Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Porsche 911 (991) Targa (https://porschec.ru/showthread.php?t=8037)

AAR 02.11.2013 01:07

Porsche 911 (991) Targa
 
http://s020.radikal.ru/i720/1311/65/49238e86d071.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1311/53/63e88d402f69.jpg
http://i062.radikal.ru/1311/d8/529bb59f470d.jpg

FD 02.11.2013 01:16

Отличный камуфляж с мягким верхом )))

St. 02.11.2013 01:20

Она ещё в прошлом году всплывала...

AAR 02.11.2013 01:31

Интерпретации на эту тему:

http://s020.radikal.ru/i706/1311/27/d949797b772a.jpg
http://i038.radikal.ru/1311/66/c690a62c1174.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1311/f6/db77781f4817.jpg

911targa 19.11.2013 23:33

молодцы немцы все-же!!!

Djubrail 14.12.2013 00:43

Порше запотентовал Таргу!
Ждем выхода в серию!
http://wroom.ru/news/1473

avanto 16.12.2013 02:21

дизайн просто обалденный!

extrapixel 02.01.2014 20:21


bouchru 13.01.2014 22:19

вы гляньте как крыша у нее открывается!!!!

Эльдар 13.01.2014 22:30

Sex!!!!

FD 14.01.2014 00:15

ИМХО
Странная перегруженная конструкция.
От Тарги все-таки ждал олдскульной простоты, а здесь что-то аля Merc SL. :(

Vlad_3.14 14.01.2014 20:14

а мне очень понравилась.
и заднее стекло в стиле ретро

AAR 14.01.2014 20:25

http://www.drive.ru/news/porsche/52d...bcb00003d.html

stamsky 15.01.2014 00:30

Секас

Katalizator 15.01.2014 09:42

на любителя

Brut 15.01.2014 11:15

Теперь это хотя бы Тарга, а не 911 с большим люком.

St. 15.01.2014 13:32

Зачем заднюю стеклянную часть делать подвижной?
К чему так усложнять всё???

TOKA 15.01.2014 15:44

Степ, если поедешь в пробег - спросишь на заводе))
А на сколько она стала тяжелее относительно купехи?

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 147437)
Зачем заднюю стеклянную часть делать подвижной?
К чему так усложнять всё???


FD 15.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 147437)
Зачем заднюю стеклянную часть делать подвижной?
К чему так усложнять всё???


Американские пенсионеры довольны!!!

Brut 15.01.2014 15:52

А как иначе убирать крышу?
"Руками" не катит последние 20 лет )

koton 15.01.2014 17:40

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 147452)
Степ, если поедешь в пробег - спросишь на заводе))
А на сколько она стала тяжелее относительно купехи?

Насчет купе хз, но вот с кабриками
разница в 50 кг)

St. 15.01.2014 19:24

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 147452)
Степ, если поедешь в пробег - спросишь на заводе))
А на сколько она стала тяжелее относительно купехи?

На 110 кг! :shocked:
И на сорок кг тяжелее кабрика.

extrapixel 15.01.2014 21:17

при сложенной крыше выглядит трушно!
но вот этот трансформер...

вполне понятно, что:
все сделано так, чтобы больше зарабатывать на запчастях и обслуге
стало куда больше деталей, которые теперь задействованы

когда сделают спидстер?

extrapixel 15.01.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 147470)
На 110 кг! :shocked:
И на сорок кг тяжелее кабрика.

теперь осталось сравнить с 997 все вариации и понять - новой Тарге есть что делать на треке с новым весом :confused:
разрыв купе-кабрик в 991 меньше, чем в 997 по весу?
ушел смотреть цифры :D

FD 15.01.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 147480)
теперь осталось сравнить с 997 все вариации и понять - новой Тарге есть что делать на треке с новым весом :confused:


А зачем ей ехать на трек? Ей на парковку гольф-клуба надо.
Смысл столь широкой модельной линейки - именно в создании конкретной версии под конкретные задачи, а не "универсалов" на все случаи жизни.

extrapixel 16.01.2014 02:01

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 147488)
А зачем ей ехать на трек? Ей на парковку гольф-клуба надо.
Смысл столь широкой модельной линейки - именно в создании конкретной версии под конкретные задачи, а не "универсалов" на все случаи жизни.

отчасти согласен
а вообще на таргах любого поколения пуляют на треках, не на постоянной серьезной основе, но все же :p и тут интересно ухудшит ли положение вес нового механизма, если да, то насколько

про универсал не соглашусь
порше везде об этом твердит, тарга это универсал между купе и кабрио

TOKA 16.01.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Brut (Сообщение 147456)
А как иначе убирать крышу?
"Руками" не катит последние 20 лет )

я руками убираю)

TOKA 16.01.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 147498)
отчасти согласен
а вообще на таргах любого поколения пуляют на треках, не на постоянной серьезной основе, но все же :p и тут интересно ухудшит ли положение вес нового механизма, если да, то насколько

про универсал не соглашусь
порше везде об этом твердит, тарга это универсал между купе и кабрио

Это у нас по треку пуляют на всем подряд, а в мировой практике в основном на GT3… ;)

Brut 16.01.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 147544)
я руками убираю)

Ампутировали привод? )

*Guderian* 16.01.2014 16:08

У Спайдера нет привода.

Caravan 16.01.2014 17:10

Классная тачка! Мечта!!!

Broker 17.01.2014 02:10

Очень, ну очень эстетичный профиль!

Blacky 17.01.2014 13:07

Никогда не понимал этот кузов...
Исключительно дизайн?
Ну мой вкус спорно.
Пережиток.

Есть кабрио получить удовольствие от города, извините кинуть п, есть купэ для трека.


Скажите, чего я не понимаю?

павелr 18.01.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 147626)
Никогда не понимал этот кузов...
Исключительно дизайн?
Ну мой вкус спорно.
Пережиток.

Есть кабрио получить удовольствие от города, извините кинуть п, есть купэ для трека.


Скажите, чего я не понимаю?

да отличие от кабр и купэ - дизайн и этот дизайн мне например очень нравиться:thumbup:
на вкус и цвет -сам знаешь))

Чайнег 20.01.2014 14:12

Стеклянный колпак, я так понимаю, несьёмный?
Странная машина..

mikkirozov 21.01.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 147626)
Никогда не понимал этот кузов...
Исключительно дизайн?
Ну мой вкус спорно.
Пережиток.

Есть кабрио получить удовольствие от города, извините кинуть п, есть купэ для трека.

Скажите, чего я не понимаю?

Ну это просто нечто среднее между кабриком и купе. Очень сильно, на мой вкус, подходит людям, кто много лет подряд ездил на кабрио/родстерах и немного устал от проблем, связанных с его эксплуатацией

Я загорелся :) старые тарги (когда просто люк открывался) не цепляли. Здесь ветер по салону отлично будет гулять :)


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба