Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Спрошу знающих дядек (https://porschec.ru/showthread.php?t=6963)

Xlusha 31.05.2013 01:14

Спрошу знающих дядек
 
Интересует 996 turbo cabrio на автомате без всякой тюнячки, в полном стоке и без каких либо обвесов. Конечно же с минимальным пробегом и не уставшая. На сколько денежных знаков нужно рассчитывать при покупке? Цвет роли не играет.

Maximus 31.05.2013 01:47

1,3-1,5

Xlusha 31.05.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120162)
1,3-1,5

Спасибо за ответ! Сразу вопрос, имеет ли смысл морочиться эндоскопом при осмотре турбового мотора или он итак гиьзовый и ничего ему не будет?

AngelOfGrief 31.05.2013 12:06

Эндоскопом морочиться не стоит, но машину вы искать будете долго. Т.к. сочетание турбо+кабрио достаточно редкое. А редкое оно потому, что в этом нет особого смысла: кабрио -- для прогулок, турбо -- для отжига. Как кеды нет особого смысла надевать под классический костюм: спортом всё равно не позанимаешься и в ресторан тоже могут не пустить.

:)

За полтора года моего пребывания на форуме такая машина продавалась всего 2 раза. Но по крайней мере одна из них была на механике. Одна продавалась за 1.5 (красная), вторая - за 1.2 (продавалась зимой, хозяин продавал срочно, поэтому очень быстро снизил цену до 1.2).

AlexBG 31.05.2013 12:38

Я в прошлом году продал за 1,5.
Машина в точности как ты описываешь.

Maximus 31.05.2013 12:43

Я свой турбо кабрио на руке брал два года назад осенью за 1 560.
Возможно осенью буду продавать.

AngelOfGrief 31.05.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120223)
Я свой турбо кабрио на руке брал два года назад осенью за 1 560.
Возможно осенью буду продавать.

Сейчас продавай пока покупатель есть!!

Fred 31.05.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120162)
1,3-1,5

за идеальное состояние и небольшой пробег не жалко и 1,4-1,7

2A 31.05.2013 14:20

Берите на механике - не пожалеете, типтроник по сравнению с современными коробками сильно проигрывает, а механика - она evergreen ))

FD 31.05.2013 15:10

ТурбоКабрио понятен именно на автомате )))

FD 31.05.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120214)
вторая - за 1.2 (продавалась зимой, хозяин продавал срочно, поэтому очень быстро снизил цену до 1.2).


Похожий на него сейчас исит на авто.ру :)

Xlusha 31.05.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120214)
Эндоскопом морочиться не стоит, но машину вы искать будете долго. Т.к. сочетание турбо+кабрио достаточно редкое. А редкое оно потому, что в этом нет особого смысла: кабрио -- для прогулок, турбо -- для отжига. Как кеды нет особого смысла надевать под классический костюм: спортом всё равно не позанимаешься и в ресторан тоже могут не пустить.

:)

За полтора года моего пребывания на форуме такая машина продавалась всего 2 раза. Но по крайней мере одна из них была на механике. Одна продавалась за 1.5 (красная), вторая - за 1.2 (продавалась зимой, хозяин продавал срочно, поэтому очень быстро снизил цену до 1.2).

На самом деле адовой мощности и не нужно! Просто пугают задиры на атмосфернике :( А так взял бы с-ку какую-нибудь и не парился бы особо. Но радость от покупки будет весьма неполной, если через месяц мотор отправится на капиталку :)))

Maximus 31.05.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120224)
Сейчас продавай пока покупатель есть!!

Я никуда не спешу, тем более только коробас сделал и колеса поставил.
Непонятно чего брать вообще.
Взял бы с удовольствием классику + жоповзоку типа Е шки новой. Но нет денег. Ездить только на Ешке скучно. 997 атмо чо то не то, турбаки пока дорого, и как то думаю надо ли. 991 нравится, но опять же бюджет пока не позволяет.
Короче пока не ясно на что менять)

AngelOfGrief 31.05.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от Xlusha (Сообщение 120252)
На самом деле адовой мощности и не нужно! Просто пугают задиры на атмосфернике :( А так взял бы с-ку какую-нибудь и не парился бы особо. Но радость от покупки будет весьма неполной, если через месяц мотор отправится на капиталку :)))

Понял вашу мысль... Действительно -- задиры на атмосферниках это беда 911-го... Сплошь и рядом люди попадают.

Но с другой стороны вы в этот бюджет могли бы взять 997 атмо кабрио. Буквально месяц назад у нас одноклубник продал такой за 1.5.

AngelOfGrief 31.05.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120264)
Взял бы с удовольствием классику + жоповзоку типа Е шки новой.

Плюс 911 в том, что нет обязанности его менять -- как это бывает с любым другим автомобилем. Зачем тебе его вообще продавать? Накопишь денег, параллельно купишь эвридей кар. А 911 останется.

Maximus 31.05.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120291)
Плюс 911 в том, что нет обязанности его менять -- как это бывает с любым другим автомобилем. Зачем тебе его вообще продавать? Накопишь денег, параллельно купишь эвридей кар. А 911 останется.

Если оставлять, то классику.

AngelOfGrief 01.06.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120319)
Если оставлять, то классику.

На фоне остальных машин любой 911 -- классика.

Maximus 01.06.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120361)
На фоне остальных машин любой 911 -- классика.

Я про воздушники.

Вчера поменялся тачками кстати на время с владельцем мазера, чего то я в печали. Мазер оказался очень похож на мерседесс по драйверским качествам. Абсолютно никаких эмоций не вызвал.
Вообще куда не сажусь после 11ого, везде первое что не нравится это легкий руль и легкие тормоза.

Очень хочу потестить лотус какой нибудь. На них вся надежда)

FD 01.06.2013 18:59

Какой Мазер?

Xlusha 01.06.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120289)
Понял вашу мысль... Действительно -- задиры на атмосферниках это беда 911-го... Сплошь и рядом люди попадают.

Но с другой стороны вы в этот бюджет могли бы взять 997 атмо кабрио. Буквально месяц назад у нас одноклубник продал такой за 1.5.

А с ремонтопригодностью у атмосферников все грустно? Слышал, что вроде бы есть парни которые их гильзуют и цена вопроса под ключ рублей 200 всего? Хотелось бы мнение ваше услышать. Может просто имеет смысл "если что" держать в кулачке резервных 200 рублей на гильзовку атмосферника и не бояться ничего?

podakuni 01.06.2013 22:07

Да, кстати, интересный вопрос про атмосферники. Тут, поди, всё это обсуждалось не раз, но как найти? Точно задиры будут? Есть машины, у которых их не было и они в строю по-прежнему? Есть ли статисткиа, примерно на каком пробеге они появляются? Понятное дело, что всё зависит от многих факторов, но всё же, наверное, есть какие-то общие сведения? Цена ремонта?

Maximus 01.06.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от FD (Сообщение 120414)
Какой Мазер?

Грантуризмо

AngelOfGrief 02.06.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от podakuni (Сообщение 120429)
Да, кстати, интересный вопрос про атмосферники. Тут, поди, всё это обсуждалось не раз, но как найти? Точно задиры будут? Есть машины, у которых их не было и они в строю по-прежнему? Есть ли статисткиа, примерно на каком пробеге они появляются? Понятное дело, что всё зависит от многих факторов, но всё же, наверное, есть какие-то общие сведения? Цена ремонта?

Причины не понятны до конца. Известно, что задиры всегда в 4-6 цилиндрах. От пробега не зависит, бывает даже на новых.


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба