Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Боевые круги, сколько можно и нужно ли остывать (https://porschec.ru/showthread.php?t=8004)

Blacky 29.10.2013 14:32

Боевые круги, сколько можно и нужно ли остывать
 
Коллеги, вопрос или скорее интерес.
Вот на обычных С 4С 997 сколько можно дубасить кругов/минут?
Понятно что факторов море, но все же...
На 1М например чувствуешь что круг, два и надо остывать... Машина сама дает понять.
На 911 такого нет, но всеже 2 боевых - остыл - два боевых или волить все 15 минут например )

ЗЫ про ГТ не спрашиваю.

stamsky 29.10.2013 14:40

Верно, что зависит от многих факторов, от трека и проч - но грубо - больше 2 боевых подряд я бы не стал. Дороже будет. Либо начинать колхозить авто устанавливая обдув тормозов дополнительный.

TOKA 29.10.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 139416)
Верно, что зависит от многих факторов, от трека и проч - но грубо - больше 2 боевых подряд я бы не стал. Дороже будет. Либо начинать колхозить авто устанавливая обдув тормозов дополнительный.

Стас, а в очной гонке как ехать??))

Don 29.10.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 139417)
Стас, а в очной гонке как ехать??))

Тормозить помягче и пораньше:D

Romario 29.10.2013 15:18

пока резина и тормоза держат и мотор не греется. у меня на каймахе необходимости стыть практически не возникает

Лентяй 29.10.2013 15:27

Пока была БНВ 335, и я пытался кататься на ней в Мячково - ей становилось не по себе на первом же быстром круге - ползла температура масла, потом начинала тупить коробка и переставали адекватно тормозить тормоза. Турбак - тьфу три раза - не подает и за 20 минут непрерывного дубасенья на жаре никаких признаков усталости и недовольства.

stamsky 29.10.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 139417)
Стас, а в очной гонке как ехать??))

Колхозить!)) Обдув тормозов ставить - не в качетсве рекламы, но наскольо я знаю тот же raceport мастера по этой теме ;)

TOKA 29.10.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Romario (Сообщение 139428)
пока резина и тормоза держат и мотор не греется. у меня на каймахе необходимости стыть практически не возникает

+1
Только резина плыть начинает..

Romario 29.10.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 139429)
Пока была БНВ 335, и я пытался кататься на ней в Мячково - ей становилось не по себе на первом же быстром круге - ползла температура масла, потом начинала тупить коробка и переставали адекватно тормозить тормоза. Турбак - тьфу три раза - не подает и за 20 минут непрерывного дубасенья на жаре никаких признаков усталости и недовольства.

у меня знакомый на 335 тоже страдал адски... но это же сАААвсем кражданская машина - с тем же успехом и на Х5 можно

Лентяй 29.10.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от Romario (Сообщение 139440)
у меня знакомый на 335 тоже страдал адски... но это же сАААвсем кражданская машина - с тем же успехом и на Х5 можно

Согласен. Хотя мотор там был чудесный.

911.Fresh 29.10.2013 22:19

На штатных колодках и тормозухе не рекомендую дубасить, лучше сразу поменять. На более-менее спортивных - времени 10-15 минут достаточно для 6-7 кругов плюс круг на остыть. За день делал до 7 таких заездов, правда не 4С, а обычная carrera. Требование колхозить обдув желательное, но не обязательное, пригодится только в гонках 20-30 минут и в сильную жару может быть.

AngelOfGrief 29.10.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 139429)
Турбак - тьфу три раза - не подает и за 20 минут непрерывного дубасенья на жаре никаких признаков усталости и недовольства.

У меня тоже проблем не было вообще никаких на 10-минутных заездах. Проехали без передышки, потом один круг охлаждающий -- вместе со всеми.

extrapixel 30.10.2013 03:35

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 139522)
У меня тоже проблем не было вообще никаких на 10-минутных заездах. Проехали без передышки, потом один круг охлаждающий -- вместе со всеми.

Это о том самом единственном дрифте речь? :D помню-помню

Srez 30.10.2013 13:56

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 139557)
Это о том самом единственном дрифте речь? :D помню-помню

Я после каждого поста Дмитрия про трек об этом думаю, но воспитанность не позволяет написать :D :thumbup:

AngelOfGrief 30.10.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 139557)
Это о том самом единственном дрифте речь? :D помню-помню

Цитата:

Сообщение от Srez (Сообщение 139602)
Я после каждого поста Дмитрия про трек об этом думаю, но воспитанность не позволяет написать :D :thumbup:

Нет, то было в Мячково, а я после этого ещё был на MRW. В прошлом сезоне, по-моему, 3 этап. Тот день когда с утра шёл дождь, а к вечеру высохло. Я около 12 заездов проехал.

А я что-то неправильно написал?

Blacky 03.11.2013 09:59

Короче, при + 10 после 5 кругов (где то минут 10) температура масла 119. Дальше не идет, но я остываю кружек(сразу падает до 105-110 и еще два круга боевых если успеваю, если нет то один.

Выше 120 никогда.

Fred 03.11.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 140207)
Короче, при + 10 после 5 кругов (где то минут 10) температура масла 119. Дальше не идет, но я остываю кружек(сразу падает до 105-110 и еще два круга боевых если успеваю, если нет то один.

Выше 120 никогда.

Температура, не многовато? Может радиаторы почистить?

Blacky 03.11.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 140216)
Температура, не многовато? Может радиаторы почистить?

Разве многовато???
На 1М/М3 130 боевая температура(после 2-3 кругов)


Тут 120 набирает после 5 макс.

По-моему температура рабочая вполне.(для трека конечно)

Я ошибаюсь?

dual_vvti 03.11.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 140235)
Разве многовато???
На 1М/М3 130 боевая температура(после 2-3 кругов)


Тут 120 набирает после 5 макс.

По-моему температура рабочая вполне.(для трека конечно)

Я ошибаюсь?

Я остывами вообще не заморачивался и гонки по 25 минут. Тормоза одинаково реагируют масло ниже 120 не помню точно сколько.
В том и радость поршака что пока другие остывают ты можешь ездить и тренится. У тех же гтр ов с их круг едешь круг остываешь банально наката за одно и то же время в два раза меньше.
Единственное есть смысл перед кругом на время чуток остыть. Но это больше для турбо авто
Пс радиаторы проверь на всякий)

Blacky 03.11.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 140239)
Я остывами вообще не заморачивался и гонки по 25 минут. Тормоза одинаково реагируют масло ниже 120 не помню точно сколько.
В том и радость поршака что пока другие остывают ты можешь ездить и тренится. У тех же гтр ов с их круг едешь круг остываешь банально наката за одно и то же время в два раза меньше.
Единственное есть смысл перед кругом на время чуток остыть. Но это больше для турбо авто
Пс радиаторы проверь на всякий)



Ясно, спасибо! )
Радиаторы на всякий проверю.

mormoncrew 07.11.2013 09:53

997 4S трек Казань ринг - 10 минутная боевая сессия, 5 кругов без остановки! машина практически не греется, радиаторы чистые. антифриз 80гр больше не поднимается(правда у меня стоит опциональный радиатор по центру), масло 120гр Мотюль 8100 X-cess. Причем заметил когда ездил на Мобиле температура максимум была 110-115гр. Порше любит трек и создавался под него, так что если машина исправная то сильно она не греется. Тормоза обычные(красные), тоже не плывут, правда я торможу коробкой и тормозами одновременно.
После заезда, 1 остывочный круг, заезд в паддок открываю капот(там где мотор) и машина стоит еще минут 10 работает на холостых, потом глушу но капот так и остается открыт + перед заездом и после поливаю водой радиаторы.

До этого был ЭВо 10 - 360коней, впуск выпуск, интеркуллер, доп охлаждение, итог 2 боевых круга и масло уже 130-135гр. В итоге решил не страдать фигней, продал эво и взял поршика.

Сергей 98 10.11.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 140614)
997 4S трек Казань ринг - 10 минутная боевая сессия, 5 кругов без остановки! машина практически не греется, радиаторы чистые. антифриз 80гр больше не поднимается(правда у меня стоит опциональный радиатор по центру), масло 120гр Мотюль 8100 X-cess. Причем заметил когда ездил на Мобиле температура максимум была 110-115гр. Порше любит трек и создавался под него, так что если машина исправная то сильно она не греется. Тормоза обычные(красные), тоже не плывут, правда я торможу коробкой и тормозами одновременно.
После заезда, 1 остывочный круг, заезд в паддок открываю капот(там где мотор) и машина стоит еще минут 10 работает на холостых, потом глушу но капот так и остается открыт + перед заездом и после поливаю водой радиаторы.

До этого был ЭВо 10 - 360коней, впуск выпуск, интеркуллер, доп охлаждение, итог 2 боевых круга и масло уже 130-135гр. В итоге решил не страдать фигней, продал эво и взял поршика.

Не прибавить, не отнять!
У Blacky, центральный радиатор стоит, поэтому с температурой в двигателе проблем нет! Уточняю, что Blacky имел ввиду 120 температуру масла в коробке, но для трансмиссии норма до 140, поэтому можно валить и валить, главное чтобы двигатель не перегревался выше нормы 100...110.
Кстати у меня сначала аппарат C4S шел без центрального радиатора и по жаре (выше +25) через каждые 4 круга остывать приходилось.
После имплантации центрального радиатора двигатель вообще не греется , масло плавно идет до 135 и там и держится (это после 3й...4й сессии через одну). Поэтому можно валить пока резина и тормоза держат - на 20 мин точно хватает!

А вот крышку моторного отсека открывать нельзя ни в коем случае!!! Так как при открытой крышке вентиляторы, установленные в ней, не работают и циркуляции воздуха вообще нет!
После боевого круга лучше остановиться, 5 мин с вкл. зажиганием постоять, после чего кгушим, вкл. зажигание и стоим еще 5...10 мин , чтобы вентиляторы работали, как выключатся вентиляторы, можно откл. зажигание.

tt 10.11.2013 22:02

Вентиляторы работают и при выключенном зажигании. :rolleyes:

Сергей 98 10.11.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 141215)
Вентиляторы работают и при выключенном зажигании. :rolleyes:

Верно, но после того как выключатся при выключенном зажигании, можно вкл. зажигание и будут еще молотить! Это точно!

temo 10.12.2013 11:37

всех благ форумчанам, поделитесь опытом, 996 gt3 mk2 или 997 турбо мк1 для трека и на каждый день. Что проще обслуживать?

denis.gan 10.12.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от temo (Сообщение 144110)
всех благ форумчанам, поделитесь опытом, 996 gt3 mk2 или 997 турбо мк1 для трека и на каждый день. Что проще обслуживать?

Эта тема немного о другом.

temo 16.02.2014 23:41

какой двигатель выносливее на треке-gt3 или turbo

Fred 17.02.2014 00:05

Огонь..

Вятка 17.02.2014 06:57

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 150507)
Огонь..

Не разжигай!)

Булат 17.02.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 150513)
Не разжигай!)

:D:D:D Устрой дистрой!!)))

temo 22.02.2014 23:19

что молчим господа-поделитесь опытом

Вятка 23.02.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от temo (Сообщение 151026)
что молчим господа-поделитесь опытом

Наш дорогой друг! Мы молчим потому что никто не решался начать первым. Нам давно следовало поговорить об этом. Сегодня этот день настал. Пожалуйста, перейди по этой ссылке: http://porschec.ru/showthread.php?t=2605 С глубоким уважением.


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба