![]() |
Вопросы подбора и доставки 964 из оттуда
Тема создана для ликбелизации населения в вопросах покупки 964 за рубежом, анализа объявлений и пр.
|
...
|
По моему тема будет одной из самых коротких, так как ни одного законного способа привезти "оттуда" 964-й и поставить на учет до 2019Г. не существует:D. Все предлагаемые варианты - вероятность остаться без машины и практически невозможность его продажи в дальнейшем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Генерал, спасибо. Она новая... А по поводу вариантов - неразрешимых проблем нет... Навскидку гараж в Испании или как там было у классика: "...морем в Турцию ушел..."... Никто обратно морем не мешает...
|
|
Чем старее техника - тем большего и профессионального ухода требует. Для любителей выгоднее владеть янгтаймером, который обладает какими-либо оригинальными свойствами, выделяющими его в ряду себе подобных.
|
Цитата:
|
Например, интерес может представлять 911 Carrera 3.0 (1975-76 MY)
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут главный момент - масштаб нарушения. Ведь физлицо уплатило все таможенные платежи в полном объеме. А то, что машина получила евро-0 раньше времени - на это нарушение смотрят сквозь пальцы. По крайней мере, так показывает практика. |
Андрей самый реальный и безболезненный способ это временный ввоз, просто раз в пол года надо машину выгонять будет за границу, Питерцам удобная схема. Но тут одно но, нужно либо иметь вид на жительство/гражданство либо иметь фирму там и на нее оформить авто. Есть еще вариант который был с Белоруссией, наверняка в таможенный союз кто то вступит и попробовать притащить тачку под старые правила той страны, а потом когда вступит страна в союз спокойно перегнать в Россию! Но это только догадки, и хо может не прав!
|
Цитата:
Если деньги положить в банк под 6% годовых на 12 лет, сумма увеличится более чем в 2 раза без участия инвестора. А машина требует внимания и фин. вливаний. Наверное, это просто приятный способ накопления денег. А инвестиция -- это всё-таки вложение с целью получить прибыль. |
Соглашусь - если хочется "инвестиций", то проще таскать завязанные узлом пикапы из Америки. Хотя и на них движуха утихает потихоньку.
По 30-летию куда более серьезный фактор - H-статус в Германии со всеми льготами. Но до 2019 и в этой области еще многое может измениться... |
Владельцы классики сейчас катаются на ней.. а остальным остается сосать палец до 2019 года...
|
Лучше пососать палец, чем платить барыгам за убитые ведра по 3млн
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба