Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не валит до 3.500-4000 оборотов (https://porschec.ru/showthread.php?t=7282)

Joker 15.07.2013 03:39

Не валит до 3.500-4000 оборотов
 
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock:
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?

Maximus 15.07.2013 04:03

А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

RustCorso 15.07.2013 06:23

Каты на месте?

tt 15.07.2013 11:13

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126038)
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает. :shock:
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?

А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... :) В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.

Joker 15.07.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 126045)
Каты на месте?

Каты на месте:thumbup:

Joker 15.07.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126044)
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

На щитке давление наддува выскакивает 1-1.2 бывает!
Но после как раз этих оборотов 0,6 начальная

Joker 15.07.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 126044)
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?

Да черт его знает!! Лучше, нет... Машина такая 1 в городе(( не с кем проверить

Joker 15.07.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126058)
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... :) В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.

Всмысле с двух?? Не PDK у меня... :shock:

AngelOfGrief 15.07.2013 13:07

Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.

tt 15.07.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126067)
Всмысле с двух?? Не PDK у меня... :shock:

Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

AngelOfGrief 15.07.2013 18:12

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126098)
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.

tt, ну вы монстр просто!! :thumbup: У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))

tt 15.07.2013 19:11

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126113)
tt, ну вы монстр просто!! :thumbup: У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))

http://s48.radikal.ru/i121/1307/a6/866d1773a2ce.jpg

Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.

Joker 15.07.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126098)
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...


Вот и приплыли... :shocked: а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) :thumbup: спасибо.

Joker 15.07.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126077)
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.

А замерить надо! Вы правы. Знаю у кого можно приборчик перехватить) :cool:
Спасибо! :)

Joker 15.07.2013 23:24

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126098)
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с :D.
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол :D Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с. :rolleyes:
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!":D

tt 16.07.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126183)
Тут РС6... На ней какая коробка?)) с 2мя сцеплениями. выключаем ЕСП и можно делать такие вещи... "Чет я очкую, Славик!":D

Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.

AngelOfGrief 16.07.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от tt
Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.

Круто, круто! :thumbup:

New 16.07.2013 23:14

турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!

кстати - на каррере бесполезно жать обе педали, хуже результат(

YZFR1 17.07.2013 01:22

турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!= адский ценник на ремонт коробки)))полюбому

Joker 17.07.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 126348)
турбо + типтрон + 2 педали = адская смесь!= адский ценник на ремонт коробки)))полюбому

Вот и я про это же... :D:thumbup:

Joker 17.07.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126248)
Дело не в РС6... Пример был взят, что под руку попалось... Все стартуют с двух педалей: и на ПДК, и на типтронике. Вот Вы поробуйте на хорошем 98-м стартануть просто нажав резко на газ, в спорт режиме и с первой передачи... Уверен, 3.7с 0-100 (как указано в паспортных данных) Вы не получите... Делайте выводы.

На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко:cool:

TOxIK 17.07.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126098)
Речь только об типтронике.

Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар

:shock:жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?

tt 17.07.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 126457)
:shock:жжоте, господа
я на 996 т больше чем 3-3,5 тыс не довожу обороты при старте с двух педалей, дальше просто физически сложно удержать на месте, да и мне кажется опасно для коробки. Но на 996 нет ланча, к сожалению (
Кстати, включенный PSM на сухом при вваливании с места как-то влияет или нет?

При старте с 2-х педалей у меня идет ограничение по оборотам - 2.600, выше не поднимается 100%.
Да, машина стабильно (без букса) прыгает...
Как будет возможность, обязательно выложу видео.

tt 17.07.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126411)
На 3.7 я и не рассчитываю уже!) но коробку жалко:cool:

Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит. :thumbup:
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... :)

Joker 18.07.2013 03:30

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126477)
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака. А коробка выдержит. :thumbup:
Я вот жду погоды (у нас жара) ехать на максималку. То есть, "положить стрелку", как говорят... Ну, а почему бы и нет... :)

Тест теперь обязателен)) :thumbup:
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))

Верно? ЕСП не отключаем?)) :D:D:D

tt 18.07.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126525)
Тест теперь обязателен)) :thumbup:
Чтобы знать чем ОБЛАДАЕШЬ!
И максималка самому интересна, надо перед поменять и попробовать, а то резине уже 4 года. Зад поменял. жду перед) Не внушает доверия, т.к. у прошлого хозяина разорвало заднее колесо на 300.
Итак расскажите чайнику еще раз процедуру:
1.Включаем "спорт"
2. Переходим на 1ую
3. Тормоз
4. Газ до 2600
5. И ПОЛЕТЕЛИ)))

Верно? ЕСП не отключаем?)) :D:D:D

Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.

Ну, потом отпишитесь.

TOxIK 18.07.2013 14:40

Сегодня будет шанс попробовать постартовать - народ собирается на магистральной с гэтээрами (33,35), эсэртами8 и прочей, неконкурентной поршам лабудой )))

AngelOfGrief 18.07.2013 15:03

tt, а кстати, разве на 997.1 турбо в стоке не должно быть 3.8 до сотни без двух педалей? Это вроде его заводская характеристика?

tt 18.07.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126585)
tt, а кстати, разве на 997.1 турбо в стоке не должно быть 3.8 до сотни без двух педалей? Это вроде его заводская характеристика?

Да, только 3.7 на автомате, 3.9 - на механике... То есть, на автомате быстрей...
Поэтому я и писал раннее, что невозможно просто взять и стартануть с одной педали и получить 3.7с, у меня получается больше 4с однозначно. Разумеется, машина полностью исправна и обслуживается у ОД (отношения с механиками и мастерами хорошие).
Да и че уж греха таить: задумчивость коробки плюс пока турбины раскрутятся... На гонках любая машина на мехе/роботе сначала все-таки уезжает, но потом порш конечно же догоняет... А при старте с двух педалей порш выпрыгивает так, что просто нет равных.
Джокеру я же говорил, что если просто стартануть с газа, в "спорте", с первой передачи, 3.7 НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

AngelOfGrief 18.07.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126654)
Да, только 3.7 на автомате, 3.9 - на механике... То есть, на автомате быстрей...

Да, прочитал об этом. Странно, учитывая, что у меня тот же типтрон, но спеки гласят об обратном. По паспорту у меня 4.2 на механике, 4.5 на типтроне для X50, и соотв-но 4.2 и 4.8 для стока.

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126654)
Разумеется, машина полностью исправна и обслуживается у ОД (отношения с механиками и мастерами хорошие).

Странно, так не должно быть. 3.8 должна ехать 997 турбо mk1 без двух педалей. Вот пишут про 997.1:

According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission.

http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_997

tt 18.07.2013 22:34

[QUOTE=AngelOfGrief;126660]Да, прочитал об этом. Странно, учитывая, что у меня тот же типтрон, но спеки гласят об обратном. По паспорту у меня 4.2 на механике, 4.5 на типтроне для X50, и соотв-но 4.2 и 4.8 для стока.



Странно, так не должно быть. 3.8 должна ехать 997 турбо mk1 без двух педалей. Вот пишут про 997.1:

According to official Porsche figures, the 997 Turbo accelerates to 100 km/h (62 mph) in 3.7 seconds with the manual transmission, and 3.4 seconds with the Tiptronic S transmission.
Так официальные данные, которые Вы привели не верны... 3.4 на автомате - это даже мне, монстру драгрейсинга, не подсилу :D и даже с 4-х педалей :D Мануал на русском языке мне подарил Денис, а там четко написано: 3.7 автомат, 3.9 механика.
Ну, вы же часто собираетесь на гонках уличных или на кольце, то есть, выяснить не проблема же... Да мне и самому интересно узнать о правильных цифрах и стартах.

AngelOfGrief 18.07.2013 22:53

Ну хорошо, 3.7, но должна тогда 3.7 ехать, вряд ли подразумевается в мануале старт с 2 педалей.

Joker 19.07.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126540)
Да, все верно. Это называется PSM (система курсовой устойчивости). Только смотрим не на обороты (там ОСОБО не увидишь шкалу: то ли 2500 или 2600 - и не надо смотреть). Смотреть надо на наддув в цифрах: как только (именно, как только) 0.9 - МГНОВЕННО РЕЗКО БРОСАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, УДЕРЖИВАЯ ПРИ ЭТОМ В КРАЙНЕ УТОПЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Это все.
До этого: действительно, проверить: все узлы и агрегаты, уровень и температуру масла, давление в шинах (перед 2.3, зад 2.7),обязательно покататься 2-3 раза по предполагаемому отрезку дороги со скоростью 120-140, заодно посмотреть камни, ямы и др. косяки. Конечно, должен быть рейслоджик, в идеале еще камера, смотрящая на приборную доску (это все поможет анализировать старты). Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.Бензин 98-100.

Ну, потом отпишитесь.

Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((

New 19.07.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126693)
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((

топ гир уже сравнил в пользу 997 s mk1) :D

AngelOfGrief 19.07.2013 02:06

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126540)
Стартов должно быть 3, но лучше 5. Как ни банально это звучит, но настрой должен быть агрессивно-решительный (вот такой :mad:), тогда машина будет валить как надо.

То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))

Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.

tt 19.07.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126668)
Ну хорошо, 3.7, но должна тогда 3.7 ехать, вряд ли подразумевается в мануале старт с 2 педалей.

Вот и я о том же... Поэтому, так как вы чаще собираетесь вообще на гонки всякого рода, можно уточнить у пацанов как и что... А то у меня не у кого.)

tt 19.07.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 126693)
Я по привычке PSM "обзываю" ESPшкой)) повседневнач машина ауди:D
Камера, рейслоджик... Настрой! :mad:
Ушки на макушке! Ножки на педальки)
В понедельник испытаю! Прилечу из Испании и сразу в седло)
Кстати, лечу испытать R8 на треке в Барселоне, наш дилер Ауди порадовал меня халявной квотой) сравню 4 кольца с нашими турбо красавцами)

Спасибо за советы и понимание! :thumbup:
Но если честно,то я и подумать не мог, что прийдется выбивать из Турбо эти 3.7 двумя педалями(((

Кстати, просьба, ради чистоты эксперимента стартануть пару раз как положено: просто с педали газа, в спорте, с 1-й передачи... Обратите внимание на отсутствие горок и какая погода (температура). Как я уже писал, при обычном старте у меня получается больше 4-х сек. Благодарю.

tt 19.07.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126701)
То, что стартов надо делать несколько, я тоже заметил. С каждым следующим результат лучше. Но я это отношу к прогреву резины нежели к настрою водителя. )))
Единственно, так и не научился точно ловить момент старта, спрыгивает она у меня сама. ))

Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D
Нажав на название машины, можно посмотреть временной график её разгона.

Хорошее время... Помня, что Вы раздуваетесь до 0.2-0.3, предлагаю повысить уровень наддува до 1 бара... Было бы интересно посмотреть, как 3.9 перейдет в 3.6(5). Точно говорю. ;)

Kaliff 19.07.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126701)
Можно заюзать "автоускорение":

http://mycaracc.ru/cars/statistics/p.../direction:asc

Это программа под Андроид которая мерит разгон не хуже любого рейслоджика. 31 мая -- это моя там. :D

Не понравилась мне эта програмулька... экспериментировал...

результаты от заезда к заезду скачут как бог на душу положит...
Сначала подумал, что просто это я не умею стабильно стартовать - вполне вероятно.
Но как тогда объяснить результаты на секунду с лишним лучше стока, притом на сильно б\у а.м с пробегом за 150ткм? Ну это бред же, я не бог драга. Да и чудес не бывает...
И в завершение эксперимента, мы сели в машину и решили для точности замерить с двух телефонов сразу, так ни разу результаты не совпали!
А с учётом того, что обе кнопки нажимал один человек двумя руками, а значит и лаг между нажатиями мили секунды, а результаты иногда различались зачастую более 2 сек... то такой программе особого доверия нет.

Так что я тоже был сначала воодушевлён, что появилась программа на Андроид, но по факту личных полевых испытаний... увы.

moogwai 20.07.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 126477)
Я думаю, что провести тестирование, понять, как машина едет и иногда надрать задницу ГТРу - это нормально для владельца турбака.

С удовольствием принимаю вызов!;)


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба