![]() |
Подскажите по продаваемому автомобилю
Доброго времени суток!
Увидел сегодня объявление на auto/ру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46692620-7bd1.html Знатоки, проконсультируйте: - на сколько ценный данный экземпляр - тяжело ли будет его восстановить, имеется ввиду есть ли проблемы с з/ч - какие подводные камни этой модели автомобиля - на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля За комментарии заранее спасибо! |
Ну во первых это не рс. Ценность сомнительна, но если хотите приобщиться к классике почему нет. С запчастями проблем нет. Сервис тоже есть. Стоимость, это вопрос. Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.
Берите, готовите еще 300 и она в хорошем состоянии, готовите 500 и она в идеале . Новое лобовое стоит например от 3000 руб. |
а в чем отличия RS версии от базовой?
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0? |
так написано - растаможен
|
Цитата:
Саш, ты это Олегу Don расскажи, как за 500 машину в идеал восстановить! )))) |
300 точно не хватит,да и 500 тоже........3000р за стекло - это галимое стекло , а нормальный производитель стоит нормально так, я pilkington на 944-ый за 16700р купил и то замучался искать по Москве. У меня на 944 ушло на ремонт мотора+ремонт трансакселя+диски колодки по кругу+аммо+сцепа+покраска кузова+куча новых уплотнителей и всякой мелочи уже под 400 рублей и это машина была на троечку, я на ней сезон прошлый отъездил потом решился на все это,и то за работу я платил 50% знакомым (еще салончик осталось перетянуть),а на этот тачан я уверен что все дороже и состояние наверняка из за возраста не сильно не айс.
|
Цитата:
Ну и в ценности различия раз в 5 ))) РС всегда мало, тем более этого года. И настоящий РС может стоить космос! |
кстати как говорят: " Нет ничего дороже дешёвого порше " :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Восстановить всё можно, всё есть. Недёшево, но можно это делать постепенно и превратить в приятный долгосрочный проект. У меня б были свободные деньги, я б с удовольствием взял. Только самый главный вопрос - что у этой машины с документами? |
Знатоки, :shocked:
А что за RS 2.7 1977 года выпуска? :cool: |
Цитата:
|
С 1978 модельного, по факту выпуск с лета 77 )))
Но по внешним признакам белый - не SC |
Цитата:
А вот если машине больше 30ти лет, то ей автоматом присваивается сертификат Евро 0 и остаётся только абсолютно легально занести денюшку в кассу и получить ПТС. |
Цитата:
Продавец хочет лям, минус таможня 565тр (2.7*5 Евро), минус транспортные 60-100тр в зависимости от места покупки. Итого на сам авто остаётся ~11-13к$, что является низом US рынка для среднего состояния лоты этой модели. Так что, если а.м не мёртв, то с учётом того что он уже здесь это адекватная цена. ЗЫ. для сравнения http://www.autotraderclassics.com/sc...7130963646.jpg Вот уровень машины за 6к http://www.autotraderclassics.com/sc...9288951253.jpg а вот что за 12к |
Странная логика.
Если отдавать почти 20 долл за таможню и доставку - то машина изначально должна быть в очень хорошем состоянии. Просто потому что в Москве что-то делать будет затратно по времени и бюджету. Не говоря уже о необходимости почти наверняка оплачивать ошибки механиков, которые раньше такие работы на таком автомобиле не делали. У соконфетника есть пример привоза "требующего работ" дешевого автомобиля 1960х из Америки. Прошло 2 года, кажется, автомобиль НЕ готов. И впереди почти вся сборка салона и прочего. Я бы ориентировался минимум на 20к долл в Америке для атмосферника грубо 75-86 годов выпуска. Но по факту (если пройти таможню) будет автомобиль на голову приятнее белого, даже если на него сразу потратят 500к руб. |
Белый был на дроме три года. Если у него гриль есть, то это он.
http://vladivostok.drom.ru/porsche/911/3443947.html http://vladivostok.drom.ru/porsche/911/5220495.html upd: музыка в ролике хорошая :D Если она, то продавец знает и эту (известную) машину ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Культурная ценность (если что то не изменилось) таможется бесплатно... Основное условие, наличие бумаги от Росохранкультуры признающей авто культурной ценностью. Получается она до ввоза авто. Но ПТС что бы передвигаться по дорогам общего пользования вроде как не дают. Хотя, за два года с момента как я зондировал этот вопрос, может что и сдвинулось в положительную сторону... |
Цитата:
|
Цитата:
Получается, сейчас можно вполне официально завести, например, Porsche 930, к-й выпускался с 1975 г. Что ж, вы меня порадовали. :thumbup: |
Цитата:
|
Всё просто, если хотим старый авто и кататься с ПТС то машина должна быть старше 30лет, рассчитать на неё таможенные пошлины можно здесь
http://www.tks.ru/auto/calc Если хочется старый авто (под доки, на запчасти или для музея) и не платить таможенные пошлины то авто должно быть старше 50лет и она оформляется как культурная ценность, все расходы при этом 1000-2000руб на оформление бумаг |
Цитата:
|
Кому как, нам один раз бесплатно сделали а так от 20 000руб и выше, и речь шла про таможню и возможность завозить подобное
|
по теме - кто нибудь купил машину?
|
Завтра осмотр ))))))))))))))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
На автору продано, можно поздравлять?:) |
Цитата:
|
Как Вам этот экземпляр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46468492-3d18.html |
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба