Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Посоветуйте менеджера, плиз. (https://porschec.ru/showthread.php?t=7274)

petrovka 13.07.2013 22:36

Посоветуйте менеджера, плиз.
 
Друзья, вот решил поменять машину на порше. Никогда данной маркой не владел и хочется хорошего менеджера, чтобы выбрать авто. Заезжал в ПЦМ и подход менеджера удивил. Ему было лень со мной общаться.

В бмв, ауди и фольксваген знаю толковых ребят, а в порше нет.

Да и хотел спросить, как у порше с трейд ин? Берут они туареги или пафоса много и можно только порш сдать?

biser 14.07.2013 01:00

Привет) жаль смогу только оффтопнуть, но всё равно лучше чем ничего.
Во первых тут народу сидит дико мало, так что, если ответят - повезет
Второе, в порше на риге работают такие зазнавшиеся все что не знаю как на счет таурега, но мою бмв 3 2012 года смотрели с таким презрением, как буд-то это ваз) при всем при этом мне минимальной цене на авто.ру моей машины в комплектации даже хуже 1.5 млн, порше рига дали мне 1.1, причем сидели вместе с манагером за компом и на авто.ру смотрели, я хотел брать 911 за 2.3 с пробегом, но планировал за 1.4 сдать свою, ну супер край 1.350, не сложилось в общем пока что)

Если хочешь могу дать твою объяву с контактами здесь http://vk.com/porsche , вдруг поможет)

petrovka 14.07.2013 01:41

Спасибо! Да, с народом тут глухо. Менеджеры строят из себя просто властителей мира. Че то даже зумался, может ну его нафиг это порше, раз у нас так в стране с клиентами общаются менеджеры премиум бренда.

koton 14.07.2013 01:47

Александр Денисов в СКЦ, раньше был на алтушке, теперь помоему на риге, очень толковый менеджер

petrovka 14.07.2013 01:55

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 125924)
Александр Денисов в СКЦ, раньше был на алтушке, теперь помоему на риге, очень толковый менеджер

Спасибо большое!

extrapixel 14.07.2013 02:50

Степан, твой выход!

St. 14.07.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125923)
Спасибо! Да, с народом тут глухо. Менеджеры строят из себя просто властителей мира. Че то даже зумался, может ну его нафиг это порше, раз у нас так в стране с клиентами общаются менеджеры премиум бренда.

Ничего не глухо.
На этом форуме достаточно владельцев Порше. Гораздо меньше сотрудников Порше. А на ххх-форуме, где Вы писали до этого, аудитория шире, но и сегмент там несколько иной. На этом же ххх-форуме я Вам и писал.
...
Который раз слышу подобное мнение о менеджерах из Мск.
ТС, давайте созвонимся. Профиль мой почитайте, блог мой на drive2 - там жутко сквозит моей лояльностью к бренду и, как следствие, отношением к работе.
Ничтожная часть отзывов обо мне есть здесь - http://porsche-novosibirsk.ru/about/69632/index.shtml

St. 14.07.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от biser (Сообщение 125919)
...при всем при этом мне минимальной цене на авто.ру моей машины в комплектации даже хуже 1.5 млн, порше рига дали мне 1.1, причем сидели вместе с манагером за компом и на авто.ру смотрели, я хотел брать 911 за 2.3 с пробегом, но планировал за 1.4 сдать свою, ну супер край 1.350, не сложилось в общем пока что)

Неужто Вы не знали, что зачётная стоимость пвтомобиль в трейд-ир всегда ниже рыночной процентов на 20? Дилер берёт на себя трудности продажи возможного неликвида, Вы же получаете оперативную сделку.
...
Размещать в контакте объявление о поиске толкового менеджера Порше - нууу знаете...

Kaliff 14.07.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от biser (Сообщение 125919)
мою бмв 3 2012 года смотрели с таким презрением, как буд-то это ваз) при всем при этом мне минимальной цене на авто.ру моей машины в комплектации даже хуже 1.5 млн, порше рига дали мне 1.1, причем сидели вместе с манагером за компом и на авто.ру смотрели, я хотел брать 911 за 2.3 с пробегом, но планировал за 1.4 сдать свою, ну супер край 1.350, не сложилось в общем пока что)

Так а демпингнуть и выставить самому свою -150 к низу рынка, не уж то ни кто не берёт?
Если не секрет, что за комплектация, что за трёшку 12 года 1.5 низ рынка?

petrovka 14.07.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 125933)
Ничего не глухо.
На этом форуме достаточно владельцев Порше. Гораздо меньше сотрудников Порше. А на ххх-форуме, где Вы писали до этого, аудитория шире, но и сегмент там несколько иной. На этом же ххх-форуме я Вам и писал.
...
Который раз слышу подобное мнение о менеджерах из Мск.
ТС, давайте созвонимся. Профиль мой почитайте, блог мой на drive2 - там жутко сквозит моей лояльностью к бренду и, как следствие, отношением к работе.
Ничтожная часть отзывов обо мне есть здесь - http://porsche-novosibirsk.ru/about/69632/index.shtml

Да, Уважаю! Обязательно позвоню!

AngelOfGrief 14.07.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 125934)
Неужто Вы не знали, что зачётная стоимость пвтомобиль в трейд-ир всегда ниже рыночной процентов на 20? Дилер берёт на себя трудности продажи возможного неликвида, Вы же получаете оперативную сделку.

Причина заниженной цены не в этом. Просто дилер продаёт машины на том же общем рынке, что и частники (авто.ру например). Соответственно, поставить цены выше рынка нереально, т.к. машина просто не продастся. Поэтому чтобы иметь гарантированную маржу, любой дилер всегда принимает машины в трейд-ин с дисконтом 20-30% от рынка, а продаёт по рынку. Другого варианта просто нет. Клиент, в свою очередь, как верно заметил Степан, получает оперативную сделку.

Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали).

Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин.

biser 14.07.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 125936)
Так а демпингнуть и выставить самому свою -150 к низу рынка, не уж то ни кто не берёт?
Если не секрет, что за комплектация, что за трёшку 12 года 1.5 низ рынка?

да какие секреты, 328x с харманом, спорт-электро сиденьями, нави итд

На счет трейд-ина и невыгодности кто бы с вами спорил, но иногда, например как было у меня, я увидел на авто ру порше, и захотел его, но налом нет 2млн+, а пока я продам свою(даже по цене ниже рынка) пройдет какое никакое время, и порше может уйти и я останусь без машины и порше, например. И кстати, прошлую свою бмв я сдал в трейн-ин(e92 325xi), за ту же цену что ее и купил(бу), а именно за 1м, может повезло что так купил конечно, но фиг знает) я был готов скинуть за оперативность и желание купить порше ну тсысяч 150, ну 200, но не 400+ это грабеж.

petrovka 14.07.2013 17:36

Некоторые марки скидки дают на новую вашину, если старую сдаешь. Фольксваген давал 4,5 вроде.

Борода 14.07.2013 17:50

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 125946)
Причина заниженной цены не в этом. Просто дилер продаёт машины на том же общем рынке, что и частники (авто.ру например). Соответственно, поставить цены выше рынка нереально, т.к. машина просто не продастся. Поэтому чтобы иметь гарантированную маржу, любой дилер всегда принимает машины в трейд-ин с дисконтом 20-30% от рынка, а продаёт по рынку. Другого варианта просто нет. Клиент, в свою очередь, как верно заметил Степан, получает оперативную сделку.

Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали).

Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин.

Обычно машины у дилеров (трындыновские) продаются чуть дороже рынка. Это обычная практика, мол прошли все проверки, гарантия юридическое чистоты, бла-бла-бла)
В этом и заключается моржа дилера.
Ну и трындын это не источник дохода а сервис, способствующий продаже новых автомобилей.

зы
На мой взгляд у Порше на кутузовском самый адекватный трейд-ин, кстати. Из поршевских конечно )

petrovka 14.07.2013 18:10

Мне кажется отдел продаж должен в паре с трейд ин работать. Ну дадут они мне рыночную цену, я у них же машину куплю. Пусть меньше заработают на перепродаже старой машины, зато новую продадут и на этом заработают.

petrovka 14.07.2013 18:13

Но я собственно не заморачиваюсь на трейд ин. Мне хочется нормального обслуживания. Чтобы мне все показали, объяснили. Поеду завтра в какой нибудь салон или на новую ригу или кутузу. Специально без звонка и в рваных шортах. Посмотрю на обслуживание. Уже ради принципа интересно.

Moscow 14.07.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125909)
Друзья, вот решил поменять машину на порше. Никогда данной маркой не владел и хочется хорошего менеджера, чтобы выбрать авто. Заезжал в ПЦМ и подход менеджера удивил. Ему было лень со мной общаться.

В бмв, ауди и фольксваген знаю толковых ребят, а в порше нет.

Да и хотел спросить, как у порше с трейд ин? Берут они туареги или пафоса много и можно только порш сдать?

Если вы Каен выбирали то все логично :-) если вы за новым 911 пришли то это сильно удивительно.

petrovka 14.07.2013 18:50

Каен )) но почему 911 странно?

Moscow 14.07.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125964)
Каен )) но почему 911 странно?

А вы попробуйте :-) п.с. Вам лучше на Каен форуме обсудить покупку http://knclub.ru/f/ здесь 911 в основном.

extrapixel 14.07.2013 19:18

тут уже один сходил на кутузе "в рваных шортах" :D
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=728335

biser 14.07.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125958)
Но я собственно не заморачиваюсь на трейд ин. Мне хочется нормального обслуживания. Чтобы мне все показали, объяснили. Поеду завтра в какой нибудь салон или на новую ригу или кутузу. Специально без звонка и в рваных шортах. Посмотрю на обслуживание. Уже ради принципа интересно.

когда буду 911 покупать, так же приду, и куплю у менеджера который не посмотрит на мой возраст и внешний вид)

St. 14.07.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125940)
Да, Уважаю! Обязательно позвоню!

Ждём-с.
Мобильный мой вот тут - http://porsche-novosibirsk.ru/about/...le/index.shtml

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 125946)
Причина заниженной цены не в этом...

Дмитрий, Вы простите меня уж, но Вас кто-либо о чём-либо спрашивал?

Ваши поэмы уже изрядно достают.
Вы, наверное, работали в автосалоне и имели дело с трейд-ином? Или Гугла снова начитались? Не нужно поэм, пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125958)
Но я собственно не заморачиваюсь на трейд ин. Мне хочется нормального обслуживания. Чтобы мне все показали, объяснили. Поеду завтра в какой нибудь салон или на новую ригу или кутузу. Специально без звонка и в рваных шортах. Посмотрю на обслуживание. Уже ради принципа интересно.

Интересно получается.
То есть прийти в рваных шортах - это норма? В цивилизованном мире вроде живём. :cool:

petrovka 14.07.2013 22:13

Ага. Я изначально в той теме и отписался про поиск менеджера ))

petrovka 14.07.2013 22:15

Нет, как раз не в цивилизованном. Рваные это не значит грязные и дешевые. Ну а летом сам бог велел в шортах. И считаю, что со мной даже в шортах должны общаться, так как я клиент.

St. 14.07.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125991)
Нет, как раз не в цивилизованном. Рваные это не значит грязные и дешевые. Ну а летом сам бог велел в шортах. И считаю, что со мной даже в шортах должны общаться, так как я клиент.

Мы в разных мирах живём?)
Я просто не совсем понял Вашей принципиальной позиции - "приду специально без звонка и в рваных шортах".

TOKA 14.07.2013 23:44

Раньше всегда обслуживался в СКЦ и когда выбирал жене Панамеру тоже пришел туда. На Кутузе все менеджеры оказались заняты, на Алтушке особого интереса не проявили, да и посмотреть в живую сочетания салона/кузова оказалось невозможным.. Совершенно случайно заехали в ПЦМ, где нам по встречался чудеснейший менеджер Дмирий (завтра напишу фамилию)!! Он с нами провел в общей сложности наверное часов пять))) показал абсолютно все возможные варианты из имеющихся автомобилей (в т.ч. Водил к уже продранным клиентским автомобилям). Реально очень помог в выбором!! Теперь мы их клиенты

petrovka 15.07.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 126005)
Раньше всегда обслуживался в СКЦ и когда выбирал жене Панамеру тоже пришел туда. На Кутузе все менеджеры оказались заняты, на Алтушке особого интереса не проявили, да и посмотреть в живую сочетания салона/кузова оказалось невозможным.. Совершенно случайно заехали в ПЦМ, где нам по встречался чудеснейший менеджер Дмирий (завтра напишу фамилию)!! Он с нами провел в общей сложности наверное часов пять))) показал абсолютно все возможные варианты из имеющихся автомобилей (в т.ч. Водил к уже продранным клиентским автомобилям). Реально очень помог в выбором!! Теперь мы их клиенты

Спасибо, буду ждать!

AngelOfGrief 15.07.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125991)
Нет, как раз не в цивилизованном. Рваные это не значит грязные и дешевые.

+1000000. Странно, что такие очевидные вещи некоторым приходится разъяснять.

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125991)
Ну а летом сам бог велел в шортах. И считаю, что со мной даже в шортах должны общаться, так как я клиент.

И здесь абсолютно согласен.

Мы супруге собирались купить Инфинити... Просто заехали в автосалон по дороге безо всякого созвона, и нам тут же устроили тест-драйв
в течение 15 минут. В итоге, машина была куплена именно в этом автосалоне.

Просто с клиентами надо уметь работать, а не рассуждать кто в каких шортах пришёл. Тем более, делать потенциальному клиенту замечания по поводу
дресс-кода и рассчитывать, что он у тебя что-то купит... Это вообще "пять баллов". :thumbup:

AngelOfGrief 15.07.2013 01:39

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 125954)
Обычно машины у дилеров (трындыновские) продаются чуть дороже рынка. Это обычная практика, мол прошли все проверки, гарантия юридическое чистоты, бла-бла-бла)
В этом и заключается моржа дилера.

У меня на самом деле достаточно большой опыт с трейд-ином, т.к. возможность такового мы рассматривали с супругой при продаже моих двух машин и её двух. Все машины были разных марок. Хундай, Рено, Мазда, Ауди. Во всех четырёх случаях предложенные варианты были настолько не выгодны по цене и условиям (полная диагностика за наш счёт, несколько визитов в сервис, цена с каждым визитом всё ниже итд итп), что мы просто развернулись и ушли, после чего машины успешно были проданы на авто.ру по рынку.

А особенно весело было когда манагер мне плёл сказки про то, что "у кузова Мазды 6 был рестайл, а это снижение цены сразу на 15%". А "рестайл" на тот момент (2010 г.) заключался в том, что в переднем бампере квадратные туманки заменили круглыми, а красивые светодиоды в задних фонарях -- обычными лампочками.

В трейд-ине сильно занижена именно цена выкупа, отсюда и складывается прибыль. О чём уже написал другой форумчанин выше. В любой сделке покупатель всегда "правит балом", т.к. деньги в его руках и он принимает решение. И продавец вынужден под него прогибаться, т.к. обычно уже имеет планы на эти деньги и стеснён в сроках. Особенно в случае покупки новой машины, т.к. человек уже эмоционально к ней привязался и её хочется получить как можно скорее.

Возьми любую машину на авто.ру. Там вперемешку объявления автосалонов и частников. Причём цены автосалонов далеко не самые высокие, обычно наоборот частники, переоценивая свою машину, ломят цены выше. А автосалон заинтересован продать быстрее. Я давно уже это понял -- опять же по собственному опыту покупки нескольких машин с пробегом.

Борода 15.07.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 125957)
Мне кажется отдел продаж должен в паре с трейд ин работать. Ну дадут они мне рыночную цену, я у них же машину куплю. Пусть меньше заработают на перепродаже старой машины, зато новую продадут и на этом заработают.

Совершенно верно. Именно так и работают. Проблема в том, что в отдельных ДЦ трейд-ин недоразвитый. Соответственно, сталкиваешься с непрофессионалами. Хороший способ оценить уровень работы отдела трейд-ин это посмотреть сколько у них на площадке выставлено автомобилей. Если 30 и более, имеет смысл обращаться с вопросом обмена. Если меньше, значит это как раз тот самый случай недоразвитого отдела. Нормальных условий от них не получишь.


Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126027)
У меня на самом деле достаточно большой опыт с трейд-ином, т.к. возможность такового мы рассматривали с супругой при продаже моих двух машин и её двух.

У меня опыт в этом вопросе примерно в 400 раз больше. Я работал в трындыне)

AngelOfGrief 15.07.2013 02:19

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 126032)
Совершенно верно. Именно так и работают. Проблема в том, что в отдельных ДЦ трейд-ин недоразвитый. Соответственно, сталкиваешься с непрофессионалами. Хороший способ оценить уровень работы отдела трейд-ин это посмотреть сколько у них на площадке выставлено автомобилей. Если 30 и более, имеет смысл обращаться с вопросом обмена. Если меньше, значит это как раз тот самый случай недоразвитого отдела. Нормальных условий от них не получишь.

Все, кто занимается "выкупом автомобилей", "выкупом квартир", "выкупом золота", "выкупом мобильных телефонов", "выкупом... [впиши сюда что хочешь]" итд итп. работают по сходному принципу. Клиенту предлагается заведомо низкая цена в расчёте на то, что ему срочно нужны деньги. Затем товар реализуется по рынку, за счёт чего и извлекается прибыль. Чтобы это понимать, не нужно знать нюансы и тонкости трейд-ина или в нём работать. Достаточно понимать принципы капитализма и извлечения прибыли.

Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп.

Борода 15.07.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 126034)
Все, кто занимается "выкупом автомобилей", "выкупом квартир", "выкупом золота", "выкупом мобильных телефонов", "выкупом... [впиши сюда что хочешь]" итд итп. работают по сходному принципу. Клиенту предлагается заведомо низкая цена в расчёте на то, что ему срочно нужны деньги. Причём к этому обязательно "прилагается" обоснование почему цена занижена (конечно никто не скажет прямым текстом "нам тоже надо зарабатывать на жизнь", придумают что-то более "корректное"). Затем товар реализуется по рынку, из чего и извлекается прибыль. Чтобы это понимать, не нужно знать нюансы и тонкости трейд-ина или в нём работать. Достаточно понимать принципы капитализма и извлечения прибыли.

Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп. Любой опытный продавец может сходу оценить прибыльность всей сделки в целом и выдать клиенту результат в реальном времени. Но чудес не бывает. Если в схеме не заложена прибыль, то это схема бесполезна. И сколько мне приходилось общаться с автосалонами, все эти вещи лежат на поверхности и видны невооружённым глазом. Точно так же, как дорогое ТО у престижных марок имеет цель окупить их гарантийное обслуживание. Клиенты, у кого машина не ломается, посещая ТО, компенсируют ремонт тем у кого она сломалась. Именно поэтому отказавшись от дилерского ТО, ты лишаешься гарантии: схема перестаёт работать. Это элементарно.

Я так понимаю ты выкуп автомобилей путаешь с трындыном)
Никто не говорил о выкупе по цене рынка. Но как правило близко к этому. Для трындына нормой считается наценка 1000€ на автомобиль. Что на А8 что на гольф - как правило без разницы.
Сколько это в процентах считай сам)

AngelOfGrief 15.07.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 126059)
Я так понимаю ты выкуп автомобилей путаешь с трындыном)

В обоих случаях суть -- извлечение прибыли. Самая простая схема -- купить ниже рынка продажи, а продать по рынку. Это правило едино, например в обменниках валюты. Спред -- прибыль. А при торговле товарами возможны ходы "в сторону", однако итоговая цена выкупа также зависит от условий при которых автосалону досталась продаваемая машина, и сколько автосалон может заработать попутно при этой продаже (допы, КАСКО, кредит, продл. гарантия, спутники, сигнализации итд итп). Т.е., важна прибыльность сделки в целом. Плюс многие автосалоны делают отдельную наценку при кредите, в итоге окончательная цена машины из 450 тыс. превращается в 700. Ясно, что в такой ситуации можно выкупить и "по рынку". Только это "по рынку" в итоге клиенту дороже выйдет.

Я всего лишь утверждаю, что занижение выкупа -- наиболее распространённая практика, при этом иные варианты тоже возможны. Но если взять листок бумаги и всё просуммировать, суть становится ясна. Чудес в фин. делах не бывает. Продавец должен получить свою прибыль и он её получит -- либо с выкупа, либо с продажи.

Книголюб 15.07.2013 12:54

у Токи хороший менеджер был - подтверждаю.

http://porschec.ru/member.php?u=4922 ksalex - раньше был во временах года. Кирилл. Очень грамотный, компетентный в своем вопросе, приятный в общении.



"Работать в трейд-ине" не означает "понимать как работает трейд-ин". Если человек работает продавцом хлеба, это не значит, что он знает как его пекут. Если бы ты сказал "я был совладельцем автосалона, предоставляющего услуги трейд-ина" -- тогда другое дело. Менеджерам даётся минимум информации, необходимый им для работы. Это не означает, что они в курсе всех финансовых дел автосалона и знают досконально из чего и как формируется его прибыль. Даже бухгалтер может этого не знать, т.к. не может до конца понимать смысла всех процессов происходящих. Безусловно, судить он может, но не факт, что суждение его будет верным. И подтверждений этому в жизни полно -- когда люди рассуждают о внешней стороне процесса, не понимая его внутренней сути.


Когда осилил, подумал, что Борода написал.

Дмитрий, ничего личного.

St. 15.07.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Книголюб (Сообщение 126074)
http://porschec.ru/member.php?u=4922 ksalex - раньше был во временах года. Кирилл. Очень грамотный, компетентный в своем вопросе, приятный в общении.

Уже не работает.

Книголюб 15.07.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 126075)
Уже не работает.

Ничего удивительного, надо будет позвонить ему, узнать куда двинулся далее.

TOKA 15.07.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от petrovka (Сообщение 126021)
Спасибо, буду ждать!

Дмитрий Шерстков - Порше центр Москва на Ленинградке

petrovka 15.07.2013 22:42

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 126143)
Дмитрий Шерстков - Порше центр Москва на Ленинградке

Спасибо!

Борода 16.07.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от Книголюб (Сообщение 126074)
у Токи хороший менеджер был - подтверждаю.

http://porschec.ru/member.php?u=4922 ksalex - раньше был во временах года. Кирилл. Очень грамотный, компетентный в своем вопросе, приятный в общении.



"Работать в трейд-ине" не означает "понимать как работает трейд-ин". Если человек работает продавцом хлеба, это не значит, что он знает как его пекут. Если бы ты сказал "я был совладельцем автосалона, предоставляющего услуги трейд-ина" -- тогда другое дело. Менеджерам даётся минимум информации, необходимый им для работы. Это не означает, что они в курсе всех финансовых дел автосалона и знают досконально из чего и как формируется его прибыль. Даже бухгалтер может этого не знать, т.к. не может до конца понимать смысла всех процессов происходящих. Безусловно, судить он может, но не факт, что суждение его будет верным. И подтверждений этому в жизни полно -- когда люди рассуждают о внешней стороне процесса, не понимая его внутренней сути.


Когда осилил, подумал, что Борода написал.

Дмитрий, ничего личного.

С чего ты решил что я работал менеджером?)

Книголюб 16.07.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 126196)
С чего ты решил что я работал менеджером?)

Пост был не о том кто кем работал, а о том, что тема слилась к троллингу.)))


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба