Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Клиренс 911 turbo vs 911 (https://porschec.ru/showthread.php?t=7301)

Skaa 17.07.2013 08:39

Клиренс 911 turbo vs 911
 
Перерыл весь интернет в поисках верного ответа, но так и не смог найти ответ самостоятельно.
Планируется покупка 911го для круглогодичного использования.
Отличается ли клиренс 911 turbo от 911 /S и 911 4? И если да сколько это в сантиметрах в обоих случаях.Более менее нашел только на этом форуме, что на turbo вроде 10см.

koton 17.07.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от Skaa (Сообщение 126359)
Перерыл весь интернет в поисках верного ответа, но так и не смог найти ответ самостоятельно.
Планируется покупка 911го для круглогодичного использования.
Отличается ли клиренс 911 turbo от 911 /S и 911 4? И если да сколько это в сантиметрах в обоих случаях.Более менее нашел только на этом форуме, что на turbo вроде 10см.

Различия есть, у турбо и S/4S одно значение. У каррера и каррера 4, клиренс повыше.

BSG 17.07.2013 12:02

Клиренс у турбо меньше изза особой формы переднего бампера тн губы

Moscow 17.07.2013 12:30

Вложений: 1
Turbo ниже сантиметра на 3 из-за губы на переднем бампере.

Лентяй 17.07.2013 14:38

До щитков перед колесами считать не верно - они ж свободно гнутся.

Skaa 17.07.2013 14:56

Не понял.Передняя губа от поверхности 69мм в профиль и 122мм фас.Я неправильно понял?

Maximus 17.07.2013 15:07

Губа не критичное повреждение, а по сути расходник.
Я бы себе резинку вообще поставил как у RWB, если бы были варианты красивые

Skaa 17.07.2013 15:28

Расходник окей,но почему до него по разным рисункам разное расстояние до поверхности?

Лентяй 17.07.2013 16:27

Там 69 до экранчиков перед колесами, а до губы - 122

Лентяй 17.07.2013 16:29

Кстати, я в СКЦ купил некрашеную черную губу взамен своей крашеной. Только не поставлю никак. Она не должна так задираться снизу и должна быть поэластичнее.

Skaa 17.07.2013 17:44

А что такое экранчики и в чем их функционал.Также чтобы не выдумывать велосипед,хочется понять кто что колхозит зимой с губой?

Лентяй 17.07.2013 17:59

Обычные гибкие аэродинамические экранчики. На многих машинах такие. А колхозить там нечего - ободрал - покрасил, ободрал - покрасил. Или поменял на некрашеную.

Maximus 17.07.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от Skaa (Сообщение 126445)
А что такое экранчики и в чем их функционал.Также чтобы не выдумывать велосипед,хочется понять кто что колхозит зимой с губой?

Все там норм, у меня по губе 8 см клиренс, зимой езжу (правда мало).
Проблема только с паркингами дурацкими.

tt 17.07.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126414)
Губа не критичное повреждение, а по сути расходник.
Я бы себе резинку вообще поставил как у RWB, если бы были варианты красивые

+ 1

tt 17.07.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 126447)
Обычные гибкие аэродинамические экранчики. На многих машинах такие. А колхозить там нечего - ободрал - покрасил, ободрал - покрасил. Или поменял на некрашеную.

Эт точна. Так и делаем.

Skaa 17.07.2013 23:02

А бампер не от turbo поставить это еретический поступок? И даст ли он желаемый эффект?

Maximus 18.07.2013 01:54

Цитата:

Сообщение от Skaa (Сообщение 126488)
А бампер не от turbo поставить это еретический поступок? И даст ли он желаемый эффект?

Нет, просто глупый.
Тогда уж просто губу снять можно. Только зачем? Губа как сигнализатор, говорит, что нет, в этом паркинг, дружок, мы не заедем. Еще раз, она стоит сто с чем то евро, зачем о ней думать вообще?

DileTanto 11.01.2014 18:31

Дабы не плодить темы:

Кто нибудь заказывал ранее опцию front axel lift на 911? Насколько необходима в Европе/Москве? Есть ли нарекания по работе?

Вопрос в контексте ежедневной эксплуатации 991 гт3

Ден 11.01.2014 19:46

Чтобы не плодить темы такой вопрос. У 991 с-ки клириенс 13.5 см без пасм, а с ней соответсвенно 11.5 ? С пасм, насколько реальная разница в самой нижней точке клириенса по сравнению 997 турбо

Don 11.01.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от DileTanto (Сообщение 147066)
Дабы не плодить темы:

Кто нибудь заказывал ранее опцию front axel lift на 911? Насколько необходима в Европе/Москве? Есть ли нарекания по работе?

Вопрос в контексте ежедневной эксплуатации 991 гт3

Я заказал на 991 Гт3. Не знаю как в Европе, но в Москве кмк вещь нужная. Поднимает на 3 см за 1 сек на ходу на скорости до 100 км/ч и в итоге расстояние под передней губой около 13 см (т.е.примерно как на 997 Турбо). Имея опыт этого турбака могу сказать, что кое где в Москве приходилось чиркать губой. Поэтому без этой системы - беда. Кстати технически очень простая и добавляет всего 7 кг веса в передней части авто.

DileTanto 12.01.2014 00:06

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 147099)
Я заказал на 991 Гт3. Не знаю как в Европе, но в Москве кмк вещь нужная. Поднимает на 3 см за 1 сек на ходу на скорости до 100 км/ч и в итоге расстояние под передней губой около 13 см (т.е.примерно как на 997 Турбо). Имея опыт этого турбака могу сказать, что кое где в Москве приходилось чиркать губой. Поэтому без этой системы - беда. Кстати технически очень простая и добавляет всего 7 кг веса в передней части авто.

ОК, думаю добавлю


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба