Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   дот 5.1 или дот 4? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6770)

New 06.05.2013 00:57

дот 5.1 или дот 4?
 
после зимы тормоза перестали держать автомобиль на старте с 2х педалей, что порекомендуете, уважаемые соклубники?

RustCorso 06.05.2013 06:51

Рекомендую не стартовать с двух педалей)

New 06.05.2013 11:27

Да я в исключительных случаях) а по теме?)

Stepler 06.05.2013 18:43

5.1 однозначно

New 06.05.2013 19:30

Смотреть в сторону мотюля? ( смущает что в характеристиках написанно стандарт дот4) или скажем бош?)

SergTurbo 07.05.2013 14:14

Парни советовали Castrol SRF. Но он смотрю DOT4...

Stepler 07.05.2013 14:40

мотюль,либо по тойоте 5.1 недорогой...

zukangor 07.05.2013 15:06

У меня для трека залита Motul RBF 600.

lsass.exe 07.05.2013 15:14

Если машина используется в городе + на треке, то RBF600, из названия я думаю уже понятно, что к чему :) DOT 5.1 по сути для гражданской эксплуатации по городу. Ещё кстати могу посоветовать армированные шланги поставить, получше становится информативность педали тормоза.

New 07.05.2013 18:37

У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии?

Srez 07.05.2013 18:48

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 116984)
У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии?

Еще выше

New 07.05.2013 18:58

Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы?

vlp 07.05.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 116988)
Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы?

Да. 5.1 и выше - менять нужно будет раз в год, в начале сезона, а не по инструкции к авто (раз в 2-3 года).

tt 07.05.2013 19:22

Тормозная жидкость Motul RBF 660 FL

Синтетическая жидкость Racing - DOT 4 для гидравлических систем тормозов и сцеплений спортивных и гоночных автомобилей.
Очень высокая температура кипения: 617 ° F / 325 ° C
Для гидравлического привода тормозов и сцепления
Использование:
Все типы гидравлических тормозов и сцепления, приводов, не требующих-синтетические силиконовые жидкости.
Специально разработана противостоять экстремальным температурам, вырабатываемым карбоновыми
и керамическими гоночными тормозными системами, с минимальным охлаждением тормозов.
Может также использоваться с обычными стальными тормозными дисками или в обычных системах сцепления.
Значительно превосходит стандарты DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (за исключением DOT 5,1 Вязкость при - 40 ° С).
Стандарты:
FMVSS 116 DOT 4
SAE J1703 & J1704
ISO 4925
Выдающаяся способность противостоять экстремально высоким температурам, отличная стабильность:
Очень высокая температура кипения 617 ° F / 325 ° C обеспечивает эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
Позволяет улучшать аэродинамические характеристики автомобиля путем уменьшения воздуховодов для охлаждения тормозов.
Очень эффективна в дождь:
Очень высокая температура кипения при насыщении влагой 400 ° F / 204 ° C

tt 07.05.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 116990)
Да. 5.1 и выше - менять нужно будет раз в год, в начале сезона, а не по инструкции к авто (раз в 2-3 года).

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

New 16.07.2013 02:44

подниму темку! для себя остановился на 5.1, подскажите какой объем системы?

Булат 16.07.2013 06:59

Либо в книге либо на сайте мотюля когда подбираешь продукцию по автомобилю обьемы всех жидкостей можно узнать.(на кайман 1.25л)

New 16.07.2013 12:59

увы на 996 на сайте мотюля нет, на сайте фучса на карреру 0.45 ( не верю!) и турбо 0.85 ( похоже на правду)

возьму литрушку, проверю, если будет мало - будет как промывка)

Лентяй 16.07.2013 13:18

Мне на 997 tt литрушки хватало.

Shaman 18.02.2016 08:26

Добрый день! Хочу поменять тормозную жидкость. Судя по теме лучше залить RBF 660 Factor Line?
Можете рассказать, по какой схеме менять жидкость?

Авто Porsche 911 (996) Carrera

Net_Prosto 18.02.2016 11:03

Надо только не забыть на зиму сменить рбф :)

Shaman 18.02.2016 12:15

А что бы несколько лет не менять, какую брать? Что льют в оригинале?

Есть еще DOT 5.1 BRAKE FLUID
https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25

Net_Prosto 18.02.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 215456)
А что бы несколько лет не менять, какую брать? Что льют в оригинале?

Есть еще DOT 5.1 BRAKE FLUID
https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25

Срок любой тормозухи 2 года. Потом менять, но это мало кто делает.
Судя по всему, в оригинале дот4 http://type911shop.co.uk/epages/de86.../Products/3983

New 18.02.2016 12:39

Лейте дот4. Это вопрос религии, как моторное масло.


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба