Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Масло (https://porschec.ru/showthread.php?t=7580)

алексанр 27.08.2013 18:50

Масло
 
Ребята подскажите какое масло лучше лить в 4s? В Москве на станции по гарантии кастрол заливали сейчас в Казани мобил хотят ? Дилемма что лучше? :confused:

AlexAn 27.08.2013 19:16

Это так называемый "Холивар" ;))
Порш рекомендует Мобил 0W40. По крайней мере во всех документах, которые я смотрел.

AlexAn 27.08.2013 19:19

Пардон, не заметил, про какой именно 4s идет речь... про панамеру понятия не имею. Но в инструкции раньше писали, какое именно масло.

Есть убеждение, что без разницы какое (из нормальных), главное менять его почаще ;)

AngelOfGrief 28.08.2013 01:30

Лейте лучше то, что рекомендует производитель: точно не промахнётесь. У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.

Rhskjd111 28.08.2013 06:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131622)
Лейте лучше то, что рекомендует производитель: точно не промахнётесь. У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.

А в чем промашки мотюля?

алексанр 28.08.2013 08:38

Спасибо

denis.gan 28.08.2013 08:52

Автор, лейте Мобил. В Москве вы делали ТО в СКЦ, а он единственный, кто льет Кастрол.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131622)
У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.

Вообще, конечно, хотелось бы узнать: Где это у вас? Кто эти многие? И что именно тебя не устроило в Мотюле?

На всякий случай напомню, что никакое масло в полу-мертвом моторе металлический слой и зеркало цилиндра не восстановит.:cool:

Kaliff 28.08.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131643)
И что именно тебя не устроило в Мотюле?

исходя из нашего с Дмитрием обмена постами я могу предположить, что разочарование в Мотюле получилось поле того,
как он в начале заливал в свой гражданский мотор масло из сугубо спортивной линейки означенного бренда...
но получив информацию из нескольких источников, что (грубо выражаясь) движке от этого не будет особо лучше,
то под горячую руку попал весь бренд Мотюль...
Хотя сам по себе он очень хорош, просто масло нужно заливать в соответствии с разрешёнными допусками производителя.

Дмитр 28.08.2013 15:25

а мне понравился motul v300 power. есть машинка стало намного меньше.да и все мои моты работает только на motul серии V300

Rhskjd111 28.08.2013 19:32

Нербходимо отметить, что у меня с переходом на motul v300 значительно возрос расход масла

denis.gan 28.08.2013 22:13

Мне просто интересно, а с какой целью люди переходят на V300? У вас что, мотор постоянно работает в гоночных режимах и поэтому вы готовы менять масло максимум раз в 5000.

AngelOfGrief 28.08.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131643)
Вообще, конечно, хотелось бы узнать: Где это у вас? Кто эти многие? И что именно тебя не устроило в Мотюле?

На всякий случай напомню, что никакое масло в полу-мертвом моторе металлический слой и зеркало цилиндра не восстановит.:cool:

Наверное, правильнее было написать, что это был исключительно мой опыт. Но будучи на сервисе я видел как ещё пара владельцев турбаков перешли на традиционное масло.

На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.

В ближ. время собираюсь отказаться и от тормознухи Motul RBF600, т.к. у меня и ещё как минимум 2 двух человек после её залива стала проваливаться педаль тормоза при нагреве тормозов, чего никогда в жизни не случалось ранее. Залью обычный Castrol.

Не хочу сказать, что это масло плохое, просто смысла в нём никакого не вижу. Заливая масло, рекомендованное производителем, уж точно не ошибёшься.

Mamay 29.08.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131721)
Наверное, правильнее было написать, что это был исключительно мой опыт. Но будучи на сервисе я видел как ещё пара владельцев турбаков перешли на традиционное масло.

На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.

В ближ. время собираюсь отказаться и от тормознухи Motul RBF600, т.к. у меня и ещё как минимум 2 двух человек после её залива стала проваливаться педаль тормоза при нагреве тормозов, чего никогда в жизни не случалось ранее. Залью обычный Castrol.

Не хочу сказать, что это масло плохое, просто смысла в нём никакого не вижу. Заливая масло, рекомендованное производителем, уж точно не ошибёшься.


Дима, честное слово, странность твоих постов вымораживает иногда.

Любое масло к 5ти тысячам, будет черным, и потеряет часть свойств - будет больше шума при работе мотора, ужор и т.д.

300в на 5000 тысяч это вообще клиника.
Или ты думал что купил масло за 1,5 рубля банку и оно 50 тыщ должно ездить ?

На них на банке пишут, для гонок!

AngelOfGrief 29.08.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 131739)
Любое масло к 5ти тысячам, будет черным, и потеряет часть свойств - будет больше шума при работе мотора, ужор и т.д.

До этого был залит Castrol. Никаких шумов не добавлялось (по крайней мере чтобы на них можно было обратить внимание), я проездил на Castrol около 7 тыс. И при сливе оно не было такое чёрное, при том, что я на нём ездил на трек.

А это почернело сильнее и раньше чем обычно. Лёня даже удивился когда его сливал. И это на пробеге 5000 км и после капиталки!!
Не берусь утверждать о причинах, но факт имел место. При следующей замене посмотрю на слитый Mobil.

denis.gan 29.08.2013 08:11

Дима, раз масло быстро почернело, это значит, что оно хорошо выполняет одну из своих главных функций - моющую. Гораздо хуже, когда масло долго остается светлым.

Это в копилку твоих знаний о масле. Кроме того, я был заранее на 100% уверен, что ты сперва залили дорогущее масло, которое тебе абсолютно не подходит, а потом разочаровался в нем, увидев, что чуда не произошло.)) Тоже самое происходит и с гоночной тормозухой: зачем-то ее себе залил, но не подумал, что ее качества проявляются только на треке и она нуждается в частых заменах. Кода машина подолгу стоит и не эксплуатируется, любая тормозуха насосется воды, просто одна быстрее, а другая медленнее.

В общем смысл такой: прикрутить к машине покрышку от самолета и разочароваться в ней, ибо дорого и в поворотах плохо держит.:p

AlexAn 29.08.2013 10:09

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131721)
На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне.

Извините, я тут мимо проходил и слегка глаз зацепился...
Дело в том, что я пока не настоящий сварщик и еще не знаю всех тонкостей поршестроения...

Но точно помню, что в свое время на других машинах после капиталки заливали минералку или полусинтетику и меняли ее максимум на двух тысячах. И даже каты снимали, чтобы не убить за время обкатки.
Масло уже через 500км черное становилось... а потом уже меняли на синтетику и все ок.
Но это было давно.... лет 10 назад...
Что я пропустил с тех пор?
Судя по всему, все поменялось и для обкатки льют гоночное масло???
А как вообще детали притираются в таком случае?
Что еще я пропустил?

tt 29.08.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от AlexAn (Сообщение 131769)
Извините, я тут мимо проходил и слегка глаз зацепился...
Дело в том, что я пока не настоящий сварщик и еще не знаю всех тонкостей поршестроения...

Но точно помню, что в свое время на других машинах после капиталки заливали минералку или полусинтетику и меняли ее максимум на двух тысячах. И даже каты снимали, чтобы не убить за время обкатки.
Масло уже через 500км черное становилось... а потом уже меняли на синтетику и все ок.
Но это было давно.... лет 10 назад...
Что я пропустил с тех пор?
Судя по всему, все поменялось и для обкатки льют гоночное масло???
А как вообще детали притираются в таком случае?
Что еще я пропустил?

Вы пропустили самое главное - десять лет своей жизни... И лицо, как у Вашего знакомого инструктора по мотокроссу... :D

AlexAn 29.08.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 131774)
Вы пропустили самое главное - десять лет своей жизни... И лицо, как у Вашего знакомого инструктора по мотокроссу... :D

:D:D:D

http://cs408225.vk.me/v408225071/34f7/vpB0C3IiKPk.jpg

AngelOfGrief 29.08.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131763)
Дима, раз масло быстро почернело, это значит, что оно хорошо выполняет одну из своих главных функций - моющую. Гораздо хуже, когда масло долго остается светлым. Это в копилку твоих знаний о масле.

Я это всё знаю. Масло ещё может быстро чернеть из-за прорыва картерных газов. Но если масло чернее, то либо оно лучше выполняет свою моющую функцию, либо при нём износ деталей выше -- т.е. оно хуже выполняет свою основную функцию -- снижения трения. )) А то, что добавились стуки, подсказало мне, что как раз второе.

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131763)
То же самое происходит и с гоночной тормозухой: зачем-то ее себе залил, но не подумал, что ее качества проявляются только на треке и она нуждается в частых заменах.

Какие же её качества проявляются -- что на треке начинает проваливаться педаль?

В городском режиме она работает нормально, а вот при экстремальных нагрузках с ней что-то случается -- чего никогда не было со старой жидкостью, которую я, к слову, ни разу не менял и на которой 2 раза выезжал на трек. Никаких проблем не было. Но я думал, что проблема в чём-то другом. А когда выяснилось, что с RBF600 аналогичная проблема возникла на треке у Дениса Moscow и Don'a -- я утвердился в мысли, что это именно тормозуха.

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131763)
Кода машина подолгу стоит и не эксплуатируется, любая тормозуха насосется воды, просто одна быстрее, а другая медленнее.

Я на тормозухе, залитой предыдущим хозяином проездил больше года, на треке был 2 раза, и ни разу не было проблем. А с Motul проблемы появились сразу же после замены. Я подумал, что плохо прокачали, поехал и мне прокачали заново. При этом Лёня отметил, что воздуха в системе не было. После прокачки выехал на МКАД, дал нагрузку -- и снова та же песня.

dual_vvti 29.08.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 131763)
Дима, раз масло быстро почернело, это значит, что оно хорошо выполняет одну из своих главных функций - моющую. Гораздо хуже, когда масло долго остается светлым.

Это в копилку твоих знаний о масле. Кроме того, я был заранее на 100% уверен, что ты сперва залили дорогущее масло, которое тебе абсолютно не подходит, а потом разочаровался в нем, увидев, что чуда не произошло.)) Тоже самое происходит и с гоночной тормозухой: зачем-то ее себе залил, но не подумал, что ее качества проявляются только на треке и она нуждается в частых заменах. Кода машина подолгу стоит и не эксплуатируется, любая тормозуха насосется воды, просто одна быстрее, а другая медленнее.

В общем смысл такой: прикрутить к машине покрышку от самолета и разочароваться в ней, ибо дорого и в поворотах плохо держит.:p

Мне вот другое интересно) всех уже помойму задолбал убеждать ангела. В итоге скоро во всех технических темах он будет один давать свои чудо комменты. И как итог форум погразнет в чудо информации от псевдо знатока всего на свете

AngelOfGrief 29.08.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 131830)
Мне вот другое интересно) всех уже помойму задолбал убеждать ангела. В итоге скоро во всех технических темах он будет один давать свои чудо комменты. И как итог форум погразнет в чудо информации от псевдо знатока всего на свете

Я думаю, ваш комментарий порадует многих людей, они с удовольствием его процитируют, добавив к нему свои +1000, :thumbup::D и :D:D:D:D:D:D:D.

Между тем, вопрос повис в воздухе. Так можно услышать от "истинного знатока", почему в течение 1-2 недель после залива Motul RBF600 у меня и ещё у двух людей стала проваливаться педаль при повышенных нагрузках и почему она не проваливалась на предыдущей жидкости?

Mamay 29.08.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131833)
Я думаю, ваш комментарий порадует многих людей, они с удовольствием его процитируют, добавив к нему свои +1000, :thumbup::D и :D:D:D:D:D:D:D.

Между тем, вопрос повис в воздухе. Так можно услышать от "истинного знатока", почему в течение 1-2 недель после залива Motul RBF600 у меня и ещё у двух людей стала проваливаться педаль при повышенных нагрузках и почему она не проваливалась на предыдущей жидкости?

+1000 к Дулину - в пору тему создавай.... :D

Дима, тебе, проверить по порядку:

1. Человеческий фактор
1-a. Если при замене меняли шланги, просмотреть все соединения
2. износ манжет ГТЦ

dual_vvti 29.08.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131833)
Я думаю, ваш комментарий порадует многих людей, они с удовольствием его процитируют, добавив к нему свои +1000, :thumbup::D и :D:D:D:D:D:D:D.

Между тем, вопрос повис в воздухе. Так можно услышать от "истинного знатока", почему в течение 1-2 недель после залива Motul RBF600 у меня и ещё у двух людей стала проваливаться педаль при повышенных нагрузках и почему она не проваливалась на предыдущей жидкости?

Проблема в том, что вы получив опыт делаете из него вывод не имея статистики)
РБФ 600 как и 660 как пентосил как и кастрол срф - отличные тормозные жидкости с высокой температурой кипения. При использование помогает избежать вскипания и как следствие фатальных последствий. Но в противовесе имеем высокую гигроскопичность - как следствие необходимость более частой замены, особенно при эксплуатации во влажной среде.
Что касается меня использую такую жидкость много лет. В этом году например залил на майские к началу августа потребовала замены.
Что касается других машин - про Дениса и Олега слышал что вопросы по тормозам возникали далеко не в первый день после замены жижы. А после большого количества трек дней.
Смотреть отдельно жижу в отрыве от тормозной системы нельзя. Возможно машины слишком тяжелые и перегрели тормоза, возможно много ездили по влажному, возможно использовали почти закончившиеся колодки и тд.

AngelOfGrief 29.08.2013 21:12

А в чём выразилось, что жидкость потребовала замены -- у вас тоже проваливалась педаль?

p.s. Колодки как раз новые поставил вместе с жидкостью. Статистики действительно мало, чтобы делать выводы. Здесь соглашусь с вами.

dual_vvti 29.08.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 131844)
А в чём выразилось, что жидкость потребовала замены -- у вас тоже проваливалась педаль?

p.s. Колодки как раз новые поставил вместе с жидкостью. Статистики действительно мало, чтобы делать выводы. Здесь соглашусь с вами.

Появился свободный ход педали - -1/5 хода оч слабо влияла на торможение и сама педаль стала мягче. Это было после пол сезона треков + на последнем трекдне убил колодки до металла и видимо в этот момент перегрел жидкость. Хотя даже с такой жидкостью проехал еще пару кругов на результат.

AlexAn 29.08.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 131845)
Это было после пол сезона треков + на последнем трекдне убил колодки до металла и видимо в этот момент перегрел жидкость. Хотя даже с такой жидкостью проехал еще пару кругов на результат.

Колодки до металла - это жесть... а как же "на треке старайтесь менять колодки с износом более 50%, так как колодки - прослойка, изолирующая тормозные цилиндры от перегрева. Чем толще колодки - тем лучше изолирован цилиндр"?
Или оно за один заезд спилилось?

dual_vvti 29.08.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от AlexAn (Сообщение 131847)
Колодки до металла - это жесть... а как же "на треке старайтесь менять колодки с износом более 50%, так как колодки - прослойка, изолирующая тормозные цилиндры от перегрева. Чем толще колодки - тем лучше изолирован цилиндр"?
Или оно за один заезд спилилось?

)) жадность и неосмотрительность)))):rolleyes:

Булат 30.08.2013 13:20

По моему опыту если колодки стирать до металла то вскипятить можно даже сааамую крутую жижу, это мною уже испытано)) мотюль действительно хорошая жижа, не пойму какого фига на нее ругаются. Ищите проблему не в жиже! Чем толще колодки тем лучше изоляция суппорта от диска это 100%
И вот еще какие наблюдения уже у меня есть:
Стирал стоковые колодки на треке более чем на 50% при этом новая жижа начинала подкипать, т.е. педаль не пропадала, но становилась мягче однозначно. Это на новой
жиже. Так же стирал боевые колодки, на новой тоже жиже, однако никакого кипения. Насколько помню рисунки в боевых колодках сразу на металле спец изоляционный слой, а уже поверх него сам компаунд, чего не скажешь о стоковых колодках.

Den* 30.08.2013 16:07

Предлагаю почитать вот это по маслу: http://bmwservice.livejournal.com/ мне понравилась систематизация вопроса

Forever 31.08.2013 14:51

Есть вопрос по маслу..
Машина 4с на пдк 9 год, в июне было ТО на 19т.км у дилера перед продлением гарантии на Н.Риге, они залили 0-40 кастрол, после нескольких поездок в Мячково темп.масла в один из заездов дошла до 150гр, я поехал к Максу Эволюшен, он промыл радиаторы и поменял на кастрол 10-60, в этот четверг в Мячково было лучше, но темп масла все-равно поднималась до 120-130 гр. и это несмотря на короткие сессии и не жаркую погоду. Кто что думает по этому поводу?
Центр радиатора как на версиях с типтроником у меня нет, может поставить? Если да, то подскажите где, плиз..

Serpentum 31.08.2013 15:02

И у меня как раз масляный вопрос, можно?

Cayenne Turbo S, в СКЦ льют Кастрол 0в40, жрёт он у меня его примерно литр на тысячу. В СКЦ в этом проблемы не видят, говорят это в пределах нормы, но меня напрягает. На днях буду делать ТО и планирую перейти на Мобил1, но может есть ещё идеи? Да, пробег 35000, по всем проверкам состояние без нареканий.

tt 31.08.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Serpentum (Сообщение 132025)
И у меня как раз масляный вопрос, можно?

Cayenne Turbo S, в СКЦ льют Кастрол 0в40, жрёт он у меня его примерно литр на тысячу. В СКЦ в этом проблемы не видят, говорят это в пределах нормы, но меня напрягает. На днях буду делать ТО и планирую перейти на Мобил1, но может есть ещё идеи? Да, пробег 35000, по всем проверкам состояние без нареканий.

Это норма.

SergZ 31.08.2013 22:58

Мне кажется ,что таки многовато.Неужели турбины так жрут?у меня S-ка сначала была литр на 4т км,сейчас литр на 10 т. Масло мобил ,пробег 37т

SergZ 31.08.2013 22:59

Может у Вас режим езды очень агрессивный?тогда действительно нормуль:-)

Den* 31.08.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от Serpentum (Сообщение 132025)
И у меня как раз масляный вопрос, можно?

Cayenne Turbo S, в СКЦ льют Кастрол 0в40, жрёт он у меня его примерно литр на тысячу. В СКЦ в этом проблемы не видят, говорят это в пределах нормы, но меня напрягает. На днях буду делать ТО и планирую перейти на Мобил1, но может есть ещё идеи? Да, пробег 35000, по всем проверкам состояние без нареканий.

В принципе это не нормально, но смотря как ездить. Наверняка задиры, кипел не раз и колпачки мертвяком.
Советую начать с эндоскопии. Масляного чуда не будет:(

tt 01.09.2013 11:48

Для тех, кто в бронепоезде...
Допустимый расход масла у Cayenne V6, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S до 1,5 л/1000 км пробега. В.Маркин "Кайсервис". Не реклама, разумеется.

denis.gan 01.09.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от Serpentum (Сообщение 132025)
И у меня как раз масляный вопрос, можно?

Cayenne Turbo S, в СКЦ льют Кастрол 0в40, жрёт он у меня его примерно литр на тысячу. В СКЦ в этом проблемы не видят, говорят это в пределах нормы, но меня напрягает. На днях буду делать ТО и планирую перейти на Мобил1, но может есть ещё идеи? Да, пробег 35000, по всем проверкам состояние без нареканий.

Расход в литр на тысячу - это много. Столько масла жрут моторы уже с задирами. Меняй масло на Мобил и, скорее вего, расход упадет. У меня так было на 996Т; жрал кастрола литр на тыщу. Ставили даже вопрос по замене двигателя по гарантии, пока не заменил масло на Мобил. Расход упал до 2-3 литров на 10000 пробега.

AngelOfGrief 01.09.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 132110)
Расход в литр на тысячу - это много. Столько масла жрут моторы уже с задирами. Меняй масло на Мобил и, скорее вего, расход упадет. У меня так было на 996Т; жрал кастрола литр на тыщу. Ставили даже вопрос по замене двигателя по гарантии, пока не заменил масло на Мобил. Расход упал до 2-3 литров на 10000 пробега.

Масла с одинаковыми параметрами вязкости были? А чем объясняется данное явление?

Forever 01.09.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Forever (Сообщение 132022)
Есть вопрос по маслу..
Машина 4с на пдк 9 год, в июне было ТО на 19т.км у дилера перед продлением гарантии на Н.Риге, они залили 0-40 кастрол, после нескольких поездок в Мячково темп.масла в один из заездов дошла до 150гр, я поехал к Максу Эволюшен, он промыл радиаторы и поменял на кастрол 10-60, в этот четверг в Мячково было лучше, но темп масла все-равно поднималась до 120-130 гр. и это несмотря на короткие сессии и не жаркую погоду. Кто что думает по этому поводу?
Центр радиатора как на версиях с типтроником у меня нет, может поставить? Если да, то подскажите где, плиз..

Чё-то мой вопрос "замылился"...

denis.gan 01.09.2013 13:35

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 132111)
Масла с одинаковыми параметрами вязкости были? А чем объясняется данное явление?

С одинаковыми. Я не задавался этим вопросом - просто пополнил личную копилку негатива про Кастрол.


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба