![]() |
Посоветуйте менеджера, плиз.
Друзья, вот решил поменять машину на порше. Никогда данной маркой не владел и хочется хорошего менеджера, чтобы выбрать авто. Заезжал в ПЦМ и подход менеджера удивил. Ему было лень со мной общаться.
В бмв, ауди и фольксваген знаю толковых ребят, а в порше нет. Да и хотел спросить, как у порше с трейд ин? Берут они туареги или пафоса много и можно только порш сдать? |
Привет) жаль смогу только оффтопнуть, но всё равно лучше чем ничего.
Во первых тут народу сидит дико мало, так что, если ответят - повезет Второе, в порше на риге работают такие зазнавшиеся все что не знаю как на счет таурега, но мою бмв 3 2012 года смотрели с таким презрением, как буд-то это ваз) при всем при этом мне минимальной цене на авто.ру моей машины в комплектации даже хуже 1.5 млн, порше рига дали мне 1.1, причем сидели вместе с манагером за компом и на авто.ру смотрели, я хотел брать 911 за 2.3 с пробегом, но планировал за 1.4 сдать свою, ну супер край 1.350, не сложилось в общем пока что) Если хочешь могу дать твою объяву с контактами здесь http://vk.com/porsche , вдруг поможет) |
Спасибо! Да, с народом тут глухо. Менеджеры строят из себя просто властителей мира. Че то даже зумался, может ну его нафиг это порше, раз у нас так в стране с клиентами общаются менеджеры премиум бренда.
|
Александр Денисов в СКЦ, раньше был на алтушке, теперь помоему на риге, очень толковый менеджер
|
Цитата:
|
Степан, твой выход!
|
Цитата:
На этом форуме достаточно владельцев Порше. Гораздо меньше сотрудников Порше. А на ххх-форуме, где Вы писали до этого, аудитория шире, но и сегмент там несколько иной. На этом же ххх-форуме я Вам и писал. ... Который раз слышу подобное мнение о менеджерах из Мск. ТС, давайте созвонимся. Профиль мой почитайте, блог мой на drive2 - там жутко сквозит моей лояльностью к бренду и, как следствие, отношением к работе. Ничтожная часть отзывов обо мне есть здесь - http://porsche-novosibirsk.ru/about/69632/index.shtml |
Цитата:
... Размещать в контакте объявление о поиске толкового менеджера Порше - нууу знаете... |
Цитата:
Если не секрет, что за комплектация, что за трёшку 12 года 1.5 низ рынка? |
Цитата:
|
Цитата:
Тем не менее, для клиента трейд-ин -- совершенно бессмысленное и невыгодное мероприятие, которое себя не окупает ни с какой стороны. Даже в плане экономии времени, т.к. дилер выставляет ряд условий (наличие дилерского листа тех. осмотра например), а если у вас другая марка, этот осмотр у прежнего дилера будет платным итд итп. Более того, распространённая практика -- оценить сдаваемую машину в одну сумму, а когда уже придёт новая (а это ведь может быть через 3-6 месяцев), предложить цену намного ниже (типа, время прошло, цены упали). Продать машину на авто.ру ничуть не сложнее чем сдать в трейд-ин. |
Цитата:
На счет трейд-ина и невыгодности кто бы с вами спорил, но иногда, например как было у меня, я увидел на авто ру порше, и захотел его, но налом нет 2млн+, а пока я продам свою(даже по цене ниже рынка) пройдет какое никакое время, и порше может уйти и я останусь без машины и порше, например. И кстати, прошлую свою бмв я сдал в трейн-ин(e92 325xi), за ту же цену что ее и купил(бу), а именно за 1м, может повезло что так купил конечно, но фиг знает) я был готов скинуть за оперативность и желание купить порше ну тсысяч 150, ну 200, но не 400+ это грабеж. |
Некоторые марки скидки дают на новую вашину, если старую сдаешь. Фольксваген давал 4,5 вроде.
|
Цитата:
В этом и заключается моржа дилера. Ну и трындын это не источник дохода а сервис, способствующий продаже новых автомобилей. зы На мой взгляд у Порше на кутузовском самый адекватный трейд-ин, кстати. Из поршевских конечно ) |
Мне кажется отдел продаж должен в паре с трейд ин работать. Ну дадут они мне рыночную цену, я у них же машину куплю. Пусть меньше заработают на перепродаже старой машины, зато новую продадут и на этом заработают.
|
Но я собственно не заморачиваюсь на трейд ин. Мне хочется нормального обслуживания. Чтобы мне все показали, объяснили. Поеду завтра в какой нибудь салон или на новую ригу или кутузу. Специально без звонка и в рваных шортах. Посмотрю на обслуживание. Уже ради принципа интересно.
|
Цитата:
|
Каен )) но почему 911 странно?
|
Цитата:
|
тут уже один сходил на кутузе "в рваных шортах" :D
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=728335 |
Цитата:
|
Цитата:
Мобильный мой вот тут - http://porsche-novosibirsk.ru/about/...le/index.shtml Цитата:
Ваши поэмы уже изрядно достают. Вы, наверное, работали в автосалоне и имели дело с трейд-ином? Или Гугла снова начитались? Не нужно поэм, пожалуйста. Цитата:
То есть прийти в рваных шортах - это норма? В цивилизованном мире вроде живём. :cool: |
Ага. Я изначально в той теме и отписался про поиск менеджера ))
|
Нет, как раз не в цивилизованном. Рваные это не значит грязные и дешевые. Ну а летом сам бог велел в шортах. И считаю, что со мной даже в шортах должны общаться, так как я клиент.
|
Цитата:
Я просто не совсем понял Вашей принципиальной позиции - "приду специально без звонка и в рваных шортах". |
Раньше всегда обслуживался в СКЦ и когда выбирал жене Панамеру тоже пришел туда. На Кутузе все менеджеры оказались заняты, на Алтушке особого интереса не проявили, да и посмотреть в живую сочетания салона/кузова оказалось невозможным.. Совершенно случайно заехали в ПЦМ, где нам по встречался чудеснейший менеджер Дмирий (завтра напишу фамилию)!! Он с нами провел в общей сложности наверное часов пять))) показал абсолютно все возможные варианты из имеющихся автомобилей (в т.ч. Водил к уже продранным клиентским автомобилям). Реально очень помог в выбором!! Теперь мы их клиенты
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Мы супруге собирались купить Инфинити... Просто заехали в автосалон по дороге безо всякого созвона, и нам тут же устроили тест-драйв в течение 15 минут. В итоге, машина была куплена именно в этом автосалоне. Просто с клиентами надо уметь работать, а не рассуждать кто в каких шортах пришёл. Тем более, делать потенциальному клиенту замечания по поводу дресс-кода и рассчитывать, что он у тебя что-то купит... Это вообще "пять баллов". :thumbup: |
Цитата:
А особенно весело было когда манагер мне плёл сказки про то, что "у кузова Мазды 6 был рестайл, а это снижение цены сразу на 15%". А "рестайл" на тот момент (2010 г.) заключался в том, что в переднем бампере квадратные туманки заменили круглыми, а красивые светодиоды в задних фонарях -- обычными лампочками. В трейд-ине сильно занижена именно цена выкупа, отсюда и складывается прибыль. О чём уже написал другой форумчанин выше. В любой сделке покупатель всегда "правит балом", т.к. деньги в его руках и он принимает решение. И продавец вынужден под него прогибаться, т.к. обычно уже имеет планы на эти деньги и стеснён в сроках. Особенно в случае покупки новой машины, т.к. человек уже эмоционально к ней привязался и её хочется получить как можно скорее. Возьми любую машину на авто.ру. Там вперемешку объявления автосалонов и частников. Причём цены автосалонов далеко не самые высокие, обычно наоборот частники, переоценивая свою машину, ломят цены выше. А автосалон заинтересован продать быстрее. Я давно уже это понял -- опять же по собственному опыту покупки нескольких машин с пробегом. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я не исключаю, что старую машину могут принять по рынку. Но в этом случае, новую должны продать пропорционально дороже, либо на эту же сумму нахлобучить ненужных и переоценённых раз в пять допов, либо "спутник", либо не предоставить скидку, которая обычно даётся всем и всегда, итд итп. |
Цитата:
Никто не говорил о выкупе по цене рынка. Но как правило близко к этому. Для трындына нормой считается наценка 1000€ на автомобиль. Что на А8 что на гольф - как правило без разницы. Сколько это в процентах считай сам) |
Цитата:
Я всего лишь утверждаю, что занижение выкупа -- наиболее распространённая практика, при этом иные варианты тоже возможны. Но если взять листок бумаги и всё просуммировать, суть становится ясна. Чудес в фин. делах не бывает. Продавец должен получить свою прибыль и он её получит -- либо с выкупа, либо с продажи. |
у Токи хороший менеджер был - подтверждаю.
http://porschec.ru/member.php?u=4922 ksalex - раньше был во временах года. Кирилл. Очень грамотный, компетентный в своем вопросе, приятный в общении. "Работать в трейд-ине" не означает "понимать как работает трейд-ин". Если человек работает продавцом хлеба, это не значит, что он знает как его пекут. Если бы ты сказал "я был совладельцем автосалона, предоставляющего услуги трейд-ина" -- тогда другое дело. Менеджерам даётся минимум информации, необходимый им для работы. Это не означает, что они в курсе всех финансовых дел автосалона и знают досконально из чего и как формируется его прибыль. Даже бухгалтер может этого не знать, т.к. не может до конца понимать смысла всех процессов происходящих. Безусловно, судить он может, но не факт, что суждение его будет верным. И подтверждений этому в жизни полно -- когда люди рассуждают о внешней стороне процесса, не понимая его внутренней сути. Когда осилил, подумал, что Борода написал. Дмитрий, ничего личного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба