![]() |
Масло
Ребята подскажите какое масло лучше лить в 4s? В Москве на станции по гарантии кастрол заливали сейчас в Казани мобил хотят ? Дилемма что лучше? :confused:
|
Это так называемый "Холивар" ;))
Порш рекомендует Мобил 0W40. По крайней мере во всех документах, которые я смотрел. |
Пардон, не заметил, про какой именно 4s идет речь... про панамеру понятия не имею. Но в инструкции раньше писали, какое именно масло.
Есть убеждение, что без разницы какое (из нормальных), главное менять его почаще ;) |
Лейте лучше то, что рекомендует производитель: точно не промахнётесь. У нас многие разочаровались, например, в Motul, включая меня.
|
Цитата:
|
Спасибо
|
Автор, лейте Мобил. В Москве вы делали ТО в СКЦ, а он единственный, кто льет Кастрол.
Цитата:
На всякий случай напомню, что никакое масло в полу-мертвом моторе металлический слой и зеркало цилиндра не восстановит.:cool: |
Цитата:
как он в начале заливал в свой гражданский мотор масло из сугубо спортивной линейки означенного бренда... но получив информацию из нескольких источников, что (грубо выражаясь) движке от этого не будет особо лучше, то под горячую руку попал весь бренд Мотюль... Хотя сам по себе он очень хорош, просто масло нужно заливать в соответствии с разрешёнными допусками производителя. |
а мне понравился motul v300 power. есть машинка стало намного меньше.да и все мои моты работает только на motul серии V300
|
Нербходимо отметить, что у меня с переходом на motul v300 значительно возрос расход масла
|
Мне просто интересно, а с какой целью люди переходят на V300? У вас что, мотор постоянно работает в гоночных режимах и поэтому вы готовы менять масло максимум раз в 5000.
|
Цитата:
На моём 996 турбо была сделана капиталка мотора, были заменены все неисправные и изношенные детали -- как рекомендовал мастер. После капиталки на чистый мотор был залит Motul 300V. Через 5 тыс. в моторе появились звуки. Слил Мотюль, он оказался чёрным. Залил Mobil. Стуки стали намного тише и по-прежнему находятся на этом уровне. В ближ. время собираюсь отказаться и от тормознухи Motul RBF600, т.к. у меня и ещё как минимум 2 двух человек после её залива стала проваливаться педаль тормоза при нагреве тормозов, чего никогда в жизни не случалось ранее. Залью обычный Castrol. Не хочу сказать, что это масло плохое, просто смысла в нём никакого не вижу. Заливая масло, рекомендованное производителем, уж точно не ошибёшься. |
Цитата:
Дима, честное слово, странность твоих постов вымораживает иногда. Любое масло к 5ти тысячам, будет черным, и потеряет часть свойств - будет больше шума при работе мотора, ужор и т.д. 300в на 5000 тысяч это вообще клиника. Или ты думал что купил масло за 1,5 рубля банку и оно 50 тыщ должно ездить ? На них на банке пишут, для гонок! |
Цитата:
А это почернело сильнее и раньше чем обычно. Лёня даже удивился когда его сливал. И это на пробеге 5000 км и после капиталки!! Не берусь утверждать о причинах, но факт имел место. При следующей замене посмотрю на слитый Mobil. |
Дима, раз масло быстро почернело, это значит, что оно хорошо выполняет одну из своих главных функций - моющую. Гораздо хуже, когда масло долго остается светлым.
Это в копилку твоих знаний о масле. Кроме того, я был заранее на 100% уверен, что ты сперва залили дорогущее масло, которое тебе абсолютно не подходит, а потом разочаровался в нем, увидев, что чуда не произошло.)) Тоже самое происходит и с гоночной тормозухой: зачем-то ее себе залил, но не подумал, что ее качества проявляются только на треке и она нуждается в частых заменах. Кода машина подолгу стоит и не эксплуатируется, любая тормозуха насосется воды, просто одна быстрее, а другая медленнее. В общем смысл такой: прикрутить к машине покрышку от самолета и разочароваться в ней, ибо дорого и в поворотах плохо держит.:p |
Цитата:
Дело в том, что я пока не настоящий сварщик и еще не знаю всех тонкостей поршестроения... Но точно помню, что в свое время на других машинах после капиталки заливали минералку или полусинтетику и меняли ее максимум на двух тысячах. И даже каты снимали, чтобы не убить за время обкатки. Масло уже через 500км черное становилось... а потом уже меняли на синтетику и все ок. Но это было давно.... лет 10 назад... Что я пропустил с тех пор? Судя по всему, все поменялось и для обкатки льют гоночное масло??? А как вообще детали притираются в таком случае? Что еще я пропустил? |
Цитата:
|
Цитата:
http://cs408225.vk.me/v408225071/34f7/vpB0C3IiKPk.jpg |
Цитата:
Цитата:
В городском режиме она работает нормально, а вот при экстремальных нагрузках с ней что-то случается -- чего никогда не было со старой жидкостью, которую я, к слову, ни разу не менял и на которой 2 раза выезжал на трек. Никаких проблем не было. Но я думал, что проблема в чём-то другом. А когда выяснилось, что с RBF600 аналогичная проблема возникла на треке у Дениса Moscow и Don'a -- я утвердился в мысли, что это именно тормозуха. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Между тем, вопрос повис в воздухе. Так можно услышать от "истинного знатока", почему в течение 1-2 недель после залива Motul RBF600 у меня и ещё у двух людей стала проваливаться педаль при повышенных нагрузках и почему она не проваливалась на предыдущей жидкости? |
Цитата:
Дима, тебе, проверить по порядку: 1. Человеческий фактор 1-a. Если при замене меняли шланги, просмотреть все соединения 2. износ манжет ГТЦ |
Цитата:
РБФ 600 как и 660 как пентосил как и кастрол срф - отличные тормозные жидкости с высокой температурой кипения. При использование помогает избежать вскипания и как следствие фатальных последствий. Но в противовесе имеем высокую гигроскопичность - как следствие необходимость более частой замены, особенно при эксплуатации во влажной среде. Что касается меня использую такую жидкость много лет. В этом году например залил на майские к началу августа потребовала замены. Что касается других машин - про Дениса и Олега слышал что вопросы по тормозам возникали далеко не в первый день после замены жижы. А после большого количества трек дней. Смотреть отдельно жижу в отрыве от тормозной системы нельзя. Возможно машины слишком тяжелые и перегрели тормоза, возможно много ездили по влажному, возможно использовали почти закончившиеся колодки и тд. |
А в чём выразилось, что жидкость потребовала замены -- у вас тоже проваливалась педаль?
p.s. Колодки как раз новые поставил вместе с жидкостью. Статистики действительно мало, чтобы делать выводы. Здесь соглашусь с вами. |
Цитата:
|
Цитата:
Или оно за один заезд спилилось? |
Цитата:
|
По моему опыту если колодки стирать до металла то вскипятить можно даже сааамую крутую жижу, это мною уже испытано)) мотюль действительно хорошая жижа, не пойму какого фига на нее ругаются. Ищите проблему не в жиже! Чем толще колодки тем лучше изоляция суппорта от диска это 100%
И вот еще какие наблюдения уже у меня есть: Стирал стоковые колодки на треке более чем на 50% при этом новая жижа начинала подкипать, т.е. педаль не пропадала, но становилась мягче однозначно. Это на новой жиже. Так же стирал боевые колодки, на новой тоже жиже, однако никакого кипения. Насколько помню рисунки в боевых колодках сразу на металле спец изоляционный слой, а уже поверх него сам компаунд, чего не скажешь о стоковых колодках. |
Предлагаю почитать вот это по маслу: http://bmwservice.livejournal.com/ мне понравилась систематизация вопроса
|
Есть вопрос по маслу..
Машина 4с на пдк 9 год, в июне было ТО на 19т.км у дилера перед продлением гарантии на Н.Риге, они залили 0-40 кастрол, после нескольких поездок в Мячково темп.масла в один из заездов дошла до 150гр, я поехал к Максу Эволюшен, он промыл радиаторы и поменял на кастрол 10-60, в этот четверг в Мячково было лучше, но темп масла все-равно поднималась до 120-130 гр. и это несмотря на короткие сессии и не жаркую погоду. Кто что думает по этому поводу? Центр радиатора как на версиях с типтроником у меня нет, может поставить? Если да, то подскажите где, плиз.. |
И у меня как раз масляный вопрос, можно?
Cayenne Turbo S, в СКЦ льют Кастрол 0в40, жрёт он у меня его примерно литр на тысячу. В СКЦ в этом проблемы не видят, говорят это в пределах нормы, но меня напрягает. На днях буду делать ТО и планирую перейти на Мобил1, но может есть ещё идеи? Да, пробег 35000, по всем проверкам состояние без нареканий. |
Цитата:
|
Мне кажется ,что таки многовато.Неужели турбины так жрут?у меня S-ка сначала была литр на 4т км,сейчас литр на 10 т. Масло мобил ,пробег 37т
|
Может у Вас режим езды очень агрессивный?тогда действительно нормуль:-)
|
Цитата:
Советую начать с эндоскопии. Масляного чуда не будет:( |
Для тех, кто в бронепоезде...
Допустимый расход масла у Cayenne V6, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S до 1,5 л/1000 км пробега. В.Маркин "Кайсервис". Не реклама, разумеется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба