![]() |
|
Пытаюсь выбрать не новую Порше 911
Уважаемые,Господа.
Я уже давно задумался,что бы купить Порше, причем как вторую машину.(сейчас катаюсь на VW Golf 6). Вначале стоял вопрос о новом Каймане, как о единственной машине, но подсчитав, что проданная машина, кредит плюс проданная почка это уже слишком, решил остановиться на 10-12 летнем Порше 911.,который можно в принципе купить от 800 до 1200т.р. А этот бюджет я могу осилить. Насколько ломучий Порш 911 таких лет? Причем я хочу именно механическую КПП. Слышал, что там очень тугое сцепление. Это плохо или дело привычки? Что посоветуете? Брать ли такое авто или копить дальше и лучше на губозакатывательную машинку? :) |
У меня 10-летний 911 турбо. 50-80 тыс. в месяц на обслуживание, включая бензин. У меня ни месяца не было чтобы я что-то не менял. Пусть даже расходники. Раз в сезон нужна новая резина, колодки, жидкости итд итп. То защиту оторвал, то брызговик потерял, то рычаги, то аммортизаторы итд итп. Есть вариант, конечно, ставить б/у детали, но во что в итоге превратится ваша машина на таких деталях?
Я не знаю, может у кого-то получается как-то ужиматься, но я постоянно что-то покупаю. :) Имею в виду, конечно, летние месяцы, зимой я не езжу. |
Ну ничего себе 50-80 тыс. р. в месяц:) Мне кажется ты перфекционист. 911 менее ломучий, чем любой авто этих лет. Я бы ни за что не купил бы мощный немецкий авто этих лет, тем более с пробегом под 100 т.км. Езжу круглый год, примерно 20 т. км в год, это 2 ТО примерно по 40-60 т.р. с учетом замены чего-нибудь. Да, в самом начале заменил подвеску это около 100 т.р. Мне кажется выбор 911 уже обсуждали в соседних темах.
|
Менее ломучий, это правда. И неисправности как правило предсказуемее чем на других машинах. Но обслуживание стоит. Хотя бы, отдал все 4 диска на правку - уже 10 тыс. Надо правда отметить что у меня тормоза и подвеска -- не сток, расходники стоят дороже.
|
Дима, это тебе так "повезло" с машинкой, ты же знаешь) Зачем человека пугать такими цифрами! Я владел бокстером 4 года, и 3-мя 911ми, ну классика не в счет, а вот на счет моих 996 каррера 2 мк1 и 996 каррера 4с мк2, по сути тратил и трачу лаве только на сезонное обслуживание! Поэтому ТС, если найдете машинку в конфетном состоянии, ухоженную и не заезженную, то траты будут минимальными. 911 надежный авто, и стихийно тут болячек нет никаких, кроме задиров в атмо версиях!
|
Мое мнение: лучше пока от покупки отказаться, в любом случае кроме инвестиций в само приобретение - будут еще однозначно затраты существенные на приведение автомобиля в нормальное состояние, подготовку к сезону, резину и т.д., 911 на жестко ограниченный бюджет - не самое лучшее решение....
P.S. Думаю, Дмитрий имеет ввиду затраты суммарные годовые, приведенные к ежемесячной основе, в любом случае они не равномерно распределены должно быть, иначе 80 000 р\мес., это реально круто....у меня за весь сезон - не более 300 000 рублей обычно (апрель-октябрь).....если не брать форс-мажор... |
Цитата:
|
Андрюх, вот:
- около 100 000 р., подготовка к сезону (диски тормозные, масло, и другие расходники); -Резина комплект, еще около 60 000 р.; -Замена Масла (каждые 5 000 км.) - за сезон 2-3 раза: еще 40 000 р.; -Свечи на всякий случай раз в сезон я меняю - еще около 30 000 р.; -Бенз., не считал, но, думаю, не менее 4 000 р.\нед.; это еще без учета страховки и т.д., так и есть..... |
Цитата:
Ремонт движка я не считал, это уже моя личная участь. |
Цитата:
|
Цитата:
Итого я бы сделал такой вывод, 300 000 рублей, это траты при покупке бу авто, что бы довести его до очень хорошего состояния, что ты и сделал... но это не ежегодные траты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На днях снимали передний бампер чистить радиаторы, оказалось, там есть погнутые детали. Т.е. в идеале, теперь надо поменять рамку и оба радиатора с одной стороны. В принципе, их всё равно надо будет когда-нибудь менять. |
Цитата:
|
Режим "режь" добро! :D
|
Если машина не измучена, не будет больших трат, повторюсь около 40 т.р. на ТО. Я кстати не согласен с включеннием расходов на бензин и шины в оценочную стоимость эксплуатации. Бензин и шины нужны для любого авто, по моим меркам эти расходы может % на 15 будут выше чем у приличного седана с 3 литровым двигателем, а если брать что- то мощнее типа s8, то расходы на 911 могут быть и меньше. Сравнивать с машинами классом ниже смысла нет. Что касается ремонта, то повторюсь, убежден что содержание приличного немца будет дороже.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня следующие показатели: Колодки 2-3 трек дня живут, резина сезон-полтора если не пилить ее когда она перегрета. Масло 5-8 т км меняю, но чаще по своей инициативе - бюджет около 20 т.р. Диски тормозные не менял уже 2 сезона. В начале прошлого сезона сделал большое ТО с заменой свечей, бюджет около 45 т.р. Комплект резины стоит 50-55 MPSS, 60-65 MPSC. Я даже со всякими обклейками пленками, полировками магическими :D составами, всеми ТО и бензина не расходую 300 т. р. за сезон. Слава богу конечно ничего криминального не случалось. |
Народ!! дабы не засорять форум лишними темами может просвятите меня - что за "волк в овечьей шкуре" (или скорее всего наоборот?!)
http://moscow.drom.ru/porsche/911/10902632.html читал читал...вроде небыло на них автоматов... как увидел понравилось и очень захотелось купить, красивый экземпляр...а теперь что-то засомневался))) каймановских лошадок уже маловато стало..хочется чтонить посерьезней.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я и думал))) но все же цена даже за обычный турбак вроде как привлекательная?? шильдик GT2 конечно придется отковырять и комунить подарить)))
|
А зачем вам нужен такой котопёс? Люди кто его продаёт либо вообще ничего не понимают в этих машинах, либо наоборот понимают -- понимаете о чём я говорю?
|
по этому авто: 2000 год. ДВС меняли. никакой конкретики кто менял и какой движок стоит...
|
мдэээ...печально..) что за ерунда происходит? уже которое объявление с подвохом... армани тут чудотворит)) - обычный кайман S но под капотом аж 648 отборных коней, теперь этот псевдо...уже даже не знаю как этот авто назвать)) что происходит с людьми?)) неужели есть люди которых можно так обмануть?
|
Цитата:
|
Если предложить 1.1 в августе - могут и согласиться, если не совсем тупые и равнодушные до всего продавцы на площадке
|
Лучше в октябре-ноябре. Август -- разгар сезона.
|
А какого Ваше мнение, господа, по поводу внешних данных этого котопса?)
|
Цитата:
|
Я не про состояние) про внешность. Симпатичная машина, должна своего горе-покупателя найти)) салон правда ужасен)
|
Берете мастера который разбирается приезжаете смотрите,щупаете,слушаете,катаетесь и делаете свои выводы брать или нет !
А что касается обслуживания я считаю полный бред или фантазия человека который 80000т в МЕСЯЦ тратит не понятно на что!? Похоже меняет хорошие запчасти на хорошие или просто голова болит !!! И замена свечей за 30000тысяч чесно говоря смешно :) их похоже на ходу меняют ;) Я считаю что 911 в своём классе,самая дешовая в обслуживании ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если человек вибрацию пытается победить заменой рычагов то .....
|
Цитата:
Резина - 50 тыс. (с грехом пополам) Шиномонтаж - 4 тыс. Замена герметика в 3-компонентных дисках с разборкой диска, правка одного диска - 20 тыс. Удаление переднего моста - 15 тыс. Чистка радиаторов - 7 тыс. Замена масла - 8 тыс. Замена тормозной жидкости - 4 тыс. Передние колодки - 8 тыс. + 2 тыс. работа Замена задних рычагов с работой -~ 7 тыс. Передняя защита с заменой - 4 тыс. (сломал когда приезжал в сервис зимой) Бензин -~ 20 тыс. Итого - 149 тыс. Напоминаю, человек задавал вопрос о совокупной цене эксплуатации машины, поэтому бензин включён. При чистке радиатора обнаружилась утечка в правом радиаторе и деформация рамки. Оба радиатора (мотора и A/C), скорее всего, надо будет менять. Думаю, вы знаете сколько они стоят. Цитата:
Напомню: ШРУСы в порядке, опора АКПП в порядке, крепление опоры АКПП затянуто, колёса отбалансированы, диски ровные. Вибрация появляется на скоростях от 120-150 км/ч и чувствуется при нажатии газа. При сбросе газа и езде накатом вибрация тут же пропадает. Прошу вашу версию причин вибрации в студию. Буду благодарен, если поможете. |
А что планируете сделать в следующем месяце на эту сумму?
|
Цитата:
По цене замены радиаторов: http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7009 Пожалуй, надо и свечи поменять, меняли год назад. Ещё, возможно, один из масляных насосов, там присутствует шум при вращении и крутится он тяжелее чем должен (мы снимали), но это ещё не точно. Насос стоит около 15 тыс. И поскольку проблема вибрации не решена, видимо, ещё потребуются какие-то ремонты. То ли это раздатка, то ли ещё что-то. Также предстоит замена передних тормозных дисков. У меня big kit от Brembo, там цена вопроса более $3000. Но это не в след. месяце, а попозже. А в апреле я устанавливал нулевик, менял кое-какие мелочи по кузову (пластик, резинки, прокладки, механизм лючка бензобака - он не работал), резинку люка - она задевала за люк итд итп. Не надо обнадёживать людей, что 911 -- недорогая в эксплуатации машина. Конечно, если она стоит под чехлом, она ничего не просит. А если на ней ездить, постоянно что-то нужно делать, постоянно вливать средства. |
Цитата:
В этом году поменял стойки по кругу, передние рычаги,стойки стабилизатора со втулками, бензонасос,колодки перед-зад ! И прошу заметить что это все стояло оригинал ,ну естественно кроме колодок! |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба