Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Подскажите по продаваемому автомобилю (https://porschec.ru/showthread.php?t=6989)

Storico 04.06.2013 21:06

Подскажите по продаваемому автомобилю
 
Доброго времени суток!
Увидел сегодня объявление на auto/ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46692620-7bd1.html

Знатоки, проконсультируйте:
- на сколько ценный данный экземпляр
- тяжело ли будет его восстановить, имеется ввиду есть ли проблемы с з/ч
- какие подводные камни этой модели автомобиля
- на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля

За комментарии заранее спасибо!

Shag1 04.06.2013 21:23

Ну во первых это не рс. Ценность сомнительна, но если хотите приобщиться к классике почему нет. С запчастями проблем нет. Сервис тоже есть. Стоимость, это вопрос. Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.

Берите, готовите еще 300 и она в хорошем состоянии, готовите 500 и она в идеале . Новое лобовое стоит например от 3000 руб.

Storico 04.06.2013 21:42

а в чем отличия RS версии от базовой?
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

mda 04.06.2013 22:03

так написано - растаможен

TOKA 04.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 120844)
Ну во первых это не рс. Ценность сомнительна, но если хотите приобщиться к классике почему нет. С запчастями проблем нет. Сервис тоже есть. Стоимость, это вопрос. Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.

Берите, готовите еще 300 и она в хорошем состоянии, готовите 500 и она в идеале . Новое лобовое стоит например от 3000 руб.


Саш, ты это Олегу Don расскажи, как за 500 машину в идеал восстановить! ))))

Nosferato 04.06.2013 22:48

300 точно не хватит,да и 500 тоже........3000р за стекло - это галимое стекло , а нормальный производитель стоит нормально так, я pilkington на 944-ый за 16700р купил и то замучался искать по Москве. У меня на 944 ушло на ремонт мотора+ремонт трансакселя+диски колодки по кругу+аммо+сцепа+покраска кузова+куча новых уплотнителей и всякой мелочи уже под 400 рублей и это машина была на троечку, я на ней сезон прошлый отъездил потом решился на все это,и то за работу я платил 50% знакомым (еще салончик осталось перетянуть),а на этот тачан я уверен что все дороже и состояние наверняка из за возраста не сильно не айс.

koton 04.06.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
а в чем отличия RS версии от базовой?
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

Если говорить про технические различия, то более мощный двигатель и облегченный кузов... Насколько облегченный зависит от версии, у РС обычно 3 версии, от самоой трековой до более гражданской.

Ну и в ценности различия раз в 5 ))) РС всегда мало, тем более этого года. И настоящий РС может стоить космос!

Nosferato 04.06.2013 22:53

кстати как говорят: " Нет ничего дороже дешёвого порше " :)

90105 04.06.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

Тоже интересно

AngelOfGrief 04.06.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120841)
Доброго времени суток!
Увидел сегодня объявление на auto/ру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46692620-7bd1.html

Знатоки, проконсультируйте:
- на сколько ценный данный экземпляр
- тяжело ли будет его восстановить, имеется ввиду есть ли проблемы с з/ч
- какие подводные камни этой модели автомобиля
- на что обратить внимание при осмотре данного автомобиля

За комментарии заранее спасибо!

Смысл только в том, что RS выпускались очень небольшими партиями, поэтому цены на них в разы выше. Но это только в случае если он вышел с завода как RS, а не был переодет потом.

Восстановить всё можно, всё есть. Недёшево, но можно это делать постепенно и превратить в приятный долгосрочный проект. У меня б были свободные деньги, я б с удовольствием взял.

Только самый главный вопрос - что у этой машины с документами?

FD 04.06.2013 23:59

Знатоки, :shocked:
А что за RS 2.7 1977 года выпуска? :cool:

AngelOfGrief 05.06.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 120869)
Знатоки, :shocked:
А что за RS 2.7 1977 года выпуска? :cool:

Возникает и вопрос - а что за SC 1977 года выпуска если SC шли с 1978 г.

FD 05.06.2013 00:51

С 1978 модельного, по факту выпуск с лета 77 )))

Но по внешним признакам белый - не SC

Kaliff 05.06.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от Storico (Сообщение 120847)
и, если не секрет, что за льготы при ввозе авто, которому более 30 лет, под евро 0?

сейчас для растаможки авто нужен сертификат ЕВРО 4. Если его нет, но машина моложе 2000г, то за некий калым его можно заполучить. Если машина старше 2000го, то практически можно и не стараться - будете посланы. Есть конечно одна дорожка, сначала машине "поднять" год до 2000го, а потом заполучить сертификат. Но сами понимаете, что это муть. И не дай бог на таможне пойдут очередные чистки, то появится очень реальная вероятность попасть под раздачу.
А вот если машине больше 30ти лет, то ей автоматом присваивается сертификат Евро 0 и остаётся только абсолютно легально занести денюшку в кассу и получить ПТС.

Kaliff 05.06.2013 03:04

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 120844)
Желание продавца мне кажется завышенными. Машине более 30 лет , можно завозить под евро ноль. В Америке и Европе они довольно дешевы , если это не редкий образец.

Калькуляция от обратного:
Продавец хочет лям, минус таможня 565тр (2.7*5 Евро), минус транспортные 60-100тр в зависимости от места покупки.
Итого на сам авто остаётся ~11-13к$, что является низом US рынка для среднего состояния лоты этой модели.
Так что, если а.м не мёртв, то с учётом того что он уже здесь это адекватная цена.

ЗЫ. для сравнения

http://www.autotraderclassics.com/sc...7130963646.jpg

Вот уровень машины за 6к

http://www.autotraderclassics.com/sc...9288951253.jpg

а вот что за 12к

FD 05.06.2013 04:27

Странная логика.
Если отдавать почти 20 долл за таможню и доставку - то машина изначально должна быть в очень хорошем состоянии.
Просто потому что в Москве что-то делать будет затратно по времени и бюджету. Не говоря уже о необходимости почти наверняка оплачивать ошибки механиков, которые раньше такие работы на таком автомобиле не делали.

У соконфетника есть пример привоза "требующего работ" дешевого автомобиля 1960х из Америки. Прошло 2 года, кажется, автомобиль НЕ готов. И впереди почти вся сборка салона и прочего.

Я бы ориентировался минимум на 20к долл в Америке для атмосферника грубо 75-86 годов выпуска.

Но по факту (если пройти таможню) будет автомобиль на голову приятнее белого, даже если на него сразу потратят 500к руб.

extrapixel 05.06.2013 06:13

Белый был на дроме три года. Если у него гриль есть, то это он.

http://vladivostok.drom.ru/porsche/911/3443947.html
http://vladivostok.drom.ru/porsche/911/5220495.html

upd: музыка в ролике хорошая :D



Если она, то продавец знает и эту (известную) машину ;)


AngelOfGrief 05.06.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 120910)
А вот если машине больше 30ти лет, то ей автоматом присваивается сертификат Евро 0 и остаётся только абсолютно легально занести денюшку в кассу и получить ПТС.

Так это растаможка как культурная ценность или что-то ещё? Не пойму логики: если совсем старая машина, можно растаможить и ездить, а если более новая -- нет?!

Kaliff 05.06.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120960)
Так это растаможка как культурная ценность или что-то ещё?

Нет, это обычная таможка с одной оговоркой - без получения сертф. Евро 4.
Культурная ценность (если что то не изменилось) таможется бесплатно... Основное условие, наличие бумаги от Росохранкультуры признающей авто культурной ценностью. Получается она до ввоза авто. Но ПТС что бы передвигаться по дорогам общего пользования вроде как не дают. Хотя, за два года с момента как я зондировал этот вопрос, может что и сдвинулось в положительную сторону...

Kaliff 05.06.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120960)
Не пойму логики: если совсем старая машина, можно растаможить и ездить, а если более новая -- нет?!

Ну нас всегда было "логичное" гос-во! Евро 4 ввели под предлогом что бы не ввозили "хлам", хотя зачастую этот хлам на порядок лучше того что выпускается на нашей территории. Но разум частично возобладал и предположили, что если машине уже больше 30 лет, то 99% машин будут ввозить именно любители раритетов, а не для каждодневной эксплуатации. Соответственно такие а.м не будут конкурировать с выпускаемой продукцией.

AngelOfGrief 05.06.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Kaliff (Сообщение 121009)
Но разум частично возобладал и предположили, что если машине уже больше 30 лет, то 99% машин будут ввозить именно любители раритетов, а не для каждодневной эксплуатации. Соответственно такие а.м не будут конкурировать с выпускаемой продукцией.

Видимо, не столько с выпускаемой продукцией (т.к. конкурировать с АВТОВАЗом может только очень узкий спектр зарубежных авто), а сколько с продаваемой в РФ официально. Наши продавцы автомобилей имеют очень неплохую маржу за счёт торговли на 15-25% выше уровня цен Европы и США. Соответственно, создавать им конкуренцию, видимо, тоже не очень хотят.

Получается, сейчас можно вполне официально завести, например, Porsche 930, к-й выпускался с 1975 г. Что ж, вы меня порадовали. :thumbup:

koton 05.06.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 121010)
Получается, сейчас можно вполне официально завести, например, Porsche 930, к-й выпускался с 1975 г. Что ж, вы меня порадовали. :thumbup:

Проснулся)) Обмусовывали сто раз эту тему про Евро 0

HotBug 05.06.2013 18:57

Всё просто, если хотим старый авто и кататься с ПТС то машина должна быть старше 30лет, рассчитать на неё таможенные пошлины можно здесь
http://www.tks.ru/auto/calc
Если хочется старый авто (под доки, на запчасти или для музея) и не платить таможенные пошлины то авто должно быть старше 50лет и она оформляется как культурная ценность, все расходы при этом 1000-2000руб на оформление бумаг

mda 05.06.2013 19:05

Цитата:

Сообщение от HotBug (Сообщение 121050)
Всё просто, если хотим старый авто и кататься с ПТС то машина должна быть старше 30лет, рассчитать на неё таможенные пошлины можно здесь
http://www.tks.ru/auto/calc
Если хочется старый авто (под доки, на запчасти или для музея) и не платить таможенные пошлины то авто должно быть старше 50лет и она оформляется как культурная ценность, все расходы при этом 1000-2000руб на оформление бумаг

экспертное заключение о КЦ стоит 30000 рублей - не надо людей заблуждать.

HotBug 05.06.2013 19:30

Кому как, нам один раз бесплатно сделали а так от 20 000руб и выше, и речь шла про таможню и возможность завозить подобное

mda 05.06.2013 22:10

по теме - кто нибудь купил машину?

Shag1 06.06.2013 02:20

Завтра осмотр ))))))))))))))))))))

mda 06.06.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 121102)
Завтра осмотр ))))))))))))))))))))

:D:D:Dвот это правильно, а то дорого, дорого! Я тут ковер Ваш пристраивал, сложилось?

турист цуфен 08.06.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 121102)
Завтра осмотр ))))))))))))))))))))

Саша, как прошел осмотр?

На автору продано, можно поздравлять?:)

extrapixel 08.06.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от турист цуфен (Сообщение 121421)
Саша, как прошел осмотр?

На автору продано, можно поздравлять?:)

Лучше спросить когда ждать по х2 цене :D

MAO MAK 911 08.06.2013 23:34

Как Вам этот экземпляр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46468492-3d18.html


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба