Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Porsche: Ниссан? Давай, до свидания. (https://porschec.ru/showthread.php?t=7325)

Lii_Van 21.07.2013 15:36

Porsche: Ниссан? Давай, до свидания.
 
Один умный человек описал все по делу здесь: http://www.drive2.ru/users/wiselguy/blog/590386/

Всем рекомендую. Распространяйте. Это важно.

Борода 21.07.2013 15:51

Так а кому важно то?)

http://h.a.d-cd.net/2df2a38s-960.jpg

Борода 21.07.2013 15:52

Кстати, хотелось бы услышать мнение владельцев Феррари)

http://a.a.d-cd.net/9bf2a38s-960.jpg

Maxel 21.07.2013 15:54

Феррари лучше ;)

Maximus 21.07.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Lii_Van (Сообщение 126896)
Один умный человек описал все по делу здесь: http://www.drive2.ru/users/wiselguy/blog/590386/

Всем рекомендую. Распространяйте. Это важно.

Мне вот интересно у автора высера на драйв ру и у ТС вообще машины есть какие нибудь?)
Ниссан отличная машина для своих целей и за свои деньги. Они вообще как бы не конкурируют с турбаком в силу разницы в цене.

SergZ 21.07.2013 16:34

Статья какая-то "воинствующая".Читать было не интересно

denis.gan 21.07.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126902)
Мне вот интересно у автора высера на драйв ру и у ТС вообще машины есть какие нибудь?)
Ниссан отличная машина для своих целей и за свои деньги. Они вообще как бы не конкурируют с турбаком в силу разницы в цене.

ГТР, как бы, создавался именно как конкурент 911Т, и разница в цене, это, как раз то преимущество, на которое японцы делали ставки.

Maximus 21.07.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 126915)
ГТР, как бы, создавался именно как конкурент 911Т, и разница в цене, это, как раз то преимущество, на которое японцы делали ставки.

Не могут быть конкурентами машины из разных ценовых сегментов. Там разница во сколько? в 2,5 раза на новье? А хундай элантра (или что у них там сейчас топовое), убийца эс класса? :)

Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа? :)

Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?

Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. :D

Предалгаю забанить ТС за разжигание и в целом бессмысленность темы. Тут уже не первый раз появляются подростки (видимо) которые уверены что владельцы 911 ненавидят владельцев ГТР/СТИ/ИВО. На самом деле всем пофиг, а некоторые имеют в гараже и то и это.

FD 21.07.2013 18:31

Редкостный бред - этож надо столько времени убить :shocked:

extrapixel 21.07.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126920)
Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. :D

Профиль:
О Lii_Van
Автомобиль
Lada

:D

denis.gan 21.07.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126920)
Не могут быть конкурентами машины из разных ценовых сегментов. Там разница во сколько? в 2,5 раза на новье? А хундай элантра (или что у них там сейчас топовое), убийца эс класса? :)

Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа? :)

Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%?

Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. :D

Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.

Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.

ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.

dimitry 21.07.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 126952)
Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.

Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.

ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.

соглашусь :thumbup:

tt 21.07.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 126952)
Позволю себе небольшой ликбез на тему маркетинга. Конкуренция между товарами не обязательно происходит на уровне потребительских качеств в одной ценовой категории. Абсолютно нормальным является конкуренция товаров в разных ценовых категориях, но со схожими потребительскими качествами. Достаточно вспомнить историю Лексус в США, который успешно конкурирует в классе ЭС с МБ, хотя стоит заметно дешевле. Корейские производители автомобилей и электроники свое место под солнцем завоевывали точно также: их продукция была дешевле, но ничем не хуже более дорогой.

Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание.

ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была.

Денис, а можете их нам описать в качестве ликбеза... Благодарю.

AngelOfGrief 21.07.2013 23:09

Да вроде уже был аналогичный пост... Чушь какая-то. Только холивара не будет, потому что вряд ли он кому интересен.

Maxel 21.07.2013 23:11

Юююююрия на вас нет)))

denis.gan 21.07.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126955)
Денис, а можете их нам описать в качестве ликбеза... Благодарю.

Ну кроме вполне осязаемой разнице в материалах, эргономике и инжиниринге, есть нечто "духовное": история, идеология и т.д. Из этого всего получается нечто целое, что является определяющим именно для тебя.

mormoncrew 21.07.2013 23:28

Как по мне так это немного не корректное сравнение. Эти машины схожи своей динамикой но не более того! Порше 911 это автомобиль легенда. Я рассматривал себе гтр до того как взял 911, безумно фанател от него. Но когда я про катился на нем, у меня что то переклинило и я понял что это не мое! Эта машина создана для того чтобы дарить кайф только когда ты валишь на ней, она компьютерная в управлении, в гтр не чувствуется момент когда машину сорвет в занос, и тд. 911 же позволяет ездить комфортно и на скорости и соблюдая правила в городском потоке и тд! Машина довольно универсальная с вечным дизайном который невозможно ни с кем перепутать. У них просто разная идеология!

AngelOfGrief 21.07.2013 23:29

Просто зачем вообще эти сравнения, это всё равно что сравнивать пиво с вином. И то и другое спиртное, в принципе... Но и ассоциации и эффект всё же разные. Каждое хорошо по-своему.

Dimon1978 22.07.2013 02:57

статью просмотрел краем глаза, но обсуждения времен на Ринге было достаточно, чтобы понять что читать ее не стоит - писатель видимо клавиатурный боец :)

как владелец и ГТРа и 997Турбо могу сказать, что у обоих машин свои плюсы и минусы, и тут уж скорее дело вкуса что выбирать. к тому же у этих машин разная концепция - у Порше гоночными все же являются модели ГТ-серии, а не Турбо, поэтому и сравнивать их не совсем корректно. ну и "заточены" Порше больше под длинные гонки, и ГТР - на один очень быстрый круг, потом остывать :))

*Guderian* 22.07.2013 09:21

Почитал топик и даже статью открывать не стал.

Лентяй 22.07.2013 11:20

можно уже начинать третью страницу темы, в которой подробно обсуждается, что тема пустая и холивара тут не будет?

Ton 22.07.2013 12:45

мда, интересная тема, конечно:) Мне вдвойне интересней читать, т.к. выбираю между 991 Carrera и GTR.
По мне, так это разум vs чувства.
ДА, GTR явно быстрее (в сравнении с Carrera), но чувств не вызывает. Это холодный расчет максимум характеристик за относительно малые деньги.
Считаю глупым вступать в полемику кто круче, т.к. это каждый решает сам и для каждого этот критерий разный.
Я вот уже выбор сделал и сделал именно сердцем:)

TOxIK 22.07.2013 14:03

Рано или поздно такая тема должна появиться на профильном форуме )
Являются ли GT-R и 911т конкурентами?
Да, с точки зрения потребительских свойств "скорость", "ускорение", "имидж гоночной машины", "современные технологии" и сходными. По всем этим критериям GT-R как минимум не отстаёт.
Является ли ли тогда разница в цене оправданной?
И тут тоже да, тк помимо указанных свойств, в Поршаке есть то, чего в GT-R нет изначально: история, проверенный временем дизайн, легендарное спортивное прошлое, материалы салона, шильдик, в конце-концов.
Итого: для любителей погонять с ограниченным бюджетом GT-R на сегодняшний день является, наверное, оптимальным выбором по цене-свойствам. Но если человек смотрит на машину другим, многогранным взглядом, то тут конкуренция налицо и Порше впереди. Это автомобиль, который может как лететь по магистрали или треку, так и спокойно передвигаться через пробки к этому треку и обратно, не требуя особенных усилий. И чувствовать себя водитель будет за рулем хорошей немецкой иномарки, но стоит прорваться на трек или выехать на свободное пространство - и через 10 минут это уже настоящий спортивный болид.

Fred 22.07.2013 15:10

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 127015)
Рано или поздно такая тема должна появиться на профильном форуме )
Являются ли GT-R и 911т конкурентами?
Да, с точки зрения потребительских свойств "скорость", "ускорение", "имидж гоночной машины", "современные технологии" и сходными. По всем этим критериям GT-R как минимум не отстаёт.
Является ли ли тогда разница в цене оправданной?
И тут тоже да, тк помимо указанных свойств, в Поршаке есть то, чего в GT-R нет изначально: история, проверенный временем дизайн, легендарное спортивное прошлое, материалы салона, шильдик, в конце-концов.
Итого: для любителей погонять с ограниченным бюджетом GT-R на сегодняшний день является, наверное, оптимальным выбором по цене-свойствам. Но если человек смотрит на машину другим, многогранным взглядом, то тут конкуренция налицо и Порше впереди. Это автомобиль, который может как лететь по магистрали или треку, так и спокойно передвигаться через пробки к этому треку и обратно, не требуя особенных усилий. И чувствовать себя водитель будет за рулем хорошей немецкой иномарки, но стоит прорваться на трек или выехать на свободное пространство - и через 10 минут это уже настоящий спортивный болид.

Тебе бы обзоры писать :D

Лентяй 22.07.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 127015)
Рано или поздно такая тема должна появиться на профильном форуме )
Являются ли GT-R и 911т конкурентами?

Мне кажется, все же эта тема уже где-то поднималась :D

AngelOfGrief 22.07.2013 15:56

Холивара нет, но всё же третья страница, тем не менее... )))

tt 22.07.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 126962)
Ну кроме вполне осязаемой разнице в материалах, эргономике и инжиниринге, есть нечто "духовное": история, идеология и т.д. Из этого всего получается нечто целое, что является определяющим именно для тебя.

Все понятно. Именно, так и есть. Спс.

Лентяй 22.07.2013 17:10

Да попробуйте любой деффачке сказать, что у Вас Ниссан! Засмеют же! Еще и в лицо плюнут! А признаетесь что Порше - сразу понимание и высокая оценка деловой хватки, вкуса, водительских навыков. А это все почему - потому, что деффочки разбираются в машинах!
Зы. Для меня вызывающий и "дорогой" вид машины - скорее минус и неудобство. По крайней мере в моем маленьком городе.

AngelOfGrief 22.07.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 127036)
Да попробуйте любой деффачке сказать, что у Вас Ниссан! Засмеют же! Еще и в лицо плюнут! А признаетесь что Порше - сразу понимание и высокая оценка деловой хватки, вкуса, водительских навыков. А это все почему - потому, что деффочки разбираются в машинах!
Зы. Для меня вызывающий и "дорогой" вид машины - скорее минус и неудобство. По крайней мере в моем маленьком городе.

Деффачке надо говорить не Ниссан, а GT-R. Тогда всё будет путём. ))
В плане девочек, наверное, R8 выигрышнее, потому что он "на феррари похож". ))

TOxIK 22.07.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 127039)
Деффачке надо говорить не Ниссан, а GT-R. Тогда всё будет путём. ))
В плане девочек, наверное, R8 выигрышнее, потому что он "на феррари похож". ))

R8 похож на феррари?? :confused:
тогда уж на ламбу, благо у них действительно есть общие части с галльярдой

Лентяй 22.07.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 127043)
R8 похож на феррари?? :confused:
тогда уж на ламбу, благо у них действительно есть общие части с галльярдой

А вот про особенности компоновки и устройство моторов деффачкам лучше не распространяться :D Это в машинах не главное.

Maxel 22.07.2013 17:55

здрасти
порше любой - куда более узнаваем чем р8
чо вы придумываете

TOxIK 22.07.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 127045)
А вот про особенности компоновки и устройство моторов деффачкам лучше не распространяться :D Это в машинах не главное.

я про внешний вид - если R8 ферра, то и ГТ-Р на феррари тянет, и мицу 3000 GT в красном цвете )))
ко мне друг ни бумбум в машинах один раз сел в 996тт и первый вопрос был "это феррари?"
а вы про R8 :thumbup:

Maxel 22.07.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 127048)
я про внешний вид - если R8 ферра, то и ГТ-Р на феррари тянет, и мицу 3000 GT в красном цвете )))
ко мне друг ни бумбум в машинах один раз сел в 996тт и первый вопрос был "это феррари?"
а вы про R8 :thumbup:

ты высадил его я надеюсь ? :D

Don 22.07.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 127049)
ты высадил его я надеюсь ? :D

Макс, есть всего две правильные машины:

1. Та, которая стоит у тебя в гараже:thumbup: ( пора бы подумать о ее продаже;)).

2. Та, которую Донат привез из Геттингена:D

Maxel 22.07.2013 18:11

ты почему в гонке на ней не ехал?
этож интереснее ;)

TOxIK 22.07.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 127049)
ты высадил его я надеюсь ? :D

ахаха я хотел, но он успел свою жену назад посадить, её высадить за компанию было бы даже менее гуманно, чем везти там сзади )

St. 22.07.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 127050)
Макс, есть всего две правильные машины:
1. Та, которая стоит у тебя в гараже:thumbup: ( пора бы подумать о ее продаже;)).

Второй 964, но особенный...? :cool:

Maxel 22.07.2013 20:06

да обычный РС каких тыщи ))

Don 22.07.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Maxel (Сообщение 127051)
ты почему в гонке на ней не ехал?
этож интереснее ;)

Я еще не дорос для того, чтобы ехать на этой машине в гонке:D. Да и еще кой чего в ней нужно "подшаманить":). А вообще жаба душит использовать его на тривиальных покаушках:). Вот если бы у меня в гараже стоял 964 RS:D:D:D


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба