![]() |
911 997 4s vs s
Товарищи, подскажите какие +/- у машин carrera s vs carrera 4s, 2005-2007 гв?
На полном приводе машин мало, хотя для россии полный привод более актуален чем задний... Может разница в управлении или обслуживании что Sок гораздо больше чем 4s. На новых авто разница в цене не оч большая 150-200тр, поэтому думаю стоимость не основное. Может кто ездил и на том и на том, поделитесь впечатлениями. |
No comments?!)
|
Надо брать!
|
4s для зимы, если 911 у Вас нормально воспринимается зимой))
|
Мне вот лично так же интересен именно этот момент, почему 4S меньше S! Вряд ли дело в предпочтениях, может в массовости? Степ, может 4S просто меньше? Хотя если справочно, то генерал ответит точнее))
С точки зрения драйва и рулежки, как владелец 911 задне и полно приводной, летом в гражданских условиях раницы не понять, ее можно почувствовать на треке, особенно в дождь и при определенных нагрузках ну или зимой. Опять таки вопрос предпочтений, мы же в снежной стране живем... |
А зимой разве эта разница ощутима? Просто многие кто покупает, думают, что это как 4WD на внедорожнике или кватро на Ауди. Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан. ))
|
Цитата:
|
Думаю что 911 можно использовать и зимой и летом, вопрос только нужно ли (хотя сам планирую).
Относительно полного привода зимой и проходимости: разве полный привод не решит проблему с нормальным троганьем на заснеженной дороге/каше? Странно, но 4s реальнонамного меньше, чего я к примеру не могу сказать про audi - все берут кватро. |
Я нашел ответ почему 4s меньше чем s
Стик из top gear сказал что s лучше для вождения) Ролик top gear, где сравнивают s и 4s http://m.youtube.com/watch?v=mpa0SwE4CW4 |
Судя по авто сравниваю carrera 2 и carrera 4s
|
Цитата:
|
Цитата:
Ездить на Порше зимой можно и нужно! На ЗП - одно удовольствие! |
AngelOfGrief >> Полный привод на 911 -- он же не для улучшения проходимости сделан.
Цитата:
Цитата:
|
Зп тронется практически везде где тронется пп. Задняя ось нагпужена мотором. Так что с бмв и прочим можно не сравнивать. Плюс абсолютно плоское днище. Я выезжал даже с диагонального вывешивания на 911))
|
Тут каждому свое, мне нравится лето и задний привод на 911, зимой даже и мыслей нет выезжать, жалко и себя и машину, какой то ана...зм на дороге, на полном приводе возможно не удержался бы и выезжал, только с ним теряется ощущения картинга)
|
Кто ниб ездил на пп и на зп на 911 чтобы сравнить?
|
Цитата:
|
Зима по разному выглядит в Москве и в регионах, поэтому если говорить про столицу, то на порше откровенно не комфортно передвигаться дней 10-15 за зиму когда идут сильные снегопады, а регионах тупо лежит снег, убираемый в златоглавой до асфальта в остальные дни.
на 911 пп управление автомобилем в заносе на снежной каше не имеет ничего общего с той же полноприводной трешкой бмв у которой распределение момента идет 38:62 и которой на снежной каше управлять одно удовольствие! На порше же такое ощущение что на перед передается процентов 5-10 и все это перекрывается висящей сзади кувалдой - пытаться плавно играть газом в повороте практически бесполезно на турбомоторе с автоматом по крайней мере. В такие дни считаю лучше вообще не ездить на резине типа Нокиан WR. |
На 911 какое распределение зад перед?
|
Я уже несколько раз сравнивал. Правда Турбак и S. Ездил параллельно почти год.
S более фановая машина, интереснее в управлении, острее, чем турбак. ПП дает стабильность, но крадет фан и интерес от машины. Если брать 911 как просто машину - то конечно ПП более правильный выбор. Особенно для РФ. Но в основном мы берем игрушку для души, а не автомобиль. и задний привод несомненно более интересен в этом качестве. Для себя решил, что буду стремиться к 991 GT3 ) |
Цитата:
|
Цитата:
Дим, вот один из тех о ком я тебе сегодня рассказывал))) И пишет как раз то о чем я говорил)) Так что подумай насчет турбака) |
расскажу по своему опыту! 997 4S mk1 tiptronic
1) Зимой на машине ездить одно удовольствие, газ нажимаешь она трогается практически без пробуксовки (легкую пробуксовку списываю на наличие шипов и асфальта) 2) Эксплуатировал 1 зиму, (за исключением морозных дней ниже -20 и сильных снегопадов). но вот уже вторую зиму ставлю машину на спячку, просто жалко авто в соль и реагенты выводить(((( 3) Машина прекрасно едет бочком и управляется, особенно с выключенной стабилизацией и с автоматом в ручном режиме. + атмосферка позволяет легко дозировать мощность. Но надо понимать что широченные шины имеют слабый зацеп зимой по каше и лду. 4) как по мне так широкобедрые 911 выглядят аппетитнее )))) 5) полный привод создан на 911 не для того чтобы вы на нем грязь месили, а для большей уверенности и безопасности в авто в любых условиях! будь то дождь, снег, песочек на асфальте и тд. Автору рекомендую сравнивать только 2S и 4S! тк просто 2 и 4S, разные авто. P.S. застрял за зиму всего 1 раз и то по своей глупости! решил медленно переехать снежный бруствер и просто повис на нем, не расчитав его высоту! во всех остальных случаях никаких проблем... Ну и машину зимой надо особенно тщательно всегда прогревать перед поездкой |
Цитата:
На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП. |
Цитата:
Спасибо! Все понятно, для себя смотрю только s либо 4s |
Цитата:
|
Цитата:
Вискомуфта -- это два вала с крыльчатками и жидкостью в закрытом объёме. Когда оси машины не проскальзывают друг относительно друга, крыльчатки вращаются вместе: для этого очень тщательно подобраны передаточные отношения редукторов. Как только начинается проскальзывание осей, лопасти крыльчаток начинают отставать друг от друга, жидкость от трения нагревается, расширяется и сцепляет лопасти сильнее, передавая вращение. Объём жидкости тоже подобран очень точно, т.к. от него зависит степень передачи и изменения момента. Соответственно, при низких температурах эффективность падает, т.к. жидкость охлаждается и уменьшается в объёме. Также, эффективность постепенно падает со временем. Это известный алгоритм работы вискомуфты на 996. У поколений до и после -- другой. |
Круглый год - 4S, Только летом 2S
Цитата:
На треке летом посуху 2S привозит около 1 сек. с круга 4S Летом по мокрому 4S привозит 2S около 2 сек с круга Я езжу на своем 4S каждый день 365 дней в году, просто не могу себе отказать в удовольствии. За 2 зимы эксплуатации, ни одной проблемы с застреванием не было, отлично управляется на сухом, на жиже, на льду отлично идет бочком и рулится газом. Вывод: Если для повседневной эксплуатации с весны до осени или круглый год - то однозначно только 4S Если же брать только для солнечных дней Летом Кошечек возить или для трека - то 2S |
Спасибо! Только выбор 4s не очень большой
|
Цитата:
|
4s рулиттт!)
|
|
Тоже предпочитаю 4S
|
Цитата:
Зимой все едут очень бодро Нихрена нет такого чтоб зад буксовал а перед стоял, все гребут!! У вас была проблема с машиной! |
4s горазда легче в управлении
На турбо очень тяжело дозировать газ в скользких поворотах .. Мало мало мало..мгновение и потом как НАДУЕТСЯ и ты стоишь против движения :) |
Цитата:
|
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба