![]() |
Не валит до 3.500-4000 оборотов
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме. Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают. Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock: Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет. Чипа нет (тоже проверили) Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет?? Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу. У кого какие мысли, соклубники? |
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток? |
Каты на месте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но после как раз этих оборотов 0,6 начальная |
Цитата:
|
Цитата:
|
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше. |
Цитата:
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D. Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98. И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes: Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота... |
Цитата:
Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. ))) |
Цитата:
Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально. N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара. |
Цитата:
Вот и приплыли... :shocked: а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) :thumbup: спасибо. |
Цитата:
Спасибо! :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!
кстати - на каррере бесполезно жать обе педали, хуже результат( |
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!= адский ценник на ремонт коробки)))полюбому
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению ( Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет? |
Цитата:
Да, машина стабильно (без букса) прыгает... Как будет возможность, обязательно выложу видео. |
Цитата:
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... :) |
Цитата:
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ! И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300. Итак расскажите чайнику еще раз процедуру: 1.Включаем "спорт" 2. Переходим на 1ую 3. Тормоз 4. Газ до 2600 5. И ПОЛЕТЕЛИ))) Верно? ЕСП не отключаем?)) :D:D:D |
Цитата:
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100. Ну, потом отпишитесь. |
Сегодня будет шанс попробовать постартовать - народ собирается на магистральной с гэтээрами (33,35), эсэртами8 и прочей, неконкурентной поршам лабудой )))
|
tt, а кстати, разве на 997.1 турбо в стоке не должно быть 3.8 до сотни без двух педалей? Это вроде его заводская характеристика?
|
Цитата:
Поэтому я и писал раннее, что невозможно просто взять и стартануть с одной педали и получить 3.7с, у меня получается больше 4с однозначно. Разумеется, машина полностью исправна и обслуживается у ОД (отношения с механиками и мастерами хорошие). Да и че уж греха таить: задумчивость коробки плюс пока турбины раскрутятся... На гонках любая машина на мехе/роботе сначала все-таки уезжает, но потом порш конечно же догоняет... А при старте с двух педалей порш выпрыгивает так, что просто нет равных. Джокеру я же говорил, что если просто стартануть с газа, в "спорте", с первой передачи, 3.7 НЕ ПОЛУЧИТСЯ. |
Цитата:
Цитата:
According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission. http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997 |
[QUOTE=AngelOfGrief;126660]Да, прочитал об этом. Странно, учитывая, что у меня тот же типтрон, но спеки гласят об обратном. По паспорту у меня 4.2 на механике, 4.5 на типтроне для X50, и соотв-но 4.2 и 4.8 для стока.
Странно, так не должно быть. 3.8 должна ехать 997 турбо mk1 без двух педалей. Вот пишут про 997.1: According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission. Так официальные данные, которые Вы привели не верны... 3.4 на автомате - это даже мне, монстру драгрейсинга, не подсилу :D и даже с 4-х педалей :D Мануал на русском языке мне подарил Денис, а там четко написано: 3.7 автомат, 3.9 механика. Ну, вы же часто собираетесь на гонках уличных или на кольце, то есть, выяснить не проблема же... Да мне и самому интересно узнать о правильных цифрах и стартах. |
Ну хорошо, 3.7, но должна тогда 3.7 ехать, вряд ли подразумевается в мануале старт с 2 педалей.
|
Цитата:
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad: Ушки на макушке! Ножки на педальки) В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло) Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами) Спасибо за советы и понимание! :thumbup: Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями((( |
Цитата:
|
Цитата:
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. )) Можно заюзать "автоускорение": http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит... Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно. Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает... И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали! А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет. Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба