Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пара черных дней (https://porschec.ru/showthread.php?t=7168)

skivl 30.06.2013 23:13

Пара черных дней
 
Последние пара дней как-то не лучшим образом прошли для моего Поршака

Началось все с того что в меня въехали на стоянке и скрылись... Я почти нашел того урода но это не главное

Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?

Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Причем не каждый раз! Когда это происходит машина сигналит при открытии или когда пытаюсь разблокировать двери! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?

Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Борода 30.06.2013 23:41

Стекла и люк просто смазать надо.
А вот лампочка давления это плохо.

koton 01.07.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124139)
Последние пара дней как-то не лучшим образом прошли для моего Поршака

Началось все с того что в меня въехали на стоянке и скрылись... Я почти нашел того урода но это не главное

Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?

Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Причем не каждый раз! Когда это происходит машина сигналит при открытии или когда пытаюсь разблокировать двери! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?

Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Радиаторы чистил??? В Москве сейчас жара адская, (я сейчас в Сочи, тут и то попрохладнее)). Если залито не густое масло, то в пробках при грязных радиаторах высокая температура слишком разжижает масло, давление падает, стрелка в самом низу может быть!

Кондей тоже самое, если радиаторы грязные, могут не холодить иногда при самых пиках температуры в пробках...Фреон не охлаждается как надо, и не работает.

С дверью скорее всего микрик.

С у меня так часто на скорости, закрываешь его, он почти закрывается, о потом отъезжает обратно до конца)

Не так все плохо!)

AngelOfGrief 01.07.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124139)
Еще в тех же пробках стал странно работать кондей! В какие-то моменты он начинает дуть теплым воздухом а потом опять нормально! Что это может быть?

А температура двигателя какая при этом? Это на любой машине бывает когда мотор перегревается. Может, антифриза ещё маловато...

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124139)
Кроме того началась проблема с правым стеклом! Иногда при открытии двери стекло возвращается наверх! Думаю поменять микропереключатель (996.613.12600) поможет?

Микрик двери -- болезнь этой модели. Можно заменить, можно починить путём подложения полоски пластика под кнопку (разборка, разумеется).

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124139)
Еще иногда люк клинит - пытаюсь закрыть а он доходит почти до конца и обратно идет! Думаю как это исправить?

Люк не должен отъезжать назад, значит он задевает за прокладку. Прокладку люка замени или старую поправь чтобы ровно стояла. Только осторожно: если её будешь шевелить, из неё могут вылезти железки и на твоём люке при первом открывании будут нарисованы красивые продольные царапины. ))

skivl 02.07.2013 12:13

Радиаторы не чистил! Как раз собирался! Температура была где-то 100 по датчику!

Микрик дорого поменять?

Про прокладку спасибо! Постараюсь аккуратно разобраться!

New 02.07.2013 13:25

Масло срочно гуще, 5-50 будет хорошо!
Радиаторы мыть срочно! Рабочая температура 83-90, никак ни 100!!

Котон- привет из лазаревского!

skivl 02.07.2013 13:40

Сегодня вечером ставлю мыть радиаторы!

Обычно рабочая температура у меня 80-90... Я гоорю что замечал как она кратковременно поднималась до 100 а потом опускалась обратно в пробках

skivl 02.07.2013 13:49

Кстати еще скрипит стекло водительское при опускании! Как это исправить?

Кроме того, не знаете ли как исправить небольшой люфт рычага кпп? Он не сильно разболтался, но немного раздражает! Что за это отвечает? Как это исправить?

Так же люфт есть в рычаге борткомпьютера, но я так понимаю это лечится лишь заменой, так?

New 02.07.2013 14:41

По бк! Открутиться могли болтики как у меня! Лечится снятием резинки, осмотром, и затягиванием болтов

Масло какой вязкости?

Стекло- смазать механизм

Stepler 02.07.2013 15:40

Стекло наверняка сама резинка иссохлась и трет по стеклу...только заменой имхо...

mormoncrew 02.07.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124389)
Сегодня вечером ставлю мыть радиаторы!

Обычно рабочая температура у меня 80-90... Я гоорю что замечал как она кратковременно поднималась до 100 а потом опускалась обратно в пробках

для мойки радиаторов надо снимать бампер! иначе бессмысленная работа!
вот тут есть наглядная работа по сниманию бампера и чистке радиаторов на 996
http://www.youtube.com/watch?v=Um-h2aUJHY4

koton 02.07.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124384)

Котон- привет из лазаревского!

Ты на Поршаке там?)))

extrapixel 02.07.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124420)
Ты на Поршаке там?)))

Я чёто не понил ;)

New 02.07.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124420)
Ты на Поршаке там?)))

Э нет, на жипе) по поршакам соскучился?)

dual_vvti 02.07.2013 17:12

а еще может вентилятор не работать одни или блок управления глючить

New 02.07.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 124431)
а еще может вентилятор не работать одни или блок управления глючить

Согласен! Нужно как поползет- выбегать и слушать

AngelOfGrief 02.07.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124139)
Кроме того у меня в какие-то моменты начала загораться ошибка "Низкое давление масла". Как я заметил это происходит если долго стоять в пробках... И естесственно она появляется только на ХХ но почему-то не каждый раз! Вот это проблема и я не знаю с чемэто связано! Кто-н может сказать?

Вот кстати...

http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84

Учитывая написанное, вам нужно как можно срочно вымыть радиаторы, а лучше избегать стояния в пробках в сильную жару. Неплохо бы заменить антифриз и проверить его уровень. Если перегревы будут продолжаться, искать неисправность в термостате/помпе.

Пониженное давление масла + перегрев = вы в двух шагах от задиров!!

skivl 03.07.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124432)
Согласен! Нужно как поползет- выбегать и слушать

Попробую!

skivl 03.07.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 124415)
для мойки радиаторов надо снимать бампер! иначе бессмысленная работа!
вот тут есть наглядная работа по сниманию бампера и чистке радиаторов на 996
http://www.youtube.com/watch?v=Um-h2aUJHY4

Спасибо! Я имел в виду отогнать поршик в сервис а не на мойку!

skivl 03.07.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 124454)
Вот кстати...

http://www.porschec.ru/showpost.php?...0&postcount=84

Учитывая написанное, вам нужно как можно срочно вымыть радиаторы, а лучше избегать стояния в пробках в сильную жару. Неплохо бы заменить антифриз и проверить его уровень. Если перегревы будут продолжаться, искать неисправность в термостате/помпе.

Пониженное давление масла + перегрев = вы в двух шагах от задиров!!

Я ж и скидывал эту статью:)) уже отвез на мойку радиаторов

Масло сейчас залито 5w40 Motul

New 03.07.2013 01:11

ох уж эти любители мотюля...

skivl 03.07.2013 03:12

А чем он плох?

koton 03.07.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124429)
Э нет, на жипе) по поршакам соскучился?)

Ага, изголодался)) Тут 944 ездит красный, я смотрю на него, как будто это 991 Турбо))))

AngelOfGrief 03.07.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124470)
Я ж и скидывал эту статью:)) уже отвез на мойку радиаторов

:rolleyes: Me lame. ))

New 03.07.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124523)
Ага, изголодался)) Тут 944 ездит красный, я смотрю на него, как будто это 991 Турбо))))

в этом плане мне повезло больше! у нас стоит кайман красный :D явно тянет на гт3рс в сравнении с 944 :D

New 03.07.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от skivl (Сообщение 124476)
А чем он плох?

а чем он лучше, чем то масло, которое написано на моторной крышке? я понимаю что-это холивар, но я лью мобил 5-50, и Никаких проблем, давляк 1.7 в адское пекло, ниже не бывает

Булат 03.07.2013 18:58

И для трека можно лить мобил??

New 03.07.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от Булат (Сообщение 124563)
И для трека можно лить мобил??

на мой взгляд вопрос не правильно сформирован, можно-ли лить мотюль для трека, вот вопрос))

Romiras 04.07.2013 09:34

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124567)
на мой взгляд вопрос не правильно сформирован, можно-ли лить мотюль для трека, вот вопрос))

Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

skivl 04.07.2013 13:46

Действительно, скиньте кто-н ссылку! Интересно!

New 04.07.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 124617)
Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

а у меня и на мобиле расхода нет, уже 8000, а на щупе как было 1 деление до максимума так и осталось :thumbup: давляк на 83 градусах больше 2х очков, на 90 если долго постоять, очень долго, бывает 1.7

а у вас на мотюле какие показатели?

tt 04.07.2013 20:10

http://porschec.ru/archive/index.php/t-502.html

AngelOfGrief 04.07.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 124617)
Опять начинается, дайте хоть ссылку, где окончательно все объяснено какое масло для чего лить и почему (техническое обоснование). У меня тоже мотюль и в сравнении с мобилом расход упал более чем в два раза, правда потом выяснилось (со слов), что его нужно менять каждые 5 тыс. км. А теперь эти намеки...

Угу, это выяснилось когда на 8 тыс. его слили из моего мотора и оно было чёрное. У меня правда тоже с ним расход сильно упал, но это было после капиталки двигателя, поэтому не понятно из-за самого мотюля или нет.

Я вообще склоняюсь, что надо заливать масло, рекомендованное производителем.

New 04.07.2013 21:08

у меня сейчас 8500, как вернуюсь с юга, сразу меняю со снятием поддона( мания у меня такая, поддоны чистить) и скажу что-да как, но по щупу только на 7500 стало темнеть немного! на 7000 вообще как залил было!

Romiras 04.07.2013 22:31

Спасибо TT за ссылку, чуть сознание не потерял:), кроме полемики и впечатлений ничего там не нашел. Я бы в свежий двигатель лил бы то, что рекомендует производитель, но у меня пробег 100 т.км. и то, что производитель рекомендует (Мобил 0-40) употребляется слишком быстро. По давлению на мотуле получается где-то около 2 на ХХ, при нажатии газа стрелку кладет.

New 05.07.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 124728)
Спасибо TT за ссылку, чуть сознание не потерял:), кроме полемики и впечатлений ничего там не нашел. Я бы в свежий двигатель лил бы то, что рекомендует производитель, но у меня пробег 100 т.км. и то, что производитель рекомендует (Мобил 0-40) употребляется слишком быстро. По давлению на мотуле получается где-то около 2 на ХХ, при нажатии газа стрелку кладет.

5-50 это логическое продолжение 0-40

А так, катайтесь ради-бога хоть на ксенуме, только прислушайтесь к Диме, меняйде не позже 5ти) но лично мое мнение, и мой 3хлетний опыт порешодства шепчет - мобил и только мобил :thumbup: нафиг эти эксперементы, потомки будут благодарны


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба