Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Hoosier Radial Wet (https://porschec.ru/showthread.php?t=8376)

Net_Prosto 08.01.2014 13:57

Hoosier Radial Wet
 
Катал кто нибудь Hoosier Radial Wet? Хочется под каждый день ну и со светофоров прыгать :)

Вятка 08.01.2014 14:18

Они ж вроде только в 18 радиусе бывают?

Net_Prosto 08.01.2014 14:21

Так я и хочу 18-ые колеса :)

TOKA 08.01.2014 20:16

под каждый день???? А смысл??

Net_Prosto 08.01.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 146776)
под каждый день????

На каждый день.

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 146776)
А смысл??

Не понял вопроса.

AlexZ 09.01.2014 00:36

Да.я катал.
Резина для дождя конкретно.
То есть если трек не залит водой-то резина умрёт через пару кругов.
Для города смысл отсутствует.. если только ездить 30-40 км\ч и искать лужи .. а там топить))

Вятка 09.01.2014 06:28

А сколько тредвеар у нее?

ATOMIC-SHOP.RU 09.01.2014 12:04

Со светофоров прыгать лучше всего Toyo R888.
Она по сути для этого и сделана.

murrrzick 10.01.2014 01:00

Цитата:

Сообщение от ATOMIC-SHOP.RU (Сообщение 146829)
Со светофоров прыгать лучше всего Toyo R888.
Она по сути для этого и сделана.

Тойо безумно шумная. Гудеть начинает с 40кмч, а после 200 это единственный шум в машине и вынести его можно только в шлеме. Самый громкий полуслик что доводилось ездить.

z3d 10.01.2014 08:56

Откатал сезон на этой резине

Минусы:
- высокая степень износа
- очень шумная (в разы шумнее Toyo)
- очень мягкий слик - в резину впиваются камушки и прочий мусор
- передняя пара колес примерно через месяц начала спускать по ободу, прилегающему к диску; ни шлифовка, ни перебортировка не помогли - износ внутренней части корда; с задней парой проблем не было

Плюсы:
- очень легкая
- мгновенный прогрев
- очень хороший держак
- пожалуй, лучшая резина для старта с ланча (достаточно задней пары)

Как-то так

Net_Prosto 10.01.2014 11:00

z3d, спасибо за отличный отчет! Я уже было передумал брать эту резину, но после вашего отзыва очень задумался :)

Net_Prosto 10.01.2014 11:09

А насчет спускания по ободу - видимо у всех такая проблема :((

z3d 11.01.2014 02:39

На перед я взамен ветов поставил 18 капы в том же размере - они еще легче :)

ATOMIC-SHOP.RU 12.01.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от murrrzick (Сообщение 146918)
Тойо безумно шумная. Гудеть начинает с 40кмч, а после 200 это единственный шум в машине и вынести его можно только в шлеме. Самый громкий полуслик что доводилось ездить.

Я ездил на R888 и в городских режимах, и 200+ км/ч.
Не сказал бы, что она сильно шумная.

Точно не шумнее чем гражданские зимние шины ContiIceContact например.

ATOMIC-SHOP.RU 12.01.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от z3d (Сообщение 147023)
На перед я взамен ветов поставил 18 капы в том же размере - они еще легче :)

Капы мягкие очень, у меня задние истерлись до состояния сликов за 3000 км. В остальном они конечно супер.

TOKA 14.01.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 146799)
На каждый день.


Не понял вопроса.

Расширю вопрос: зачем нужна гоночная резина, предназначенная для мокрого трека для езды каждый день по городу? У Вас каждый день дождь льет и держака в поворотах нет? Ну и про изностостойкость Вам уже написали..

Net_Prosto 14.01.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 147380)
Расширю вопрос: зачем нужна гоночная резина, предназначенная для мокрого трека для езды каждый день по городу? У Вас каждый день дождь льет и держака в поворотах нет? Ну и про изностостойкость Вам уже написали..

Полный ответ: мне нужна резина на каждый день, с максимальным зацепом на старте. Hoosier Wet сделана из той же резины что и Hoosier DRAG RACING (профессиональная резина для дрэга), вот я и задал вопрос как она на каждый день.

В итоге остановился на Nitto 555R Drag, хотя она и выйдет существенно дороже, но, судя по всему, её на дольше хватит, старты с ней отличные и управляемость на уровне. У друга такая на MPS - очень доволен.

Hoosier Wet выйдет ~30000р
Nitto 555R Drag ~37000р
Хотел сэкономить, не потеряв в качестве :)

AngelOfGrief 15.01.2014 02:44

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 147384)
В итоге остановился на Nitto 555R Drag, хотя она и выйдет существенно дороже, но, судя по всему, её на дольше хватит, старты с ней отличные и управляемость на уровне. У друга такая на MPS - очень доволен.

Hoosier Wet выйдет ~30000р
Nitto 555R Drag ~37000р
Хотел сэкономить, не потеряв в качестве :)

Хм. А чем Toyo 888 плоха?

Net_Prosto 15.01.2014 11:57

Toyo 888, изначально предназначена для кольца, на дрэге пасует перед хусерами, мт, мх и ниттой. Подтверждено многими нашими тестами :)

dual_vvti 15.01.2014 16:56

ну на дождевом слике по драгам ездить это эстетом надо быть)))))

Net_Prosto 15.01.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 147464)
ну на дождевом слике по драгам ездить это эстетом надо быть)))))

Да причем тут дождь :) Вот посмотрите что написано по ссылке:
http://www.hoosiertire.ru/component/...log/radial-wet

"Данные шины можно использовать так-же для быстрых стартов (непрофессиональный Драг -рейсинг),так как состав резины аналогичен с драговыми шинами DRAG RADIAL."

Именно поэтому и я посмотрел в их сторону. Потому что выходят не дорого и можно стартовать отлично :) А протектор позволит ездить в городе и в дождь.


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба