![]() |
Пока только Spy Shots!Думаю скоро увидим в чистовом варианте!
|
зад мне инфинити напоминает ! Думаю на выходе будет лучше выглядеть
|
да,что то есть))
фары Панамеровские))да и салон тоже как на Панамере) |
http://img.worldcarfans.com/2009/12/medium/6480453.jpg
http://img.worldcarfans.com/2009/12/medium/7724262.jpg Porsche builds an Infiniti FX кто считает что он похож на Инфинити,не чуть не ошибается! кто хоть чуть понимает на английском все поймут с этой статьи " Our spy photographers have managed to catch a 2011 Porsche Cayenne virtually undisguised. Appearing smaller and sleeker, the redesigned Cayenne looks much more palatable than the original. This particular prototype (likely a Turbo, judging by the LED daytime running lights and the four tailpipe exhaust system) shows the Cayenne will feature black plastic body cladding, recessed fog lights, a 'power-dome' hood, a wide grille, and Panamera-style headlights. While our spies didn't get close enough to see the interior, they've caught a few glimpses of the cabin on previous excursions. The Panamera-like center console features a large shifter and rows of buttons and switches. Above that resides a massive LCD screen, which is used for adjusting the navigation system and audio controls. Petrol engine options will likely include a naturally-aspirated 4.8-liter V8 (with 400 hp and 369 lb-ft of torque), a turbocharged 4.8-liter V8 (with 500 hp and 516 lb-ft of torque), and an Audi-sourced supercharged 3.0-liter V6 (with 300 hp and 310 lb-ft of torque). If you're into alternative powertrains, you're in luck. Porsche will probably offer a VW-sourced 3.0-liter turbo-diesel V6 (with 240 hp and 405 lb-ft of torque) and a hybridized version of the supercharged 3.0-liter V6 (with 333 hp and 324 ft-lb of torque). Like the 2011 Volkswagen Touareg (which shares a platform with the Porsche sport-ute), the new Cayenne will adopt a more street focused setup. This means much of the current model's heavy off-road equipment will be dropped in order to make the car lighter and more responsive. Look for more information to be released when the Cayenne is officially unveiled at the Geneva Motor Show in March 2010." взято с сайта http://www.worldcarfans.com/10912042...nimal-disguise |
Цитата:
|
О чем вообще спор?
Невооруженным глазом видно, что Порше срочно нужно менять дизайнеров и имиджмейкеров - посмотрите на классику Порше и на то, что в последнее время создавалось. Все что в последнее время выходило из под молота Порше - делется на 2 части: 1) новая херня и 2) заново сделанная классика. Первая группа - без комментариев (посмотрите на фото Панамеры и Кая последней версии). Вторая же группа - это мировой уровень художественного и технического совершенства, только римейк того, за что все любят и знают Порше. Насчет фото - это просто позор. Такая махина несуразная, смесь Хундая с Инфинити, громоздкая, "тяжелая", нестильная, ни паркетник, ни джип.. Вывод: просто в Порше был заслан шпион-разрушитель из конкурентов, который якобы работает над дизайном и имиджем, а сам постепенно его разрушает, создавая ФранкенПоршей.... |
Никит, ты неисправимый консерватор:p
|
Цитата:
|
интересно , какой же всё - таки он будет без камуфляжа ...
|
Цитата:
Мне нравится классика Порше, она намного выгоднее выделяется среди всех моделей... Но если есть что то красивое в новизне, что реально гармонично и не оставляет равнодушным... то да, я только за. Самый простой пример - это Бурж Дубай - очень красивая башня в Эмиратах и противоположность - Шпиль ГАЗПРОМА, который хотят построить в Питере - уродство посреди исторического и красивого города... Примерно такая логика во мне ) Ну не нравится мне дизайн новый у Кайена, НЕ НРАВИТСЯ! Порше - это не тот лейбл, которому вот такие ляпы нужны... Поэтому и не могу остаться в стороне. |
за панамеру народ кошельком не голосует, кайен ждет та же участь. Турба за 8 лямов... Кому оно надо при цене Х6М - 6,0...???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена на март пустой машины 4.4 млн. добавьте 1 млн на опции и будет вам каен))
|
посмотрел и первое что подумал..что это Хундай Веракруз с тюнингом Порше :)..очень похож на инфинити :)...Когда вышла версия бмв X6 очень разочаровался даже в формах паркетника...
как то странно они выдерживают марку Порше..стиль утерян помоему уже начиная с 90х годов |
|
Печальное зрелище!
|
вообще не нравится,конечно видно что это порше,но уже не тот...Хотя что все про панамеру говорили,а сейчас лучшая машина в своем классе...
|
вот еще фотка,БЕЗ ГРИМА!!!
http://cs4582.vkontakte.ru/u3631159/...x_aaa316bc.jpg а теперь он похож на Lexus RX нового поколения...и кстати у того Lexus'a плохие внедорожные качества((( |
Мазда-маздой, куда катится мир.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На закрытой презентации в Германии компания Porsche рассекретила первую официальную информацию о внедорожнике Cayenne нового поколения. Данные были предоставлены прессе за два месяца до дебюта машины на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка построена на платформе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения. Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником выросла на 40 миллиметров – до 2895 миллиметров. Также увеличилась колея передних и задних колес, однако на сколько именно пока не уточняется. В салоне внедорожника стало больше пространства для ног задних пассажиров, а второй ряд кресел теперь может сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки наклоняться на угол до шести градусов. Кроме того, объем багажника при поднятых задних сиденьях увеличился до 670 литров (на 120 литров больше, чем ранее), а при сложенных – до 1780 литров. Все автомобили семейства Cayenne станут легче в среднем на 10 процентов, даже несмотря на то, что в машинах появится примерно на 70 килограммов больше стандартного оборудования. Например, вес внедорожника в модификации "S" снизится на 180 килограммов – до 2065 килограммов. Таких показателей инженерам удалось добиться за счет внедрения нового производственного процесса по штамповке дверей, за счет которого удалось сбросить 39 килограммов, модернизации каркаса кузова, сочетающего высокопрочную сталь с алюминием, установки алюминиевых дверей, крышки багажника и капота, внедрения в шасси алюминиевых компонентов (это позволило снизить общий вес еще на 66 килограммов), а также применения другой оплетки проводов (еще минус 10 килограммов). Помимо этого, Cayenne лишится "раздатки" с понижающей передачей. Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 300-сильной 3,6-литровой "шестеркой" и двумя восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,8 литра. В атмосферном варианте агрегат станет развивать 400 лошадиных сил, а в версии с двумя турбонагнетателями – 500 лошадиных сил. Также у автомобиля появится трехлитровый 240-сильный дизель V6 и гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 лошадиных сил. Последняя будет сочетать в себе 333-сильную трехлитровую бензиновую "шестерку" и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, расположенных в багажника на месте запасного колеса. Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый Porsche Cayenne по-прежнему планируется "предсобирать" на заводе концерна VW в Словакии, а затем отправлять автомобили на досборку на предприятие "Порше" в немецком Лейпциге. Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже в мае этого года. источник: Autocar 2010-01-11 16:13:50[IMG]E:\Картинки\Porsche\Cayenne\NEW[/IMG] |
Что-то правда на Хундай смахивает!
|
Цитата:
Я вообще не понимаю, зачем так тюнить SUV? Уже и внедорожник, но еще и далеко не спорткар... |
Цитата:
|
Цитата:
|
кстати новый туарег уже вышел!
|
|
С такого ракурса совсем нелох-неплох
|
Вложений: 1
Вот еще картинка, на фоне поршей и панамеры
http://blog.caranddriver.com/wp-cont...rauthority.jpg Оригинальный туарег имхо симпотичнее |
такое ощущение что поменяли только бампер и диски...
|
|
http://www.drive.ru/porsche/news/201...ogkiy_kay.html
тут и видео есть. |
такое осушение что это панамера,только чуть расширенная (вверх)
|
короче норм.тачила !!!
|
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба