![]() |
|
Porsche: Ниссан? Давай, до свидания.
Один умный человек описал все по делу здесь: http://www.drive2.ru/users/wiselguy/blog/590386/
Всем рекомендую. Распространяйте. Это важно. |
|
|
Феррари лучше ;)
|
Цитата:
Ниссан отличная машина для своих целей и за свои деньги. Они вообще как бы не конкурируют с турбаком в силу разницы в цене. |
Статья какая-то "воинствующая".Читать было не интересно
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы как себе это представляете? Вот я иду с 8 лямами за турбаком к диллеру, по пути захожу в Ниссан и покупаю три ГТРа? :) Или, обратная ситуация, иду я за ГТРом с тремя лямами, и тут фигак, захожу, беру 911 турбо в кредит с первым взносом 30%? Там если и есть конкуренция, то на бу 997 VS нью ГТР. Но с таким же успехом можно заявить что Калина - убийца старого-бокстера-со-стуканутым-движком-и-кривыми-доками. :D Предалгаю забанить ТС за разжигание и в целом бессмысленность темы. Тут уже не первый раз появляются подростки (видимо) которые уверены что владельцы 911 ненавидят владельцев ГТР/СТИ/ИВО. На самом деле всем пофиг, а некоторые имеют в гараже и то и это. |
Редкостный бред - этож надо столько времени убить :shocked:
|
Цитата:
О Lii_Van Автомобиль Lada :D |
Цитата:
Конкуренция тогда конкуренция, когда сравниваются продукты новые и актуальные. Поэтому сравнение калины с убитым бокстером есть передергивание. ГТР оттянул на свою сторону достаточное число людей, которые способны были купить себе и 911Т, не говоря уже о тех, кому он просто стал "по деньгам". Это кто и что для себя ставит во главу угла. Я вот, например, абсолютно четко себе представляю конкурентные преимущества Порше, которые для меня важны, и никогда не допущу для себя возможной японскую альтернативу, на сколько бы дешевле она не была. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да вроде уже был аналогичный пост... Чушь какая-то. Только холивара не будет, потому что вряд ли он кому интересен.
|
Юююююрия на вас нет)))
|
Цитата:
|
Как по мне так это немного не корректное сравнение. Эти машины схожи своей динамикой но не более того! Порше 911 это автомобиль легенда. Я рассматривал себе гтр до того как взял 911, безумно фанател от него. Но когда я про катился на нем, у меня что то переклинило и я понял что это не мое! Эта машина создана для того чтобы дарить кайф только когда ты валишь на ней, она компьютерная в управлении, в гтр не чувствуется момент когда машину сорвет в занос, и тд. 911 же позволяет ездить комфортно и на скорости и соблюдая правила в городском потоке и тд! Машина довольно универсальная с вечным дизайном который невозможно ни с кем перепутать. У них просто разная идеология!
|
Просто зачем вообще эти сравнения, это всё равно что сравнивать пиво с вином. И то и другое спиртное, в принципе... Но и ассоциации и эффект всё же разные. Каждое хорошо по-своему.
|
статью просмотрел краем глаза, но обсуждения времен на Ринге было достаточно, чтобы понять что читать ее не стоит - писатель видимо клавиатурный боец :)
как владелец и ГТРа и 997Турбо могу сказать, что у обоих машин свои плюсы и минусы, и тут уж скорее дело вкуса что выбирать. к тому же у этих машин разная концепция - у Порше гоночными все же являются модели ГТ-серии, а не Турбо, поэтому и сравнивать их не совсем корректно. ну и "заточены" Порше больше под длинные гонки, и ГТР - на один очень быстрый круг, потом остывать :)) |
Почитал топик и даже статью открывать не стал.
|
можно уже начинать третью страницу темы, в которой подробно обсуждается, что тема пустая и холивара тут не будет?
|
мда, интересная тема, конечно:) Мне вдвойне интересней читать, т.к. выбираю между 991 Carrera и GTR.
По мне, так это разум vs чувства. ДА, GTR явно быстрее (в сравнении с Carrera), но чувств не вызывает. Это холодный расчет максимум характеристик за относительно малые деньги. Считаю глупым вступать в полемику кто круче, т.к. это каждый решает сам и для каждого этот критерий разный. Я вот уже выбор сделал и сделал именно сердцем:) |
Рано или поздно такая тема должна появиться на профильном форуме )
Являются ли GT-R и 911т конкурентами? Да, с точки зрения потребительских свойств "скорость", "ускорение", "имидж гоночной машины", "современные технологии" и сходными. По всем этим критериям GT-R как минимум не отстаёт. Является ли ли тогда разница в цене оправданной? И тут тоже да, тк помимо указанных свойств, в Поршаке есть то, чего в GT-R нет изначально: история, проверенный временем дизайн, легендарное спортивное прошлое, материалы салона, шильдик, в конце-концов. Итого: для любителей погонять с ограниченным бюджетом GT-R на сегодняшний день является, наверное, оптимальным выбором по цене-свойствам. Но если человек смотрит на машину другим, многогранным взглядом, то тут конкуренция налицо и Порше впереди. Это автомобиль, который может как лететь по магистрали или треку, так и спокойно передвигаться через пробки к этому треку и обратно, не требуя особенных усилий. И чувствовать себя водитель будет за рулем хорошей немецкой иномарки, но стоит прорваться на трек или выехать на свободное пространство - и через 10 минут это уже настоящий спортивный болид. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Холивара нет, но всё же третья страница, тем не менее... )))
|
Цитата:
|
Да попробуйте любой деффачке сказать, что у Вас Ниссан! Засмеют же! Еще и в лицо плюнут! А признаетесь что Порше - сразу понимание и высокая оценка деловой хватки, вкуса, водительских навыков. А это все почему - потому, что деффочки разбираются в машинах!
Зы. Для меня вызывающий и "дорогой" вид машины - скорее минус и неудобство. По крайней мере в моем маленьком городе. |
Цитата:
В плане девочек, наверное, R8 выигрышнее, потому что он "на феррари похож". )) |
Цитата:
тогда уж на ламбу, благо у них действительно есть общие части с галльярдой |
Цитата:
|
здрасти
порше любой - куда более узнаваем чем р8 чо вы придумываете |
Цитата:
ко мне друг ни бумбум в машинах один раз сел в 996тт и первый вопрос был "это феррари?" а вы про R8 :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
1. Та, которая стоит у тебя в гараже:thumbup: ( пора бы подумать о ее продаже;)). 2. Та, которую Донат привез из Геттингена:D |
ты почему в гонке на ней не ехал?
этож интереснее ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да обычный РС каких тыщи ))
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба