![]() |
Тормоза на Бокстер 2,5L (986)
Все доброго времени суток!
Если есть у кого опыт эксплуатирования тормозных дисков следующих производителей, Zimmermann, ROTO-TECH, Rotora , то прошу поделиться впечатлениями, а так же какие лучше ставит колодки. Вопрос износа не стоит, в приоритете эффективность. Кстати подскажите пжл, какие колодки стоят в стоке? На авто стоит с завода тормозная система, в частности суппорта, Brembo. Спасибо. |
А что, эффективность стока не устраивает?
|
Когда покупал авто, тормозные диски стояли все одинаковые, с перфорацией, чего в стоке нет. Оттармаживалась отлично, но тысяч 15 назад пришло время менять передние тормозные диски. Первом делом посмотрел оригинал и понял, что в стоке они без перфорации. Пытался разобраться, что был за производитель, но никаких опознавательных знаков на тормозных дисках не нашел, на суппортах (красного цвета с надписью Porsche) выбито Brembo и оригинальный номер. После долгих поисков дисков с перфорацией, (а хотел именно такие, в.т.ч. и из-за эстетических соображений, сзади ведь тоже перфорированные, да и тормозами был полностью доволен) пришлось поставить спереди Zimmermann с колодками ATE – подбирались по VIN. В результате тормоза стали похуже, но в принципе нормально, надеюсь, что с колодками сглупил. И вот пришла пора менять задние тормозные диски, теперь не знаю что делать, толи и сзади поставить Zimmermann, да колодки по кругу поменять на более лучшие, толи все диски заменить на ROTO-TECH или Rotora, накладно кончено, но может сначала поставлю зад, а к лету и перед. Теперь почему ROTO-TECH или Rotora, уж больно они мне понравились визуально, на них еще насечки есть ). Понимаю что это несколько дилетантский подход, но глаз радует, а как они себя ведут не знаю, по этому и интересуюсь.
|
Раз ты говоришь, что суппорта красного цвета, значит, либо это тормоза от Бокстера С, либо их перекрасили. Если тормоза от Эски, то диски должны быть с перфорацией. Дай мне номер суппорта, и я скажу тебе от какой они авты. И ВИН тоже давай.
|
Вложений: 2
К сожалению, бумажку на которую записывал номер супорта не нашел. Если получится соскочить с работы в обед, съезжу на ближайший шиномонтаж, скину колесо, и посмотрю ))
Порше Бокстер, 2,5 литра, 99 г.в., VIN WPOZZZ98ZXS601186 на заднем тормозном диске номер 1524 (04) 3870 min.th 18,0 mm MADE IN GERMANY 34, производителя не нашел. На всякий случай фото тормозных дисков, спереди уже стоит Zimmermann, а сзади то что было. На Zimmermann диаметр отверстия (перфорации) меньше :( |
Судя по фото, суппорта не родные, а, как я уже сказал, от эСки. Даже тормозные диски меньшего чем надо размера - это видно не вооруженным глазом.))) Надо просто купить тормозные диски для Бокстера ЭС, они будут и по размеру и с перфорацией.
|
Что-то меня все же смущает, я обязательно посмотрю на номера на суппортах и обязательно отпишусь, если же на самом деле от S, буду очень рад ))
p.s. В СКЦ сказали, что вроде как штатные, кстати в воскресенье уточню ;) |
Приветствую Денис! Номер на заднем левом суппорте 996.352.421, и выбита небольшая надпись Brembo. На сколько я знаю, должно быть еще две цифры, но я их там не увидел, как будто их вообще нет. С другой стороны суппорта тоже есть какой-то номер 20.6679.01. Заранее благодарю.
|
По ВИНу на твоей машине должны стоять передние суппорта:
986 351 421 03/986 351 422 03 задние: 986 352 423 01/986 352 424 01 так что, судя по всему, я прав.))) |
...чё то я совсем запутался, допустим, я плохо рассмотрел вторую цифру номера, т.е. 996.352.421 и там была цифра 8, тогда получается, что у меня сзади стоят передние суппорта? :D, тогда передние чьи, т.к. визуально они определенно больше!!!:eek:
|
Нет, все правильно: суппорта от Эски имеют начало номера на 996.
|
Ух–ты, становится интресно!!!
|
Это стандартная тактика Porsche начиная с 70х годов. Когда им нужны тормоза по мощнее, то они просто "откручивают" от более быстрой (или тяжелой) машины в модельном ряду.=)
У 986S стояли суппорты и диски от 996. Суппорт 996 351 425 11/996 351 426 11 Диск 996 351 405 01 Колодки 996 352 949 03 Кстати, суппорты в обоих вариантах с поршнями 36/40 мм, основная разница в тормозных дисках. |
Perednie i doljni bit' bol'we zadnix.
|
Цитата:
|
Цитата:
Anton, y menya polmashini s indeksom 996 ) daje mozgi. Eto normalno, VZAIMOZAMENYAEMOST' ) |
В воскресенье был в СКЦ, сказали, что вроде как от S. Поеду менять к ним.
Цитата:
Цитата:
... сомнения терзают. Когда менял спереди тормозные диски, подбирали по VIN, и соответственно поставили диски под простой Бокстер (не оригинал – Zimmermann с перфорацией (на фото выше), так вот, расстояние от ребра тормозного диска до ближайшей точки к суппорту (куда должен упереться диск большего диаметра) где то 5-7 мм., т.е. с двух сторон 10-14 mm. Диметр тормозного диска от S 318 мм., от Бокстера 298 мм…., как он туда поместится??? p.s. Надеюсь, глазомер подводит ) В любом случае всем спасибо, по итогам замены сообщу |
Ребят, мне колодки нужны на перед, уже значок горит на доске...
Вот сфоткал суппорта, скажите, может быть кто-нибудь знает, какие именномне колодки нужны? По всей видимости суппорта у меня не родные, поэтому не просто понять какие колодки искать нужно... http://porschec.ru/picture.php?albumid=34&pictureid=459 Спасибо за помощь заранее! пс Тони, надеюсь я тут не очень намучу, если в твоей теме напишу? ) |
Судя по фото, тормоза Поршевские, только перекрашенные гембаллой. Тоже похожи на Эсочные. Можешь либо подбирать родные колодки, либо писать на гембаллу.
|
Вложений: 1
У меня, как говорят, тоже Эсочные, а разница с твоими видна на фото (оба передние). Может года разные, но не думаю, что форма суппорта была изменена. Попробуй номер на суппорте найти и через него пробить. Номер выбит на нем же сбоку, поищи внимательно и обязательно найдешь)
|
Скорее всего номер затерт гембаллой: эти паршивцы всегда так поступают. У Никиты это могут быть и родные тормоза, только перекрашенные и с надписью "гембалла".
|
Поршивцы - это мы!!! :) , а они, если так делают - вредители )
|
аахахахахааааааааа ))
да уж )))) Денис, Шурик и все-все-все, так что, выходит, если у меня тормозные диски от Бокстер С, то и колеса нужно не Бокстеровские искать, а 911? У меня вот колеса стоят BBS, из колекции модификаций (на сайте Порше есть они) Sport Style 911... На суппортах я попытаюсь найти чей-нито, расскажу позже... |
НЕт, дорогой товарищ! Колесная ступица у тебя точно такая же, как и на 911. И колесные диски Бокстера и Карреры (4) отличаются только шириной обода и дизайном.
|
о! Денис, а что же тогда люди пишут ПРОДАЮТСЯ КОЛЕСА НА БОКСТЕР.... Если одинаковые, то писали бы тогда на Бокстер и Карреру... Или есть разница? Я так до конца и не понял...
Что такое ШИРИНА ОБОДА? Какое она имеет значение, если колесо определенного радиуса и на определенную ступицу сажается? Непонятно... |
Никит, ну как тебе сказать. Ты вот активно участвовал в теме, где обсуждалась зимняя резина, а что такое ширина обода не знаешь. Каждый диск имеет кроме диаметра, вылета, диаметра ступичного отверстия, дырок под болты и расстояния между ними еще и ширину обода, именно ширина обода определяет под какой спектр размеров резины сделан диск. Для Бокстера ширина дисков начинается с 6 дюймов, а на 911 - с 7,5. Кроме того, диски для 911-го и для Бокстера - это разные дизайнерские линейки.
|
Про зимнюю резину я сказал простую банальность: чем уже она зимой, тем лучше - режет снег и лед до асфальта, больше давление на поверхность.
"Ширина обода диска" - да, понятно что такое, но чем же она отличается у разных моделей и как регулируется? По моему кто как хочет, тот так и ставит... Я вот сам езжу и не знаю - правильно ли у меня стоят 235 и 285 или неправильно, а у некоторых за 300 и ездят же... Вот и с тормозными дисками видишь какая путаница... Ну, думаю разберемся ) Денис, а ты считаешь что стоковое всё нужно оставлять, ничего не трогать? Или всё-таки есть что-то что можно заменить в оригинале? |
Если переборщить с шириной колеса, то может задевать арку колеса при повороте, например. А потом, пятно контакта расчитывается под вес и мощность конкретного авто. Одним словом - не надо мешать авте ездить.
|
Вот, пользуясь тем, что колеса снимал, посмотрел что у меня на суппортах написано помимо Гембалла )))....
выпуклые циферки: 996.351.425 20.7069.01 Brembo Это что у меня за суппорта и какие к ним нужны колодки? пс и подскажите, чем ZR35 от ZR30 на шинах отличается? Что это за параметр? |
Это значит, что тов. Гембалла просто перекрасил твои родные суппорта, скорее всего.)))
|
Цитата:
|
Порше ставит Brembo в стоке.
|
а почему у нас с Тони они разные тогда?
|
Никита, а с задних номера не списал, было бы интересно сравнить )
|
Цитата:
|
Цитата:
Диски тормозные то на картинке видно же что не родные http://porschec.ru/picture.php?pictu...489246&thumb=1 а вот что значат вторые цыфры 20.7069.01 интресно.... И какие же все-таки мне нужны колодки? |
Цитата:
|
Вложений: 1
код своих супортов сказать не смогу, но фото для сравнения выложу, carrera 996 c4 1999гв OEM!
оч похоже на фото gemballa =)) |
Цитата:
Алексей, а номера на суппортах неизвестны? Я не понимаю.. На Каррере 4 стоят те же суппорта, что и на Бокстер С? Какие колодки то покупать, ёшкин кот!??? |
Вложений: 1
Цитата:
911 (996), boxter S суппорта и колодки одинаковые, диски 318X28 номера моих суппортов : 996 351 425 еще код это для брембо видимо 20 706803 код колодок оригинал 99635294903 по ссылке есть фото колодок можешь в общем достать свою и замерить чтобы уж точно наверняка купить то что надо. http://www.maxparts.ru/index.php?pag...l_det_id=16460 |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба