Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   911 это механика или PDK? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6723)

Ton 27.04.2013 07:26

911 это механика или PDK?
 
Соклубники, хотел бы спросить у вас, как вы относитесь к механике на Порше и к PDK.
Лично я адепт механики, она дает полный контроль над машиной и я очень рад, что Порше один из немногих автопроизводителей все еще верен классике.
Особенно сейчас, когда она становится атавизмом.
Проу всех (кому интересно) голосовать и высказываться.

AlexZ 27.04.2013 09:43

Ручка - фан, но не для пробок. И 911 - не для пробок ))

А если очень хочется всё таки для пробок,тогда идём на компромисс,
и тогда- автомат!(пдк и пр.)
imho

extrapixel 27.04.2013 10:51

Новый гт3 на пдкС. Это показатель. Палка уходит из порхе.

Ton 27.04.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 115870)
Новый гт3 на пдкС. Это показатель. Палка уходит из порхе.

согласен, я был честно говоря шокирован, ведь автомат, даже PDK не дает такого чувства машины, но, да, она быстрее механики, тк нивелируется человеческий фактор.
ДА и GT3 трек кар, а такое решение, не ожидал.

art777 27.04.2013 12:48

если машина нацелена на результат(лучшие секунды) то PDK вполне оправдана.

но если автомобиль для получения удовольствия от вождения, то только ручная коробка, вообще без каких либо вариантов!

Ton 27.04.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 115887)
если машина нацелена на результат(лучшие секунды) то PDK вполне оправдана.

но если автомобиль для получения удовольствия от вождения, то только ручная коробка, вообще без каких либо вариантов!

Полностью согласен! Хотя мозгом понимаю, что PDK быстрее, но понимаю, что кайф ближе сухих цифр и уже перестаешь размениваться долями, раньше разгон всегда был мерилом крутости, а теперь уже нет, разрыв шаблона:)

Dexter holland 28.04.2013 05:47

Очень приятно что подавляющее большинство всё таки предпочитает фан-езду,и полное слияние авто и его пилота так сказать. PDK хоть и выигрывает по тех.характеристикам, но по эмоциям ей пока далеко до классической палки.

Fuzzy 27.08.2013 21:58

хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?

ew 27.08.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Dexter holland (Сообщение 115989)
Очень приятно что подавляющее большинство всё таки предпочитает фан-езду,и полное слияние авто и его пилота так сказать. PDK хоть и выигрывает по тех.характеристикам, но по эмоциям ей пока далеко до классической палки.

+100500:thumbup:

2A 28.08.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131588)
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?

Зависит от состояния/комплектации/цены. Есть те, кто выбирает механику - я, например:D

чтоб легко продавалось рекомендую черный Х5 с черным кожаным салоном, и обязательно с автоматом;)

GTC 28.08.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131588)
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник.

Причём лучший!


Зы раскопали апрель )

AngelOfGrief 28.08.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131588)
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?

Новичку продать как раз будет легко, т.к. люди, никогда не ездившие на машинах с л.с. > 400, имеют убеждение, что спортивный автомобиль должен быть исключительно на механике. Например, покупая турбак, я тоже искал ручку, а сейчас мне кроме АКПП ничего не надо. Единственно, меня печалит, что динамика у МКПП на 996тт лучше, чем у АКПП.

С другой стороны, те, кто привык к езде на ручке на мощном моторе, не сядут за АКПП. Плюс, турбаков на механике меньше, чем на автомате: ведь интерес потенциальных покупателей новых машин к ним всегда был ниже, что теоретически должно привести к их подорожанию в будущем.

Maximus 28.08.2013 04:53

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131588)
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?

Нет, это не так. Это нишевая машина. :D

Ton 28.08.2013 11:49

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131588)
хотелось бы услышать мнения уважаемых клубней по поводу утверждения: 911Тurbo на ручке - памятник. если купить такой вариант то автомобиль навсегда твой? продать случай что совсем будет трудно?

Интересный, кстати вопрос!
Я когда с манагером беседовал, он выпучил глаза и пытался меня отговорить:) Сразу запугал: что депозит не возвратный и вообще он будет больше!
Потом, в этом же салоне общался с другим менеджером, он сказал, все ок, без проблем:)
Оптимизм- это недостаток информации:)

mormoncrew 28.08.2013 12:22

Если брать классику порше911 964 993 - то только ручку! это авто именно фановое.
Если брать современное авто и которое тем более будет в покатушках участвовать на треке - то только ПДК.

Пдк быстрее, стабильнее и позволяет пилоту не отвлекаться от трека для переключения передач. Согласитесь быстро рулить удобнее двумя руками нежели одной.

Fuzzy 28.08.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от mormoncrew (Сообщение 131669)
Если брать классику порше911 964 993 - то только ручку! это авто именно фановое.
Если брать современное авто и которое тем более будет в покатушках участвовать на треке - то только ПДК.

Пдк быстрее, стабильнее и позволяет пилоту не отвлекаться от трека для переключения передач. Согласитесь быстро рулить удобнее двумя руками нежели одной.

это понятно. просто покатушек будет 5% от пробега. и если нацеливаться на трек тогда уж о рингтуле надо думать

у меня изначальный вопрос с уклоном в сторону ликвидности при возможной дальнейшей продаже

mormoncrew 28.08.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131670)
это понятно. просто покатушек будет 5% от пробега. и если нацеливаться на трек тогда уж о рингтуле надо думать

у меня изначальный вопрос с уклоном в сторону ликвидности при возможной дальнейшей продаже

ПДК даст куда больший ликвид при перепродаже в 90% случаев если не в 95%! просто надо понимать одно дело сравнивать ручку и типтроник, и совсем другое ручку и пдк.

mormoncrew 28.08.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от Fuzzy (Сообщение 131670)
это понятно. просто покатушек будет 5% от пробега. и если нацеливаться на трек тогда уж о рингтуле надо думать

у меня изначальный вопрос с уклоном в сторону ликвидности при возможной дальнейшей продаже

все таки на новых 911 ручка это уже больше пережитки прошлого. Машина на столько хороша на ПДК.


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба