![]() |
дот 5.1 или дот 4?
после зимы тормоза перестали держать автомобиль на старте с 2х педалей, что порекомендуете, уважаемые соклубники?
|
Рекомендую не стартовать с двух педалей)
|
Да я в исключительных случаях) а по теме?)
|
5.1 однозначно
|
Смотреть в сторону мотюля? ( смущает что в характеристиках написанно стандарт дот4) или скажем бош?)
|
Парни советовали Castrol SRF. Но он смотрю DOT4...
|
мотюль,либо по тойоте 5.1 недорогой...
|
У меня для трека залита Motul RBF 600.
|
Если машина используется в городе + на треке, то RBF600, из названия я думаю уже понятно, что к чему :) DOT 5.1 по сути для гражданской эксплуатации по городу. Ещё кстати могу посоветовать армированные шланги поставить, получше становится информативность педали тормоза.
|
У 5.1 выше точка кипения чем у 4, гигроскопичность тоже выше
А рбф где находится в такой иерархии? |
Цитата:
|
Более гигроскопичен и выше температура?)
Гидравлические свойства одинаковы? |
Цитата:
|
Тормозная жидкость Motul RBF 660 FL
Синтетическая жидкость Racing - DOT 4 для гидравлических систем тормозов и сцеплений спортивных и гоночных автомобилей. Очень высокая температура кипения: 617 ° F / 325 ° C Для гидравлического привода тормозов и сцепления Использование: Все типы гидравлических тормозов и сцепления, приводов, не требующих-синтетические силиконовые жидкости. Специально разработана противостоять экстремальным температурам, вырабатываемым карбоновыми и керамическими гоночными тормозными системами, с минимальным охлаждением тормозов. Может также использоваться с обычными стальными тормозными дисками или в обычных системах сцепления. Значительно превосходит стандарты DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (за исключением DOT 5,1 Вязкость при - 40 ° С). Стандарты: FMVSS 116 DOT 4 SAE J1703 & J1704 ISO 4925 Выдающаяся способность противостоять экстремально высоким температурам, отличная стабильность: Очень высокая температура кипения 617 ° F / 325 ° C обеспечивает эффективное торможение даже в экстремальных условиях. Позволяет улучшать аэродинамические характеристики автомобиля путем уменьшения воздуховодов для охлаждения тормозов. Очень эффективна в дождь: Очень высокая температура кипения при насыщении влагой 400 ° F / 204 ° C |
Цитата:
|
подниму темку! для себя остановился на 5.1, подскажите какой объем системы?
|
Либо в книге либо на сайте мотюля когда подбираешь продукцию по автомобилю обьемы всех жидкостей можно узнать.(на кайман 1.25л)
|
увы на 996 на сайте мотюля нет, на сайте фучса на карреру 0.45 ( не верю!) и турбо 0.85 ( похоже на правду)
возьму литрушку, проверю, если будет мало - будет как промывка) |
Мне на 997 tt литрушки хватало.
|
Добрый день! Хочу поменять тормозную жидкость. Судя по теме лучше залить RBF 660 Factor Line?
Можете рассказать, по какой схеме менять жидкость? Авто Porsche 911 (996) Carrera |
Надо только не забыть на зиму сменить рбф :)
|
А что бы несколько лет не менять, какую брать? Что льют в оригинале?
Есть еще DOT 5.1 BRAKE FLUID https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=25 |
Цитата:
Судя по всему, в оригинале дот4 http://type911shop.co.uk/epages/de86.../Products/3983 |
Лейте дот4. Это вопрос религии, как моторное масло.
|
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба