Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Помощь по KW (https://porschec.ru/showthread.php?t=7208)

TurboPasha 05.07.2013 10:17

Помощь по KW
 
Ребята, всем доброго времени суток, скажите, кто в Москве может настроить KW, может дадите контакты или тех, кто этой под веской занимается. Машина 996 turbo s. Там еще что - то от 9ff в подвесоне стоит

YZFR1 05.07.2013 11:24

Вот же у ребят есть всё оборудование для настройки таких подвесок
http://porschec.ru/showthread.php?t=6087

AngelOfGrief 05.07.2013 16:31

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 124790)
Ребята, всем доброго времени суток, скажите, кто в Москве может настроить KW, может дадите контакты или тех, кто этой под веской занимается. Машина 996 turbo s. Там еще что - то от 9ff в подвесоне стоит

Смотря что вы хотите настроить. Если просто корректно поднять выше/ниже, это может сделать Леонид из Суперкаргараж. У меня тоже KW, мне он её регулировал (у него есть опыт и доки по настройкам этой подвески).

Если нужно развесить колёса, это однозначно на стенд. Помимо RSCar ещё можно сюда: http://www.porschec.ru/showthread.php?t=6836 у них тоже есть такой стенд.

turbofun 05.07.2013 16:42

Покрутить гайки вверх и вниз любой сможет, настроить... это уметь надо! и настроить под город врятли смогут, если только что то среднее на отбой и жесткость...

AngelOfGrief 05.07.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от turbofun (Сообщение 124835)
Покрутить гайки вверх и вниз любой сможет,

Нет, любой не сможет, потому что там есть допустимые пределы регулировки. У аммортизатора есть ход и он должен быть правильным. Поэтому высоту регулировать можно только по докам на эти KW.

Можно и в российское представительство обратиться, они наверняка знают по настройке:

http://kw-suspension.ru/

turbofun 05.07.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 124841)
Нет, любой не сможет, потому что там есть допустимые пределы регулировки. У аммортизатора есть ход и он должен быть правильным. Поэтому высоту регулировать можно только по докам на эти KW.

Можно и в российское представительство обратиться, они наверняка знают по настройке:

http://kw-suspension.ru/

Ясное дело что не просто везде покрутить, для этого и есть мануал KW, и для каждой модели он разный не с проста.

Mamay 07.07.2013 23:22

Паша, КВ какие ?
Что не устраивает?

Что хочешь получить?
С КВ проблема на порше, с задом...

AngelOfGrief 07.07.2013 23:42

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 125120)
С КВ проблема на порше, с задом...

Какая проблема?

Mamay 07.07.2013 23:47

Линейная жесткая пружина, которая не оч хорошо работает!

Дима) тебе то это зачем ? На американских форумах не пишут ?)

AngelOfGrief 08.07.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 125132)
Линейная жесткая пружина, которая не оч хорошо работает!

Дима) тебе то это зачем ? На американских форумах не пишут ?)

Если бы американцы написали, я бы у них спросил. ))

Ну у меня же тоже KW вроде как, и мне интересно какие там проблемы обнаружились сзади.

Я заметил, что задний мост одну и ту же яму проходит тяжелее (с большим шумом) чем передний. Но Лёня сказал, что это нормально, т.к. сзади мотор и поэтому нагрузка больше.

Булат 08.07.2013 00:39

У меня я бы даже сказал раза в два зад жестче проходит ямы)

Mamay 08.07.2013 09:05

Сзади стоит достаточно жесткая линейная пружина! Она хорошо работает на больших скоростях ( при больших нагрузках) и очень плохо работает на малых - отсюда вибрация, козлит при переезде препятствий и каждый камушек чуешь попой)
Нивелировать этот эффект можно подпружинником, если дать ему нормальный ход ! Но этот нормальный ход, полностью исключает езду в Москве - лежак не переехать, будет оооочень низко!!!

Мы все подняли свои машины в край по мануалу - ездить можно, но в ущерб нормальной работе амортов ) как-то так )

TurboPasha 11.07.2013 23:58

Всем спасибо) мне все настроили) есть правильные руки в Москве по KW

Mamay 12.07.2013 00:45

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 125721)
Всем спасибо) мне все настроили) есть правильные руки в Москве по KW

кто делал ?
что настроили ? что не нравилось и что изменилось ?

Yarick 12.07.2013 11:13

присоединяюсь к вопросу.

р005оу 19.07.2013 00:02

А в ответ тишина .......
просто тоже интересно как настроил

TurboPasha 23.07.2013 19:49

Настроили в автоспорт тюнинге на волоколамке, грамотно очень, была сломана шайба с одной стороны регулировочная, они пластиковые, поставили новые, приподняли с помощью проставок кавешных, ибо слишком низкая, реально онли под трек, а по городу тоже ездить хочется, короче все грамотно, работой очень доволен, они именно на KW специализируются, их представители тут они

Kaliff 23.07.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 127157)
Настроили в автоспорт тюнинге на волоколамке

сколько взяли?

TurboPasha 23.07.2013 23:50

В районе 10, но вместе с шайбами и проставками

Mamay 24.07.2013 01:25

Проставки куда ставят ? У тебя в3 или клабспорт?

TurboPasha 24.07.2013 04:43

Проставки как раз под эти шайбы регулировочные

Mamay 24.07.2013 09:53

А в чем прикол тогда ? Эта же проставка так же зажимает подпружинник как и гайка

TurboPasha 24.07.2013 11:25

Тут просто особенность подвески, без нее ход ограничен, машина слишком низко в максимально поднятом положении, говорю же она под трек онли, с поставкой можно добавить сантиметров хода еще. Там разные Проставки есть, еще больше, короче, объяснять долго и можно не правильно понять, на Киве покажу, как вернусь в Россию, на след недели

Mamay 24.07.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 127275)
Тут просто особенность подвески, без нее ход ограничен, машина слишком низко в максимально поднятом положении, говорю же она под трек онли, с поставкой можно добавить сантиметров хода еще. Там разные Проставки есть, еще больше, короче, объяснять долго и можно не правильно понять, на Киве покажу, как вернусь в Россию, на след недели

Паша! НЕ вводи людей в заблуждение.

У тебя стоит КВ переколхоженный 9ff - это корпусы В3 с другими пружинами и верхним ШС. у тебя просто были короткие пружины, и тебе подняли высоту проставкой под пружину.

На КВ вариант 3 другие пружины и "чудо-проставки" там не нужны.

Ход относительно В3 не изменился, ты просто сделал Аля родной В3 на более жесткой пружине.



Позвонил млять в АСТ за чудо проставками собрался, оказалось...

TurboPasha 24.07.2013 17:08

Нет там ничего от 9ff как оказывается, только наклейки и все, так что никаких заблуждений

TurboPasha 24.07.2013 17:09

А тебе Нах Проставки??? У тебя и так норм сидит

Mamay 24.07.2013 17:40

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 127326)
А тебе Нах Проставки??? У тебя и так норм сидит

У меня не хватает Хода на отбой, из-за того что она Норм сидит...
т.е. высоко...

Mamay 24.07.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от TurboPasha (Сообщение 127324)
Нет там ничего от 9ff как оказывается, только наклейки и все, так что никаких заблуждений

я все спросил. У тебя в3 с их ШС и с их пружиной. Ну то есть делали Кв просто под 9ff.
Тк на вариант 3 родном - опор нет. и пружина прогрессивная спереди.

TurboPasha 24.07.2013 18:47

Ну ты маньяк) все узнал))) я же говорил, они в теме и знают свое дело, просто это ближе, чем леша Ковальчук и он кВ не делает

TurboPasha 24.07.2013 18:48

Так тебе и не нужны тогда Проставки, Нах они тебе, если у тебя и так высоко


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба