![]() |
Присматриваюсь к 996. Может видел кто/знает?
Приветствую участников форума!
Давно уже посещаю ресурс, но в режиме рид онли. Пару дней назад вернулся из поездки на Нюрбургринг, и решил - продаю свою машину, беру 911. Главные критерии - рестайл(996) и мкпп(надоел автомат). По бюджету 900-1млн. В Питере вариантов считай нет) съездил глянул вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44250596-d05c3c.html может кто то знает об этом авто? внешне выглядит неплохо, мотор работает ровно. но я не спец, конечно. пытался пробить вин, но карфакс упорно отказывается его находить WP0CA29923S651033 |
Цитата:
А так - везите его на диагностику и эндоскопом в цилиндры :) |
Если все нравиться, то на полную диагностику и торг,торг,торг. Продается давно и в не сезон висела дешевле.
|
Даа, это очень старая продажа)) уже 3й сезон наверное) меня помню смучал колхозный руль! Диагностика рулит!
|
диагностика это само собой. сначала просто разузнать, может тут кому известна эта машина, кто то уже смотрел, была завязана в узел итд)
|
Может расширить поиск и на Москву
Сапсаны быстро ездят :) |
Цитата:
Смысл ограничивать себя в выборе?! Расстояния-то - сущая чепуха. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если битой машине переварили четверть и поменяли крышу, то толщиномер покажет что машина не крашена.
В общем, это не панацея. С такими вопросами надо обращаться к профессионалам, а не к владельцам толщиномеров) |
Цитата:
я занимаюсь подбором авто уже лет 10 и такие машины "вскрываются" вообще на раз... единственный гарантированный способ, это отпескоструить абсолютно весь кузов и залить в нужные микроны... при том с соблюдением разной толщины подкапотки, проёмов, крыши и кузова (везде разная толщина ЛКП)... а в случае если толщина после первой покраски не в допусках, отпескоструить ещё раз и проделать заново... да и то, рука ни когда не даст такой же равномерности как конвеерный робот... по этому это скорее "Миф древней Греции"! Цитата:
|
Да, да, да! Есть определенный гост нанесения краски. И спец определит толщину кр. слоя с легкостью.
|
Цитата:
Цитата:
Если бы он этого не делал у колористов не было бы проблем с подборок цвета. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и если крыло снимали, то там должны быть ореолы открученных винтов, что тоже признак проводившихся работ ЗЫ. Дмитрий, вы как я понимаю где то на Юге обитаете, я когда бываю в Мск то же... с удовольствием встретился и посмотрел) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а во вторых вы технолог малярно-кузовного цеха по производству а.м? кстати, а причём тут "ГОСТы" и подбор колористами цвета? какая связь? Помидор круглый, по тому что он зелёный))) Цитата:
Предлагаю пари! Вы выбираете любого мастера, дожидаетесь когда у него в ремонте появится свежая и сильно битая по жопе а.м, он восстанавливает её с заменой крыла, четверти или крыши. Далее вы находите ещё 2-5 таких же новых (что бы была гарантия целости) и ставите среди них восстановленную. Далее я определяю которая из них делалась. А что бы подогреть интерес, пари будет на деньги, которые заранее мы отдадим независимому рефери с форума. Ну как, готов вписаться в такое? Верняк:thumbup: |
Цитата:
Толщина слоя лака влияет на оттенок краски. Наличие и цвет подложки влияет на цвет краски. Цитата:
|
Крашеные детали с толщиной лкп = толщине заводской покраски - от лукавого, имхо. Должна совпасть как минимум толщина грунта, краски ну и другое
|
Толщина на заднем крыле бмв в верхней части 128 мкр, в нижней части 107 мкр. Это заводское покрытие.
Толщина лкп на задней двери 119 мкр. Вопрос. Крашена ли задняя дверь?) зы Про крыло я не придумал. Реальный случай разбора гарантийного обращения. |
Цитата:
особенно с учётом ранее тобой обронённых 20% погрешности толщены ЛКП на конвеере... что бы цвет отличался, количество слоёв (лака или краски или бог с ним подложки) должно РАДИКАЛЬНО отличаться, а это в свою очередь недопустимо на конвейере Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цвет отличается как от автомобиля к автомобилю, так и есть отличия цвета разных деталей одного и того же автомобиля. |
Цитата:
|
Разверну в любую сторону)
Цитата:
|
Это, кстати, может быть объяснением ситуации с машиной Ангела. Не единственно возможное, а именно одно из)
|
Цитата:
Сильно толщина будет отличаться только на деталях, которые выправляли и красили. Если деталь полностью заменили (что сегодня не проблема, т.к. целых деталей с битых машин продаётся полно, даже на 911), то разница в толщине будет находиться в заводских пределах. |
Цитата:
|
Цитата:
На цвет краски влияет: Толщина слоя Расстояние от дюзы распылителя до поверхности Давление в распылителе Скорость движения распылителя Сухое/мокрое нанесение На цветах вроде "брызги шампанского"отличия цвета в зависимости от условий нанесения могут быть от "почти серый" до "ярко золотистый" На новом автомобиле различия не столь заметны, но оттенки то же заднее крыло, о котором писал выше, будет отличаться по цвету в верхней и нижней частях. И это не дефект, так как из-за особенностей восприятия цвета человеком этого не видно. Ты может с каким колористом бы поговорил на эту тему) |
Цитата:
это как расстояние от земли до солнца, официально оно значится как 149 597 870 700 метра. Но я уверен что каждую секунду оно скачет +\- условные 5 метров. Так и с краской, с учётом погрешности её хим состав однороден, но по факту - нет) Цитата:
Но возвращаясь к началу темы, если заменить (вырезать) четверть в а.м, то какой бы мастер не красил, при наличии глаз и опыта это всегда можно определить!!! |
Ну давай еще сочини условия для спора. На деньги)
|
Цитата:
|
Ну да. Тролль))) Специально зарегистрировался что бы тебя потроллить)))
Я по работе участвую в разработке материалов для ремонта лкп, написании инструкций по ремонту/применению, составлению технологических карт. И мне забавно читать то что ты пишешь о кузовном ремонте) |
Цитата:
ты заявил, так отвечай за свои слова или признай, что "поспешил не подумал"... |
Цитата:
Пари не было. Был тролинг с твоей стороны. |
Тему надо переименовать в маляры и троли:D
|
Цитата:
Да, пари ещё не было, тк ты съезжал... но было заявление, на что я сказал что это ЧУШЬ, а ты начал оспаривать обратное... так вот я и предлагаю разрешить этот спор не дискуссионным путём, а практическим... а ты ссышь и пари заключать, тк либо сам понял, либо другие умные дяденьки объяснили, что это на практике не возможно и не правоту свою признать слабо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Пока ты банально грязно ругаешься, рискуя нарвать на оплеуху по губам) |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба