Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   куда пропали 997.1 адекватные?) (https://porschec.ru/showthread.php?t=7160)

New 29.06.2013 14:30

куда пропали 997.1 адекватные?)
 
не сезон?)) зимой было больше вариантов, и они были дешевле, или я ошибаюсь?

думал махнуть, а сейчас что-то даже сомневаться стал :D

RustCorso 29.06.2013 15:55

А как это адекватные?))

AngelOfGrief 29.06.2013 15:57

Зимой были варианты за 1.25.

TOKA 29.06.2013 16:08

Мне кажется ценник наоборот только уменьшился с зимы

AngelOfGrief 29.06.2013 16:11

Я думаю, это всё на фоне новых моделей Порше. Например, если можно купить нулёвый Бокстер за 2.2, кто будет покупать б/у 997 атмо за 1.7?!

При этом даже здесь на форуме есть люди кто до сих пор пытается продавать 997 атмо за 2 млн. :D

koton 29.06.2013 16:14

Какой смысл менять 996 мк2 на 997 мк1 ??

AngelOfGrief 29.06.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 123994)
Какой смысл менять 996 мк2 на 997 мк1 ??

Я тоже хотел спросить, но боялся что помидорами закидают... Смысл, наверное, в дизайне салона и кузова. Надо признать, в 997 салон интереснее.
С другой стороны, мне в линиях 996-го видятся бОльшая порода и стиль, присущие классическим Порше, нежели в 997.

New 29.06.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 123989)
Зимой были варианты за 1.25.

абсолютно верно! аж глаза разбегались! :thumbup:

New 29.06.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 123994)
Какой смысл менять 996 мк2 на 997 мк1 ??

ну во первых я хочу мешалку :D во вторых я хочу ЗП, какой смысл в ПП, если я езжу без него перманентно :D

касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар

у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный

у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее

997 новее, больше объем двигателя, легче, у него можно срезать целых 4 катализатора :D:D:D:D шутка :thumbup:

да и момент удачный, высвободилась небольшая сумма, которой мне хватит обновиться, почему-бы и нет, хотелось-бы попробовать каждое поколение, а вот через годик-другой быть может и мк2 :thumbup:

RustCorso 29.06.2013 18:37

адекватные = дешевые?)

extrapixel 29.06.2013 18:45

Продолжайте шутить :D

New 29.06.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от RustCorso (Сообщение 124003)
адекватные = дешевые?)

разумеется :thumbup:

New 29.06.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 124004)
Продолжайте шутить :D

а я и не шучу :D

Stepler 29.06.2013 20:11

А почему не турбо?

New 29.06.2013 21:07

996 в бюджете, да он хорош, но для меня атмо лучше, да и глаз замылился, на 96е кузова, до 911 был бокстер)

997 не в бюджете, хотя можно конечно постараться

но турбаки поливают, тут спору нет)) думаю пока буду 4с продавать, успею определиться)

AngelOfGrief 29.06.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 123997)
касательно дизайна 997 вывозит классическая форма фар

+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 123997)
у 996 линии салона более плавные, 997 на мой взгляд салоном проигрывает, более диванный

Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 123997)
у 997 Ужасный передний бампер, у 996 4с передний бампер гораздо симпотичнее

У 997 реснички, вроде?

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 123997)
997 новее, больше объем двигателя, легче, у него можно срезать целых 4 катализатора :D:D:D:D шутка :thumbup:

996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?

New 30.06.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 124031)
+1. Но она при этом объективно дальше от классики. Скорее, ретроспективный взгляд на классику. Типа как PT Cruiser похож на старинное авто. Т.е. "классичность" эта не настоящая.



Есть мнение, что у 997 салон ближе к классике. (А это так и есть, я сидел в 993). Полка над торпедо, например.



У 997 реснички, вроде?



996mk2 и 997mk1 - вроде одинаковые двигатели?

По поводу турбо... Я ещё в начале хотел написать, что для меня эти машины делятся не на 996 и 997, а на атмо и турбо.
Меня катали в 997 атмо 4S, а я сидел и ждал... когда же она поедет?

Боюсь ваше мнение слишком субъективно, тем более понятие едет или не едет

что такое вроде реснички? у 997 вместо бампера ресницы?:D

а я разве говорил что они разные :thumbup: я говорил объем:rolleyes:

хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты :)

AngelOfGrief 30.06.2013 00:40

Как-то не ожидал я такой вашей реакции...

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124035)
а я разве говорил что они разные :thumbup: я говорил объем:rolleyes:

У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124035)
хотелось-бы напомнить что именно вы, Дмитрий, буквально недавно требовали модерации, давайте не устраивать дебаты :)

Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...

Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.

New 30.06.2013 01:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 124036)
Как-то не ожидал я такой вашей реакции...



У атмо 996.2 и 997.1 одинаковый объём - 3.6. Только у S-ки объём больше.



Я не требовал, я всего лишь рассуждал, отвечая на вопрос другого человека, прозвучавший в другом топике. Но я говорил о переходе на обсуждение личностей, оффтопике и троллинге. Ни одного из этих пунктов я здесь по-моему не нарушил...

Я просто думал вы выбираете между атмо и турбо и хотел посоветовать турбо, только и всего. Если мои слова прозвучали обидно, прошу простить великодушно.

Признаю, перегнул, приношу извинения :(

говоря про больший объем я явно намекал что озадачен именно эской, брать 997 с двигателем 3.6, даже в мк2, ну откровенное шило на мыло!

турбо конечно хорошо! темболее с ресурсами моего сервиса можно быстренько заделать впуск\выпуск, и накрыть чипом, но! 997 я пока-что не потяну, а 996, даже турбо, тоже отчасти шило на мыло :shock:

да и эску хотелось попробывать, а через пару лет прайс на турбо и мк2 упадет, вот тут и будет мой выход)

New 30.06.2013 02:09

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48419920-bf6aa.html
керамика, автомат(

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43387664-302d.html
особенно порадовало про лето))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39691474-efb2.html
а вот этот хорош)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47150310-c1c5.html
этот тоже ничего)

из все перечисленных могу позволить первый вариант, и если с автоматом можно смириться (все-таки морально спокойнее когда моща управляется атоматом), то на поменять диски мне уже не останется)))

AngelOfGrief 30.06.2013 02:17

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124038)

Мда, падение цен просто удивляет... :shocked: Эдак они в след. сезоне по 1.5 будут. Получается, 997tt надо сейчас скидывать.

А что там диски на сталь так дорого заменить?

New 30.06.2013 02:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 124039)
Мда, падение цен просто удивляет... :shocked: Эдак они в след. сезоне по 1.5 будут. Получается, 997tt надо сейчас скидывать.

А что там диски на сталь так дорого заменить?

А смысл брать турбо сейчас? Они реально должны подупасть за пару лет, а пока-что намешаюсь палкой на эске вдоволь! а к турбо уже сформирую мнение - мешать или не мешать автомобилю переключаться :D

покурю темку с заменой дисков керамических пока, за пару лет)

Stepler 30.06.2013 08:26

На кабриолет этот сам заглядывался)но ценник у него для меня серьезный и решил подождать и если менять то на пдк)а мож и вовсе на своем останусь)он скоро классикой станет)

greenmir 30.06.2013 09:32

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 123995)
Я тоже хотел спросить, но боялся что помидорами закидают... Смысл, наверное, в дизайне салона и кузова. Надо признать, в 997 салон интереснее.
С другой стороны, мне в линиях 996-го видятся бОльшая порода и стиль, присущие классическим Порше, нежели в 997.

))) это 5 ))) :thumbup:

greenmir 30.06.2013 10:30

Внесу свою лепту.
Не секрет, что имел больше года 997 S и турбак. Обе на автомате.
Машины совершенно разные по ощущениям.
Кратко.
Турбак быстр, но не так интересен и не так удобно управлять тягой, то не едет, то сразу прыгает и жрет как скотина бенз. + турбак более мягкий ( кому нравится) + он не резкий по управляемости. менее картинговый.

S -ка. в городе, в пробке ощущается даже более быстрой, мне на ней было проще гонять по шоссе, перестраиваться быстро. Конечно, на пустом шоссе она сливает турбаку, но это не так все страшно и в основном в цифрах. Зато звук мотора, процесс разгона - на мой взгляд интереснее. Жрет меньше, 95 бенз, клиренс выше.
В езде интереснее, больше фана.

Я бы выбрал себе дальше carrera 997 пдк или 991 и только задний привод и только S. но 991 не тестил пока. мнения нет. просто сидел. конечно хорошо, но не было ощущения, что 997 уже не то.

Сколько людей, столько мнений. Спорить не хочу.

по поводу слива цен.
продал свою карреру за 1.7. в германии того же года с примерно тем же пробегом стоит 40-45 евро. так что я не вижу откуда слив пойдет. я уже вообще жалею, что продал (( но все, что нас не убивает, делает сильнее ))

В рейтинге топ гир турбо 7 баллов, каррера 9. люди не дураки.

koton 30.06.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 124056)
Внесу свою лепту.
Не секрет, что имел больше года 997 S и турбак. Обе на автомате.
Машины совершенно разные по ощущениям.
Кратко.
Турбак быстр, но не так интересен и не так удобно управлять тягой, то не едет, то сразу прыгает и жрет как скотина бенз. + турбак более мягкий ( кому нравится) + он не резкий по управляемости. менее картинговый.

S -ка. в городе, в пробке ощущается даже более быстрой, мне на ней было проще гонять по шоссе, перестраиваться быстро. Конечно, на пустом шоссе она сливает турбаку, но это не так все страшно и в основном в цифрах. Зато звук мотора, процесс разгона - на мой взгляд интереснее. Жрет меньше, 95 бенз, клиренс выше.
В езде интереснее, больше фана.

Я бы выбрал себе дальше carrera 997 пдк или 991 и только задний привод и только S. но 991 не тестил пока. мнения нет. просто сидел. конечно хорошо, но не было ощущения, что 997 уже не то.

Сколько людей, столько мнений. Спорить не хочу.

по поводу слива цен.
продал свою карреру за 1.7. в германии того же года с примерно тем же пробегом стоит 40-45 евро. так что я не вижу откуда слив пойдет. я уже вообще жалею, что продал (( но все, что нас не убивает, делает сильнее ))

В рейтинге топ гир турбо 7 баллов, каррера 9. люди не дураки.

Плюсану за Карреру)) Намного интереснее едет!!! Зввуук!!! Турбо быстр, но эти перебои с тягами...

Stepler 30.06.2013 13:00

А мне на турбо крылья задние больше нравятся)))про тягу согласен....

koton 30.06.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от Stepler (Сообщение 124071)
А мне на турбо крылья задние больше нравятся)))про тягу согласен....

В смысле то что он шире или с дырками?) У турбо крылья по ширине такие же как у Каррера 4 и 4С) Мне тоже больше нравятся, поэтому у меня будут только полно приводные атмо)

New 30.06.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от Stepler (Сообщение 124071)
А мне на турбо крылья задние больше нравятся)))про тягу согласен....

поэтому у меня сейчас 4с :thumbup:

St. 30.06.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124072)
В смысле то что он шире или с дырками?) У турбо крылья по ширине такие же как у Каррера 4 и 4С) Мне тоже больше нравятся, поэтому у меня будут только полно приводные атмо)

Эта традиция на 991 нарушена.

New 30.06.2013 14:04

Возьму 4с и по традиции сниму пп))

porsche996c4 30.06.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124069)
Плюсану за Карреру)) Намного интереснее едет!!! Зввуук!!! Турбо быстр, но эти перебои с тягами...

Добавлю свои 5 копеек, у меня был и атмо, и турбо: не понимаю, Андрюх, чем атмо намного интереснее едет, субъективно не много отличий по управляемости от 4S, одинаково хорошо держат дорогу.......

P.S. Звук - для турбо тоже вопрос решаемый в принципе)))
про перебои с тягами - согласен.

greenmir 30.06.2013 16:10

Хоть и не в тему.
Напишите сравнение рулежки, динамики, звука и ощущениях от GT3.
Как на каждый день она ?
Посещают мысли.

New 30.06.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 124083)
Хоть и не в тему.
Напишите сравнение рулежки, динамики, звука и ощущениях от GT3.
Как на каждый день она ?
Посещают мысли.

да в тему! не по моему бюджету конечно, но гт3 - мечта :thumbup:

greenmir 30.06.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 124088)
да в тему! не по моему бюджету конечно, но гт3 - мечта :thumbup:

Раньше мечта была - Турбак, а как купил понял, что не моя он мечта ))
Теперь осторожнее надо:shock:

Немного о GT3
http://www.reallook.com.ua/2620/obzo...t3-funkcional/

чистый секс ))

http://www.porsche.com/microsite/911...ssia.aspx?ws=1

New 30.06.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от greenmir (Сообщение 124089)
Раньше мечта была - Турбак, а как купил понял, что не моя он мечта ))
Теперь осторожнее надо:shock:

Немного о GT3
http://www.reallook.com.ua/2620/obzo...t3-funkcional/

чистый секс ))

http://www.porsche.com/microsite/911...ssia.aspx?ws=1

991 по финансам не моя мечта :D

tt 30.06.2013 22:28

Ребят, а кто знает: гильзованные блоки цилиндров с алюминиевой рубашкой жидкостного охлаждения у нового ГТ3 имеют место быть, не? Спс.

greenmir 30.06.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 124136)
Ребят, а кто знает: гильзованные блоки цилиндров с алюминиевой рубашкой жидкостного охлаждения у нового ГТ3 имеют место быть, не? Спс.

)) жестко))

koton 01.07.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 124076)
Эта традиция на 991 нарушена.

То есть ты хотел этим сказать, что у Carrera, Carrera S одна ширина, Carrera 4 и 4S другая, а у Turbo третья?

AngelOfGrief 01.07.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 124155)
То есть ты хотел этим сказать, что у Carrera, Carrera S одна ширина, Carrera 4 и 4S другая, а у Turbo третья?

Да, теперь три разных кузова у 911.


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба