Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Замена двигателя 996 3.4 -> турбо (https://porschec.ru/showthread.php?t=8068)

mald 07.11.2013 07:53

Замена двигателя 996 3.4 -> турбо
 
Привествую всех.

В виду наличия непонятных суков у меня в движке и желанием заиметь что-нибудь более мощное, заинтересовал вопрос по объему переделок на полноприводной 996.

mormoncrew 07.11.2013 09:43

я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо? вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.

учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.

mald 07.11.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140613)
я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо?

Да, имеется в виду именно такая переделка.

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140613)
вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.

учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.

Спасибо, вполне возможно. Поэтому и хотелось бы понять общий объем хотя бы для себя. У меня сейчас полноприводная, на типтронике.
Кроме двигателя, мозгов, проводки, что-то еще придется переделывать?
(выдержит ли коробка?)

михалыч 07.11.2013 11:06

ну, начнем с того что коробки вообще разные.
у атмо 3,4 фирма zf 5-hp-19 стартер со стороны двигателя, а у турбо 3,6 кпп мерседес 722 и стартер со стороны коробки.
в списке, что вы перечислили эл. проводка по стоимости затрат это самое дешевое...
( да, а куда пихать интеркулеры? )

AngelOfGrief 07.11.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140613)
я так понимаю что предполагается переделка с атмо на турбо? вывод: дешевле будет просто продать авто и купить турбо со всей его надежностью.

учтите, что потом вашего мутанта будет практически нереально продать.

Как вариант, можно вместо турбо сразу купить подобного мутанта, т.к. их тоже продают. Отдавали вроде за 800 тыс.

mormoncrew 07.11.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от михалыч (Сообщение 140627)
( да, а куда пихать интеркулеры? )

Тоже заинтересовал этот момент! у турбо в задних крыльях есть воздуховоды, за которыми стоят интеркуллеры! на атмо этого нет, а значит надо резать кузов. Имхо игра не стоит свеч.

Дмитр 07.11.2013 12:32

Кузов резать не надо, интеркулер ставиться один с верху,лично видел перелелку из атмо в турбо. Тут как раз продают турбо мотор за 120т. Можно сделать моно привод) но коробку все же докупать надо. А как многие грворят действительно проще продать и купить турбо.

mald 07.11.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 140647)
Кузов резать не надо, интеркулер ставиться один с верху,лично видел перелелку из атмо в турбо. Тут как раз продают турбо мотор за 120т. Можно сделать моно привод) но коробку все же докупать надо. А как многие грворят действительно проще продать и купить турбо.

меня именно это и заинтересовало. А почему моно привод? У меня же полноприводная сейчас.

Дмитр 07.11.2013 13:22

Думаю что если менять коробку то и привод надо другой. Проще зделать задний привод,управление лучше будет.

dosvidosov 07.11.2013 15:17

У kirill911 такое авто как раз. Переделанный из 3,4 в 3,6 турбо. Интеркулер сзади сверху - огромное антикрыло, чтобы продувался.

Дмитр 07.11.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 140683)
У kirill911 такое авто как раз. Переделанный из 3,4 в 3,6 турбо. Интеркулер сзади сверху - огромное антикрыло, чтобы продувался.

Точно у Кирилла едит авто чума как))) и задний привод у него, автор напиши ему в личку мржет он и скажит что и сколько стоит.

mormoncrew 07.11.2013 17:04

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 140709)
Точно у Кирилла едит авто чума как))) и задний привод у него, автор напиши ему в личку мржет он и скажит что и сколько стоит.

а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил*:D

Дмитр 07.11.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140713)
а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил*:D

Конечно же купить проще и лучше.

dosvidosov 09.11.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140713)
а потом главное спросить у автора данного авто,чтобы он сейчас предпочел купить готовый турбо или же строить все таки как построил*:D

Ну как раз по-моему ответ был примерно такой - "Я не хочу и не хотел менять свой авто. Конкретно этот скорее сгниет подо мной раньше, чем я его продам" :) Почти цитата :)

mormoncrew 09.11.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 140955)
Ну как раз по-моему ответ был примерно такой - "Я не хочу и не хотел менять свой авто. Конкретно этот скорее сгниет подо мной раньше, чем я его продам" :) Почти цитата :)

Это скорее всего прозвучало до постройки чем после?))))

dosvidosov 09.11.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140969)
Это скорее всего прозвучало до постройки чем после?))))

Как раз после :)

mormoncrew 09.11.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 140971)
Как раз после :)

Тогда спорно, ради 996 я бы пожалуй не стал заморачиватся так, если конечно это не какое то особенное авто для человека с которым связаны какие то воспоминания. Либо классика

dosvidosov 09.11.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140985)
Тогда спорно, ради 996 я бы пожалуй не стал заморачиватся так, если конечно это не какое то особенное авто для человека с которым связаны какие то воспоминания. Либо классика

Думаю что дело в особенности авто. Я вот что-то к своему тоже прикипел и ничего не помогает :))

Дмитр 12.11.2013 10:35

мне кажется что проще будет восстановить этот авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54219261-7a2f.html чем переделать))

AngelOfGrief 12.11.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 141439)
мне кажется что проще будет восстановить этот авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54219261-7a2f.html чем переделать))

Удар сзади мне как-то не очень нравится... Да и спереди тоже. ))
Чем чреваты удары, мне объяснили в атцентре МАИ где ремонтируют АКПП ZF. Может возникнуть незаметная даже прибору деформация несущих частей агрегатов (АКПП, двигателя) всего на несколько градусов (угла), что выльется в итоге в износ подшипников, сальников, дисбаланс, течи масла. Будешь раз в год ремонтироваться и не понимать в чём беда...

Поэтому ударенная машина -- всегда лотерея. Уж лучше ударить снизу, чем по диагонали.

Дмитр 12.11.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 141453)
Удар сзади мне как-то не очень нравится... Да и спереди тоже. ))
Чем чреваты удары, мне объяснили в атцентре МАИ где ремонтируют АКПП ZF. Может возникнуть незаметная даже прибору деформация несущих частей агрегатов (АКПП, двигателя) всего на несколько градусов (угла), что выльется в итоге в износ подшипников, сальников, дисбаланс, течи масла. Будешь раз в год ремонтироваться и не понимать в чём беда...

Поэтому ударенная машина -- всегда лотерея. Уж лучше ударить снизу, чем по диагонали.

по данной машинке действительно надо смотреть как стоит турбина т.к удар точно в глушак)) если нормально все то вытянуть жопу не проблема(кто умеет) а перед можно сказать что во обще цел)))))) не я просто к тому что переделка из 3.4 в турбо попросит намного больше денег чем сделать это авто))) если мотор цел

Anatomik 13.11.2013 22:29

По левому порогу возникают вопросы по этому битку, да складки на крыльях сзади слева и справа говорят о очень сильном ударе!
Если бы была сладкая машина, давно бы уже купили, висит в продаже 3 месяц.


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба