![]() |
Принимайте новичка:)
День добрый, купил таки легенду - 911 в 993 кузове, едет сейчас на автовозе в Красноярск. По приходу хочу ему полное ТО сделать, с заменой всех жиж,ремешков, фильтров и прочего. Так вот вопрос- что конкретно менять нужно? Авто атмосферник заднепрводной на типтронике. Пробег порядка честных 100 тысяч км.
|
Цитата:
Да это же просто великолепно! Наверняка, у нас полно общих знакомых. Воздушные 911е можно обслуживать в Новосибирске. Есть компетентная компания. |
Это у которой 3 диска капы 2е а один не кап? Черенький?
|
Фото в студию
|
Перебрать с заменой всех прокладок, наверняка течет.
|
Нет, не черненький, серебро, это авто в продаже не появлялось. Ничего не течет, авто в прекрасном для этого возраста состоянии :)
Как приедет, так и выложу фото. |
Шикарно, просто шикарно! Поздравляю!!
|
Цитата:
И в пробеге на 50 летие был :) |
Цитата:
За зимнюю спячку АКБ полностью разрядилась в ноль, так что отдал тебе имевшуюся у меня рабочую Варту, предварительно ее зарядив. Сдохший Бош пытаюсь реанимировать, но пока результат неизвестен. По возможности надо перенастроить сигналку чтобы она не включалась автоматически(когда это не нужно). В бардачке презентовал тебе Пивис-кабель: http://www.ecutool.com/Porsche-PIWIS-Cable_1677.html который заказывал себе, но на 928 он не подходит, мы проверяли с Лехой - вся диагностика работает(диагностический разъем под пластмассовой крышкой с надписью OBDII в районе водительской правой коленки), там есть записанные ошибки, их хорошо бы проанализировать и удалить(просто не было на это времени). Для диагностики надо на ноутбук или подобное скачать программу: http://www.sinodownloads.com/down/do...ool/350132.rar При подключении кабеля к машине надо отключать зарядку от адаптера на 220V, т.е. батарея компа должна быть хорошо заряжена. |
Цитата:
:thumbup: А модель то какая, S-ка? |
Поздравляю,по 993 поменял наверное все:-),обращайся если чего за консультацией :-)
|
Цитата:
|
Вэлком! 993 здесь по пальцам одной руки пересчитать) Ну или чуть больше)
|
Поздравляю!!!! Береги!!!!! Нас уже мало! )))
|
Цитата:
Вопрос- какое масло в движок лить, и каким бензом заправлять? |
10-60,фильтра масляных два, 98, но и на 95 едет.
|
Два фильтра?!! Емазай, в Красноярске одного то в наличии нет! А зачем два? Они хоть одинаковые?
|
Цитата:
|
Свечей 12, правую верхнюю которая в самой глубине проверить меняли ли вообще, так как ее очень тяжело выкручивать бывает оставляют не меняной, прокладки под клапанные крышки тоже можно с масляным сервисом махнуть для профилактики. фильтра кстати скорей всего есть просто надо замену посмотреть они для других марок подходят.
|
Цитата:
|
ВИН?
|
993 107 203 02 Engine oil filter
993 207 201 01 Oil tank oil filter http://p-car.com/diy/changeoil/oilfilters.jpg |
Парни, точно ничего не путаете? Забил вин wpozzz99zts315439 в экзист, он мне один фильтр выдает.Номер детали 993.207.20102 .
|
Поверь надо 2,
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...%B4%D1%83.html |
Цитата:
|
Его так много? :)
|
Цитата:
|
танк я уже глянул на картинке, и все же сколько?
|
10 литров
|
Чьорт! Я думал, что всяко меньше,чем в моем кукурузере!!! В него 8+литров входит. Сразу вопрос в тему- какое то время на старых фильтрах,но заменив масло, отъездить можно?
|
да фильтры есть в наличии, в чем проблема купить то
Knecht (Mahle Filter) OC 213 Knecht (Mahle Filter) OC 229 |
Проблема в том, что я в Красноярске нахожусь, а тут вообще ничего нет, и мало того- официалы ничего про классику не знают, именно они мне про один фильтр втирали.А машина уже на подъезде... Вот и думаю сейчас!
|
в экзисте закажите. Надо было не отправляя обслужить. А дома уже кататься. Напоминаю что уровень масла показывается и смотрится по щупу на прогретой до рабочей температуры машине. когда весь масленный контур прогреется, это можно понять потрогав переднее правое крыло, оно должно быть теплое по причине нахождени там радиатора.
|
Цитата:
В красноярский Порше-Центр (и в новосибирский) ни ногой! |
Цитата:
|
Глупый вопрос, можно задам? Пугают задиром в цилиндрах на атмосферниках, отчего он случается, и как его избежать?
|
Это не про вас, но греть перед движением очень желательно. Масло менять по регламенту, в общем холить и лелеять :) бензинчик 98
|
Та какой регламент, раз в год менять и норм! Максимум если 3000 км за сезон наезжу.
|
Никасиловое покрытие цилиндров(с никелем), как в 911, часто повреждается из-за бензина, насыщенного серой(к сожалению к таким бензинам относится и российский). Этого недостатка лишено алюсиловое покрытие(все переднемоторные порше), на БМВ в 90-х годах по этой причине отказались от никосила в пользу алюсила.
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба