![]() |
Друзья помогите советом.
Давно хочу приобрести Порше 911 (996) , но все никак не решусь . Причина в том что многие делают большой акцент на малый моторесурс на не турбованных Порше из за задиров в циллиндрах. Поэтому я хотел бы узнать у более компетентных людей т.е у вас участники клуба о том как выбирать, на что смотреть, где слушать, при покупке авто в первые минуты осмотра. Может быть есть какие то особенности в поведении двигателя во время работы на холостых оборотах или же в рабочем диапазоне. Например дым из выхлопной трубы одной или двух, слабое давление масла или может стуки в двигателе. Дело в том что большой суммой на Порше 911 Турбо я не обладаю и поэтому ищу более дешевый вариант. Например как этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55348803-5f02f9.html и нехотелось как говориться взять а потом менять полностью двигатель, заранее благодарен.
|
Диагностика по 111 пунктам и эндоскоп у ОД. Плюс в RSCar на диагностику, чтобы выявить что ОД проглядел. На глаз покупать такой авто нужно быть очень отчаянным, нюансов очень много.
|
Дело в том, что за эти деньги нет смысла покупать Порше, что обсуждалось уже неоднократно. От того что вы найдёте 911 за 650 тыс, запчасти на него не будут стоить как на корейца или японца этой же стоимости.
Это будет убитая машина и выброшенные деньги. |
ну я не знаю... покупал я не глядя Карреру С 2005г и она ела масло по литру в день когда гонял. если не гонял то не ела. это и есть задиры? не знаю. ну и ездил полгода, ну масло лил. ну и гоняла она. ну и чего? бензину на большую сумму лил в день при активной езде. не понял особо чего страшного...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
как я выяснил, в паре кольцо- цилиндр быстрее снашивается покрытие на стенке цилиндра... оттуда и все царапины и задиры.инженеры выдавили максимум возможностей из блока цилиндров.речь идет об атмосферном 3,4.
кольца-то более живучи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
MK1 750-850. MK2 850-950. Турбо 1.2-1.3. Если состояние вообще супер, то ещё 100 тыс. сверху. Думаю примерно так. 911-й дешевле 700 -- не представляю себе что это такое. А учитывая, что у тех кто покупает 911-й дешевле 800 тыс он зачастую служит основной и единственной машиной, то сезон здесь, думаю, вообще мало влияет. |
Кто ищет тот найдет!
|
Я решил подойти к этому вопросу серьезно, почитал тут много грамотных людей и решил всетаки искать 911(997) турбак, т.к очень очкую за задиры
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть мнение что для покатушек турбо не очень: расход большой, динамика своеобразная - как у любой турбовой машины. Хотя, по мне и турбак для прогулок неплох. |
Цитата:
|
Если брать машину официальную, в пределах 10 лет возраста и меньше 100ткм пробега, то можно оформить гарантию и не париться на тему задиров.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут кто то отписывался, что задиры у него появились ну ооочень быстро, правда он сам признал (как мне запомнилось), что машину по факту почти и не прогревал. Что я имею ввиду... прогрев мотора нужен всегда, вне зависимости от сезона!.. и не по тому что зимой ему "холодно", а по тому что он работает "на сухую"... а это и есть главная причина задиров... да даже летом маслу нужно порядка ~30 сек. что бы добраться только до валов (стендовых данных по Порше конечно нет, но думаю время прокачки масла по мотору будет не сильно отличаться от других марок), а что говорить о зиме когда масло густеет... Как вывод: была заглушена машина хотя бы на условный час - дайте ей 30сек. пошептаться с вами на холостых, мотор совсем остыл или зима - не по жадничайте с прогревом и шанс словить эту хворь будет минимальна (хотя кто знает как до вас её пользовали) |
Katalizator, вероятность задиров не связана с пробегом. На новых машинах случается.
Точные причины никому не известны, исследование показало, что основная предполагаемая причина -- перегрев. Поищите на форуме, я большую статью переводил с англ. |
Цитата:
зы: А атмосферники как часто перегреваются???:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. )) Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Либо, тогда уж турбак. |
Цитата:
|
Цитата:
Зы: а если на продленной гарантии обнаруживаются задиры меняют мотор полностью или ремонт и проблематично ли отвоевать у дилера замену мотора при наличии задиров???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только Вы ВСЕ знаете и умеете! Вы,как человек оперирующий сухими фактами и просящий об этом всех остальных, покажите, ГДЕ это написано!!! или это ваши догадки (Ваша философия),которые вы превращаете в свое мнение???( и при любом удобном случае навязываете остальным участникам форума, в основном новичкам) p.s.в мире много задне и среднемоторных спорткаров с более нагруженными двигателями. и у них радиаторы в основном спереди... p.p.s. особенно "понравилась"фраза - радиаторы в 911 далеко от мотора... |
По всему форуму срач)))
Думаю Дима имел ввиду то, что если ехать на атмо постоянно в зоне высоких оборотов( а атмо это любит), например есть товарищи топящие по трассе 200 на четвертой в зоне красных оборотов минут по 10-20 и не понимающие, что в местах пар трения температура за предельно высокая!!! При этом температура охлаждающей жидкости нормальная будет!!!! |
Цитата:
Вопреки тому, что мне зачастую приписывают, я никогда не выдаю догадки за факты. Мне вообще довольно странно, если честно, потратив время на изучение всех этих материалов и перевод их для форумчан, выслушивать усмешки людей, которые, усомнившись, называют мои слова "бредом", при этом обосновывая это не фактами, а лишь тем, что мои слова показались им неправдоподобными. Я затрудняюсь даже предположить какого невысокого мнения нужно быть о человеке, чтобы допустить, что он мог в принципе всё это придумать. А главное, зачем? :) Цитата:
|
все статьи скачал в записную книжку, поскольку есть интересные моменты.
я считаю так, там описано субьективное мнение группы людей, которые называют причину локального перегрева одной из причин, которые могут привести к появлению задиров. иными словами, перегрев- одно из звеньев той роковой цепи, которая приведет к фатальным последствиям двигателя. и эту причину ну никак нельзя рассматривать, как основную. Вы же, Дмитрий, выбрали именно ее, что и привело к написанию моего комментария. у современных гражданских автомобилей, указателей температуры двигателя нет на панели приборов, и нередки случаи разрыва пластиковых бачков радиаторов прямо на ходу, и это не приводит к моментальному заклиниванию или провороту вкладышей. на порше и помпа достаточно производительная, продув радиаторов достаточно хороший, и включение ветиляторов охлаждения осуществляется "мозгами", которые "опираются" на показания датчиков, стоящих на двигателе, так, что это не основная причина износа... мне кажется, что в "гонке" за мощностью, инженеры порше что-то не учли, когда пошли отказы, и чтобы, не ударить по имиджу, применили старый, добрый, но в то же время дорогостоящий, метод гильзования. потом, видимо, нашлись добавки в металл, для изготовления блоков цилиндров, и от гильз снова отказались.немного увеличили ресурс двигателя, так сказать, отодвинули "кончину". я нисколько не принижаю Ваши познания в фактах, и истории порше, и технических вопросах, но я бы не стал так категорично опираться на мнение небольшой, как себя называют англичане, фирмы. если бы, они нашли кардинальное решение проблемы, оно бы на следующий день бы лежало на на столе в Цуффенхаузене... Дмитрий, если я вы считаете, что был резок с Вами, прошу прощения... p.s. ох, уж этот вечный спор, между атмо и турбо... |
Цитата:
Можно вас спросить, на чём основаны ваши слова? На исследованиях, опыте? Вы изучали конструкцию моторов М96 и М97, как в них организовано охлаждение, прохождение антифриза по каналам, ставили эксперименты? Знаете как работает датчик температуры и почему он искажает показания? Вы ознакомились со статьёй? Понимаете насколько специфичен обсуждаемый двигатель и почему эти проблемы и их причины характерны именно для него? В курсе, что задиры возникают именно в 4-6 цилиндрах, как это связано с оппозитной компоновкой двигателя, можете объяснить, почему? Наверное, исследованию нужно противопоставлять исследование? Разве не так? И при чём тут вообще другие гражданские автомобили? Цитата:
|
Цитата:
И они только турбо или атмо тоже есть??? |
Цитата:
мне обычная логика говорит что реально ситуацию знает только спецы порше, а не ангел из мск порше-клуба... чистый дилетантский треп. вы движки разбирали-собирали своими руками? учились на это? мои слова основаны на обычной логике и они также близки к реальности как и ваши после прочтения статьи в инете... а мое мнение что здесь есть какой-то момент связанный с неправильной эксплуатацией, при этом моменте и происходит ситуация... идиотизм думать что это заложено в конструктив и ты правильно все делаеш а двигло ломается. это не политика порше, это скорее бмв. :) |
Цитата:
|
Цитата:
а тут - не прогрел, не до конца прогрел и дал коксу, масло просрал, ну или мудак вообще и тачка из принципа ломается - не хочет мудака возить... :D какая-то тут есть закавыка ептыть... :D |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба