![]() |
gundo hack
кто-нибудь из форумчан делал такой мод с глушителем?
|
|
Гугл не знает...
|
гугл отлично знает, даже с картинками.
смысл в том, что вваривается дополнительная маленькая труба, соеденяющая 2 существующие. улучшается звук, добавляется "глубина", вроде как растет мощность. по количеству постов на зарубежных поршевских форумах складывается впечатление, что там каждый 3-й автомобиль прошел эту процедуру. особенно популярна она у владельцев 997.1 |
Сделал на 993, не знаю как с мощью, но ради звука можно сделать. Фотка выше не вставилась.
|
|
На 996 тоже такое реально ?
|
Цитата:
|
Интересная хня, как бюджетный вариант вполне можно пробовать
|
Такая схема вреда не несет ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
После катов часть выхлопных газов идет в обход глушителя...
Из из чего увеличивается громкость выхлопа, больше не на что это не влияет!!! |
То есть ошибки катализатора не будет ?
|
А кто в Мск делает такое "хирургическое вмешательство"?
|
Уверен в любом месте где крутят глушители такое сделают
|
А в чем прикол?
Если только в экономии, то проще кастом там сварить. |
Сварить кастом проще, чем вварить две трубки?
Это где так, не подскажите?)) |
Цитата:
у атмо так идет Штаны на их первый каталик, потом за задней частью бампера выхлоп идет, там тоже вроде как каталики стоят небольшие (туда еще вместо них ставят Хпайп) а потом, газы уходят в бок бмпера в саму банку а из нее наружу, так вот Этот гундо хак, подразумевает что выхоп после штанов сразу будет уходить на банки. Но как мне кажется вариант не есть гуд, т.к воздушный поток нарушает за счет 90градусного ответвления,появляются не нужные завихрения, логичнее поставить тупо Х-пайп тогда без каких либо каталиков и тогда движение выхлопных газов будет более плавное и ровное. На атмо выхлоп очень хитрожопо сделан, в этом смысле самые оптимальный вариант у гт3 рс) |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба