![]() |
|
Новый налог на машины: планы подтвердились!
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей. Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина). Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей. Новость с маил ру. |
Цитата:
|
Я только за, чтобы вонючие машины поубирали с улиц, сделав для них непосильные налоги. Собирая по много с Ferrari ситуацию на дороге не изменишь
|
Цитата:
Дефицит госбюджета официально - 5%. Дефициты бюджетов субъектов ещё больше! В Питере например - 10%:shocked: Деньги можно взять только у граждан, соответственно налоги будут расти!:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Путин любит вас!!!
|
вот в британии например такая система - единственное она не распространаяется на машины до 1976года выпуска
(первая цифра - ежегодный платеж, вторая - платеж во время первой регистраци) Band A (up to 100 g/km) 0 0 Band B (101-110 g/km) 20 0 Band C (111-120 g/km) 30 0 Band D (121-130 g/km) 105 0 Band E (131-140 g/km) 125 125 Band F (141- 150 g/km) 140 140 Band G (151 to 165 g/km) 175 175 Band H (166 to 175 g/km) 200 285 Band I (176 to 185 g/km) 220 335 Band J (186 to 200 g/km) 260 475 Band K (201 to 225 g/km) 280 620 Band L (226 to 255 g/km) 475 840 Band M (Over 255 g/km) 490 1065 |
Цитата:
|
Уточню, что g/km -- это уровень выброса СО2.
|
Цитата:
Если автоналог будет более разумно и справедливо перераспределён между категориями плательщиков, а при этом общая собираемость будет выше, я буду апплодировать власти стоя. |
Цитата:
я лишь о том, что принцип собирания оплаты с более грязных машин поддерживаю полностью. еще более правильно (на мой взгляд), засунуть весь доп. налог в акцизы на бензин. и тот кто больше ездит на менее экономичном двигле должен платить больше. это ведь дорожный налог - значит его, вроде как, должны направлять на дорожную инфраструктуру. а она нужна болше имнно тем, кто больше ездит.. |
Цитата:
Ясное дело, что привязка к нормам выброса должна быть, и она есть в большинстве цивилизованных стран. Но то в цивилизованных, а у нас это будет применено в извращенной форме, как всегда. Кстати, и налог это не дорожный, а на транспортные средства, т.е. целевого распределения он не имеет. Так то. |
Цитата:
|
Коллеги - я понимаю, что данный топик всегда поднимает волны и лучи добра и справедливости - но есть практический вопрос - есть какое-нибудь понимание, как будет определяться "средняя стоимость" авто : это цена приобретения или они будут таблицы делать на каждую модификацию - это же вообще ад - как можно это посчитать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот пример. 911 Каррера изначальная стоимость допустим 6 мио. Сейчас допустим машине 3 года - она будет считаться по изначальной 6 мио - и тогда увеличение ибо больше 5 мио стоимость или с учетом амортизации будет меньше 5 мио и повышение не применяется? |
http://motor.ru/news/2013/07/24/luxury/
Согласно подписанному президентом закону, коэффициент 1,5 вводится для автомобилей стоимостью от трех до пяти миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более года. На 1,3 сумма транспортного налога будет умножаться в отношении машин аналогичной стоимости возрастом от одного до двух лет, а на 1,1 – возрастом от двух до трех лет. Удвоенный сбор будут взимать с владельцев автомобилей стоимостью от пяти до десяти миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более пяти лет. В три раза транспортный налог увеличится для хозяев машин стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей и свыше 15 миллионов рублей в случае, если с момента выпуска этих транспортных средств прошло не более 10 и 20 лет соответственно. Среднюю стоимость автомобилей определит Минпромторг. Список машин, владельцев которых обязали платить повышенный транспортный налог, будут публиковать на официальном сайте ведомства не позднее 1 марта каждого года. |
Я новости видел - проблема в том, что нигде нет уточнения как работает "стоимость" - что там Минпромторг решит непонятно. Вот в этом-то и был мой вопрос :)
|
Цитата:
У них до 1 марта есть время посчитать, а также есть время ещё 5 раз всё переиграть -- как это обычно бывает. Ощущения, что за всеми этими мерами скрывается некий обдуманный план, лично у меня нет. )) |
Цитата:
Куда больший вред, по моему мнению, приводят большие атмосферные двигатели, которые помимо большого потребления топлива (читай затраты на его производство + вредность), выделяют больше углекислого газа и тепла. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Если кто не в курсе, далеко за МКАДом тоже, оказывается, есть жизнь, и жизнь эта сильно отличается от столичной, ибо основное авто в России(за исключением Дальнего Востока) - это ТАЗ, причем ТАЗ не новый. И для большинства людей в регионах даже 5 тыс руб какого-нибудь налога - это огромная сумма. Судя по всем выборам нынешнюю власть более поддерживают в регионах, чем столицах. Интересно, что скажут регионы когда им предложат новые налоги за старые ТАЗы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что дороже -- 5-летний BMW X6 или 2 летний Дэу Matiz? 5-летний Порше 911 или 2-летний Nissan Tiida? Сколько стоит в США аналог нашего ОСАГО вы интересовались? Каковы ставки налога на недвижимость в США (которого у нас вообще нет) узнавали? Цитата:
|
Цитата:
Кроме тупого увеличения ставок и выдумывания новых и новых сборов власть ни на что не способна. Какая там борьба за экологию и чистый воздух для наших детей? Какой разум и справедливость? Власть сейчас алчна как в последний день. Денег нужно больше и больше, а собираемость ниже и ниже на фоне не прикрытого цинизма в "распределении" всех нецелевых налогов. А вообще я двумя руками за волны и лучи добра и справедливости! ) |
aga
Цитата:
никто почему то не озабочен массовой вырубкой лесов, отсутствием новых НПЗ(удивила Татария); отходами, которые без какой либо переработки сливаются в реки, да много чего можно улучшить, дабы спасти экологию. И при том не вешать на шею своего народа проблемы экологии. Лично для меня каждый новый налог, не повод для истерики, т.к. особо вроде бы и не задевает. но если дело так и дальше будет идти, то скоро и меня коснется... аппетит приходит во время еды)) |
Цитата:
Это не значит, что надо позволять и дальше ездить чадящим древним автомобилям. |
Цитата:
|
Цитата:
К налогам на недвижимость относятся так же налоги, которые платят владельцы вертолетов, самолетов, яхт и катеров. |
А кто знает, как возить машины из Германии без растаможки (для использования только на треке), какие есть варианты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. это всё миф по поводу того, что у нас налоги высокие, а в "европах" низкие. Да, налоги планомерно повышаются. Но мы вступаем в окончательную стадию развития капитализма и от бесплатных фишек, доставшихся в наследство от СССР, придётся отказаться. Налог на недвижимость тоже должен повышаться. Не может квартира ценой 20 млн. руб. облагаться налогом 3000р в год. Это абсурд. Он должен быть раз в 30 выше. Не может быть бесплатной парковки в центре крупного мегаполиса для всех желающих. Это рынок: жизнь в престижных местах будет дорожать и дальше, но так во всём мире. Я сюда приехал, здесь жизнь дороже, но это мой выбор - здесь и возможности больше. Невозможно сочетать капиталистические зарплаты и советские цены на жизнь. Не будет такого никогда - и не должно быть. И никакой Навальный этой ситуации не изменит. Просто потому что её нельзя изменить в принципе -- это капитализм. |
я капитализм не выбирал
с таким лицом советская жизнь мне ближе:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба