Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Вопросы подбора и доставки 964 из оттуда (https://porschec.ru/showthread.php?t=8393)

Вятка 12.01.2014 19:06

Вопросы подбора и доставки 964 из оттуда
 
Тема создана для ликбелизации населения в вопросах покупки 964 за рубежом, анализа объявлений и пр.

Вятка 12.01.2014 19:08

...

Don 12.01.2014 19:12

По моему тема будет одной из самых коротких, так как ни одного законного способа привезти "оттуда" 964-й и поставить на учет до 2019Г. не существует:D. Все предлагаемые варианты - вероятность остаться без машины и практически невозможность его продажи в дальнейшем.

Вятка 12.01.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 147203)
По моему тема будет одной из самых коротких, так как ни одного законного способа привезти "оттуда" 964-й и поставить на учет до 2019 не существует:D. Все предлагаемые варианты - вероятность остаться без машины и практически невозможность его продажи в дальнейшем.

Что ж, я и этого не знал:thumbup: впрочем вопросы законности относительны...

Вятка 12.01.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 147198)
Бельгийский 964 Родстер Америка продается за 79000 евро. Отличное состояние.

Генерал, мобиле де перетряхнул, не вижу...

Don 12.01.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 147204)
Что ж, я и этого не знал:thumbup: впрочем вопросы законности относительны...

Андрей, если бы все было так просто и не было серьезных рисков, сколько ты думаешь было бы в РФ в продаже 964 и 993 (как впрочем и "сладких" машин других марок)?

Вятка 12.01.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 147206)
Андрей, если бы все было так просто и не было серьезных рисков, сколько ты думаешь было бы в РФ в продаже 964 и 993 (как впрочем и "сладких" машин других марок)?

Не знаю... Не изучал...

*Guderian* 12.01.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 147205)
Генерал, мобиле де перетряхнул, не вижу...

Уже 85000 евро. Когда я ее приметил она вообще стоила 76000

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 147203)
Все предлагаемые варианты - вероятность остаться без машины и практически невозможность его продажи в дальнейшем.

Я не так мрачно смотрю на это, поскольку есть живые примеры, когда уже несколько лет эксплуатация проходит безболезненно. Ведь это такие варианты, когда эксплуатация происходит далеко не каждый день...

Вятка 12.01.2014 20:42

Генерал, спасибо. Она новая... А по поводу вариантов - неразрешимых проблем нет... Навскидку гараж в Испании или как там было у классика: "...морем в Турцию ушел..."... Никто обратно морем не мешает...

Вятка 12.01.2014 20:59

Можно и другим путем пойти...

*Guderian* 12.01.2014 21:02

Чем старее техника - тем большего и профессионального ухода требует. Для любителей выгоднее владеть янгтаймером, который обладает какими-либо оригинальными свойствами, выделяющими его в ряду себе подобных.

Вятка 12.01.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 147218)
Чем старее техника - тем большего и профессионального ухода требует. Для любителей выгоднее владеть янгтаймером, который обладает какими-либо оригинальными свойствами, выделяющими его в ряду себе подобных.

1000+?

*Guderian* 12.01.2014 21:14

Например, интерес может представлять 911 Carrera 3.0 (1975-76 MY)

Don 12.01.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 147211)

Я не так мрачно смотрю на это, поскольку есть живые примеры, когда уже несколько лет эксплуатация проходит безболезненно. Ведь это такие варианты, когда эксплуатация происходит далеко не каждый день...

Я тоже знаю пару человек, кто таким образом привез авто. Но у нас и с перебитыми номерами можно годами ездить. Просто всегда есть вероятность в итоге остаться без авто;) (только не нужно говорить, что еще бывают ДТП и угоны:). И главное - продать такую машину за нормальные деньги будет очень сложно.

*Guderian* 12.01.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 147221)
И главное - продать такую машину за нормальные деньги будет очень сложно.

Обычно, такую технику привозят под себя. Плюс, как длиная инвестиция. И когда настает 30 лет и техника становится легитимной, стоимость ее растет ( по замыслу), что позволяет получить выгоду от ее продажи.

Тут главный момент - масштаб нарушения. Ведь физлицо уплатило все таможенные платежи в полном объеме. А то, что машина получила евро-0 раньше времени - на это нарушение смотрят сквозь пальцы. По крайней мере, так показывает практика.

mormoncrew 13.01.2014 14:21

Андрей самый реальный и безболезненный способ это временный ввоз, просто раз в пол года надо машину выгонять будет за границу, Питерцам удобная схема. Но тут одно но, нужно либо иметь вид на жительство/гражданство либо иметь фирму там и на нее оформить авто. Есть еще вариант который был с Белоруссией, наверняка в таможенный союз кто то вступит и попробовать притащить тачку под старые правила той страны, а потом когда вступит страна в союз спокойно перегнать в Россию! Но это только догадки, и хо может не прав!

AngelOfGrief 13.01.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 147222)
Обычно, такую технику привозят под себя. Плюс, как длиная инвестиция. И когда настает 30 лет и техника становится легитимной, стоимость ее растет ( по замыслу), что позволяет получить выгоду от ее продажи.

Не пойму как такая покупка может быть инвестицией если в момент приобретения машину нужно растамаживать и ставить на учёт по полукривым документам, в то время как по достижении 30-летнего барьера её можно будет ввезти и поставить на учёт законно? Добавьте сюда риск изменения автоналога для коллекционных авто (вдруг понизят?) и экономических кризисов (снижение интереса к предметам роскоши). Эти машины у нас в цене именно сейчас когда их нельзя/трудно ввезти официально. Как только они станут легитимны, цены на них упадут и приблизятся к американским/европейским -- по крайней мере на серийные 964. Причём наступит это примерно на год раньше, т.к. потенциальные покупатели начнут ждать 30-летнего барьера. Поэтому если кто-то покупал 964 с намерением продать, об этом лучше задуматься в ближайшие 3 года: позже можно даже в ноль не выйти.

Если деньги положить в банк под 6% годовых на 12 лет, сумма увеличится более чем в 2 раза без участия инвестора. А машина требует внимания и фин. вливаний. Наверное, это просто приятный способ накопления денег. А инвестиция -- это всё-таки вложение с целью получить прибыль.

FD 13.01.2014 16:28

Соглашусь - если хочется "инвестиций", то проще таскать завязанные узлом пикапы из Америки. Хотя и на них движуха утихает потихоньку.
По 30-летию куда более серьезный фактор - H-статус в Германии со всеми льготами. Но до 2019 и в этой области еще многое может измениться...

Эльдар 13.01.2014 17:36

Владельцы классики сейчас катаются на ней.. а остальным остается сосать палец до 2019 года...

SEG 13.01.2014 18:59

Лучше пососать палец, чем платить барыгам за убитые ведра по 3млн

Эльдар 13.01.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 147290)
Лучше пососать палец, чем платить барыгам за убитые ведра по 3млн

Это что выпад в мой адрес? По теме: продажа спидстера.

mda 13.01.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 147271)
Не пойму как такая покупка может быть инвестицией если в момент приобретения машину нужно растамаживать и ставить на учёт по полукривым документам, в то время как по достижении 30-летнего барьера её можно будет ввезти и поставить на учёт законно? Добавьте сюда риск изменения автоналога для коллекционных авто (вдруг понизят?) и экономических кризисов (снижение интереса к предметам роскоши). Эти машины у нас в цене именно сейчас когда их нельзя/трудно ввезти официально. Как только они станут легитимны, цены на них упадут и приблизятся к американским/европейским -- по крайней мере на серийные 964. Причём наступит это примерно на год раньше, т.к. потенциальные покупатели начнут ждать 30-летнего барьера. Поэтому если кто-то покупал 964 с намерением продать, об этом лучше задуматься в ближайшие 3 года: позже можно даже в ноль не выйти.

Если деньги положить в банк под 6% годовых на 12 лет, сумма увеличится более чем в 2 раза без участия инвестора. А машина требует внимания и фин. вливаний. Наверное, это просто приятный способ накопления денег. А инвестиция -- это всё-таки вложение с целью получить прибыль.

соглашусь со всеми доводами! Вот только как 964 с таможенной нагрузкой почти в лимон приблизится по цене к европейцам и американцам?


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба