Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   911 997 4s vs s (https://porschec.ru/showthread.php?t=8248)

Pavlitto 07.12.2013 16:06

911 997 4s vs s
 
Товарищи, подскажите какие +/- у машин carrera s vs carrera 4s, 2005-2007 гв?

На полном приводе машин мало, хотя для россии полный привод более актуален чем задний...

Может разница в управлении или обслуживании что Sок гораздо больше чем 4s. На новых авто разница в цене не оч большая 150-200тр, поэтому думаю стоимость не основное.

Может кто ездил и на том и на том, поделитесь впечатлениями.

Pavlitto 08.12.2013 00:02

No comments?!)

St. 08.12.2013 00:40

Надо брать!

Co-driver 08.12.2013 01:24

4s для зимы, если 911 у Вас нормально воспринимается зимой))

koton 08.12.2013 02:50

Мне вот лично так же интересен именно этот момент, почему 4S меньше S! Вряд ли дело в предпочтениях, может в массовости? Степ, может 4S просто меньше? Хотя если справочно, то генерал ответит точнее))

С точки зрения драйва и рулежки, как владелец 911 задне и полно приводной, летом в гражданских условиях раницы не понять, ее можно почувствовать на треке, особенно в дождь и при определенных нагрузках ну или зимой. Опять таки вопрос предпочтений, мы же в снежной стране живем...

AngelOfGrief 08.12.2013 04:11

А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))

vovanchik 08.12.2013 06:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 143878)
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))

Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..

Pavlitto 08.12.2013 10:47

Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.

Pavlitto 08.12.2013 11:00

Я нашел ответ почему 4s меньше чем s

Стик из top gear сказал что s лучше для вождения)

Ролик top gear, где сравнивают s и 4s
http://m.youtube.com/watch?v=mpa0SwE4CW4

Pavlitto 08.12.2013 11:02

Судя по авто сравниваю carrera 2 и carrera 4s

vovanchik 08.12.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от Pavlitto (Сообщение 143885)
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше?
Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро.

Ауди это ширпотреб. А 911 во многих случаях берут игрушкой, машиной для души. Многие хранят порши в чехлах зимой, а летом преимущества полного привода не так заметны. Думаю не все так плохо у порше с полноприводной системой, и на снежной каше она реально поможет тронуться. Другой разговор, что там же, скорее всего, тронется и с2. Очень много мерседесов и бмв заднеприводных зимой в Москве, как-то же передвигаются.

St. 08.12.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от vovanchik (Сообщение 143880)
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен. А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.) на новые автомобили. Где бы еще правды найти?..

Какую Вы правду хотите найти?
Ездить на Порше зимой можно и нужно!
На ЗП - одно удовольствие!

AngelOfGrief 08.12.2013 14:06

AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.

Цитата:

Сообщение от vovanchik (Сообщение 143880)
Есть такое мнение. А еще есть мнение, что на Порше зимой лучше не ездить и что для зимы он не предназначен.

Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.

Цитата:

Сообщение от vovanchik (Сообщение 143880)
А у дилера тем временем есть зимняя резина и опция "зимний пакет" (подогрев зеркал, щеток и пр.)

Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.

RustCorso 08.12.2013 14:06

Зп тронется практически везде где тронется пп. Задняя ось нагпужена мотором. Так что с бмв и прочим можно не сравнивать. Плюс абсолютно плоское днище. Я выезжал даже с диагонального вывешивания на 911))

Co-driver 08.12.2013 14:42

Тут каждому свое, мне нравится лето и задний привод на 911, зимой даже и мыслей нет выезжать, жалко и себя и машину, какой то ана...зм на дороге, на полном приводе возможно не удержался бы и выезжал, только с ним теряется ощущения картинга)

Pavlitto 08.12.2013 16:14

Кто ниб ездил на пп и на зп на 911 чтобы сравнить?

vovanchik 08.12.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 143901)
На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места.

Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?

Alex_M 08.12.2013 16:59

Зима по разному выглядит в Москве и в регионах, поэтому если говорить про столицу, то на порше откровенно не комфортно передвигаться дней 10-15 за зиму когда идут сильные снегопады, а регионах тупо лежит снег, убираемый в златоглавой до асфальта в остальные дни.
на 911 пп управление автомобилем в заносе на снежной каше не имеет ничего общего с той же полноприводной трешкой бмв у которой распределение момента идет 38:62 и которой на снежной каше управлять одно удовольствие! На порше же такое ощущение что на перед передается процентов 5-10 и все это перекрывается висящей сзади кувалдой - пытаться плавно играть газом в повороте практически бесполезно на турбомоторе с автоматом по крайней мере. В такие дни считаю лучше вообще не ездить на резине типа Нокиан WR.

Pavlitto 08.12.2013 18:44

На 911 какое распределение зад перед?

greenmir 08.12.2013 19:47

Я уже несколько раз сравнивал. Правда Турбак и S. Ездил параллельно почти год.
S более фановая машина, интереснее в управлении, острее, чем турбак. ПП дает стабильность, но крадет фан и интерес от машины. Если брать 911 как просто машину - то конечно ПП более правильный выбор. Особенно для РФ. Но в основном мы берем игрушку для души, а не автомобиль. и задний привод несомненно более интересен в этом качестве. Для себя решил, что буду стремиться к 991 GT3 )

koton 08.12.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Pavlitto (Сообщение 143915)
Кто ниб ездил на пп и на зп на 911 чтобы сравнить?

Я же писал выше! Летом в гражданской эксплуатации разницы нет! На треке есть различия)

koton 08.12.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 143932)
Я уже несколько раз сравнивал. Правда Турбак и S. Ездил параллельно почти год.
S более фановая машина, интереснее в управлении, острее, чем турбак. ПП дает стабильность, но крадет фан и интерес от машины. Если брать 911 как просто машину - то конечно ПП более правильный выбор. Особенно для РФ. Но в основном мы берем игрушку для души, а не автомобиль. и задний привод несомненно более интересен в этом качестве. Для себя решил, что буду стремиться к 991 GT3 )

Для Dimitry997
Дим, вот один из тех о ком я тебе сегодня рассказывал))) И пишет как раз то о чем я говорил)) Так что подумай насчет турбака)

mormoncrew 09.12.2013 15:18

расскажу по своему опыту! 997 4S mk1 tiptronic

1) Зимой на машине ездить одно удовольствие, газ нажимаешь она трогается практически без пробуксовки (легкую пробуксовку списываю на наличие шипов и асфальта)

2) Эксплуатировал 1 зиму, (за исключением морозных дней ниже -20 и сильных снегопадов). но вот уже вторую зиму ставлю машину на спячку, просто жалко авто в соль и реагенты выводить((((

3) Машина прекрасно едет бочком и управляется, особенно с выключенной стабилизацией и с автоматом в ручном режиме. + атмосферка позволяет легко дозировать мощность. Но надо понимать что широченные шины имеют слабый зацеп зимой по каше и лду.

4) как по мне так широкобедрые 911 выглядят аппетитнее ))))

5) полный привод создан на 911 не для того чтобы вы на нем грязь месили, а для большей уверенности и безопасности в авто в любых условиях! будь то дождь, снег, песочек на асфальте и тд.

Автору рекомендую сравнивать только 2S и 4S! тк просто 2 и 4S, разные авто.

P.S. застрял за зиму всего 1 раз и то по своей глупости! решил медленно переехать снежный бруствер и просто повис на нем, не расчитав его высоту! во всех остальных случаях никаких проблем... Ну и машину зимой надо особенно тщательно всегда прогревать перед поездкой

AngelOfGrief 09.12.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от vovanchik (Сообщение 143919)
Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?

На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.

На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.

Pavlitto 09.12.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 143992)
расскажу по своему опыту! 997 4S mk1 tiptronic

1) Зимой на машине ездить одно удовольствие, газ нажимаешь она трогается практически без пробуксовки (легкую пробуксовку списываю на наличие шипов и асфальта)

2) Эксплуатировал 1 зиму, (за исключением морозных дней ниже -20 и сильных снегопадов). но вот уже вторую зиму ставлю машину на спячку, просто жалко авто в соль и реагенты выводить((((

3) Машина прекрасно едет бочком и управляется, особенно с выключенной стабилизацией и с автоматом в ручном режиме. + атмосферка позволяет легко дозировать мощность. Но надо понимать что широченные шины имеют слабый зацеп зимой по каше и лду.



4) как по мне так широкобедрые 911 выглядят аппетитнее ))))

5) полный привод создан на 911 не для того чтобы вы на нем грязь месили, а для большей уверенности и безопасности в авто в любых условиях! будь то дождь, снег, песочек на асфальте и тд.

Автору рекомендую сравнивать только 2S и 4S! тк просто 2 и 4S, разные авто.

P.S. застрял за зиму всего 1 раз и то по своей глупости! решил медленно переехать снежный бруствер и просто повис на нем, не расчитав его высоту! во всех остальных случаях никаких проблем... Ну и машину зимой надо особенно тщательно всегда прогревать перед поездкой


Спасибо!

Все понятно, для себя смотрю только s либо 4s

911 turbo 09.12.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 144021)
На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.

На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.

Если так то это должно называться "Подключаемый" полный привод. т.е. по мере необходимости он подключается. НО! у 911 постоянный полный привод... следовательно - он постоянно должен момент на пер ось давать. может это у Вас на машине только? :shock:

AngelOfGrief 09.12.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от 911 turbo (Сообщение 144078)
Если так то это должно называться "Подключаемый" полный привод. т.е. по мере необходимости он подключается. НО! у 911 постоянный полный привод... следовательно - он постоянно должен момент на пер ось давать. может это у Вас на машине только? :shock:

Он и есть постоянный. 5% постоянно на передней оси, а на задней, соответственно, 95%. При проскальзывании осей друг относительно друга до 40% момента может передаваться на переднюю ось.

Вискомуфта -- это два вала с крыльчатками и жидкостью в закрытом объёме. Когда оси машины не проскальзывают друг относительно друга, крыльчатки вращаются вместе: для этого очень тщательно подобраны передаточные отношения редукторов. Как только начинается проскальзывание осей, лопасти крыльчаток начинают отставать друг от друга, жидкость от трения нагревается, расширяется и сцепляет лопасти сильнее, передавая вращение. Объём жидкости тоже подобран очень точно, т.к. от него зависит степень передачи и изменения момента. Соответственно, при низких температурах эффективность падает, т.к. жидкость охлаждается и уменьшается в объёме. Также, эффективность постепенно падает со временем.

Это известный алгоритм работы вискомуфты на 996. У поколений до и после -- другой.

Сергей 98 13.12.2013 00:15

Круглый год - 4S, Только летом 2S
 
Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 143935)
Я же писал выше! Летом в гражданской эксплуатации разницы нет! На треке есть различия)

Все верно!
На треке летом посуху 2S привозит около 1 сек. с круга 4S
Летом по мокрому 4S привозит 2S около 2 сек с круга

Я езжу на своем 4S каждый день 365 дней в году, просто не могу себе отказать в удовольствии.
За 2 зимы эксплуатации, ни одной проблемы с застреванием не было, отлично управляется на сухом, на жиже, на льду отлично идет бочком и рулится газом.

Вывод: Если для повседневной эксплуатации с весны до осени или круглый год - то однозначно только 4S

Если же брать только для солнечных дней Летом Кошечек возить или для трека - то 2S

Pavlitto 14.12.2013 13:54

Спасибо! Только выбор 4s не очень большой

koton 14.12.2013 14:48

Цитата:

Сообщение от Pavlitto (Сообщение 144540)
Спасибо! Только выбор 4s не очень большой

Мне лично 4S нравится только из за широкой жопы и красной полосы) Полный привод для меня минус

Эльдар 14.12.2013 19:28

4s рулиттт!)

Pavlitto 15.12.2013 10:20

Немного о 4s в тч и о распределении тяги.

http://m.youtube.com/watch?v=yPEACoKuh8M

Katalizator 23.12.2013 01:18

Тоже предпочитаю 4S

Tarik 23.12.2013 04:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 143901)
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.



Я сейчас пишу не про зимнюю эксплуатацию как таковую, а про полный привод. У 911 он не то же что 4WD на Каене. На 911 он сделан для лучшей устойчивости в поворотах и быстрого старта с места. Зимой от него толку нет -- как минимум на 996, т.к. вискомуфта при низких температурах не работает или работает очень плохо. Буксуешь задними колёсами в сугробе, а передние стоят на месте -- это из личного опыта. И это уже обсуждалось не раз.



Комплект зимней резины здесь есть у многих, её используют чтобы зимой ездить на ТО или отгонять машину на плановый ремонт. Просто летняя резина размерности Порше настолько "летняя", что на ней очень проблематично даже один раз проехаться в минусовую погоду, про снег я вообще молчу. Например, я на Ауди на гражданской Hankook прекрасно езжу при минусе. На Порше этот номер не проходит никак: я до конца так и не понял почему: то ли из-за развесовки, то ли всё же из-за иного состава резины.

Ездил на 996 997 997.2
Зимой все едут очень бодро
Нихрена нет такого чтоб зад буксовал а перед стоял, все гребут!!
У вас была проблема с машиной!

Tarik 23.12.2013 04:20

4s горазда легче в управлении
На турбо очень тяжело дозировать газ в скользких поворотах
.. Мало мало мало..мгновение и потом как НАДУЕТСЯ и ты стоишь против движения :)

Katalizator 23.12.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Tarik (Сообщение 145369)
4s горазда легче в управлении
На турбо очень тяжело дозировать газ в скользких поворотах
.. Мало мало мало..мгновение и потом как НАДУЕТСЯ и ты стоишь против движения :)

атмо рулит:thumbup::thumbup:


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба