![]() |
Так почему замок зажигания слева ?))
Намедни один уважаемый Поршевод упомянул на одном интернет-ресурсе,что данное расположение не из-за гоночных традиции Ле-мана(я так думал ранее),а по причине того,что Отец марки был левшой.Стоит мне извиняться перед любопытными,которые задавали мне этот вопрос?))
|
Посетила мысль,что на а/м Жигули он тоже слева,но на рулевой колонке)
|
Гугл дает совершенно очевидную и единственную версию:
Версия ле мана. |
Когда были на экскурсии на заводе, экскурсовод с40-ка летним стажем работы на Порше подтвердил версию по замку, что Фердинанд Порше был левша.
|
Фердинанд Порше создал много конструкций, но у них не было ключа слева от колонки.
|
Цитата:
http://s43.radikal.ru/i099/1401/50/53a3a3590e4d.jpg |
Цитата:
Жалко, что почти все самоходки Фердинант бестолково сгорели на курской дуге из за тактических ошибок командиров... Гениальные были самоходки! |
Цитата:
|
Ключ слева стали делать в угоду участия в Ле Мане. Если вы помните, все участники к машине подбегали. Поэтому участники команды Порше находились левой рукой ближе к замку(ключу) зажигания. На деле получалось следующее: пока ключ поворачивался в замке, ноги и туловище плюхались в уже заведенную машину.
Вот. ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
на котона так действует женская машина женского цвета, что он глупости пишет :D
|
Цитата:
Лично мне версия с левой рукой Отца марки не представляется реалистичной. Во-первых, речь идёт о спортивной машине и экономия времени на старте актуальна, во-вторых, затачивать фичи продукта конкретно под самого себя -- ошибка №1 маркетинга. Это даже начинающий предприниматель должен знать. |
Странно было бы, если Фердинант думал о себе и о левшах создавая машину..похоже на небылицу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Porsche 356 выпускался с 1948 г., а гонка Le Mans вместе со своими правилами существует с 1923 г. Первое участие Порше в Le Mans было в 1951 г., как раз на 356-й модели. Поэтому предположу, что вполне логично, что Порше выпускал машины, готовые к Le Mans. Порядок "запрыгивания в машины" был упразднён только в 1970 г. http://www.amazon.com/Porsche-Le-Man.../dp/1844259951 |
Цитата:
Ну и для флейма - секунда, сэкономленная на замке зажигания, в Ле Мане не решает ничего И совсем крамольное - замок слева время не экономит, ибо трудно попадать ключом когда ты садишься, а когда уже сел, то без разницы:) |
Цитата:
И как я понимаю, для Порше участие в Леман было оч. важным, т.к. это лучшая реклама для спортивного автомобиля. Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------------- * http://ru.wikipedia.org/wiki/24_%D1%...B0%D0%BD%D0%B0 |
А были ли победы у Порше в Лемане с самых первых сезонов?
То есть, было ли, что вдруг появившийся новый автомобиль (356) с замком "где нужно" сразу стал брать подиум? Если фиерических побед не было (а мне именно так и кажется, не стану лезть в историческую справку (не дружу с гуглом как другие форумчане :D), победы пошли сплошняком гораздо позже и на других моделях), то замок ничего не решал, и эта секунда тоже. |
Версия в левшой интересная, и раз уж подтверждена "правильным человеком в правильном месте", то придется в это поверить.
Сам этот вопрос "там" не задавал. При случае, в музее, задам. Хотя соглашусь, версия слегка странная. |
Не у всех Порше замки слева.
Например, у 944 замок справа, следовательно и у 968 там же. У 928 замок справа. Так же, как я полагаю, и на 924 он располагается справа. |
А на праворульных где замок?
|
А почему генерал молчит?
|
Цитата:
|
Цитата:
всё как у людей:thumbup::D |
|
http://s017.radikal.ru/i418/1401/ae/01a210283517.jpg
1. Про левшу - полный бред. По этой логике другие ТС от ФП должны быть с ключом под левую руку. Но все KdF с ключом под правую руку. http://s019.radikal.ru/i607/1401/89/5181106daacf.jpg 2. Первая победа в ЛМ приходится на 1951 год. http://s020.radikal.ru/i712/1401/3d/b276b90c000d.jpg 3. На многих соревнования в 50/60-ых старт давался для машин с выключенным двигателем. Помимо всего, спорткар надо было не только быстро заводить, но и быстро глушить. Например в случае аварии, когда пилот без сознания. На фото старт гонки 1000 км Нюрбургринга http://s017.radikal.ru/i440/1401/c3/9b36a41f73ab.jpg А это 12 часов Себринга http://s019.radikal.ru/i640/1401/49/13b5c55711b5.jpg |
ух ты :shocked:
первая гонка в ЛеМане и сразу победа :thumbup: вот что значит мотор и ключ не в тех местах :D |
Генерал на мысль навёл. Речь-то идёт не исключительно о Лемане, а обо всех гонках, где использовался старт в стиле Лемана. А он много где использовался.
Плюс, не знаю как в Лемане, а в гонках вообще именно при старте удобно отжать ближайшего соперника, т.е. сам момент старта очень важный. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И еще добавлю, что замок слева секунду не экономит, как мне кажется:cool: |
Друзья, сообщаю вам малоизвестный факт. В начале августа, в этом году 1-2 августа трек день в Ле Мане. Сможете опробовать старт с разбегу :-)
|
отжать соперника — сильно :D
|
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба