Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Так почему замок зажигания слева ?)) (https://porschec.ru/showthread.php?t=8369)

SVKmotorsport 06.01.2014 11:26

Так почему замок зажигания слева ?))
 
Намедни один уважаемый Поршевод упомянул на одном интернет-ресурсе,что данное расположение не из-за гоночных традиции Ле-мана(я так думал ранее),а по причине того,что Отец марки был левшой.Стоит мне извиняться перед любопытными,которые задавали мне этот вопрос?))

SVKmotorsport 06.01.2014 11:29

Посетила мысль,что на а/м Жигули он тоже слева,но на рулевой колонке)

Вятка 06.01.2014 11:30

Гугл дает совершенно очевидную и единственную версию:
Версия ле мана.

турист цуфен 06.01.2014 13:01

Когда были на экскурсии на заводе, экскурсовод с40-ка летним стажем работы на Порше подтвердил версию по замку, что Фердинанд Порше был левша.

*Guderian* 06.01.2014 13:44

Фердинанд Порше создал много конструкций, но у них не было ключа слева от колонки.

Вятка 06.01.2014 13:48

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 146624)
Фердинанд Порше создал много конструкций, но у них не было ключа слева от колонки.

У них зачастую вообще ключа небыло...

http://s43.radikal.ru/i099/1401/50/53a3a3590e4d.jpg

koton 06.01.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 146626)
У них зачастую вообще ключа небыло...

http://s43.radikal.ru/i099/1401/50/53a3a3590e4d.jpg


Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

SVKmotorsport 06.01.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 146630)
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Вам жаль,что немецкие танки сгорели?:confused:

tt 06.01.2014 14:07

Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Вятка 06.01.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 146630)
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Тем не менее даже совецкая пропаганда впоследствии признавала огромную опасность и колоссальный вред наносимый в частности самоходным орудием Фердинанд... Один экземпляр по десятку тричетыре жег...

Вятка 06.01.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 146632)
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Ну что же вы. ТС как раз и поднял вопрос об альтернативной версии... А потом Генерал предложил поговорить о танках и самоходных орудиях.

extrapixel 06.01.2014 15:58

на котона так действует женская машина женского цвета, что он глупости пишет :D

AngelOfGrief 06.01.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 146632)
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. )

Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.

Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.

Fred 06.01.2014 18:18

Странно было бы, если Фердинант думал о себе и о левшах создавая машину..похоже на небылицу.

2A 06.01.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 146630)
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Это танк Маус, а не самоходка Фердинанд

Fred 06.01.2014 19:00

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 146630)
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки!

Наши деды-участники сейчас перевернулись в гробах...

2A 06.01.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 146645)
Там ещё фишка в том, что правая рука свободна для включения передачи. И опытный пилот мог сэкономить время существенно, делая всё это одновременно.

Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать.

Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния

AngelOfGrief 06.01.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 146653)
Мне тоже версия про гонки нравится, но я бы не был столь категоричен: 356 был изначально дорожной машиной, и замок уже был слева, и в 50х такая "наука" как маркетинг не имела нынешнего влияния

Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951

2A 06.01.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 146655)
Причём здесь это? "Маркетинг" -- это название, слово, описывающее явление. А любой человек, желающий что-то продавать широким массам, понимает, что нельзя разрабатывать продукт под себя: это сильно ограничивает спрос на него. И это правило существовало всегда независимо от существования науки под названием "маркетинг".

Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г.

http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951

Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)

Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего

И совсем крамольное - замок слева время не экономит, ибо трудно попадать ключом когда ты садишься, а когда уже сел, то без разницы:)

AngelOfGrief 07.01.2014 01:30

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 146656)
Версия, что в дорожной машине сделали замок зажигания слева, на случай участия в Le Mans не более убедительна, чем версия с левшой)

Как раз убедительна. В послевоенные годы экономика Германии находилась в крайне сложном положении, настолько, что часть деталей была позаимствована у VW, не говоря уж о том, чтобы создавать отдельные линии для лево- и правосторонних замков зажигания. К тому же, исторически изначально гонка Ле ман проводилась именно на серийных автомобилях. *

И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля.

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 146656)
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего

Правда? :)

---------------------------------------------------------------------------------------
* http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0

extrapixel 07.01.2014 01:55

А были ли победы у Порше в Лемане с самых первых сезонов?
То есть, было ли, что вдруг появившийся новый автомобиль (356) с замком "где нужно" сразу стал брать подиум?

Если фиерических побед не было (а мне именно так и кажется, не стану лезть в историческую справку (не дружу с гуглом как другие форумчане :D), победы пошли сплошняком гораздо позже и на других моделях), то замок ничего не решал, и эта секунда тоже.

extrapixel 07.01.2014 01:57

Версия в левшой интересная, и раз уж подтверждена "правильным человеком в правильном месте", то придется в это поверить.
Сам этот вопрос "там" не задавал. При случае, в музее, задам.

Хотя соглашусь, версия слегка странная.

Cool Spot 07.01.2014 02:52

Не у всех Порше замки слева.
Например, у 944 замок справа, следовательно и у 968 там же. У 928 замок справа. Так же, как я полагаю, и на 924 он располагается справа.

Maxel 07.01.2014 03:38

А на праворульных где замок?

Likenoone 07.01.2014 10:35

А почему генерал молчит?

турист цуфен 07.01.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 146669)
А на праворульных где замок?

На праворуких замок справа от руля (356 и 911)

Maxel 07.01.2014 14:55

Цитата:

Сообщение от турист цуфен (Сообщение 146673)
На праворуких замок справа от руля (356 и 911)

во!
всё как у людей:thumbup::D

*Guderian* 07.01.2014 23:18

http://s020.radikal.ru/i722/1401/f4/dd98657787b9.jpg

*Guderian* 07.01.2014 23:52

http://s017.radikal.ru/i418/1401/ae/01a210283517.jpg

1. Про левшу - полный бред. По этой логике другие ТС от ФП должны быть с ключом под левую руку. Но все KdF с ключом под правую руку.

http://s019.radikal.ru/i607/1401/89/5181106daacf.jpg

2. Первая победа в ЛМ приходится на 1951 год.
http://s020.radikal.ru/i712/1401/3d/b276b90c000d.jpg

3. На многих соревнования в 50/60-ых старт давался для машин с выключенным двигателем. Помимо всего, спорткар надо было не только быстро заводить, но и быстро глушить. Например в случае аварии, когда пилот без сознания.

На фото старт гонки 1000 км Нюрбургринга
http://s017.radikal.ru/i440/1401/c3/9b36a41f73ab.jpg

А это 12 часов Себринга
http://s019.radikal.ru/i640/1401/49/13b5c55711b5.jpg

extrapixel 08.01.2014 01:16

ух ты :shocked:
первая гонка в ЛеМане и сразу победа :thumbup:
вот что значит мотор и ключ не в тех местах :D

AngelOfGrief 08.01.2014 01:23

Генерал на мысль навёл. Речь-то идёт не исключительно о Лемане, а обо всех гонках, где использовался старт в стиле Лемана. А он много где использовался.

Плюс, не знаю как в Лемане, а в гонках вообще именно при старте удобно отжать ближайшего соперника, т.е. сам момент старта очень важный.

Вятка 08.01.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 146714)
, а в гонках вообще именно при старте удобно отжать ближайшего соперника, т.е. сам момент старта очень важный.

http://s019.radikal.ru/i638/1401/f8/1fea73e67c16.jpg

AngelOfGrief 08.01.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 146742)

Очевидно, да не всем.

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 146656)
секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего


2A 08.01.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 146759)
Очевидно, да не всем.

Только я говорил не про гонки вообще, а про Ле Ман. И могу сказать еще раз - там секунда на старте ничего не решает, там не Формула 1

И еще добавлю, что замок слева секунду не экономит, как мне кажется:cool:

Moscow 08.01.2014 20:24

Друзья, сообщаю вам малоизвестный факт. В начале августа, в этом году 1-2 августа трек день в Ле Мане. Сможете опробовать старт с разбегу :-)

extrapixel 09.01.2014 03:52

отжать соперника — сильно :D


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба