![]() |
Продаю cl600 2003 год
Цвет черный, состояние отличное, пробег 110000 тысяч,вложил много денег.
Двигатель 5.5 v12, ест как порш турбак в районе 20-25 литров в городе.гидроподвеска работает без нареканий. Руль брабус, передняя губа брабус. Очень срочная продажа. Цена 499000 рублей актуальна до 10 декабря. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52741703-763fd2.html |
Дожили: V12 Biturbo за 500 :help:
Сделай хорошие фото и выложи на benzclub - за эти деньги могут и соблазниться ))) |
Интересный авто, странный рынок по таким - от 0,3-1 млн. Лучше ездить самому пока не развалится)
|
Как по двигателю, масло жрет ?
|
да уж мерс за 500, докатились!
|
Красавец! Если б не грабительские налоги - купил бы просто для коллекции!!
|
Рынок по турбовым цеэлям еще меньше чем по поршам, всего то 4-5 машин, которые висят годами.
Машина дороже порша в обслуге раза в 2 точно. Поэтому очень много запущенных, в которые сразу нужно много вваливать. А мне по любому нужно продать, так как большой залог оставил за другое авто. Масло жрет в зависимости от степени вваливания, по спокойному вообще не ест, а пролетишь на скорости за 200 километров 30-40 и может пол-литра съесть как будто. В реале доливаю 2-3 литра до замены (5000км). Обычно меняю в мае перед летом и в сентябре перед зимой уже. Годовой пробег 10-12 тысяч получается. |
Кроме моей думаю хорошая машина такая только одна с пробегом 48000 за 950.
Остальные 3 за 700-800 насколько я знаю полутрупы.. |
Машину продал, что бы купить такую же но мощнее и новее))
Но в душе я с 911!! |
Хороший ответ тем, кто любит рассуждать про "не сезон" и "налог на 500 сил"!!!
Новее и мощнее - это что? 65? |
Поздравляю, продать 215 шестисотик так быстро - удача
Какие вообще ощущения остались от этого авто? Сейчас-то уже можно рассказать )) |
Кажется, понял - новая серебро с модными логотипами на сиденьях...
|
Конечно, быстро! Продавать мерс по цене хорошо упакованной Лада Гранта (с ксеноном, глухой тонировкой и синими лампочками на омывателях капота)! Будет сейчас мандарины с базы на рынок возить:D. Или я ошибаюсь?
|
Цитата:
|
Цитата:
CL с битурбо мне очень нравится. Это реально машина все в одном - и быстрая и красивая и гидру поднял и к тестю на коттедж проехал...на том же 911tt туда просто не поедешь по геометрии, а ABC мне оооочень нравиться. Все кто ее ругают на форумах просто покупали видимо убитые Бу машины и мучались потом.. Хотя конечно мерс даже в большей степени так сказать сделан для " лазурного берега" чем порш. Трудно объяснить почему я так с CL сошелся, но когда сажусь в 911 каррера 2 , то чувствую совсем другие ощущения и мне эта " гонка с собой" не нужна..а ведь даже автоматная каррера провоцирует "покрутить" ее в звон, а на мерсе у меня двигателя просто не слышно и обороты 2-3 тысячи..и так же быстро |
Цитата:
Уж больно "соблазнительно" рассказали для ежедневной машины |
Цитата:
Интересный опыт Всегда присматривался к 215, но гидроподвеска и электроника.. Кстати, на турбированном моторе такие же проблемы, как и на первых cl600? имею в виду частую замену катушек, проблемы с отключением части цилиндров и тд |
Да, я менял обе флейты и коммутатор - 42000х2 и 24000. С гидрой проблем особых не было ибо рестайлинг
|
Новая машина серебро CL 60 kleemann как на картинках по запросу в поисковике
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба