![]() |
Помогите определиться
Ребят, понимаю, что об этом говорилось много раз, но никак не могу определиться. Выбор между новым 911(полный привод) и новым Каеном. Конечно обе машины совсем разные, и больше хочется 911 , но не знаю как он в каждодневном использовании, и как по Москве (за МКАД выезжаю редко) на нем зимой. Жду советов
|
Очень удобно 958 gts+996t. Всячески рекомендую. Если бюджет меньше, то 958 3,6 +996 или 997. В пятерку уложитесь. Если бюджет 4 - купите пустой кай и идите работать)))
|
Это вообще вопрос немного из области - что купить телевизор или лыжи. На 911 ездить зимой можно, но вряд ли целесообразно. Полный привод 911 -- это тоже не то же самое что на внедорожнике.
|
Macan
|
Б/у рав4 и 911
|
Чуть чуть приподниму тему.
Имеем бюжет 4 на 911S(991 б\у) или же около 6 на Cayenne GTS.(тут в зачет машина которая сейчас есть). Есть еще варинат рассмотреть просто новую Carrera(но там тоже около 6 как ни крути выскакивает) Кто что бы выбрал при условиях ниже? 1)На трек маловероятно что доеду в этом сезоне. 2)Передвижения в основном работа-дом + разъезды в мск(не везде будет удобно на 911) + передвижения по области. 3)комфортный внедорожник у жены(для выездов куда-либо). Как еще один вариант взять кай дизель в норм комплектации и закрыть вопрос до след. сезона. Интересуют два момента: Как мотор у ГТС?слышал есть нарекания в плане надежности. И как у кая новый дизель с приставкой С? насколько надежен и т.д? |
958 не замена 911. Это способ пережить зиму... Как единственную 911 не советую... Не понятно, у жены уже есть уазик?
|
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому и пока рассматривал вариант с 991 б\у. либо вместо двух авто взять 1 в виде кая. Положим у жены есть "уазик" назовем его так, она и я довольны им в плане комфорта, проходимости, комплектации и т.д(короче семейная машина есть). Начал смотреть в сторон 997 турбо по цене 4-4,3 от диллеров. |
Оттолкнитесь от текущего состояния Вашей машины: пробег мал, год стар, надоела или нет...
Зы уазик это все что по форме напоминает уазик |
Цитата:
|
хочется чего-то нового и желательно от Порше вот и все.
нынешний gs350 вообще полностью устраивает. + еще и каско до августа.(пробег вообще жалкие 17 тыс и 1.5 года.) Порше мечта детства( как у многих тут) вот и все. Отсюда пошли все терзания. П.С: если как обычный то дизель или 3.6 бензин? |
Небольшой доп вопрос: а немецкая техника вообще насколько близка?
|
я бы сказал очень близка, ибо это первый японец за все время.(и я бы не сказал что я в диком восторге, но свои деньги он отрабатывает на ура)
что бы быть точнее, второй авто w166, и дарит позитивные эмоции. |
Ищите 997т пдк
|
оке, посмотрим в эту сторону. друг только что был в пцм, предлагают хорошие скидки на каенны 13-ого года. :)
|
Цитата:
|
Подождите немного, я сейчас на форум нужного человека смской вызову...
|
ок, жду а как вариант пока у меня для размышлений всплыл вот этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54004615-6d24f.html думаю можно торгануть на тыщ 300-400 вниз, но смущает маленький пробег :) |
Цитата:
Кстати в личку писал по 991 :thumbup: |
Нижегородский турбак посмотрите...
|
Если Вы про эту, http://porschec.ru/showthread.php?t=...E3%EE%F0%EE%E4
то смущает отсутствие пдк,(дорестайл) и все же она для трэка(по субъективным ощущениями), а вот на этот счет я не очень уверен что когда-нибудь туда доберусь. + ценник в 3.25, даже если сбить в 2.9 мне кажется дорого. |
Цитата:
Что тут сказать... В общем Вам сюда... |
Там уже почти все просмотрено %) у меня тема как раз была что б послушать разные точки зрения кто за что выскажется, при условиях выше.
Я понимаю что я должен сам определиться что мне нужно, но как-то это пока сложно. Итак ждем еще советов, бюджет 3 за 997 4(за супер турбо 997, но не знаю зачем мне такой суперкар) или за хороший 991 (можно 5-5,5 новый 991) задачи в основном прогулка, возможно\иногда\не уверен трэк. Итак почему склоняюсь к 991, т.к в онсновном прогулка= доставка до работы, судя по отзывам, тестам и т.д, 991 ушел на голову выше 997 в этом плане. поэтому и рассматривал в основном его изначально, с поправками на кай. :) П.С: проскалтзывало что диллеры отдают за 4.5-5 991 новые. на старте и для моих целей наверное обычной carrera хватило бы за глаза. Еще как вариант рассматривал нового бокстера, но как-то совсем не "вставляет" |
Цитата:
Но боюсь, что чуть весна и жена его у вас отберёт :D |
Цитата:
|
по мне, как говорят в Одессе, 987 (не умоляя достоинств) и 981 это две большие разницы!
А с учётом того, что ТСу вроде не особо нужен турбак, то ему скорее более важно удовольствие от обладания брендом в лучших его проявлениях с периодической возможностью динамичного перемещения в пространстве... что 981 вполне может дать) |
Цитата:
981 -- ощущение красоты, гармонии, "лакшери". По моему мнению, 981 -- вообще самый красивый из всех пост-классических серийных Порше. 986/987 просто никакие на фоне него. Опять же, моё имхо, но раньше Бокстер существовал просто как более дешёвая альтернатива 911, а с появлением 981 он стал самостоятельным автомобилем. Это машина, которую мне реально захотелось купить. Плюс, прайсинг на него более чем разумный. |
Цитата:
|
981 как был недо911 так и остался как и ранние поколония
можно считать как недо911 а можно как самостоятельную телегу но 981 ничего не изменил он просто новая генерация либо одного либо другого |
Цитата:
|
Выбирая между 997TT и 981 пришел бы в итоге к 991, пусть и в скромной комплектации. Крайне желательно - на гарантии или продленке.
У 997 TT единственный неочевидный плюс - ИМХО - востребованность (или ее иллюзия) при дальнейшей продаже. |
Только не 958, хоть гтс хоть дизель. Зачем? Таких эмоций как 911 он не подарит. Я бы рассмотрел Ску годовалую, может быть даже кабрик, если для прогулок а не для трека
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А зачем покупать кайен, если есть возможность иметь "уазик" и 991? Никакой кайен не даст эмоций купешки никогда, как бы себя не уговаривать, что кайен тоже порше!
Я думаю идеальный вариант: 911 и кайен )) на будущее) |
Цитата:
|
Всем огромное за спасибо за идеи и мнения.
Кай отбросил, сейчас склоняюсь в сторону 981S новым, но все еще есть сомнения взять 991 почти базу(кредит рулит), или годовалую Sку, но последних очень мало в продаже, или ценник кусается. Итак в чем будет помимо комфорта,жесткой крыши, и легендарной 911 разница между 981С и 991. Мотор и там и там одинаковый, опций у 981 будет больше, в виде Bose, PASM, вентиляция сидух и прочее. |
Цитата:
А там уж кому что нравится... фломастеры, как говориться, все разные) |
Цитата:
Сейчас сконфигурил под себя без излишеств 991, получилось 5,5 против 4,3 у 981С. Остается вопрос по скидкам на новые авто. Слышал что на 981С вообще не скидывают, а на 991 заказные легко. Если например разница выйдет в 1млн, то я думаю имеет смысл смотреть 991. По дизайну конечно классика в виде 991 приятнее, и я так понимаю в каждодневном использовании он тоже будет лучше;) |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба