![]() |
997 С4S б/у vs 981 Cayman
Возвращаемся к желанию купить Порше, душа требует именно его, отмел все остально, сейчас встал выбор:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54004615-6d24f.html Нравится почти все кроме цены :( Считаю что реальный ценник должен быть около 3,4. В ближ время попробую доехать. 2) http://www.sportcar-center.com/cars/...n/114839.shtml Думаю что чуть-чуть торгуемо, не нравятся базовые сидухи:( 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57517871-39bb.html смущает пробег в 287 км и почти базовая комплектация :( 4) Собрать под себя новый кайман и забить на все. :shock: Машина в основном выходного дня, есть вероятность перетекания в круглогодичное использование, но не каждый день. Почему не бокстер: 1) Для себя не нашел супер пупер плюсов, а шумность и невозможность использования зимой перевесили откртый верх. 2)У нас все же климат так себе, что б ездить без верха. |
Если машина выходного дня, то может имеет смысл немного добавить и купить б/у 991??
|
Бокстер существенно комфортнее Каймана, кстати.
И тише в салоне, и два в одном в плане крыши. А поедете в Европу - так вообще песня. Ну или по центру в выходные. ... Конечно, надо или брать 991 с пробегом, или заказывать 981! Или брать 981 из наличия на хороших условиях! :cool: |
Степан а что такое хорошее условие на 981?
|
А чем Бокс невозможен зимой?
|
Цитата:
Степан, честно не знал что бокс комфортнее, думал крыша сильно повышает шумность. Цитата:
|
Прототипы просто так по Швеции-Финляндии тысячи километров зимой накатывают?
|
Подождать или добить бюджет и взять 991
Старый кузов брать за большие деньги не очень рационально. Кайман какой-то чрезчур молодежный и неедущий |
Цитата:
|
В городе куда более важно кто быстрее едет по-прямой
|
Цитата:
|
бокстер реально тише, потому что у каймана мотор и задние арки в салоне. Но у каймана подвеска немного мягче(так получилось настроить не в ущерб управляемости из-за гораздо лучшей жесткости кузова).
|
Не считали,сколько стОит 3-й вариант по конфигуратору?
|
Если бы я был на Вашем месте, я бы сделал так:
1)997 mk2 S или 4S строго до 3 миллионов! 2) если готовы потратить 4, то только 991 пусть и БУ( ждать варианта) 3)новый кайман, лично я бы не стал брать. Только ждать варианта бу не дороже 3.5млн. Хотя, если выбирать 997 за 3 и кайман за 3,5, я бы выбрал 997 |
Цитата:
|
Цитата:
сравнение было в один день и один и тот же водитель? а по поводу выбора надо брать что нравиться но кайман уж точно лучше брать с пробегом у дилера и приличным скидосом ... 991 по 4 теперь только осенью будут |
Цитата:
|
Цитата:
|
к сожалению Российской статистики нет но есть вот это.
http://fastestlaps.com/comparisons/p...an_s_2013.html |
Коллеги! Те, кто хочет обсудить вопросы ценообразования на автомобильном рынке - велкам в курилку.
|
Цитата:
Исчезаю, модератор не дремлет. |
Цитата:
слово "кирыч" на этом форуме запрещено? |
Друзья, всем спасибо за советы, выбор был сделан в пользу нового бокстера из наличия. Сочетание цвет\салон для меня были решающими.
Хочу сказать огромное спасибо Степану St. за все все все и еще немного больше. Высший класс и профессионализм во всем. Если за новым авто - это к нему, очень приятно работать. Надеюсь что через неделю-другую я отпишусь в ветке welcome. |
Цитата:
Взаимно, рад был познакомиться, наконец, очно! Увидимся ещё много-много раз! :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба