсь был в отьезде, по вопросам: машина покупалась с иключительной целью использования ее на треке, к этому сезону подготовлена полностью, подготавливал ее мой друг который специализируется на поршах, о его компетентности в этих вопросах я думаю некоторые здесь знают. Человек относиться к каждому поршу так как к своему, коих лично у него не один экземпляр. Продается по причине того что есть вероятность в этом году не смочь принять участие в спортивных мероприятиях а соответственно он будет просто стоять, что ни есть правильно (в семье есть еще 2 порше) к возможному вопросу "почему стоять".
|
Цитата:
|
ускорение специально не замерял, прирост чувствуется уже с 2 тыс оборотов, но особый приход ( по сравнению со стоком) после 100 до 200. Пробывал катать ее на километровом картодроме, но по причине своей затычности выше третей скорости ехать на нем нереально.
. |
Цитата:
|
На кзр масло и антифриз грелись также как на стоке. Впуск топик стартером перенесен для более холодного воздуха, за что ему отдельный респект. У меня руки не дошли, да и ездил я по городу, в городе и этого хватало
|
Цитата:
|
машинка в продаже? если да то можно более полную информацию в личку по тех.состоянию на сегодняшний день и цена.
|
Машина в продаже, в настоящий момент в состоянии которое я и описывал ранее, все жидкости поменяны 1,5 месяца назад, перед сезоном снимал двигатель, (маслоотделители, свечи, некоторые резиновые трубки) компрессор привинтивно перебран, устранены недочеты по установке компрессора (правильно организованно отдельное охлаждение компрессора, расключение вакуумных трубок), все остальные мероприятия описаны в начале поста. Цена 1 750 000 р.
|
Цитата:
Теперь он - поршик мой ! Вчера забрал в солнечном Краснодаре и на одном дыхании проехал 1300 км . Полет прошел нормально , будет жить в Белгороде !:D Спасибо Диме и Роману !:thumbup: |
Расход удивил?))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю Игорь, извини что лично не смог присутствовать при передачи, удачного владения тебе!!
Только ночью приехал вчера. |
Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба