Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Выбор масла для 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=8713)

mormoncrew 05.03.2014 18:10

Выбор масла для 911
 
Вечер добрый, думаю многим это будет интересно, при приближении нового сезона задумался над тем какое масло залить в двигатель своей машины 997 C4S,

Раньше было залито Мотюль 8100 X-cess 5W40, в принципе масло нормальное но не понравилось что на треке летом температура масла доходила до 120гр:(
Мотюль еще также рекомендует под данное авто 8100 X-max 0W40, но нлевка мне кажется уж слишком жиденькой.

может есть смысл например в таких маслах
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 20W60
300V POWER 5W40


поделитесь у кого есть опыт! главная задача скинуть температуру масла летом на треке.

Forever 05.03.2014 19:22

0-60 лей

RustCorso 05.03.2014 19:48

Трехсотое одноразовое. Разоришься

New 05.03.2014 22:28

Я за мобил 5-50)

Вятка 05.03.2014 22:40

Плюсую мобилу. Из бочки. 5-50. Мотюль если честно имхо раскрученное овно. Как шины Пирелли.

Булат 05.03.2014 22:47

А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

Булат 05.03.2014 22:49

А вообще есть туева хуча где посмотреть в книге чо завод просит в них лить.

Булат 05.03.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 151942)
Плюсую мобилу. Из бочки. 5-50. Мотюль если честно имхо раскрученное овно. Как шины Пирелли.

Чем пирелли плохи?

mormoncrew 06.03.2014 01:06

Булат завод допускает мотюли которые я перечислил 0w40 8100 х-макс и 5w40 8100 х-цесс, по ценам они стоят примерно столько же сколько мобил 1

Дмитр 06.03.2014 03:01

У меня залито 300V CHRONO 10W40, но все же думаю перейти обратно на Mobil 1 0-40 996tt

RustCorso 06.03.2014 06:42

300 после выхода на боевые температуры теряет свои первоеачальные свойства и требует замены после трек дня. И стоит в 2 раза дороже

Вятка 06.03.2014 07:03

Булат, на лицо классическая жертва маркетологов имеет место быть.

RustCorso 06.03.2014 07:17

Главное Андрей жертвой задиров не стать))))

Булат 06.03.2014 08:34

Задир - праздник для любог поршевода!))) ну естественно кроме турбо итак гильзованного)

Поймал задир? - красавчик! - гильзуй и ставь турбину)))

denis.gan 06.03.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 151944)
А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

300V отличное масло, только очень дорогое и требующее замены каждые 5000 км. Поэтому получается совсем неэкономично, при том, что всеми возможностями этого масла практически никто не пользуется.

mormoncrew 06.03.2014 11:22

Парни! мне не принципиально именно 300V это только для примера! да и за лето я максимум 3000-4000км наезжаю... Важно именно найти масло на котором температура будет меньше на треке..
на эво ездил на 300V ТО 2 раза в год (перед летом и перед зимой), правда там обьем масла в 2 раза меньше

Если смотреть по допускам Порше, то видно 3 типа масла 0W40, 5W40 и единственный 5w50 у мобил1

Zoer 06.03.2014 11:32

а почему про кастрол никто не пишет ?

mormoncrew 06.03.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 151980)
а почему про кастрол никто не пишет ?

суть не в названии масла! порше даже лукойл допускает к применению...

интересует именно на какой вязкости будет более холодное масло при использовании на треке, ну и опыт у кого какой есть!

dimitry 06.03.2014 13:09

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 151944)
А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

пикит дико..... не для porsche

dimitry 06.03.2014 13:09

не выдумывай лей mobil

tt 06.03.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от dimitry (Сообщение 151991)
не выдумывай лей mobil

Верно. Желательно 0W40.

Вятка 06.03.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 151980)
а почему про кастрол никто не пишет ?

Кастрол=Пирелли

Степан 200 06.03.2014 19:56

Кастрол гавно с нагаром.
В большинстве гоночных команд в Европе, да и в РФ, нормальные люди с головой, лью Мотюль.
Я уже лет 7 его юзаю. ДЛя режима город-трек 15\50 или 20\60 самое оно. Мобил, Кастрол, всякие Редлайн и т.д. - простой ширпотреб на евридей.
Так как юзаю в разных моторах, некоторые из которых нужно иногда вскрывать, то с уверенностью могу сказать, что от Мотюля нет нагара и он реально на уровень выше всех остальных.
Менять так же как и обычное масло при активной езде, раз в 5-8 тысяч

Степан 200 06.03.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 151944)
А что плохого в 300м мотюле?? Доводы какие-то все "с неба"

+1 все ох....но умные)))
Весь Поршекубок немецкий на нем ездит

Вятка 06.03.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 152036)
Кастрол гавно с нагаром.
В большинстве гоночных команд в Европе, да и в РФ, нормальные люди с головой, лью Мотюль.
Я уже лет 7 его юзаю. ДЛя режима город-трек 15\50 или 20\60 самое оно. Мобил, Кастрол, всякие Редлайн и т.д. - простой ширпотреб на евридей.
Так как юзаю в разных моторах, некоторые из которых нужно иногда вскрывать, то с уверенностью могу сказать, что от Мотюля нет нагара и он реально на уровень выше всех остальных.
Менять так же как и обычное масло при активной езде, раз в 5-8 тысяч

Мотюль не мотюль, мобил не мобил... На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя... 5-7 тысяч на нашем топливе...

Carlos 07.03.2014 09:55

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 152051)
Мотюль не мотюль, мобил не мобил... На количество нагара сильнее влияет пробег от смены до смены, чем бренд производителя... 5-7 тысяч на нашем топливе...

а что с топливом нетак?

Carlos 07.03.2014 10:04

Лью рекомендованный мобил...не вижу причин для поиска вариантов
PS Мотюль вроде стоит не особо дороже мобиля если не у официалов... и точно дешевле чем у официалов мобил

Net_Prosto 07.03.2014 11:26

я один тут что ли шелл лью 0в40? :))

Zoer 07.03.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 152035)
Кастрол=Пирелли

те нужно лить ?

mormoncrew 07.03.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 152073)
Лью рекомендованный мобил...не вижу причин для поиска вариантов
PS Мотюль вроде стоит не особо дороже мобиля если не у официалов... и точно дешевле чем у официалов мобил

мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

Net_Prosto 07.03.2014 12:27

mormoncrew, а температура за бортом была одинаковая? Мне кажется надо следить за давлением масла, а не за температурой.

Carlos 07.03.2014 12:42

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 152085)
300V дорогая серия только.

Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

mormoncrew 07.03.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 152091)
Разница с мобилем порядка 170 руб/литр

ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

Разница 6900р

mormoncrew 07.03.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 152089)
mormoncrew, а температура за бортом была одинаковая? Мне кажется надо следить за давлением масла, а не за температурой.

температура - лето, город это 2 лета. трек тоже 2 лета

Степан 200 07.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 152085)
мотюли 0W40 5W40 тоже имеют допуски порше!
да и у мобила есть масла 0W40 и 5W50, ценники с мотюлем одинаковые за серию 8100, это 300V дорогая серия только.

Мне нужен именно опыт тех кто ездит по кольцам, на каком масле температура масла меньше!

Из своего опыта
в первый раз было залито мобил 1 0W40 летом температура масла в городе была порядка 90гр, на трек 1 раз всего ездил и то не валил особо была вроде 115гр (точно не помню, тк это было всего 1 раз)
В прошлом году заливал мотюль 8100 х-cess 5W40, в городе уже температура масла была 95гр, на треке 120 (больше не поднимается)

Меньше на 15 50 и 20 60 значительно. Градусов 10-15

Carlos 07.03.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 152092)
ну ага! :D если бы

4л мобила стоит - 1600р, 1л - 450р
2л 300V - 2200р

предположим нам надо 10л масла (8.7 + на долив оставшееся)

Мотюль 300V - 11 000р
мобил 1 - 4100р

Разница 6900р

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/...ufacturer=1656

Вятка 07.03.2014 16:34

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 152072)
а что с топливом нетак?

Состав. Вот тут неплохо дают...

Вятка 07.03.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от Zoer (Сообщение 152082)
те нужно лить ?

Имхо нет

vodolaz 07.03.2014 23:22

Где масло взять не паленое кастрол или мобил? Может кто знает, поставщики в тех же самых лентах и океях проверенные? Почему разница в 1,5 тысячи в разных местах? Как я заметил не сертифицированное масло дороже как раз, а то что имеет рст стоит как раз не более 2к за литр. Дайте ясность в этом вопросе.

Вятка 08.03.2014 07:14

Цитата:

Сообщение от vodolaz (Сообщение 152134)
Где масло взять не паленое кастрол или мобил? Может кто знает, поставщики в тех же самых лентах и океях проверенные? Почему разница в 1,5 тысячи в разных местах? Как я заметил не сертифицированное масло дороже как раз, а то что имеет рст стоит как раз не более 2к за литр. Дайте ясность в этом вопросе.

Уже лет десять плюнув на значительную разницу в стоимости беру из бочек у ОД. Подходит любой дилер применяющий мобил. В частности митсубиши. В крупных сетях в пластиковой таре покупать имхо не стоит...


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба