Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Колодки PAGID RS 29 - стерлись за 4 трек сессии по 15 мин на MRW !?!? (https://porschec.ru/showthread.php?t=8098)

Сергей 98 10.11.2013 20:35

Колодки PAGID RS 29 - стерлись за 4 трек сессии по 15 мин на MRW !?!?
 
Вложений: 2
Привет всем!
У кого-нибудь такое случалось, чтобы колодки PAGID RS 29 стерлись на 70% за 4 трек сессии по 15 мин на MRW !?!? Причем штатные у меня обычно ходят 6 трек дней!!!
Причем на последних кругах снизилась эффективность торможения.
Вариант с перегревом отметаем сразу, так как температура за бортом была не выше +7 ! (2 октября)

Может такое быть? Что может быть неисправно в тормозных машинках (не клинят, цилиндры легко утапливаются)?

Кстати сразу забило все отверстия в тормозном диске + куууча сажи на колесных дисках - можно метёлкой мести!

stamsky 10.11.2013 20:51

хм - а где покупали сей пагид?

Maxel 10.11.2013 20:59

возьми эндлесс индуранс

пагиду 200 лет в обед
составы шляпа

Сергей 98 10.11.2013 21:05

Покупал и ставил в RSCar, там все тоже в шоке!

Mara 10.11.2013 23:57

думаю вы просто не выключили систему стабилизации. Колодки перегрелись и стерлись. Температура за бортом мало влияет на температуру колодок. Тут зависимость- зацеп- начальная скороть торможения( вроде как энергия растет с квадратом скорости)- закрученность трассы.. А уже затем окружающая среда...
Еще, возможно, суппорт подклинивает.. Но чтоб сразу с двух сторон- сомневаюсь. Так что мое мнение- стабилизация. Да и налицо явный перегрев.

Mara 10.11.2013 23:59

Мне одного комплекта rs29 хватило на 3 этапа, и еще осталось столько же..

RustCorso 11.11.2013 13:18

у меня эти колодки точат диск быстрее чем снашиваются сами)))

Fred 11.11.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 141289)
у меня эти колодки точат диск быстрее чем снашиваются сами)))

Так же

RustCorso 11.11.2013 14:32

напрягает кстати, думаю что это перебор

TOKA 11.11.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 141293)
Так же

Такая же фигня)))

Сергей 98 11.11.2013 17:00

Цитата:

Сообщение от Mara (Сообщение 141241)
думаю вы просто не выключили систему стабилизации. Колодки перегрелись и стерлись. Температура за бортом мало влияет на температуру колодок. Тут зависимость- зацеп- начальная скороть торможения( вроде как энергия растет с квадратом скорости)- закрученность трассы.. А уже затем окружающая среда...
Еще, возможно, суппорт подклинивает.. Но чтоб сразу с двух сторон- сомневаюсь. Так что мое мнение- стабилизация. Да и налицо явный перегрев.

Привет! Всегда без стабы выезжаю на трек как по мокрому, так и по сухому. Суппорты диагностировали, все цилиндры Вдавливаются обратно изюмительно!

Forever 11.11.2013 17:05

Серег, а что в Рскаре говорят?

dual_vvti 11.11.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Сергей 98 (Сообщение 141315)
Привет! Всегда без стабы выезжаю на трек как по мокрому, так и по сухому. Суппорты диагностировали, все цилиндры Вдавливаются обратно изюмительно!

А резина таж? может поехал быстрее?

Сергей 98 12.11.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 141325)
А резина таж? может поехал быстрее?

По фото видно, что резина PSS уже на выброс.
Пример проезда: я проехал полняй конфиг GP 2,15 (было сухо и отличный держак, даже с моей резиной в поворотах морду почти не несло на газах)!
А вот Blacky проехал на аналогичном C4S уже 2,11 на нормальной резине и с ШТАТНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Я кстати посуху еду не особо, но 2,13 должен был проехать 100%, вся проблема была на тормозах! Даже с короткой прямой перед финишем приходилось тормозить за 10...15м. до отметки 100м!!! И то не каждый раз попадал в левый поребрик...

Сергей 98 12.11.2013 08:44

В RSCar сегодня поеду, по результату отпишусь.

dual_vvti 12.11.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от Сергей 98 (Сообщение 141424)
По фото видно, что резина PSS уже на выброс.
Пример проезда: я проехал полняй конфиг GP 2,15 (было сухо и отличный держак, даже с моей резиной в поворотах морду почти не несло на газах)!
А вот Blacky проехал на аналогичном C4S уже 2,11 на нормальной резине и с ШТАТНЫМИ КОЛОДКАМИ.
Я кстати посуху еду не особо, но 2,13 должен был проехать 100%, вся проблема была на тормозах! Даже с короткой прямой перед финишем приходилось тормозить за 10...15м. до отметки 100м!!! И то не каждый раз попадал в левый поребрик...

А в чем это проявлялось? Я с Борисовым в виде балласта) ехал стандартный конфиг в стандартное свое время +\- на колодках которые стерлись частью до металла и даже не заметил. Обнаружили когда в бокс вьехал с глохотом и скрежетом. Поэтому не уверен что проблема в стертых колодках...
Другой вопрос что если они подклинивают или не расходятся то и
1) хуже разгон
2) перегрев и хуже торможение
3) повышенный износ


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба