![]() |
911 это механика или PDK?
Соклубники, хотел бы спросить у вас, как вы относитесь к механике на Порше и к PDK.
Лично я адепт механики, она дает полный контроль над машиной и я очень рад, что Порше один из немногих автопроизводителей все еще верен классике. Особенно сейчас, когда она становится атавизмом. Проу всех (кому интересно) голосовать и высказываться. |
Ручка - фан, но не для пробок. И 911 - не для пробок ))
А если очень хочется всё таки для пробок,тогда идём на компромисс, и тогда- автомат!(пдк и пр.) imho |
Новый гт3 на пдкС. Это показатель. Палка уходит из порхе.
|
Цитата:
ДА и GT3 трек кар, а такое решение, не ожидал. |
если машина нацелена на результат(лучшие секунды) то PDK вполне оправдана.
но если автомобиль для получения удовольствия от вождения, то только ручная коробка, вообще без каких либо вариантов! |
Цитата:
|
Очень приятно что подавляющее большинство всё таки предпочитает фан-езду,и полное слияние авто и его пилота так сказать. PDK хоть и выигрывает по тех.характеристикам, но по эмоциям ей пока далеко до классической палки.
|
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?
|
Цитата:
|
Цитата:
чтоб легко продавалось рекомендую черный Х5 с черным кожаным салоном, и обязательно с автоматом;) |
Цитата:
Зы раскопали апрель ) |
Цитата:
С другой стороны, те, кто привык к езде на ручке на мощном моторе, не сядут за АКПП. Плюс, турбаков на механике меньше, чем на автомате: ведь интерес потенциальных покупателей новых машин к ним всегда был ниже, что теоретически должно привести к их подорожанию в будущем. |
Цитата:
|
Цитата:
Я когда с манагером беседовал, он выпучил глаза и пытался меня отговорить:) Сразу запугал: что депозит не возвратный и вообще он будет больше! Потом, в этом же салоне общался с другим менеджером, он сказал, все ок, без проблем:) Оптимизм- это недостаток информации:) |
Если брать классику порше911 964 993 - то только ручку! это авто именно фановое.
Если брать современное авто и которое тем более будет в покатушках участвовать на треке - то только ПДК. Пдк быстрее, стабильнее и позволяет пилоту не отвлекаться от трека для переключения передач. Согласитесь быстро рулить удобнее двумя руками нежели одной. |
Цитата:
у меня изначальный вопрос с уклоном в сторону ликвидности при возможной дальнейшей продаже |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба