![]() |
|
3 этап Porsche Club Cup. 7-8 сентября MRW
Уважаемые участники Sport Cup!
Заранее предостерегаю от установки модифицированных турбин и других неразрешенных регламентом переделок! |
Ого) а почему вдруг возникли такие подозрения?)
|
Видимо уже возникли у кого-то такие мысли)) после второго этапа
|
Интересно каким образом это будет выявляться? ;)
|
Цитата:
|
это правильно......но что то мне подсказывает, что не все будут соблюдать джентльменское соглашение в погоне за первое место ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Модифицированные родные турбины на вид вы никак не определите, а снять с них можно до 700л.с. ....так к слову между прочим ;)......ещё добавить дроссель, валы, клапана, куллера и до свидание конкуренты )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кого не спроси .... у всех один ответ ! СТОК....
|
Цитата:
а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс ;) да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь ) |
вот сейчас начнётся )))......вывод на чистую воду ))......а то что у всех сток как не спроси это то понятно.....вот только когда едешь и видишь как машина с разницей якобы в 50л.с.......на прямой улетает в точку.....возникаю вопросы.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:D:D:D:D:D:D:D:D:D.......опилки можно? ;):D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все это кто? Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии. То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда. П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность. и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать. безусловно проверить эти данные могут только организаторы, когда сразу после гонки вешают рейслоджик и прогоняют один круг в режиме замера мощности. однако существует возможность сделать переключалку программы управления, бах перещелкнул потайной выключатель и у тебя сток машина! можно конечно поговорить об уровне шума автомобиля! что ограничит нештатные выпускные системы... даже не системы, а подобие систем... а вообще ничего не надо делать! надо просто тайно их выявить (таких обманщиков) и вручить приз за первое место в чемпионате (на ставшем классическом мероприятии закрытия сезона) и объявить о модификациях.... пусть краснеют "джентельмены" на подиуме! |
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю... " Система выхлопа свободная, при условии, что макси мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки? |
Цитата:
Мне кажется в таком любительском формате нереально серьезно контролировать техническое состояние всех автомобилей. У нас с таймингом-то перебои, первый заезд вывесили через час. А вы хотите контроль с таким количеством машин. Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что значит " нештатная система управления двигателем"? Система управления и чип кмк вещи абсолютно разные. Просьба к Олегу Кесельману дать четкий ответ на этот вопрос. Какая "альтернативная заводская прошивка есть на 997 турбо? Мне в ПЦМ сказали однозначно, что ничего подобного нет.
Запрещать чип-тюнинг, глупо в принципе. Завтра начнут участвовать пару новых 991 Турбо и ГТ3 и что? Всем бежать покупать такие же? Или может обойтись малой кровью и чипануть машину и поколдовать с подвеской? Если мы хочем 100 % одинаковых условий, то должны быть только моно-классы (во всяком случае в очной гонке). Как можно сравнивать стоковые Турбо и Гт 2 (я уже не говорю о ГТ3)??? То Маra - Стас, когда мы собирались для обсуждения регламента (ты не смог подъехать) - решили, что выхлоп и чип-тюнинг не противоречит регламенту. А вот нештатные турбины запрещены. Думаю, что ни один чип не даст реально заметных изменений в мощности. Например мой Турбо после чип-выхлопа едет на уровне Диминого (avachi) стокового Турбо С. Кстати, о том, что я чиповал машину я никогда не скрывал. И поясни пож-та, как ты собираешься "тайно выявить" подробных нарушителей? Есть регламент по которому можно и (может быть нужно) проверять техническое состояние и, в первую очередь, на наличие модифицированных турбин, что технически (в отличие от чип тюнинга) сделать возможно. Причем делать это либо за день до, либо сразу после гонки. |
Цитата:
То что вы говорите это конечно хорошо!.....но что бы установить факт модифицирования турбины вам нужно будет разобрать впуск....что бы добраться до холодной части.....кто и за чьи деньги это будет делать?.....я думаю не все захотят разбирать свои авто и платить ещё за это.....а найти энтузиастов слесарей(которых подпустят к своим авто владельцы) на гонку вряд ли получиться ;) |
Мне кажется нужно учесть желания и возможности всех участников чемпионата. У нас есть классы фиксированной мощности, почему бы не сделать класс анлим? Пусть корчуют как хотят!!! Если хочется абсолютно честной и равной борьбы, то нужно делать какой то монокласс, на моно резине и полном стоке, вот только согласны ли будут на это люди?
|
И кстати еще вынашивается идея сделать командные зачеты. Организовать несколько команд по 4 машины в каждой (по числу классов) и отдельно потом вручать командный кубок. В этом году понятно уже поздно, но можно начать сплочаться в команды на следующий год или к началу зимнего кубка по картингу...))
|
Жажда постоять на подиуме может подтолкнуть на корчевание!?
я для себя решил и проникся идеологией Порше, нажал кнопку на треке иты гонщик. считаю правильным проводить агит работу среди участников, и действительно сделать класы, включая анлим.... а не честно полученная победа- это проигрышь... |
кстати анлим действительно был бы интересен.......представьте какие авто появятся со временем :cool:
|
Согласен найдуться желающие....
А забирать победу корчеванием все равно что у бабушки в сберкассе пенсию забрать... Я считаю что сила в Правде (но и в прокладке).... |
Олег, я не предлагаю запретить чип тюнинг! И никогда не буду против разумных модов. Ты чипанулся, сделал выпуск.. Тем самым разумно выравниваешь возможности своей автоматной машины и автомобиля с пдк.
Я например, не чипуюсь.. Надо отвечать почему? Еще хочу добавить, что не стоит уж так переоценивать гт2 перед турбо с на пдк или чипованым турбо на автомате. Поскольку потери мои на выходе больше ( из-за заднего привода) а потери на переключениях вообще по 0,2 сек при каждом переключении передач. Олег, я за здоровую конкуренцию, поэтому у меня сток. |
если у нас официальный чемпионат то ни какого тюнинга быть не может!
есть правила по которым это не возможно. нужно побеждать в первую очередь умением! если всех посадить на одинаковые машины наверняка результаты будут совсем другими. |
Цитата:
а вот здесь я с тобой согласен! ;) |
Цитата:
почитай на досуге Регламент Кубка, там четко прописано, что можно, а что нельзя. Еще раз повторись, никаких равных условий у нас никогда не будет. Разделение тайм-атаки на 4 класса в этом году - это уже большой пргресс. Но перейти на деление по всем разновидностям Порше и устраивать моно-соревнования - полный абсурд. Например в твоем случае нужно будет устраивать зачет только среди 997 Тарга 4C. А Тарга С уже в этом классе ехать не должна. |
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба