Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Зимняя эксплуатация 911 в Москве (https://porschec.ru/showthread.php?t=7700)

St. 17.09.2013 10:02

Зимняя эксплуатация 911 в Москве
 
Коллеги, подобной темы в поиске не обнаружил.
Не имея опыта в этом вопросе, прошу высказаться владельцев по зимней эксплуатации 911 в столице. Какой тип резины предпочтителен?

Love police 17.09.2013 12:32

Обычная липучка хорошего качества и ты зимой как летом )))

St. 17.09.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Love police (Сообщение 134025)
Обычная липучка хорошего качества и ты зимой как летом )))

Благодарю за отзыв! :)

Srez 17.09.2013 13:10

Я бы не сказал что прямо уж как летом. Во время начала заморозков и снегопада случаются сюрпризы и там уже как повезет. Ну и после лета нужно привыкать все делать плавнее.

AngelOfGrief 17.09.2013 19:44

Степан, если можно, мои 5 копеек. ))

В Москве (если ездить именно по городу) в 90% случаев ездят именно на липучке, т.к. снег здесь всегда убирают, а дороги обрабатывают реагентом. В итоге на дорожном полотне даже при -20C образуется нечто вроде слякоти которая бывает при околонулевых температурах. И если в регионах зимой есть шанс иметь машину чистой, здесь она наоборот будет почти всегда грязной. ))

Снег вам попадётся либо при езде по трассе либо в городе во время снегопада, т.к. дорожные службы начинают уборку только при его окончании. А снег может идти, например, всё утро или всю ночь. В Москве очень много осадков.

У меня товарищ живёт 25 км от МКАД и ездит на работу в центр. Он говорит, что в его случае спасает только шиповка. А вы как я понял обосновались в черте города.

Т.е. вопрос несколько неоднозначный. Вам лучше дополнительно спросить коллег кто ездит на работу по тому же маршруту что и вы. У вас там как я понял получается МКАД + шоссе за МКАД... ?

dosvidosov 30.09.2013 20:45

Я голосовал за шипы.

Одну зиму отъездил по Мск-Область(Киевка, в пределах 40км от МКАД).
Этой зимой было ООчень много снежных дней, когда снег тупо не успевали убирать. Плюс гололёд и много чего ещё. На липучке по-любому не был бы так уверен. На шипах - одно удовольствие. Резина - Hakkapeliita 7. Только финны, почему-то, выпускают широкую шипованную резину.

Одна проблема - машин низкий, заплёвывает грязью быстро )))

Дмитр 30.09.2013 21:15

я за шипы

Fred 30.09.2013 21:54

Только липучка. На шипах как на коньках по асфальту.

koton 30.09.2013 22:29

Липучка! Шипы для замкадвшей!)

dosvidosov 01.10.2013 11:10

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 135556)
Только липучка. На шипах как на коньках по асфальту.

Шипованая резина по асфальту тормозит лучше липучки :) В тестах Авторевю очень хорошо это видно.

Carlos 01.10.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 135589)
Шипованая резина по асфальту тормозит лучше липучки :) В тестах Авторевю очень хорошо это видно.

В авто ревю и не то напишут )))
ПО теме - езжу много лет на нешипованной зимней резине и по городу и за город никаких проблем не испытываю.
От себя могу порекомендовать dunlop winter sport 3D. Использую её на каене. Кроме того на ней жена училась ездить на 1ке бмв сразу после автошколы... и за 2 зимы ниразу не пожаловалась что где-то застряла.

zx896 01.10.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 135558)
Липучка! Шипы для замкадвшей!)

Почему нет варианта "Я замкадвш, хочу посмотреть результат"?

AngelOfGrief 01.10.2013 17:22

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 135589)
Шипованая резина по асфальту тормозит лучше липучки :) В тестах Авторевю очень хорошо это видно.

По асфальту -- если на нём корка льда. А в Мск дороги всегда обрабатывают, они скорее в жиже чем во льду...

Kaliff 01.10.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 135616)
В авто ревю и не то напишут )))
ПО теме - езжу много лет на нешипованной зимней резине и по городу и за город никаких проблем не испытываю.
От себя могу порекомендовать dunlop winter sport 3D. Использую её на каене. Кроме того на ней жена училась ездить на 1ке бмв сразу после автошколы... и за 2 зимы ниразу не пожаловалась что где-то застряла.

то что вы не испытывали проблем на не шипованной, это ещё не значит что она лучше шипов... некоторые пишут что им и на летней норм... А Данлоп нормальной зимней резины (топового уровня) ни когда не делала... если вы не доверяете тестам АвтоРевю (которые они кстати делают не сами а в кооперации с европейцами), то можете полистать европейские тесты (хотя наверное скажете что они тоже куплены - мировой заговор против не шипованной резины)...

Carlos 01.10.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 135652)
то что вы не испытывали проблем на не шипованной, это ещё не значит что она лучше шипов... некоторые пишут что им и на летней норм... А Данлоп нормальной зимней резины (топового уровня) ни когда не делала... если вы не доверяете тестам АвтоРевю (которые они кстати делают не сами а в кооперации с европейцами), то можете полистать европейские тесты (хотя наверное скажете что они тоже куплены - мировой заговор против не шипованной резины)...

:D
http://www.tirerack.com/tires/survey...sp?type=W&VT=C

tt 01.10.2013 21:07

http://motorpuls.ru/automobile-workshop/6419
Я езжу года 3-4 на Хакке 5 шип. по асфальту и со льдом, и без. Нормально.

Kaliff 02.10.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 135655)

вы бы постеснялись это здесь выкладывать, это тупо отзывы "счастливых" пользователей...
а они как известно всегда субъективны тк "каждая жаба хвалит своё болото"!
Кстати вот как раз здесь то и есть возможность накручивать счётчик положительных отзывов...
так что этот ресурс чуть меньше чем полная "шляпа" :p

Kaliff 02.10.2013 11:28

Carlos, а издание с мировым именем Autobild.de у вас вызывает доверие или их тоже купили?
Или может сможете довериться мнению ADAC?
Так вот, по профессиональному мнению озвученных организаций(возможно не для всех),
марка Данлоп со своей зимней продукцией выступает не ахти...
на 6-7 позициях среди 15 тестируемых комплектов. В общем так, середнячок...
http://www.tyrereviews.co.uk/Article...-Tyre-Test.htm
http://www.tyrereviews.co.uk/Article...225-45-R17.htm
(если очень понадобиться, то выложу ссылки на первоисточники)

А с учётом того, что Dunlop Tyres 75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company и
по маркетинговым соображениям Данлоп является более бюджетным подразделением,
то отсюда и растёт, что у Данлоп "Труба пониже и дым пожиже".

Есть у вас ещё желание холиварить на счёт "офигенности" зимней продукции Данлоп? :D

Carlos 02.10.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 135767)
вы бы постеснялись это здесь выкладывать, это тупо отзывы "счастливых" пользователей...
а они как известно всегда субъективны тк "каждая жаба хвалит своё болото"!
Кстати вот как раз здесь то и есть возможность накручивать счётчик положительных отзывов...
так что этот ресурс чуть меньше чем полная "шляпа" :p

А помоему это как раз +/- реальная картина - мнение пользователей.
Кстати, а на что ориентироваться подскажите пожалуйста буду крайне признателен?
Автобильд то издание так се...спорт авто и эво ещё куда нишло.
Да и если вы решаетесь давать советы в том числе по шинам огласите трек референсы или иные достижения или сертификаты/гоночные лицензии.
Спасибо.:)
PS http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Du...r-Sport-3D.htm

AngelOfGrief 02.10.2013 17:03

Kaliff, вот я ваши посты читаю и всё задаюсь вопросом: вы реально верите в то, что отзывы и тесты существуют ради того чтобы донести до людей правду и помочь им сделать правильный выбор?

Вы читали когда-нибудь финансовые издания где ежемесячно публикуют мнения "экспертов" с советами по инвестициям? Вы верите, что у них цель помочь людям заработать деньги? :D

dosvidosov 03.10.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 135814)
Kaliff, вот я ваши посты читаю и всё задаюсь вопросом: вы реально верите в то, что отзывы и тесты существуют ради того чтобы донести до людей правду и помочь им сделать правильный выбор?

Ну собсно в это я и верю. Хотя нет, скажем так. Я доверяю только некоторым изданиям.

Kaliff 03.10.2013 02:43

Дмитрий, финансовую беллетристику я не читаю, тк А это не моё, и Б публикуются там одни предположения, а это достаточно не точная вещь... естественно понимаю к чему вы клоните... и те и те имеют цель получить прибыль с издания, но газетку то можно чем то нужно заполнять интересным... и тут мы приходим к тому, что одни заполняют чисто своим ИМХО, а другим и писать всякую муть от балды не нужно, это тупо "стрельба из пушки по воробьям"... есть нижнее звено журналисты-солдаты которые действительно ответственно что то тестируют, тобишь просто и честно выполняют свою работу... это тупо проще.

Кстати, на счёт "помочь людям". Верю ли я в прогноз погоды? Не очень... Имеют ли они цель помочь людям - нет, просто люди сидят и выполняют работу. Поэтому в "заговоры" я не верю... просто есть изначально не точные прогнозы, как экономические или погодные, тк слишком много факторов которые сами "предсказатели" не могут уследить, а есть более точные прогнозы тк они связаны с чем то более простым... допустим данная таблетка даёт вам большой шанс выздороветь от данной болезни или шина данной модели в таких то условиях будет иметь плюс минус вот такой тормозной путь и такой уровень шума...

Думаю "на спичках" я представил +\- свою позицию...

Kaliff 03.10.2013 03:14

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 135795)
Да и если вы решаетесь давать советы в том числе по шинам огласите трек референсы или иные достижения или сертификаты/гоночные лицензии.

Вот всё то что вы перечислили, какое отношение оно имеет к выбору зимней резины для города? Или у вас такая позиция...
Вы не дай бог заплутали в незнакомом городе и вам потребовалось получить совет у прохожего как пройти побыстрее до метро, то вы у него предварительно выясните:
- не занимается ли он спортивным ориентированием
- не путешественник ли он часом
- ну и на крайняк может есть учёная степень географических наук
Ну как же иначе прохожий может посоветовать более короткий путь к метро? :shock:

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 135795)
Кстати, а на что ориентироваться подскажите пожалуйста буду крайне признателен?

Со всем уважением, но не подскажу. И ни по тому что не знаю, а по тому что вам оно не нужно.
Я конечно возможно ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что вы наверное в целом хороший человек,
но обладаете чертой "Есть моё мнение и есть неправильные." А я очень не люблю стучаться в "закрытые двери", особенно когда вокруг с избытком "открытых".

В общем если хотите покупать "Божественный" зимний Данлоп, ваше право...
За сим откланиваюсь, на право истины в последней инстанции не претендую :)

Carlos 03.10.2013 14:27

Kaliff по теме, в футболе есть замечательное выражение - смотри табло...
PS Хотите давать советы сначала разберитесь в теме. Удачи. :)

Gek 03.10.2013 17:36

жалко что я не владелец 911.
по теме - зачем спорить. шипы это надежность, в любых неожиданных ситуациях. проведу параллель с каско;)
нешип - это как отсутствие каско ;)

dosvidosov 04.10.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 135933)
жалко что я не владелец 911.
по теме - зачем спорить. шипы это надежность, в любых неожиданных ситуациях. проведу параллель с каско;)
нешип - это как отсутствие каско ;)

:thumbup::thumbup:

AngelOfGrief 04.10.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 135857)
Дмитрий, финансовую беллетристику я не читаю, тк А это не моё, и Б публикуются там одни предположения, а это достаточно не точная вещь... естественно понимаю к чему вы клоните... и те и те имеют цель получить прибыль с издания, но газетку то можно чем то нужно заполнять интересным... и тут мы приходим к тому, что одни заполняют чисто своим ИМХО, а другим и писать всякую муть от балды не нужно, это тупо "стрельба из пушки по воробьям"... есть нижнее звено журналисты-солдаты которые действительно ответственно что то тестируют, тобишь просто и честно выполняют свою работу... это тупо проще.

Давайте более простой пример возьмём. Вы читали обзоры/тесты автомобилей? Не топовых, а обычных. Как вы считаете, насколько они соответствуют реальности? При том, что в среднем сегменте конкуренция очень высока? Что выбрать человеку? Ford, Kia, Hyundai, Mazda? Какой автомобиль лучше?

Kaliff 04.10.2013 02:11

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 135988)
Давайте более простой пример возьмём. Вы читали обзоры/тесты автомобилей? Не топовых, а обычных. Как вы считаете, насколько они соответствуют реальности? При том, что в среднем сегменте конкуренция очень высока? Что выбрать человеку? Ford, Kia, Hyundai, Mazda? Какой автомобиль лучше?

Дмитрий, Вы как раз выбрали очень не простой пример - "Какой автомобиль лучше?" С одной стороны кажется, что вопрос поставлен максимально просто, но с учётом того, что люди разные и приоритеты у них различаются, то на него уже так в лоб не ответить... Это как получить ответ на вопрос - "Какой фрукт вкусней, банан или лимон?" С учётом разных вкусовых предпочтений, мы не получим 100% ответа. С другой стороны если задать вопрос - "Кто из них слаще?". Так и с машинами... у кого то в приоритете комфорт, для кого то важнее ощущение драйва и единения с а.м , третьим важна эстетическая составляющая, а кому то кол-во автомобиля за вложенный рубль и тд... это с одной стороны.

С другой располагаются журналисты, которые являются тоже разными людьми, и слава богу имеют своё субъективное мнение. Но в основном своём при сравнении одноклассников координально не отличаются. Условная Киа будет хуже по шумке условной Хонды. Они будут отличаться системой координат. Для одного отсчёт ведётся от лидера по комфорту МВ и та же Киа получит 5 из 10, а другой премиум выводит за рамки и Киа получит 7 из 10. Но не думаю, что кто то из обзорщиков будет втирать, что Киа лучше МВ... И тут уже дело покупателя почитав тесты там и сям, подметив закономерности наложить всё на свою систему координат.

Carlos 04.10.2013 04:22

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 135933)
жалко что я не владелец 911.
по теме - зачем спорить. шипы это надежность, в любых неожиданных ситуациях. проведу параллель с каско;)
нешип - это как отсутствие каско ;)

Ага особенно на мокром асфальте :)

extrapixel 04.10.2013 05:44

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 136001)
Ага особенно на мокром асфальте :)

:thumbup: :D

Gek 04.10.2013 09:41

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 136001)
Ага особенно на мокром асфальте :)

смена "мокрый асфальт" на "асфальт" покрытый льдом происходит от небольшого дуновения холодного ветра. так что шип это дополнительная "страховка"-шанс, выйти из ситуации безнадежной для "нешип". разница в тормозном пути нешип и шип с 60-80 км/ч составляет 0-2 метра (по разным моделям и тестам), а вот на льду нешип проигрывает шипам - 10-20 метров. логика выбора проста.

Carlos 04.10.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от Gek (Сообщение 136011)
смена "мокрый асфальт" на "асфальт" покрытый льдом происходит от небольшого дуновения холодного ветра. так что шип это дополнительная "страховка"-шанс, выйти из ситуации безнадежной для "нешип". разница в тормозном пути нешип и шип с 60-80 км/ч составляет 0-2 метра (по разным моделям и тестам), а вот на льду нешип проигрывает шипам - 10-20 метров. логика выбора проста.

Логика в другом... любая дорожная шина набор компромиссов... учитывая это, а также тип транспортного средства, условия экплуатации в мск и трассах типа Е30 смысла в шипах нет никакого...
комфорт на сухих и влажных покрытиях слихвой перекрывает редкую необходимость "садить" по льду...
ЗЫ и помоему глубокому убеждению за рулём голова основное а не шины...

Gek 04.10.2013 11:56

голова на неожиданно обледеневшем спуске с мостика или при подъеме-не работает.
что понимать комфорт? у всех мега требования к шумоизоляции ;) я в курсе как звучит 911...и выхлоп и насосы и общий виброфон....конечно если катиться 40 на 5передаче пдк - то да...911 это только для комфорта ;)

porsche996c4 04.10.2013 19:00

после таких видео, хочется растянуть сезон, жаль, что у нас зимы другие((

http://www.youtube.com/watch?v=MEzIzs3y1bk

Алексей.vl 05.10.2013 13:28

Не претендуя на истину в последней инстанции, напишу о своём опыте. На 911-м езжу чуть больше года, на разных других машинах – два десятка лет, всегда круглый год. Зимой всегда покупал фрикционные шины без шипов. Разные модели Бриджстоун, Данлоп, Тойо, Мишлен. Причём покупал «свежие» модели последних лет, т.к. к шинам отношусь очень внимательно. Пунктик у меня такой. В последние несколько зим попробовал шипованные шины КонтиАйсКонтакт и Хакка7. Теперь зимой всегда буду на шипах. Вот почему.

Преимущество на скользких покрытиях (снег/лёд) бесспорны. Но и на сухом/мокром асфальте такие шины как минимум не хуже, а часто лучше «липучек». Шипованные шины чуть менее предсказуемы и более податливы при боковых нагрузках, в виражах. Но в торможениях всегда предпочтительнее «липучек». На сухом асфальте в «липучках» чуть прижмёшь тормоз посильнее – сразу чувствуешь – протектор сложился, поплыли шины…. А уж на мокром, и подавно, шипы хоть железом за асфальт пытаются зацепиться.

Недостаток только один – они шумнее. Но к этому привыкаешь за один день, и в дальнейшем не замечаешь.

Так что, что бы сделать правильный (для себя) выбор – нужно попробовать.

И, да, я тоже верю тестам Авторевю. Доверяю профессионалам.

St. 05.10.2013 16:47

Зима всё ближе, а определённости всё нет. Эх...

dosvidosov 06.10.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 136164)
Зима всё ближе, а определённости всё нет. Эх...

Никого не слушай и бери шипы ;):D
Кроме шума минусов нет :cool:

Finnik 06.10.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 135616)
В авто ревю и не то напишут )))

Не могу пройти мимо, когда огульно, походя и без знания предмета высказываются такие "выводы и предположения".(
У каждого своё мнение, но факты таковы:
1. все тесты шин Авторевю проводит в кооперации с западными изданиями и ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ (чаще всегов в Финляндии). Это единственное издание в России, которое этим занимается и довольно длительное время - на моей памяти с 1998 года ( стоимость настоящих тестов шин - огромна величина, отсюда и кооперация. Увы, но все остальные издания российские покупают или просто перепечатывают уже готовые резудьтаты тестов).
2. Авторевю никогда не берет машины на длительные тесты - около года и больше ( чем грешат многие авто и не только издания) - они покупают машины для этого, чтобы избежать упреков в необъективности.
3. Авторевю покупает машины для собственных крэш тестов. Я помню, несколько лет назад, не сработал один датчик при тестах кажется лады - ребята пожали плечами, объяснили ситуацию главреду и Михаил принял решение - покупаем ещё одну машину.
4. Посмотрите. Кто от России в жюри при выборах Машина года, грузовик года - 90 если не 100% это Авторевю. А выбирают туда не по блату или за деньги - выбирают по итогам голосования автомобильных журналистов всего мира.
5. То, что уже много лет написано на логотипе газеты -"доверяйте профессионалам" не пустой звук и не маркетинговый ход для ребят. Это то, во что они искренне верят.

tt 06.10.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 136164)
Зима всё ближе, а определённости всё нет. Эх...

Чтобы наступила определенность, необходимо определиться, коллега... :)

AngelOfGrief 07.10.2013 02:39

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 136216)
Никого не слушай и бери шипы ;):D
Кроме шума минусов нет :cool:

На самом деле я тоже поддержу шипы. Для меня до сих пор под сомнением ценность так называемых "липучек". Да, у них другой температурный диапазон -- всего лишь. Они будут лучше чем летние, но всё равно они будут скользить. Этого же эффекта можно добиться установкой всесезонки, например Hankook Ventus. Я бы и на 911 их поставил, но не смог найти в Мск нужные размеры (хотя они существуют!)

Я лет 6 назад ездил на шипах на Рено по трассе и в городе тоже. Не заметил чтобы шипы скользили на асфальте, вообще идеально шли. Единственно, за зиму в городе шипы существенно повылетали. А ехали по снегу реально как летняя по асфальту.

Так что моё мнение у шипов гораздо больше плюсов чем минусов (хотя голосовал за липучку).


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба