![]() |
Помощь по KW
Ребята, всем доброго времени суток, скажите, кто в Москве может настроить KW, может дадите контакты или тех, кто этой под веской занимается. Машина 996 turbo s. Там еще что - то от 9ff в подвесоне стоит
|
Вот же у ребят есть всё оборудование для настройки таких подвесок
http://porschec.ru/showthread.php?t=6087 |
Цитата:
Если нужно развесить колёса, это однозначно на стенд. Помимо RSCar ещё можно сюда: http://www.porschec.ru/showthread.php?t=6836 у них тоже есть такой стенд. |
Покрутить гайки вверх и вниз любой сможет, настроить... это уметь надо! и настроить под город врятли смогут, если только что то среднее на отбой и жесткость...
|
Цитата:
Можно и в российское представительство обратиться, они наверняка знают по настройке: http://kw-suspension.ru/ |
Цитата:
|
Паша, КВ какие ?
Что не устраивает? Что хочешь получить? С КВ проблема на порше, с задом... |
Цитата:
|
Линейная жесткая пружина, которая не оч хорошо работает!
Дима) тебе то это зачем ? На американских форумах не пишут ?) |
Цитата:
Ну у меня же тоже KW вроде как, и мне интересно какие там проблемы обнаружились сзади. Я заметил, что задний мост одну и ту же яму проходит тяжелее (с большим шумом) чем передний. Но Лёня сказал, что это нормально, т.к. сзади мотор и поэтому нагрузка больше. |
У меня я бы даже сказал раза в два зад жестче проходит ямы)
|
Сзади стоит достаточно жесткая линейная пружина! Она хорошо работает на больших скоростях ( при больших нагрузках) и очень плохо работает на малых - отсюда вибрация, козлит при переезде препятствий и каждый камушек чуешь попой)
Нивелировать этот эффект можно подпружинником, если дать ему нормальный ход ! Но этот нормальный ход, полностью исключает езду в Москве - лежак не переехать, будет оооочень низко!!! Мы все подняли свои машины в край по мануалу - ездить можно, но в ущерб нормальной работе амортов ) как-то так ) |
Всем спасибо) мне все настроили) есть правильные руки в Москве по KW
|
Цитата:
что настроили ? что не нравилось и что изменилось ? |
присоединяюсь к вопросу.
|
А в ответ тишина .......
просто тоже интересно как настроил |
Настроили в автоспорт тюнинге на волоколамке, грамотно очень, была сломана шайба с одной стороны регулировочная, они пластиковые, поставили новые, приподняли с помощью проставок кавешных, ибо слишком низкая, реально онли под трек, а по городу тоже ездить хочется, короче все грамотно, работой очень доволен, они именно на KW специализируются, их представители тут они
|
Цитата:
|
В районе 10, но вместе с шайбами и проставками
|
Проставки куда ставят ? У тебя в3 или клабспорт?
|
Проставки как раз под эти шайбы регулировочные
|
А в чем прикол тогда ? Эта же проставка так же зажимает подпружинник как и гайка
|
Тут просто особенность подвески, без нее ход ограничен, машина слишком низко в максимально поднятом положении, говорю же она под трек онли, с поставкой можно добавить сантиметров хода еще. Там разные Проставки есть, еще больше, короче, объяснять долго и можно не правильно понять, на Киве покажу, как вернусь в Россию, на след недели
|
Цитата:
У тебя стоит КВ переколхоженный 9ff - это корпусы В3 с другими пружинами и верхним ШС. у тебя просто были короткие пружины, и тебе подняли высоту проставкой под пружину. На КВ вариант 3 другие пружины и "чудо-проставки" там не нужны. Ход относительно В3 не изменился, ты просто сделал Аля родной В3 на более жесткой пружине. Позвонил млять в АСТ за чудо проставками собрался, оказалось... |
Нет там ничего от 9ff как оказывается, только наклейки и все, так что никаких заблуждений
|
А тебе Нах Проставки??? У тебя и так норм сидит
|
Цитата:
т.е. высоко... |
Цитата:
Тк на вариант 3 родном - опор нет. и пружина прогрессивная спереди. |
Ну ты маньяк) все узнал))) я же говорил, они в теме и знают свое дело, просто это ближе, чем леша Ковальчук и он кВ не делает
|
Так тебе и не нужны тогда Проставки, Нах они тебе, если у тебя и так высоко
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба