![]() |
Шкив, замена
В итоге, шкив колена разбило и его надо менять. Ситуация такая, на шкиве написан номер 996 102 170 71. Такого номера нет нигде вообще, но есть 996 102 017 71. Я так понял, они типа ошиблись (на шкиве). Пеликанпартс показывает замену 996 102 017 72, PET по VIN показывает его же. В экзисте цена за 017 72 около 8 тыс, 017 71 нет. В FVD оба есть (вроде как), 017 71 стоит в 2 раза дешевле чем 017 72. Ну и ещё есть тюнинг от EVOMS, вот такой:
http://www.forgedperformance.com/sto...roductid=17078 Что в итоге лучше заказать? |
я б тюненый брал)
|
Цитата:
|
Дим я думал что ты все заказал в месте с болтом и шкив.
|
Бери что на твоем написано
|
Из переведённого текста ничего,кроме того,что он из алюминия,не понял.
Но то,что он на фото вместе с ремнём,может говорить о том,что у него другой (меньший) диаметр. А надо брать шкив стандартного размера. По поводу фиксатора. Это всего лишь дополнение,и при слабой затяжке так же разобьёт шкив и шпонку. Главное - момент затяжки. Фиксатора каплю надо все лишь на резьбу болта. Резьба должна быть чистой,без масла. Синий у Локтайта - средней фиксации,при разборке нагревать не надо. |
Цитата:
И хотя 017 71 и можно купить, я бы взял всё ж 72, который купить кстати можно за 5.5к допустим здесь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сколько там разницы в весе будет? 200 грамм? Для наддутого мотора это конечно вес )))
|
Цитата:
Вы же от такого шкива получите недозаряд батареи на малых оборотах,и,возможно,неоптимальную работу системы охлаждения и отопления также на малых оборотах. :) |
Цитата:
Недозаряд скорее всего будет только на холостых, а на 2-3 тыс об/мин. уже будет нормальный. У генератора запас очень большой обычно, если (теоретически) отключить регулятор, на 5-6 тыс об/мин он выдаёт почти 60 вольт. Вопрос в том, что мне гораздо боязнее ставить этот америкосовский тюнинг (плюс, стоит он дороже стока) т.к. непонятно качество детали. Если она разлетится на куски, я рад не буду. Так что пока пробиваю заказ стока через FVD. |
Вложений: 1
В итоге: шкив пару дней назад пришёл. Оригинальный. Оказывается, он идёт уже с установленной шпилькой. Предварительно проверили колено: с резьбой проблем никаких: новый болт вкручивается до упора без усилия рукой. Единственно, на переднюю торцевую часть колена налип металл от старой шпильки и новый шкив плохо садился: аккуратно сняли надфилем. Затем всё благополучно поставили, затянули на честные 170 N*m, капнув фиксатором вдоль болта.
Для удержания колена при затяжке болта использовали замечательный инструмент, изготовленный из купленной в OBI за 250 руб. воротной петли и двух болтов М10. Вставляется в два паза в шкиве. Болты полезны, т.к. пространства там очень мало и вкручивать их приходится предварительно просунув эту кочергу в нужное место. Требуемое усилие выдерживает без проблем. Кому нужно -- обращайтесь. :) |
Поздравляю с окончанием ремонта )
|
Цитата:
Правда, и с окончанием сезона тоже, ну да ладно, потерпим до след. года! :) |
Цитата:
|
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба