Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Продаю cl600 2003 год (https://porschec.ru/showthread.php?t=8180)

Alex_M 26.11.2013 01:13

Продаю cl600 2003 год
 
Цвет черный, состояние отличное, пробег 110000 тысяч,вложил много денег.
Двигатель 5.5 v12, ест как порш турбак в районе 20-25 литров в городе.гидроподвеска работает без нареканий.
Руль брабус, передняя губа брабус.
Очень срочная продажа.
Цена 499000 рублей актуальна до 10 декабря.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52741703-763fd2.html

FD 26.11.2013 04:06

Дожили: V12 Biturbo за 500 :help:
Сделай хорошие фото и выложи на benzclub - за эти деньги могут и соблазниться )))

Fred 26.11.2013 06:07

Интересный авто, странный рынок по таким - от 0,3-1 млн. Лучше ездить самому пока не развалится)

AlexRS 26.11.2013 08:29

Как по двигателю, масло жрет ?

mormoncrew 26.11.2013 11:17

да уж мерс за 500, докатились!

TOKA 26.11.2013 23:51

Красавец! Если б не грабительские налоги - купил бы просто для коллекции!!

Alex_M 27.11.2013 00:50

Рынок по турбовым цеэлям еще меньше чем по поршам, всего то 4-5 машин, которые висят годами.
Машина дороже порша в обслуге раза в 2 точно. Поэтому очень много запущенных, в которые сразу нужно много вваливать.
А мне по любому нужно продать, так как большой залог оставил за другое авто.
Масло жрет в зависимости от степени вваливания, по спокойному вообще не ест, а пролетишь на скорости за 200 километров 30-40 и может пол-литра съесть как будто.
В реале доливаю 2-3 литра до замены (5000км).
Обычно меняю в мае перед летом и в сентябре перед зимой уже. Годовой пробег 10-12 тысяч получается.

Alex_M 27.11.2013 00:54

Кроме моей думаю хорошая машина такая только одна с пробегом 48000 за 950.
Остальные 3 за 700-800 насколько я знаю полутрупы..

Alex_M 28.11.2013 10:37

Машину продал, что бы купить такую же но мощнее и новее))
Но в душе я с 911!!

FD 28.11.2013 14:53

Хороший ответ тем, кто любит рассуждать про "не сезон" и "налог на 500 сил"!!!
Новее и мощнее - это что? 65?

TOxIK 28.11.2013 15:04

Поздравляю, продать 215 шестисотик так быстро - удача
Какие вообще ощущения остались от этого авто? Сейчас-то уже можно рассказать ))

FD 28.11.2013 15:49

Кажется, понял - новая серебро с модными логотипами на сиденьях...

okno71 28.11.2013 15:57

Конечно, быстро! Продавать мерс по цене хорошо упакованной Лада Гранта (с ксеноном, глухой тонировкой и синими лампочками на омывателях капота)! Будет сейчас мандарины с базы на рынок возить:D. Или я ошибаюсь?

Alex_M 28.11.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 142937)
Кажется, понял - новая серебро с модными логотипами на сиденьях...

Все верно,Климанн цл600 в идеальнейшем состоянии, ценник какой то смешной на него поставили))

Alex_M 29.11.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 142933)
Поздравляю, продать 215 шестисотик так быстро - удача
Какие вообще ощущения остались от этого авто? Сейчас-то уже можно рассказать ))

Да просто 911тт очень провоцирующая машина, как и м3 например. Сделаны не для комфортного передвижения, а для того чтобы "долбить". А в городе это делать не комильфо по мне уже, перерос чтоли, но при этом хочу только купе и конечно маломощное не подойдет... И желательно чтобы в цене не падало на 500 в год, поэтому снова купил CL.. Когда приехал смотреть этот Климанн то даже не поверил что десятилетнее авто может быть в таком состоянии, видимо потому что просто не встречал таких машин, ну и конечно "загорелся" и готов был в принципе отдать свою хоть за 400.
CL с битурбо мне очень нравится. Это реально машина все в одном - и быстрая и красивая и гидру поднял и к тестю на коттедж проехал...на том же 911tt туда просто не поедешь по геометрии, а ABC мне оооочень нравиться. Все кто ее ругают на форумах просто покупали видимо убитые Бу машины и мучались потом..
Хотя конечно мерс даже в большей степени так сказать сделан для " лазурного берега" чем порш.
Трудно объяснить почему я так с CL сошелся, но когда сажусь в 911 каррера 2 , то чувствую совсем другие ощущения и мне эта " гонка с собой" не нужна..а ведь даже автоматная каррера провоцирует "покрутить" ее в звон, а на мерсе у меня двигателя просто не слышно и обороты 2-3 тысячи..и так же быстро

Pretender 29.11.2013 09:00

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 142969)
Да просто 911тт очень провоцирующая машина, как и м3 например. Сделаны не для комфортного передвижения, а для того чтобы "долбить". А в городе это делать не комильфо по мне уже, перерос чтоли, но при этом хочу только купе и конечно маломощное не подойдет... И желательно чтобы в цене не падало на 500 в год, поэтому снова купил CL.. Когда приехал смотреть этот Климанн то даже не поверил что десятилетнее авто может быть в таком состоянии, видимо потому что просто не встречал таких машин, ну и конечно "загорелся" и готов был в принципе отдать свою хоть за 400.
CL с битурбо мне очень нравится. Это реально машина все в одном - и быстрая и красивая и гидру поднял и к тестю на коттедж проехал...на том же 911tt туда просто не поедешь по геометрии, а ABC мне оооочень нравиться. Все кто ее ругают на форумах просто покупали видимо убитые Бу машины и мучались потом..
Хотя конечно мерс даже в большей степени так сказать сделан для " лазурного берега" чем порш.
Трудно объяснить почему я так с CL сошелся, но когда сажусь в 911 каррера 2 , то чувствую совсем другие ощущения и мне эта " гонка с собой" не нужна..а ведь даже автоматная каррера провоцирует "покрутить" ее в звон, а на мерсе у меня двигателя просто не слышно и обороты 2-3 тысячи..и так же быстро

Можно посмотреть ка выглядит Ваша новая машина и ее ценовой диапазон ?
Уж больно "соблазнительно" рассказали для ежедневной машины

TOxIK 29.11.2013 10:53

Цитата:

Сообщение от Alex_M (Сообщение 142969)
Да просто 911тт очень провоцирующая машина, как и м3 например. Сделаны не для комфортного передвижения, а для того чтобы "долбить". А в городе это делать не комильфо по мне уже, перерос чтоли, но при этом хочу только купе и конечно маломощное не подойдет... И желательно чтобы в цене не падало на 500 в год, поэтому снова купил CL.. Когда приехал смотреть этот Климанн то даже не поверил что десятилетнее авто может быть в таком состоянии, видимо потому что просто не встречал таких машин, ну и конечно "загорелся" и готов был в принципе отдать свою хоть за 400.
CL с битурбо мне очень нравится. Это реально машина все в одном - и быстрая и красивая и гидру поднял и к тестю на коттедж проехал...на том же 911tt туда просто не поедешь по геометрии, а ABC мне оооочень нравиться. Все кто ее ругают на форумах просто покупали видимо убитые Бу машины и мучались потом..
Хотя конечно мерс даже в большей степени так сказать сделан для " лазурного берега" чем порш.
Трудно объяснить почему я так с CL сошелся, но когда сажусь в 911 каррера 2 , то чувствую совсем другие ощущения и мне эта " гонка с собой" не нужна..а ведь даже автоматная каррера провоцирует "покрутить" ее в звон, а на мерсе у меня двигателя просто не слышно и обороты 2-3 тысячи..и так же быстро

Спасибо
Интересный опыт
Всегда присматривался к 215, но гидроподвеска и электроника.. Кстати, на турбированном моторе такие же проблемы, как и на первых cl600? имею в виду частую замену катушек, проблемы с отключением части цилиндров и тд

Alex_M 29.11.2013 15:05

Да, я менял обе флейты и коммутатор - 42000х2 и 24000. С гидрой проблем особых не было ибо рестайлинг

Alex_M 29.11.2013 15:12

Новая машина серебро CL 60 kleemann как на картинках по запросу в поисковике


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба