![]() |
Замена свечей и катушек на 986м
Привет всем) Хотел сам в гараже поменять свечи и катушки на 986. Ктонибудь менял это лично? Есть какие то проблемы? Спасибо
|
Единственная проблема - это то, что нужен доступ снизу.
|
Яма или подъемник обязательны. Свечи вставляются снизу )))
+ обычно при этом, если меняют сильные и тупые - ломаются крепёжки свечей, поэтому они потом держутся абы как, на просто втык ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, специнструмент не требуется. Только терпение и аккуратность.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня на 2х свечах сломано, держутся просто так ) А что за катушки? Не знаю никаких катушек и не менял их никогда... |
Цитата:
|
Цитата:
По большому счету, Порше это такой автомобиль, который расчитан исключительно на диллерское обслуживание. Практика показывает, что уж если что-то в Порше и ломается - это только по вине вмешательства извне, и, в большинстве случаев, виноваты krivie_ruki.drv ))))) Мне вот защелки у свечей сломали мастера в хорошем сервисе, поскольку их вообще удивило, насколько всё просто, а они ожидая трудностей напряглись и сломали по незнанию... |
вот по поводу замены всего а также обслуживания, есть так называемая книжка для станций тех обслуживания скачать можно здесь porshe.zip
|
Цитата:
И главное что бы твой авто к ним не попал... Вот недавно возил свой Хаммер к оффициалам по причине того что перестал работать подогрев...Сделали, содрали за 2.5 часа нормачаса, а через 2 недели все опять сломалось...Звоню туда а там внятно ничего не ответили..Ничего мол не помним... И не помним кто именно делал авто... Типа занете сколько у нас авто в день проходит?! Итог подогрев не работает! Вот и чинись потом у оффициалов... Я просто все что могу всегда делаю сам, и не потому что экономлю, а потому что мне интересно, и вообще интересно разбираться в автомобильной технике... Например могу сам поменять тормозной диск с датчиками и колодками, поменять стойку стабилизатора... А так конечно же можно ездить к оффициалам и лампочки менять... |
Цитата:
|
Цитата:
Но не забывай, твоя машина более 250 км\ч летает и там каждая мелочь очень важна! Даже такие, казалось бы, мелочи, как балансировка колес(я уж не говорю про сход-развал), диски, шины, аэродинамика, и тд... На что другие вообще внимание не обращают... Ты давай там "самодейтельничай" осторожнее и удачи тебе во всем, если что - лучше спроси или к профессионалам! Насчет подогрева, регулировки и датчиков углов поворота в Хамерах и х5 - это их болезнь, а сервису тому надо было по шапке настучать! У меня у знакомого на сервисе разбирали зеркала боковые, не знаю с чем было связано, в общем сломали защелку и как то там приклеили (на 600 мерене), так он бы и не заметил, если бы не след от клея. Он заметил, приехал к ним, встретился с владельцем и показал всё, тот мастеров уволил и всё заменил ЗА СВОЙ СЧЕТ. Вот..... |
Цитата:
|
По большому счету, Порше это такой автомобиль, который расчитан исключительно на диллерское обслуживание. Практика показывает, что уж если что-то в Порше и ломается - это только по вине вмешательства извне, и, в большинстве случаев, виноваты krivie_ruki.drv )))))[/B]
Ключевое слова в вашем посте это "кривые руки" Как пользователь могу сказать что меня поразила легкость замены тормозных колодкок, нужен только балонный ключ. Сложилось впечатление что материалы подобраны для исключения взаимной коррозии. Все снимается и одевается легко и непринужденно. Нужна только аккуратность и знание дела, что можно почерпнуть читая умные книжки) |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба