Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Panamera (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Панамера 4S - застучал двигатель... (https://porschec.ru/showthread.php?t=6921)

chemicalbro 25.05.2013 18:51

Панамера 4S - застучал двигатель...
 
Пробег 13500 км. Утром после запуска обнаружил стук из под правой клапанной крышки. Машина сейчас у дилера - жду приговора!

алексанр 25.05.2013 19:30

Интересно напишите вердикт

chemicalbro 28.05.2013 11:17

Задиры в 4-м цилиндре

dimitry 28.05.2013 11:50

авто кокого года?

PDE1 28.05.2013 12:38

Я бы лучше спросил - машина гарантийная?

turbofun 28.05.2013 14:15

Проблема как и на кайене 4.8, блок и поршневая у них одна)

алексанр 28.05.2013 21:08

Почему вообще это происходит?неужели не могут определить из за чего?

dimitry 30.05.2013 14:02

Блин .... Беда, я только хотел понамку брать

алексанр 30.05.2013 14:39

так что никто не ответит?

алексанр 30.05.2013 14:40

если хотели берите машина суппер

chemicalbro 30.05.2013 23:57

Замена двигателя...

алексанр 04.06.2013 15:55

похоже надолго сочувствую((

VOL 05.06.2013 23:18

Вот на Лексусе такого не бывает.

SergZ 06.06.2013 07:06

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121082)
Вот на Лексусе такого не бывает.

И на паровозах также:-)100 лет выпускают устаревшие неинтересные двигателя.Ничего Ауди-Порше накопят опыт и стартанут,а лексус с "паровыми" двигателями так и останется в 17м веке

chemicalbro 10.06.2013 23:43

уже катаюсь с новым мотором

Fred 11.06.2013 00:09

Очень оперативно! Поздравления:thumbup:

алексанр 11.06.2013 20:18

Поздравляю!ничего нового не сказали по причинам?кроме заводского брака?

VOL 11.06.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 121110)
И на паровозах также:-)100 лет выпускают устаревшие неинтересные двигателя.Ничего Ауди-Порше накопят опыт и стартанут,а лексус с "паровыми" двигателями так и останется в 17м веке

Вы Лексусы с паровозами сравниваете? )) Друг отъездил 150 тыс. км. без поломок вообще. Лексус GS300. А Панамеры со своими движками умирают довольно часто при пробеге до 20. тыс. км. И вы их сравниваете? ))

AngelOfGrief 12.06.2013 12:07

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121866)
Вы Лексусы с паровозами сравниваете? )) Друг отъездил 150 тыс. км. без поломок вообще. Лексус GS300. А Панамеры со своими движками умирают довольно часто при пробеге до 20. тыс. км. И вы их сравниваете? ))

Правильно всё пишут. Неинтересные, старинные двигателя/машины. То же касается и Infiniti. Это не вчерашний день, это вчерашний век.
Они не ломаются, но они и не едут.

Serg124 12.06.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 121082)
Вот на Лексусе такого не бывает.

бывает. и это при том что на лексусах не вжаривают как на панамах.

chemicalbro 13.06.2013 09:00

Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!

chemicalbro 13.06.2013 09:03

По поводу Лексусов - согласен. Очень надежные и добротные автомобили. Отъездил на разных 8 лет в общей сложности! Единственный минус для меня: недостаточно лоска в отделке салона.

VOL 15.06.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 121933)
Правильно всё пишут. Неинтересные, старинные двигателя/машины. То же касается и Infiniti. Это не вчерашний день, это вчерашний век.
Они не ломаются, но они и не едут.

Честно, я не понимаю, что вы называете вчерашним веком. Двигатель у Лексуса - песня! Новые пошли с семиступкой. И едет отлично и экономично. Ну, да - это не спортивный авто. А наклепа нужен седан со спортивной движкой? Хочешь спортивный авто покупай турбака, или новый Бокстер... А седан пусть будет представительной машинкой. )

VOL 16.06.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от chemicalbro (Сообщение 122090)
Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!

Это и удручает! :(

SULTAN 20.06.2013 19:33

Цитата:

Сообщение от chemicalbro (Сообщение 122090)
Нашли задиры в 4-м цилиндре. Отчего - никто не знает. Езжу как пенсионер!

вот по этому когда сажусь за руль панамеры....несмотря на пробег 1,5к км всаживаю и кручу двиган)))))
потому что если этот узел у порхе часто выходит из строя по причине брака,то мои "вжаривания" приблизят тот момент прихода-выхода бракованного узла из строя)))):thumbup:

SULTAN 20.06.2013 19:34

зы: ни на одной машине не занимался и не занимаюсь "обкаткой"

VOL 21.06.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от SULTAN (Сообщение 123021)
вот по этому когда сажусь за руль панамеры....несмотря на пробег 1,5к км всаживаю и кручу двиган)))))
потому что если этот узел у порхе часто выходит из строя по причине брака,то мои "вжаривания" приблизят тот момент прихода-выхода бракованного узла из строя)))):thumbup:

кстати да! Тоже всегда так проверяю новые вещи. Если есть проблемы, то они вылезут сразу.

2A 21.06.2013 17:34

Цитата:

Сообщение от SULTAN (Сообщение 123023)
зы: ни на одной машине не занимался и не занимаюсь "обкаткой"

Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

AngelOfGrief 22.06.2013 02:05

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 123101)
Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

Я на всех своих японских машинах именно так ездил, никогда никаких задиров не было. Валил на холодную, причём даже зимой.

И только когда у меня появилась Ауди на моторе 3.2 V6, меня предупредили, что так делать нельзя.

Получается, это правило действует выборочно.

2A 22.06.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 123130)
Я на всех своих японских машинах именно так ездил, никогда никаких задиров не было. Валил на холодную, причём даже зимой.

И только когда у меня появилась Ауди на моторе 3.2 V6, меня предупредили, что так делать нельзя.

Получается, это правило действует выборочно.

Повышенные нагрузки на холодную вредят любому мотору и сокращают его ресурс

Можно всю жизнь не чистить зубы и не иметь дырок, но означает только что человеку очень повезло с зубами. Чистить зубы не перестает быть полезным из-за этого )

AngelOfGrief 22.06.2013 16:33

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 123143)
Можно всю жизнь не чистить зубы и не иметь дырок

В реальности всё наоборот, даже с зубами. Т.е. если всю жизнь чистить зубы, таскать с собой нить и пользоваться ею даже в перерывах между перекусами с друзьями в ресторане, без стоматолога всё равно не обойтись, т.к. есть места, куда щётка и нить в принципе не могут достать. Это со слов стоматолога.

В случае с моторами, я хочу всего лишь сказать, что вся эта история с задирами касается в первую очередь немцев. Если бы причиной задиров были перегрев и недогрев, мы бы наблюдали это и с другими машинами. А с японцами этого не происходит: как ни вали на холодную -- не сломаешь мотор. Возможно, они просто не конструируют железки так чтобы они работали на пределе как это делают немцы.

2A 23.06.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 123179)
В реальности всё наоборот, даже с зубами. Т.е. если всю жизнь чистить зубы, таскать с собой нить и пользоваться ею даже в перерывах между перекусами с друзьями в ресторане, без стоматолога всё равно не обойтись, т.к. есть места, куда щётка и нить в принципе не могут достать. Это со слов стоматолога.

В случае с моторами, я хочу всего лишь сказать, что вся эта история с задирами касается в первую очередь немцев. Если бы причиной задиров были перегрев и недогрев, мы бы наблюдали это и с другими машинами. А с японцами этого не происходит: как ни вали на холодную -- не сломаешь мотор. Возможно, они просто не конструируют железки так чтобы они работали на пределе как это делают немцы.

И что теперь, зубы не чистить?))

Ясно, что не все двигатели одинаково надежны, но варварское обращение не идет на пользу ни одному из них

nibelung 01.07.2013 04:07

Цитата:

Сообщение от chemicalbro (Сообщение 120149)
Замена двигателя...

Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

SULTAN 02.07.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 123101)
Можно выезжать в пол на холодном двигателе, и глушить сразу после рекорда Нюрбургринга и торможения в пол, но только потом не надо говорить, что машины ненадежные))

Ну видимо ты часто рекорды ставишь на нюрбургринге:rolleyes:
Про тормозить в пол и глушить= связь с надежностью ДВС тоже не вижу)
Про всаживать "на холодную" я по моему ничего не писал:shock:
А если уж совсем не дает покоя забота а двигателе надо прям с салона ехать в гараж и выкидывать катализаторы, от них мне кажется больше проблем чем от отказа от " обкатки" мотора)))

SULTAN 02.07.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от nibelung (Сообщение 124185)
Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

Попробуй притащить б/у из европы с маленьким пробегом. Наверняка у страховых есть что.

ДЖИНН 01.09.2013 23:00

Цитата:

Сообщение от nibelung (Сообщение 124185)
Сегодня влетел в огромную лужу на S-ке,получил гидроудар и клин двигателя.Авто 2009 г.в.,европеец,27000 км пробег.Короче ни гарантии,ни хрена ничего нет.Сам в шоке.Куда бежать-не понимаю.Короче,Братцы,кто сталкивался с сим траблом,подскажите,плэ,алгоритм движения и хоть какие-нить цифры попандоса.Заранее благодарен.:shock:

если шатун не пробил блок , то не страшно как правило к замене 1-2 шатуна, ну и расходы прокладки масла и конечно работа

Malex62 26.06.2014 10:41

Желаю всем здравствовать! Защел на форум, чтобы узнать мнение опытных владельцев относительно Панамеры. Машинка внешне нравится и рассматривал ее, как средство для путешествий на дальняк. И тут читаю страшные вещи, что у тачки в 10-ку лямов летят движки и коробки. Все эти задиры и прочая дрянь сопутствуют этой марке? Почему это происходит? Ведь это спортивный покрой по любому, больше или меньше. А значит и повышенные нагрузки на узлы и агрегаты это норма!? Я не думаю, что владельцы таких машин идиоты, совсем ничего не понимающие в правилах эксплуатации или полные чайники. Тогда выходит вляпаться в неприятности можно всегда? А если не отжигать, а тошнить, тогда нафиг нужен этот Порше? Прошу меня простить, если что. ?????

Nikinn 26.06.2014 11:44

Стоимость авто давно уже не коррелирует с надежностью авто. Стоимость влияет на оснащение передовыми технологиями. Ракетоносители вон вообще по несколько десятков миллионов долларов стоят, а довольно таки часто взрываются.
Все машины ломаются от 400 тыс.руб.-30млн.руб., а ту сумму которую вы хотите занести влияет на комплектацию и понтовость.

TOKA 26.06.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Malex62 (Сообщение 163698)
Желаю всем здравствовать! Защел на форум, чтобы узнать мнение опытных владельцев относительно Панамеры. Машинка внешне нравится и рассматривал ее, как средство для путешествий на дальняк. И тут читаю страшные вещи, что у тачки в 10-ку лямов летят движки и коробки. Все эти задиры и прочая дрянь сопутствуют этой марке? Почему это происходит? Ведь это спортивный покрой по любому, больше или меньше. А значит и повышенные нагрузки на узлы и агрегаты это норма!? Я не думаю, что владельцы таких машин идиоты, совсем ничего не понимающие в правилах эксплуатации или полные чайники. Тогда выходит вляпаться в неприятности можно всегда? А если не отжигать, а тошнить, тогда нафиг нужен этот Порше? Прошу меня простить, если что. ?????

Если хотите душевного спокойствия - берите авто на гарантии!

Malex62 26.06.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 163703)
Если хотите душевного спокойствия - берите авто на гарантии!

Если я понял, то заботливое отношение к данной машине не гарантирует, что она вдруг не "задерет" движок. И тут, как успокоительное средство выступит гарантия. Это приятно. Особенно где-то на перегоне Москва - Брест. Но я не об этом спрашивал. Почему? Или тут чистая везуха? Или это случай из ряда вон? Но, судя по форуму нет.:(


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба