Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Объясните как правильно пользоваться ланчем (https://porschec.ru/showthread.php?t=6962)

mikkirozov 30.05.2013 23:55

Объясните как правильно пользоваться ланчем
 
Всем привет! Месяц назад купил boxsterS 987FL на PDK. Машина нравится абсолютно всем, уже достаточно хорошо вкатился, но до сих пор не могу понять как правильно пользоваться ланчем.

Очевидно, что PSM надо отключать. Окей, это понятно.

Стою на месте, включаю спортплюс, селектор коробки в режим D, нажимаю тормоз. Держу тормоз, резко жму на газ — стрелка доходит до 6000, бросаю тормоз и начинаю очень долго искать зацеп. Пока нахожу, секунды полторы проходит. На всех видео, которые я просмотрел, у всех доходит до 6000 и они без букса уходят вперед. У меня резина новая, город/асфальт сейчас очень хорошо прогреты, но такого не происходит =)

p. s. Самым быстрым вообще способом старта для себя пока нашел: просто с холостых резко в газ с включенным спорт-плюсом, тогда стрелка с разжатым сцеплением успевает добежать до 3000 и тачка выстреливает вполне нормально, букса совсем немного.

mikkirozov 31.05.2013 00:00

Ну и раз пошла такая пьянка с глупыми вопросами. У меня над приборкой козырек кожанный, с сеточкой. Смотрел много фоток кайманов/бокстеров: много у кого этого козырька нет. Это у меня такая крутая доп. опция.. или я наоборот не тру-драйвер езжу? =)

St. 31.05.2013 00:36

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 120152)
Ну и раз пошла такая пьянка с глупыми вопросами. У меня над приборкой козырек кожанный, с сеточкой. Смотрел много фоток кайманов/бокстеров: много у кого этого козырька нет. Это у меня такая крутая доп. опция.. или я наоборот не тру-драйвер езжу? =)

У Cayman R и Boxster Spyder, например, козырьков нет!)

Maximus 31.05.2013 03:06

mikkirozov привет :)
Одни и те же люди на авто форумах уже лет 10)

extrapixel 31.05.2013 07:01

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 120154)
У Cayman R и Boxster Spyder, например, козырьков нет!)

+ у дизайн эдишена вроде нет
у всех обычных есть

extrapixel 31.05.2013 07:13

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 120148)
как правильно пользоваться ланчем

хелоу :p

спортплюс
м/д режим
тормоз, газ в пол (зачем резко :confused:)
6500рпм
услышал писк или сигнал на приборке
бросил газ и поехал

может из-за отключенной стабы не цепляет?

extrapixel 31.05.2013 07:13


mikkirozov 31.05.2013 08:42

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120170)
mikkirozov привет :)
Одни и те же люди на авто форумах уже лет 10)

Привет ;-)


Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 120181)
хелоу :p

спортплюс
м/д режим
тормоз, газ в пол (зачем резко :confused:)
6500рпм
услышал писк или сигнал на приборке
бросил газ и поехал

может из-за отключенной стабы не цепляет?

Ты мне скажи. Ты сам-то много раз ланчем на заднем приводе прыгал?

У бокстера 987 нет сигнала на приборке про ланч ;-) Если резко не нажать на газ, то машина не поймет, что с ней пытаются сделать и не разожмет сцепление, поэтому если начать плавно это делать, то ты как будто на акпп с двух педалей осуществляешь старт, машину трясёт всю.

Я не понимаю, как заднеприводная машина может прыгнуть с места на оборотах 6000. Она не должна этого делать, она должна срываться в букс, что собственно и происходит :) BMW, например, (сейчас тут начнётся засерание) на ручке удачно прыгала на 3000-3500 rpm.

Во всех мануалах написано, что режим именно D, а не М. Или вот это конкретно гон?

Насчет стабы: у меня изначально была мысль в голове, что порше очень умные и в режиме спорт-плюс PSM настроен на супер-умный старт с промежуточным допусканием букса. Ага, хер. Машину колбасит очень сильно, плавного быстрого старта не происходит.

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 120180)
+ у дизайн эдишена вроде нет
у всех обычных есть

То есть, все-таки как педо.. езжу? :D

mikkirozov 31.05.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 120182)

Это 4s. Конечно, ПП находит зацеп сразу.

extrapixel 31.05.2013 08:48

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 120191)
Ты мне скажи. Ты сам-то много раз ланчем на заднем приводе прыгал?

Из задних:
КайманС
991С
997, Панама и Ауди полный привод и мне больше нравится :o
Про пинать газ, это смотря как понимать :p машину вроде не трясло, но и не стояла на месте (все тачки на двойном сцеплении)

Про педо не понял :D
Козырек у тебя ок, ты лучше салон перешей :D

mikkirozov 31.05.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 120193)
Из задних:
КайманС
991С
997, Панама и Ауди полный привод и мне больше нравится :o
Про пинать газ, это смотря как понимать :p машину вроде не трясло, но и не стояла на месте (все тачки на двойном сцеплении)

Про педо не понял :D
Козырек у тебя ок, ты лучше салон перешей :D

И что, на каймане, вот у тебя 6000, ты бросаешь тормоз и машина уезжает? У меня она затыкается, потому что зацепа не находится, стабилизация прерывает, опять не находится, опять прерывает ... так 3-4 раза и вот мы выстреливаем по прямой наконец.

PSM включен в этот момент?

extrapixel 31.05.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 120194)
И что, на каймане, вот у тебя 6000, ты бросаешь тормоз и машина уезжает? У меня она затыкается, потому что зацепа не находится, стабилизация прерывает, опять не находится, опять прерывает ... так 3-4 раза и вот мы выстреливаем по прямой наконец.

PSM включен в этот момент?

проблема в том, что я кайман смутно помню
на 911 ничего не тупит/тупило
букс он везде есть при ланче не зависит от привода
может ты его по-другому воспринимаешь :)

псм офф
в спортплюсе псм если включен он поздно вмешивается, я разницы огромной не почувствовал

mikkirozov 31.05.2013 10:56

у 911 сзади веса побольше, поэтому, возможно, и зацепа больше. В спортплюсе действительно псм особо не домогается, если только не делать с места ланч :)))

EuJohnus 31.05.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 120170)
mikkirozov привет :)
Одни и те же люди на авто форумах уже лет 10)

+1!:D:D:D


З.Ы. Козырёк у меня тоже с сеточкой!

mikkirozov 31.05.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от EuJohnus (Сообщение 120230)
+1!:D:D:D


З.Ы. Козырёк у меня тоже с сеточкой!

Очевидно, можно нас всех поздравить с тем, что мы пересели с BMW на Porsche. А у тебя получается ланчем прыгать? Или не пдк?

EuJohnus 31.05.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 120262)
Очевидно, можно нас всех поздравить с тем, что мы пересели с BMW на Porsche. А у тебя получается ланчем прыгать? Или не пдк?

У меня автомат!:(

AngelOfGrief 31.05.2013 21:33

Друзья, а кто-нибудь объяснит зачем на атмосферной машине лонч?

extrapixel 31.05.2013 23:38

Бугага :D

mormoncrew 02.06.2013 22:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120307)
Друзья, а кто-нибудь объяснит зачем на атмосферной машине лонч?

Даже атмосферка на ланче пуляет на ура! Машина прыгает с места. Катался на 997 c4s рестайл на пдк!

mikkirozov 03.06.2013 07:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 120307)
Друзья, а кто-нибудь объяснит зачем на атмосферной машине лонч?

А какая разница атмосферная она или нет? Старт с оборотов всегда быстрее, чем с «ноля». Тем более, что мотор бокстера с низов не едет.

Serega 05.06.2013 09:47

Всем привет, у меня 997 2s и тоже был вопрос по старту с лаунч, все описанное выше мне знакомо, сначала не мог нормально стартануть потому что медленно нажимал газ, потом посоветовали резко - все получилось но из 10 стартов, только один-два удовлетворяет меня с точки зрения эффективности. Мое мнение что старт с лаунчем необходимо тренировать

mikkirozov 05.06.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от Serega (Сообщение 120936)
Всем привет, у меня 997 2s и тоже был вопрос по старту с лаунч, все описанное выше мне знакомо, сначала не мог нормально стартануть потому что медленно нажимал газ, потом посоветовали резко - все получилось но из 10 стартов, только один-два удовлетворяет меня с точки зрения эффективности. Мое мнение что старт с лаунчем необходимо тренировать

Да я писал там выше, что да, нажимать надо резко. Странно, что на полном приводе старт не удовлетворяет, на нём должно быть проще.

p. s. PSM OFF, SportPlus, Резко газ в пол с места — старт получается с 3500-4000 rpm — все равно заднеприводный бокстер уходит в небольшой букс. Если правильно педалью исполнять, получается как раз хорошо. Поэтому, я вообще не верю, что на бокстере вообще можно с 6000 ланчем что-то исполнить. Резина новая, проехала 10 000км по автобанам.

Serega 11.06.2013 09:06

У меня 997 2s - привод задний, по ощущением в спорт плюсе без лаунча, просто тапка в пол - старт лучше

mikkirozov 11.06.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от Serega (Сообщение 121757)
У меня 997 2s - привод задний, по ощущением в спорт плюсе без лаунча, просто тапка в пол - старт лучше

А, прочитал как 4s. Ну вот я тоже самое пишу. Спортплюс, PSM OFF, без тормоза тапка в пол = старт с 3500-4000 оборотов и понеслась.

extrapixel 11.06.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от mikkirozov (Сообщение 121859)
А, прочитал как 4s. Ну вот я тоже самое пишу. Спортплюс, PSM OFF, без тормоза тапка в пол = старт с 3500-4000 оборотов и понеслась.

А что до 4000рпм происходит? Тачка на месте? Чего это за супер старт такой :D

Serega 15.06.2013 08:58

Думаю это такое ощущение, просто на первой обороты быстро подскакивают

mikkirozov 17.06.2013 08:43

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 121883)
А что до 4000рпм происходит? Тачка на месте? Чего это за супер старт такой :D

Да, тачка стоит на месте.

Если резко нажать с места на газ, то старт идет как раз с 4000рпм, до этого сцепление разжато. Просто, в отличии от ланча, он не держит обороты пока не отпустишь тормоз, а прыгает когда сцепление схватится.


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба