![]() |
|
Ну вот и зима, что делать с 911? :-)
Думаю брать зимнюю резину или всётаки не мучать тачку.
задний привод А вы что будете делать? Собираетесь зимой свой 911 использовать? |
Я точно не буду.) Ни один, ни другой. Жалко.
|
Ya v garaj stavlu do marta )
Takoi kaif v marte otkrit' garaj, opystit' krishy i pod novim solniwkom, kogda paxnet vesnoi, prokatitsa po ylicam... ps a sam na vsu zimy v teplie kraya... |
А я всё же буду мучить, что ж делать... Жестку крышу, автозапуск, липучку и вперёд...
|
Я тоже ставлю в гараж примерно до Марта)
Жалко эксплуатировать зимой) |
А я наоборот обзавелся шипованной Nokian Hakkapeliitta 7 и буду пугать прохожих :)
|
У же накрыл чехольчеком и поставил до весны...
|
Я тоже поставил зиму Нокию 7, буду на 19 гонять
|
Уже поставил машину до весны.
|
Поставил Пирелли СоттоЗеро и езжу. Полный привод. Только за сегодня задницу закинуло два раза, прикольно.
|
запер в сарайчике до теплого времени года !!
|
А меня с прошлой зимы дожидается Бридж Близзак. В будущую субботу переодену - удовольствие не должно прерываться.)))
|
Разницы ни какой, зима-лето, глупость. В давние времена и резины то зимней не было, на БЛ-85 скользили. Однако, Поршек сильно промерзает даже не в большой мороз, панель начинает скрипеть, в дверях чего звенит, пока салон не - прогреется погремушка.
|
Ну в давние времена мы и не ездили на 400+ л.с. по скользким дорогам.))
|
А мне пох снег и мороз!
|
Если не единственный автомобиль, я бы на зимовку отправил, с периодической "выгулкой" ). Я первй раз по прошлой зиме на Бокстере ездил, эмоций не меньше чем летом, а то и по более, главное с "холодной" головой. А резина очень важна, в первую очередь из-за перепада температур. Себе поставил Гиславед Норд Фрост 5, если бы выбирал сейчас, то взял бы Нокиу Хакапелиту 7.
|
значит так...
По поводу тематики. Отмечу несколько важных моментов, с которыми, кстати, не поспоришь. Если не иметь теплого гаража, то: Можете сразу купить новые уплотнители боковых окон, поскольку от постоянного примерзания к стеклу их бархатных ворсинок - они облысеют и потом резинка будет закатываться при закрытии окна. Приготовьтесь открывать утром машину не менее 30 минут, если вечером был плюс, а утром минус - У ПОРШЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ БОКОВЫЕ СТЕКЛА ПРИОТКРЫВАЮТСЯ, а этого не произойдет, поскольку они примерзнут. Дверь будет заблокирована, придется ладонями отмерзать или обстукивать, если мороз будет ниже 6-7, то это может и не помочь )). О да!!! У вас же есть автозапуск... Не думайте что он намного облегчит вам жизнь - я засекал: при -6, воспользовавшись автозапуском, вы будете ждать отмерзания двери около 20 минут, при условии, что у вас включен режим HI, на полную мощьность и с циркулированием воздуха в салоне! без забора с улицы (кто в курсе - он отключается автоматом каждые 4-5 минут)... Поэтому подождете 30-40 минут, вам же некуда торопиться ))))))... Наличие ТЕПЛОГО гаража может спасти положение. Но если вы выехали из него и приехали, оставив на несколько часов автомобиль при минусовой температуре - смотрите выше, что именно вас ждет. Диски с шинами нужно покупать, а не только шины - поскольку широкие шины на зиму - это огромный риск не затормозить или не вписаться в поворот (при бОльшей площади уменьшается давление и "катки" не цепляют, они не режут снег), а раз шину уже, то и диски будьте добры купить (придется подпортить внешний вид полным отстоем). Зима-зиме рознь. И одно дело если она около +2 \-10 и уж совсем другой расклад, если будет -10\-20, я не буду говорить про -30... А что такое резко остаться без машины? Вы можете очень здорово попасть. пс я не говорил даже о том, что у вас вся тонировка облезет около передних дверных треугольничков )))))) старался всё вспомнить, но не знаю, всё ли написал... наверное есть более опасные и важные моменты, чем уплотнитель на дверь за 15-20 тыс рублей ))) умноженный на 2 ))))).. Ведь в конечном итоге - главное чтобы машину не разбить )) удачи вам ))) |
в общем решил оставить машину в гараже :D
|
Блин... Я надеялся на автозапуск и по наивности хотел оставить те диски, что сейчас стоят... Скажите пожалуйста тогда какой диаметр посоветуете на зиму и какую размерность шин?
У меня 225/40R18 и на другой оси 265/35 R18, полноприводный 911 от 2002ого года... Другой машины нет, поэтому зимой придется на ней... |
Цитата:
|
Цитата:
Начинаю вторую зиму ездить на Бокстере. Из личного опыта эксплуатации подтверждаю, что главная проблема, это открывания дверей, т.к. стекло иногда примерзает ) Решается она следующем образом. 1) После мойки хорошо продувайте ВСЕ уплотнители стекла 2) В доступных местах смазывайте Силикон (Аэрозольный баллончик, на нормальных мойках он есть) Обычно эти оба действия на мойке + 150 р 3) Ну и, конечно же, Автозапуск, без него вряд ли будете чувствовать себя сухо и комфортно) Что касается время прогрева машины, простоявшей всю ночь на улице, то при – 15, оно составляет около 15 минут, и в салоне уже тепло, при этом двери можно открыть через минут 5, и в принципе выехать в пункт назначения. Обращаю внимание, что стекла не всегда примерзают, в большинстве случаев это из-за неправильной мойки авто (см. выше), или когда прогретый автомобиль, оставили на улице под осадками (снегом). P.s. Подачу теплого воздуха из печки, лучше направить через боковые дефлекторы прямо на дверную панель в место, куда опускается стекло, при этом центральный дефлектор лучше вообще закрыть и эта проблема перестанет существовать в принципе) P.s.s. Если печка механическая, то циркуляция отключаться не будет. По поводу резины. Лето стоит спереди 225/45 ZR17, сзади 255/40 ZR17, зима 205/50 R17, сзади 225/45 R17 соответственно. Кстати на диск можно одевать резину разной ширины, главное согласно установленным допускам! Как правило на одну ширину диска, допускается три варианты ширины шины. Более подробно можно посмотреть в нете, как вариант здесь http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html, но для этого надо знать ширину диска, она обычно бывает выштампована на диске и выглядит примерно так 7.5 J. В любом случае для зимы резину лучше взять поуже, и на 18 радиус такая резина есть, при желании и шипованая! Главное «холодная голова» за рулём, особенно зимой т.к. скользкая дорога – коварная. Лично мне, езда зимой, порой доставляет больше ощущений, чем летом )) Удачи на дорогах. |
Цитата:
Только продув уплотнители и все щели воздухом и смазав силиконовой М-кой, вы на время отсрочиваете то, что в любом случае случится: в салоне всегда тепло, на улице холодно, и влага всегда будет скапливаться в зоне разных температур, а это, как правило, как раз все резиновые уплотнители и стекла. Поэтому эффект продува и силикона оч быстро теряется, а килограммы силикона (в конечном итоге со всей грязной массой) вам на уплотнителях и стеклах и корпусе наверное всё-таки незачем... Я уже писал, что стекла примерзают в районе передних треугольничков и в самом конце двери. Примерзает, естесственно, ТОНИРОВКОЙ, потому что именно она на внутренней части окна. Очень неприятно открывать и видеть, что у тебя окно "облупливается"... А рано или поздно это случится в любом случае. Да, машину перед парковкой нужно как следует проморозить с раскрытыми дверями и это спасет, если только за время пока она стоит не случится перепада с минуса на плюс и назад - в этом случае всё примерзнет идеально и открывать будет оч сложно. Так же будет если вдруг зимой пройдет влажный снег или дождь и потом "долбанет" мороз - будет красиво )... Не забывайте, так же, что при замерзании воды обьем увеличивается и она может разорвать всё что угодно, если будет резкий перепед температуры и достаточное количество воды, поэтому в тех местах, где есть тюнинг и какие то желобки, отверстия, швы, и тд - старайтесь влагу вывести... Прогрев, именно так, как Тони описал, я в точности так же делаю: врубаешь обдув среднего пложения в режиме HI, закрываешь центр, открываешь боковые и нажимаешь циркуляцию воздуха - это намного, в разы, убыстряет разморозку дверей, чтобы можно было вообще попасть в машину или закрыть двери. Ещё раз повторяю - это конструкция дверей не расчитана на зиму - без рамок дверь становится зимой ооооочень неудобной по причине невозможности её открытия из-за замерзания. Ворсинки уплотнителей обдерете, если будете открывать двери раньше чем при полной разморозке, а по моим расчетам это в 2 раза дольше, чем Тони написал - да, через минут 15-20 можно уже стекла пробовать опускать-поднимать, но тогда ворсинки ещё примерзшие будут и их механизмом просто постепенно будет отрывать ) Чтобы этого избежать - просто слушайте внимательно звук, он будет очень громкий и характерный, как буд то что то отрывается, это значит ворсинки сами уже разморозились и можно смело открывать дверь, двигать стекло. Короче геморой оооочень сильный, особенно чем яростнее мороз ) Подтверждаю, что машина гремучей становится. А тому, кто говорит - "мне всё пох, я езжу и мне нравится и всё нормально" - пусть просто узнает на заводе, в описании, ещё где-нибудь (только не у диллеров и не у продавцов, сервисов и тд...) всего лишь один вопрос: ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА. До какой минимальной температуры можно использовать такие машины как Бокстер или аналоги 911 и тд, в частности кабриолеты... Нужно быть, в принципе, идиотом, чтобы использовать машину для лета - зимой. Или просто, поступать по свински, мучая машинку. Или просто не иметь достаточно денег, чтобы не купить ещё что-то, что можно эксплуатировать зимой... Это лично мое мнение ) |
Народ ну так что, ездить мне на тех же дисках и той же размерности шины, только зимней?
|
Цитата:
Цитата:
|
Denis a y tebya garaj kakoi? Otaplivaemiy ili net?
|
Цитата:
|
da blin ne beregite avto ot pogodi. Tok vovremya menyayte,ili avto,ili zap4asti. T.k.ne ona nas kupila.a mi ee.
|
Сомнения твои пускай покинут тебя, Супер Модератора слушай, в словах его истина. И прибудет с тобой сила )
Кстати, у себя в мануле искал "ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА" - безуспешно, зато там указаны рекомендуемые заводом размеры летней и зимней резины, так вот, они практически одинаковы. Цитата:
|
Кстати, у себя в мануле искал "ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА" - безуспешно, зато там указаны рекомендуемые заводом размеры летней и зимней резины, так вот, они практически одинаковы.[/QUOTE]
ага, несомненно. И где там размеры типа 285, 295 и тд.? |
Так получилось, что у меня остался мануал от проданного больше года назад 911 GT2. Открываю, читаю: лето - 235/40-18 спереди и 315/30-18 сзади, зима - 225/40-18 спереди и 265/35-18 сзади. При этом спереди на зиму рекомендуется диск уже на пол дюйма, а на заднюю ось - на два дюйма. И это все на машину, которая не оборудована PSM. У меня на Турбе разница в ширине летних и зимних задних дисков всего один дюйм, поэтому я ставлю и летние (295 мм) и зимние (265 мм) на один и тот же диск.
|
Вложений: 2
Цитата:
p.s. Огромное спасибо здешнему форумчанину Kirpi4у, который любезно выложил инструкции на 986! |
Цитата:
в том то и дело, что у многих именно такие широкие колеса. У меня, например - ещё не самые широкие: 235 и 285... И я считаю, что в них обувшись даже в дождь опасно ездить, а уж в зиму - ну просто, как минимум, бездуховно! ))))))))))))) |
зима
Жду данлоп из германии...Рекомендовал бы пирелли...тоже.
Для резины другой ширины настоятельно рекомендовал бы другие диски. |
а у нас снег максимум неделю лежит за всю зиму ну или в горах
|
По теплой погоде с четверга опять пересел на маленькую машинку)))
|
С такой погодой и большую машину жалко! А уж маленькую подавно!
|
опять на большой)))
|
Ну, что, энтузиасты-позитивщики )))
Ждем ваших историй по эксплуатации 996\997\986\987 и тп... Очень интересно ) Кто свое мнение изменил? |
Цитата:
|
Езжу и получаю удовольствие.
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба