![]() |
Зимняя эксплуатация 911 в Москве
Коллеги, подобной темы в поиске не обнаружил.
Не имея опыта в этом вопросе, прошу высказаться владельцев по зимней эксплуатации 911 в столице. Какой тип резины предпочтителен? |
Обычная липучка хорошего качества и ты зимой как летом )))
|
Цитата:
|
Я бы не сказал что прямо уж как летом. Во время начала заморозков и снегопада случаются сюрпризы и там уже как повезет. Ну и после лета нужно привыкать все делать плавнее.
|
Степан, если можно, мои 5 копеек. ))
В Москве (если ездить именно по городу) в 90% случаев ездят именно на липучке, т.к. снег здесь всегда убирают, а дороги обрабатывают реагентом. В итоге на дорожном полотне даже при -20C образуется нечто вроде слякоти которая бывает при околонулевых температурах. И если в регионах зимой есть шанс иметь машину чистой, здесь она наоборот будет почти всегда грязной. )) Снег вам попадётся либо при езде по трассе либо в городе во время снегопада, т.к. дорожные службы начинают уборку только при его окончании. А снег может идти, например, всё утро или всю ночь. В Москве очень много осадков. У меня товарищ живёт 25 км от МКАД и ездит на работу в центр. Он говорит, что в его случае спасает только шиповка. А вы как я понял обосновались в черте города. Т.е. вопрос несколько неоднозначный. Вам лучше дополнительно спросить коллег кто ездит на работу по тому же маршруту что и вы. У вас там как я понял получается МКАД + шоссе за МКАД... ? |
Я голосовал за шипы.
Одну зиму отъездил по Мск-Область(Киевка, в пределах 40км от МКАД). Этой зимой было ООчень много снежных дней, когда снег тупо не успевали убирать. Плюс гололёд и много чего ещё. На липучке по-любому не был бы так уверен. На шипах - одно удовольствие. Резина - Hakkapeliita 7. Только финны, почему-то, выпускают широкую шипованную резину. Одна проблема - машин низкий, заплёвывает грязью быстро ))) |
я за шипы
|
Только липучка. На шипах как на коньках по асфальту.
|
Липучка! Шипы для замкадвшей!)
|
Цитата:
|
Цитата:
ПО теме - езжу много лет на нешипованной зимней резине и по городу и за город никаких проблем не испытываю. От себя могу порекомендовать dunlop winter sport 3D. Использую её на каене. Кроме того на ней жена училась ездить на 1ке бмв сразу после автошколы... и за 2 зимы ниразу не пожаловалась что где-то застряла. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.tirerack.com/tires/survey...sp?type=W&VT=C |
http://motorpuls.ru/automobile-workshop/6419
Я езжу года 3-4 на Хакке 5 шип. по асфальту и со льдом, и без. Нормально. |
Цитата:
а они как известно всегда субъективны тк "каждая жаба хвалит своё болото"! Кстати вот как раз здесь то и есть возможность накручивать счётчик положительных отзывов... так что этот ресурс чуть меньше чем полная "шляпа" :p |
Carlos, а издание с мировым именем Autobild.de у вас вызывает доверие или их тоже купили?
Или может сможете довериться мнению ADAC? Так вот, по профессиональному мнению озвученных организаций(возможно не для всех), марка Данлоп со своей зимней продукцией выступает не ахти... на 6-7 позициях среди 15 тестируемых комплектов. В общем так, середнячок... http://www.tyrereviews.co.uk/Article...-Tyre-Test.htm http://www.tyrereviews.co.uk/Article...225-45-R17.htm (если очень понадобиться, то выложу ссылки на первоисточники) А с учётом того, что Dunlop Tyres 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company и по маркетинговым соображениям Данлоп является более бюджетным подразделением, то отсюда и растёт, что у Данлоп "Труба пониже и дым пожиже". Есть у вас ещё желание холиварить на счёт "офигенности" зимней продукции Данлоп? :D |
Цитата:
Кстати, а на что ориентироваться подскажите пожалуйста буду крайне признателен? Автобильд то издание так се...спорт авто и эво ещё куда нишло. Да и если вы решаетесь давать советы в том числе по шинам огласите трек референсы или иные достижения или сертификаты/гоночные лицензии. Спасибо.:) PS http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Du...r-Sport-3D.htm |
Kaliff, вот я ваши посты читаю и всё задаюсь вопросом: вы реально верите в то, что отзывы и тесты существуют ради того чтобы донести до людей правду и помочь им сделать правильный выбор?
Вы читали когда-нибудь финансовые издания где ежемесячно публикуют мнения "экспертов" с советами по инвестициям? Вы верите, что у них цель помочь людям заработать деньги? :D |
Цитата:
|
Дмитрий, финансовую беллетристику я не читаю, тк А это не моё, и Б публикуются там одни предположения, а это достаточно не точная вещь... естественно понимаю к чему вы клоните... и те и те имеют цель получить прибыль с издания, но газетку то можно чем то нужно заполнять интересным... и тут мы приходим к тому, что одни заполняют чисто своим ИМХО, а другим и писать всякую муть от балды не нужно, это тупо "стрельба из пушки по воробьям"... есть нижнее звено журналисты-солдаты которые действительно ответственно что то тестируют, тобишь просто и честно выполняют свою работу... это тупо проще.
Кстати, на счёт "помочь людям". Верю ли я в прогноз погоды? Не очень... Имеют ли они цель помочь людям - нет, просто люди сидят и выполняют работу. Поэтому в "заговоры" я не верю... просто есть изначально не точные прогнозы, как экономические или погодные, тк слишком много факторов которые сами "предсказатели" не могут уследить, а есть более точные прогнозы тк они связаны с чем то более простым... допустим данная таблетка даёт вам большой шанс выздороветь от данной болезни или шина данной модели в таких то условиях будет иметь плюс минус вот такой тормозной путь и такой уровень шума... Думаю "на спичках" я представил +\- свою позицию... |
Цитата:
Вы не дай бог заплутали в незнакомом городе и вам потребовалось получить совет у прохожего как пройти побыстрее до метро, то вы у него предварительно выясните: - не занимается ли он спортивным ориентированием - не путешественник ли он часом - ну и на крайняк может есть учёная степень географических наук Ну как же иначе прохожий может посоветовать более короткий путь к метро? :shock: Цитата:
Я конечно возможно ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что вы наверное в целом хороший человек, но обладаете чертой "Есть моё мнение и есть неправильные." А я очень не люблю стучаться в "закрытые двери", особенно когда вокруг с избытком "открытых". В общем если хотите покупать "Божественный" зимний Данлоп, ваше право... За сим откланиваюсь, на право истины в последней инстанции не претендую :) |
Kaliff по теме, в футболе есть замечательное выражение - смотри табло...
PS Хотите давать советы сначала разберитесь в теме. Удачи. :) |
жалко что я не владелец 911.
по теме - зачем спорить. шипы это надежность, в любых неожиданных ситуациях. проведу параллель с каско;) нешип - это как отсутствие каско ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С другой располагаются журналисты, которые являются тоже разными людьми, и слава богу имеют своё субъективное мнение. Но в основном своём при сравнении одноклассников координально не отличаются. Условная Киа будет хуже по шумке условной Хонды. Они будут отличаться системой координат. Для одного отсчёт ведётся от лидера по комфорту МВ и та же Киа получит 5 из 10, а другой премиум выводит за рамки и Киа получит 7 из 10. Но не думаю, что кто то из обзорщиков будет втирать, что Киа лучше МВ... И тут уже дело покупателя почитав тесты там и сям, подметив закономерности наложить всё на свою систему координат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
комфорт на сухих и влажных покрытиях слихвой перекрывает редкую необходимость "садить" по льду... ЗЫ и помоему глубокому убеждению за рулём голова основное а не шины... |
голова на неожиданно обледеневшем спуске с мостика или при подъеме-не работает.
что понимать комфорт? у всех мега требования к шумоизоляции ;) я в курсе как звучит 911...и выхлоп и насосы и общий виброфон....конечно если катиться 40 на 5передаче пдк - то да...911 это только для комфорта ;) |
после таких видео, хочется растянуть сезон, жаль, что у нас зимы другие((
http://www.youtube.com/watch?v=MEzIzs3y1bk |
Не претендуя на истину в последней инстанции, напишу о своём опыте. На 911-м езжу чуть больше года, на разных других машинах – два десятка лет, всегда круглый год. Зимой всегда покупал фрикционные шины без шипов. Разные модели Бриджстоун, Данлоп, Тойо, Мишлен. Причём покупал «свежие» модели последних лет, т.к. к шинам отношусь очень внимательно. Пунктик у меня такой. В последние несколько зим попробовал шипованные шины КонтиАйсКонтакт и Хакка7. Теперь зимой всегда буду на шипах. Вот почему.
Преимущество на скользких покрытиях (снег/лёд) бесспорны. Но и на сухом/мокром асфальте такие шины как минимум не хуже, а часто лучше «липучек». Шипованные шины чуть менее предсказуемы и более податливы при боковых нагрузках, в виражах. Но в торможениях всегда предпочтительнее «липучек». На сухом асфальте в «липучках» чуть прижмёшь тормоз посильнее – сразу чувствуешь – протектор сложился, поплыли шины…. А уж на мокром, и подавно, шипы хоть железом за асфальт пытаются зацепиться. Недостаток только один – они шумнее. Но к этому привыкаешь за один день, и в дальнейшем не замечаешь. Так что, что бы сделать правильный (для себя) выбор – нужно попробовать. И, да, я тоже верю тестам Авторевю. Доверяю профессионалам. |
Зима всё ближе, а определённости всё нет. Эх...
|
Цитата:
Кроме шума минусов нет :cool: |
Цитата:
У каждого своё мнение, но факты таковы: 1. все тесты шин Авторевю проводит в кооперации с западными изданиями и ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ (чаще всегов в Финляндии). Это единственное издание в России, которое этим занимается и довольно длительное время - на моей памяти с 1998 года ( стоимость настоящих тестов шин - огромна величина, отсюда и кооперация. Увы, но все остальные издания российские покупают или просто перепечатывают уже готовые резудьтаты тестов). 2. Авторевю никогда не берет машины на длительные тесты - около года и больше ( чем грешат многие авто и не только издания) - они покупают машины для этого, чтобы избежать упреков в необъективности. 3. Авторевю покупает машины для собственных крэш тестов. Я помню, несколько лет назад, не сработал один датчик при тестах кажется лады - ребята пожали плечами, объяснили ситуацию главреду и Михаил принял решение - покупаем ещё одну машину. 4. Посмотрите. Кто от России в жюри при выборах Машина года, грузовик года - 90 если не 100% это Авторевю. А выбирают туда не по блату или за деньги - выбирают по итогам голосования автомобильных журналистов всего мира. 5. То, что уже много лет написано на логотипе газеты -"доверяйте профессионалам" не пустой звук и не маркетинговый ход для ребят. Это то, во что они искренне верят. |
Цитата:
|
Цитата:
Я лет 6 назад ездил на шипах на Рено по трассе и в городе тоже. Не заметил чтобы шипы скользили на асфальте, вообще идеально шли. Единственно, за зиму в городе шипы существенно повылетали. А ехали по снегу реально как летняя по асфальту. Так что моё мнение у шипов гораздо больше плюсов чем минусов (хотя голосовал за липучку). |
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба