![]() |
Стучат гидркокомпенсаторы cayman
Друзья, подскажите пожалуйста.
Машина cayman s, после завода первые 5-7 минут стучат гидрокомпенсаторы, потом проходит стук. Масло MOTUL. Стучат так противно и есть желание поменять. Сколько они стоят? Какие запчасти нужны при замене? И сколько работа приблизительно обойдется? И где лучше делать, Леонид больше не але:( |
Цитата:
|
Я бы поменял масло на мобил или кастрол по допускам которые, и если не пройдет доехал бы до сервиса, уверен что все в порядке! Они у всех на холодную слышны!
|
Цитата:
|
Масло MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Всегда лил мотюлб и был рад.....а тут.... А что лучше кастрюль или мобил? |
некоторые жалуются, что у Кастрюль повышенная зольность...
хотя для меня это странно, когда есть чёткие допуски и в них нужно укладываться! По этому Мобил\Шелл с МВ 229.51 |
Заливал в Спорткарцентре "Кастрол", проехав 2 тыс.км. слил поменяв на "Мобил". От кастрола были посторонние звуки в движке. С мобилом звуки сразу пропали.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Друзья, подскажите.
Последние несколько дней гидрики стали стучать и на прогретую на паркинге. Раньше стучали только первые 5 минут на холодную. Ездил в сервис, подтвердили, что стучат именно гидрики, это было до зимы. Поменял вчера масло мотюль x-cess на мобил 0/40, стук продолжился. Но вот интересная особенность, переключая коробку в любую передачу, стук пропадает. Нжимая на газ, стоя на паркинге, звук может пропасть на 5 сек и снова появляется. Скажите, их все таки стоит менять или ездить со звуком и это не понесет потом финансовые потери? Сколько бюджет запчастей и стоимость работы? А и кстати стала жрать больше масла. |
У меня тоже постукивали на холодную. В субботу решил поменять масло, что было залито не знал, поэтому решил и промыть двигатель промывкой LM Motor Cleaner. Залил Mobil 0-W40 и добавил LM Ceratec, звук мотора изменился: гидрокомпенсаторы на холодную постукивают несколько секунд, на горячем просто песня шелестит. Меня смутило только одно, когда сливал масло получилось почти 9 литров (метки на емкости). Залил новое по мануалу 7,75 литра, уровень показывал после прогрева и отстоя около двух часов половину шкалы. Оставил до воскресенья, снова проверил уровень, половина шкалы так и показывал. Пришлось долить еще пол литра. Тогда уровень стал в норму. Двигатель 2,7 М97.20.
|
Сеседина уровня - это как я понимаю и есть золотая середина, между мах. и мin. Но у нас бытует мнение, что нужно заливать под завязку, т.е. по верхнюю планку. Не уверен, что это обязательно. Ведь так можно и перелить.
Гидрики у меня тоже чуть слышно на холодную. Прогрев решает все в положительную сторону. Тоже хотел бы знать, как они меняются и каков ценник, так для ознакомления ). |
Цитата:
|
Вот чем мне не нравится электронный щуп, так это тем, что нет делений выше метки МАХ. Другими словами, не видно на каком в действительности уровне находится масло после уровня МАХ. Всетаки обычный щуп был более информативен. Да и на масло можно поглядеть и пощупать, чего не сделать с электронным щупом.
|
Ребят, сорри, а есть реально понимающие в этом люди? Или с кем можно посоветоваться?
|
Цитата:
|
Цитата:
- гидрокомпенсаторы (оригинал) 24х2500 = 60000 - гидрокомпенсаторы (не оригинал) 24х1600 = 39000 Можно конечно и воткнуть от Kia по 320 рублей, но?????? - снятие двигателя с разборкой ГБЦ, последующей сборкой и установкой меток плюс замена прокладок, масла и антифриза около 60-70 тысяч. Вот и получается 100 - 150 тысяч рублей стоимость мероприятия. Я не считал то что может еще всплыть при разборке и дефектовке. |
Цитата:
|
Цитата:
Так эта промывка сожрала прокладку поддона, прокладку клап крышки и масляного фильтра. Масло сочилось из-за всех щелей. Да и мыть двигатель нет смысла, т.к. хорошее масло обладает всем промывочными свойствами и если хочешь помыть двигатель без потерь, то просто стоит залить масло, покататься 1000 км. и слить его. И кстати от промывки двигатель чистится и от него начинает отлетать нагар который остается в двигателе и может понести необратимые последствия..... |
Ну что, господа "стукачи", все доехали до сервиса и разобрали двиган чтоб убедиться что это не гидрики а задир? )))))))
|
Булат))))
|
Цитата:
тут как говорит один наш соклубник такое дело: зубов бояться - в рот не давать)))) |
Цитата:
Радоваться будете, когда у вас они появятся:thumbup: |
Цитата:
Хотя бы знали как стучат задиры.... |
Бошки скидывали?
|
бошки вроде не нужно скидывать чтоб гидрики сменить.
я гидриков ждать не буду, я разом все сменяю, полный ребилд так сказать) |
Цитата:
|
Возможно, что задиры есть у всех или почти у всех, но в разной степени повреждения. Стучат те, которые уже серьезно повредили зеркало.
|
Цитата:
переключил с передачи, звука нет, нет секунд 20, потом может появиться, плюс он не равномерный, затихающий ( то тише то громче), но скорость стука всегда одинаковая. |
Цитата:
|
у меня тожА стучит ) но иногда. почти не слышно но цок цок бывает.
скоро масло менять скажу дилеру смотреть задиры пока гарантия... напугали блин ((( |
Цитата:
Звук стука разный, то тише, то громче, то пропадет. НА D и R звука нет ни при каких условиях.:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
И когда стоишь на месте на D или R звука нет.... короче запишу видео и выложу тут сегодня. |
Цитата:
|
не стал читать всю тему, но в копилку - стучать может и маховик двухмассовый))
|
Цитата:
Но она горело и до стука. Чуть больше литра на 1000. При том что звук этот фантастичен! Сначала был стук на холодную, первые 5 минут, потом пропадал. Теперь на холодную звука нет, а появился этот. |
Доберитесь до циллиндров раз мотор и так разобран и все увидите сами
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба