Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите определиться (https://porschec.ru/showthread.php?t=8150)

Matos 20.11.2013 18:42

Помогите определиться
 
Ребят, понимаю, что об этом говорилось много раз, но никак не могу определиться. Выбор между новым 911(полный привод) и новым Каеном. Конечно обе машины совсем разные, и больше хочется 911 , но не знаю как он в каждодневном использовании, и как по Москве (за МКАД выезжаю редко) на нем зимой. Жду советов

Вятка 20.11.2013 20:02

Очень удобно 958 gts+996t. Всячески рекомендую. Если бюджет меньше, то 958 3,6 +996 или 997. В пятерку уложитесь. Если бюджет 4 - купите пустой кай и идите работать)))

AngelOfGrief 21.11.2013 00:43

Это вообще вопрос немного из области - что купить телевизор или лыжи. На 911 ездить зимой можно, но вряд ли целесообразно. Полный привод 911 -- это тоже не то же самое что на внедорожнике.

RustCorso 21.11.2013 06:48

Macan

Nikinn 28.11.2013 20:28

Б/у рав4 и 911

-=T-34=- 09.01.2014 17:30

Чуть чуть приподниму тему.

Имеем бюжет 4 на 911S(991 б\у) или же около 6 на Cayenne GTS.(тут в зачет машина которая сейчас есть).
Есть еще варинат рассмотреть просто новую Carrera(но там тоже около 6 как ни крути выскакивает)
Кто что бы выбрал при условиях ниже?
1)На трек маловероятно что доеду в этом сезоне.
2)Передвижения в основном работа-дом + разъезды в мск(не везде будет удобно на 911) + передвижения по области.
3)комфортный внедорожник у жены(для выездов куда-либо).

Как еще один вариант взять кай дизель в норм комплектации и закрыть вопрос до след. сезона.
Интересуют два момента:
Как мотор у ГТС?слышал есть нарекания в плане надежности. И как у кая новый дизель с приставкой С? насколько надежен и т.д?

Вятка 09.01.2014 17:55

958 не замена 911. Это способ пережить зиму... Как единственную 911 не советую... Не понятно, у жены уже есть уазик?

Вятка 09.01.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от -=T-34=- (Сообщение 146850)
Как мотор у ГТС?слышал есть нарекания в плане надежности. И как у кая новый дизель с приставкой С? насколько надежен и т.д?

Бессистемные нечастые задиры... Продленка решает... По эссвонючкам статистики нет пока...

-=T-34=- 09.01.2014 18:01

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 146856)
958 не замена 911. Это способ пережить зиму... Как единственную 911 не советую... Не понятно, у жены уже есть уазик?

911 единственным да это очень будет сложно.
Поэтому и пока рассматривал вариант с 991 б\у. либо вместо двух авто взять 1 в виде кая.

Положим у жены есть "уазик" назовем его так, она и я довольны им в плане комфорта, проходимости, комплектации и т.д(короче семейная машина есть).

Начал смотреть в сторон 997 турбо по цене 4-4,3 от диллеров.

Вятка 09.01.2014 18:16

Оттолкнитесь от текущего состояния Вашей машины: пробег мал, год стар, надоела или нет...

Зы уазик это все что по форме напоминает уазик

Вятка 09.01.2014 18:20

Цитата:

Сообщение от -=T-34=- (Сообщение 146858)
Начал смотреть в сторон 997 турбо по цене 4-4,3 от диллеров.

ПДК обязательно...

-=T-34=- 09.01.2014 18:25

хочется чего-то нового и желательно от Порше вот и все.

нынешний gs350 вообще полностью устраивает. + еще и каско до августа.(пробег вообще жалкие 17 тыс и 1.5 года.)
Порше мечта детства( как у многих тут) вот и все.
Отсюда пошли все терзания.

П.С: если как обычный то дизель или 3.6 бензин?

Вятка 09.01.2014 18:28

Небольшой доп вопрос: а немецкая техника вообще насколько близка?

-=T-34=- 09.01.2014 18:40

я бы сказал очень близка, ибо это первый японец за все время.(и я бы не сказал что я в диком восторге, но свои деньги он отрабатывает на ура)

что бы быть точнее, второй авто w166, и дарит позитивные эмоции.

Вятка 09.01.2014 18:48

Ищите 997т пдк

-=T-34=- 09.01.2014 18:50

оке, посмотрим в эту сторону. друг только что был в пцм, предлагают хорошие скидки на каенны 13-ого года. :)

-=T-34=- 09.01.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 146868)
Ищите 997т пдк

Кстати какой примерно разброс цен на 997 турбо PDK? года от 2010 на гарантии?

Вятка 09.01.2014 19:01

Подождите немного, я сейчас на форум нужного человека смской вызову...

-=T-34=- 09.01.2014 19:06

ок, жду а как вариант пока у меня для размышлений всплыл вот этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54004615-6d24f.html

думаю можно торгануть на тыщ 300-400 вниз, но смущает маленький пробег :)

-=T-34=- 09.01.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 146873)
:D:D:D


Кстати в личку писал по 991 :thumbup:

Вятка 09.01.2014 19:16

Нижегородский турбак посмотрите...

-=T-34=- 09.01.2014 19:37

Если Вы про эту, http://porschec.ru/showthread.php?t=...E3%EE%F0%EE%E4

то смущает отсутствие пдк,(дорестайл) и все же она для трэка(по субъективным ощущениями), а вот на этот счет я не очень уверен что когда-нибудь туда доберусь.
+ ценник в 3.25, даже если сбить в 2.9 мне кажется дорого.

Вятка 09.01.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от -=T-34=- (Сообщение 146881)
Если Вы про эту, http://porschec.ru/showthread.php?t=...E3%EE%F0%EE%E4

то смущает отсутствие пдк,(дорестайл) и все же она для трэка(по субъективным ощущениями), а вот на этот счет я не очень уверен что когда-нибудь туда доберусь.
+ ценник в 3.25, даже если сбить в 2.9 мне кажется дорого.

Она...
Что тут сказать... В общем Вам сюда...

-=T-34=- 09.01.2014 20:15

Там уже почти все просмотрено %) у меня тема как раз была что б послушать разные точки зрения кто за что выскажется, при условиях выше.

Я понимаю что я должен сам определиться что мне нужно, но как-то это пока сложно.
Итак ждем еще советов, бюджет 3 за 997 4(за супер турбо 997, но не знаю зачем мне такой суперкар) или за хороший 991 (можно 5-5,5 новый 991) задачи в основном прогулка, возможно\иногда\не уверен трэк.

Итак почему склоняюсь к 991, т.к в онсновном прогулка= доставка до работы, судя по отзывам, тестам и т.д, 991 ушел на голову выше 997 в этом плане. поэтому и рассматривал в основном его изначально, с поправками на кай. :)

П.С: проскалтзывало что диллеры отдают за 4.5-5 991 новые. на старте и для моих целей наверное обычной carrera хватило бы за глаза.
Еще как вариант рассматривал нового бокстера, но как-то совсем не "вставляет"

Kaliff 10.01.2014 02:40

Цитата:

Сообщение от -=T-34=- (Сообщение 146887)
Еще как вариант рассматривал нового бокстера, но как-то совсем не "вставляет"

а я считаю, что при наличии чего то по выше и с учетом того, что вам нужно эффектный а.м под задачу "в основном прогулка", то выбор как раз годовалый 981 :thumbup:

Но боюсь, что чуть весна и жена его у вас отберёт :D

Вятка 10.01.2014 08:18

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 146925)
а я считаю, что при наличии чего то по выше и с учетом того, что вам нужно эффектный а.м под задачу "в основном прогулка", то выбор как раз годовалый 981 :thumbup:

Но боюсь, что чуть весна и жена его у вас отберёт :D

Боюсь не совсем формат... Но если интересно - вот моя бывшая машина. Гламура там скока хошь... Тескт обьявления соответствует действительности...

Kaliff 10.01.2014 11:04

по мне, как говорят в Одессе, 987 (не умоляя достоинств) и 981 это две большие разницы!
А с учётом того, что ТСу вроде не особо нужен турбак, то ему скорее более важно удовольствие от обладания брендом в лучших его проявлениях с периодической возможностью динамичного перемещения в пространстве... что 981 вполне может дать)

AngelOfGrief 10.01.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 146939)
по мне, как говорят в Одессе, 987 (не умоляя достоинств) и 981 это две большие разницы!

+1000.

981 -- ощущение красоты, гармонии, "лакшери". По моему мнению, 981 -- вообще самый красивый из всех пост-классических серийных Порше. 986/987 просто никакие на фоне него.

Опять же, моё имхо, но раньше Бокстер существовал просто как более дешёвая альтернатива 911, а с появлением 981 он стал самостоятельным автомобилем. Это машина, которую мне реально захотелось купить. Плюс, прайсинг на него более чем разумный.

tt 10.01.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 146931)
Боюсь не совсем формат... Но если интересно - вот моя бывшая машина. Гламура там скока хошь... Тескт обьявления соответствует действительности...

Конкурсная машина... Салон красив и дорог. :thumbup: Соглашусь с Ангелом: самодостаточный авто.

extrapixel 10.01.2014 21:28

981 как был недо911 так и остался как и ранние поколония

можно считать как недо911
а можно как самостоятельную телегу
но 981 ничего не изменил
он просто новая генерация либо одного либо другого

Katalizator 10.01.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 146995)
981 как был недо911 так и остался как и ранние поколония

можно считать как недо911
а можно как самостоятельную телегу
но 981 ничего не изменил
он просто новая генерация либо одного либо другого

Елисей у тебя то какой порш???:D:D:D

FD 10.01.2014 21:57

Выбирая между 997TT и 981 пришел бы в итоге к 991, пусть и в скромной комплектации. Крайне желательно - на гарантии или продленке.
У 997 TT единственный неочевидный плюс - ИМХО - востребованность (или ее иллюзия) при дальнейшей продаже.

koton 10.01.2014 22:11

Только не 958, хоть гтс хоть дизель. Зачем? Таких эмоций как 911 он не подарит. Я бы рассмотрел Ску годовалую, может быть даже кабрик, если для прогулок а не для трека

extrapixel 10.01.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Katalizator (Сообщение 146996)
Елисей у тебя то какой порш???:D:D:D

игрушечный

Katalizator 11.01.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 147008)
игрушечный

Я так сразу и понял:thumbup:

Vlad_3.14 11.01.2014 15:44

А зачем покупать кайен, если есть возможность иметь "уазик" и 991? Никакой кайен не даст эмоций купешки никогда, как бы себя не уговаривать, что кайен тоже порше!
Я думаю идеальный вариант: 911 и кайен )) на будущее)

Вятка 11.01.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от Vlad_3.14 (Сообщение 147054)
Я думаю идеальный вариант: 911 и кайен

http://i065.radikal.ru/1401/df/913fcf822aa9.jpg

-=T-34=- 11.01.2014 17:37

Всем огромное за спасибо за идеи и мнения.

Кай отбросил, сейчас склоняюсь в сторону 981S новым, но все еще есть сомнения взять 991 почти базу(кредит рулит), или годовалую Sку, но последних очень мало в продаже, или ценник кусается.

Итак в чем будет помимо комфорта,жесткой крыши, и легендарной 911 разница между 981С и 991.
Мотор и там и там одинаковый, опций у 981 будет больше, в виде Bose, PASM, вентиляция сидух и прочее.

Kaliff 11.01.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от -=T-34=- (Сообщение 147061)
Итак в чем будет помимо комфорта,жесткой крыши, и легендарной 911 разница между 981С и 991.
Мотор и там и там одинаковый, опций у 981 будет больше, в виде Bose, PASM, вентиляция сидух и прочее.

981 среднемоторная компоновка, 991 мотор вне базы - итого разница в рулёжке
А там уж кому что нравится... фломастеры, как говориться, все разные)

-=T-34=- 11.01.2014 17:58

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 147063)
981 среднемоторная компоновка, 991 мотор вне базы - итого разница в рулёжке
А там уж кому что нравится... фломастеры, как говориться, все разные)

Вчера прочитал много инфы по 981 и 991, мнения очень разные, кто-то говорит что в чем-то 981С даже лучше в плане рулежки нежели 991.(мнение журналюг) :D

Сейчас сконфигурил под себя без излишеств 991, получилось 5,5 против 4,3 у 981С. Остается вопрос по скидкам на новые авто. Слышал что на 981С вообще не скидывают, а на 991 заказные легко. Если например разница выйдет в 1млн, то я думаю имеет смысл смотреть 991.

По дизайну конечно классика в виде 991 приятнее, и я так понимаю в каждодневном использовании он тоже будет лучше;)


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба