![]() |
Cayman R vs BMW 1M vs BMW Z4 3.5
[ :) |
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила? |
Цитата:
|
Цитата:
Полкорпуса там нет, да и не решают они ничего :) |
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.
|
Цитата:
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать. |
Цитата:
Шутка :p |
Петля ждет...
На драг надо выезжать против фанни. |
z3d андрю, ты на стенд не ездил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но и 1М с Z4 тоже не были стоковыми. Z4 с чипом JB4 на самой правильной 2 карте, а 1М с рекаровскими ковшами в пустом салоне и BBS Ну и в 1М сидит не то, что не дилетант, а человек с опытом участия в ралли и кольцевых гонках |
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
1M огонь машина! :thumbup:
|
Не слишком ли тяжел у нее нос?
|
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню. Но в исходе поединка тоже не сомневался :) Опять же - ПДК очень быстра, а вот мешалку еще мешать надо...
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нам нужен чертеж!
|
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?
|
Цитата:
Кайман ведь далеко не мощная машина. И достойных соперников у него достаточно. У каждого свои преимущества. Причем эти преимущества для меня вполне могут быть недостатком для другого. :cool: Почему-то z4 забыли даже :D |
Простите, а что за 3.5 у Z4?
|
Цитата:
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup: |
Вот чертеж Z4.
http://s019.radikal.ru/i611/1304/4a/73230bec680c.jpg 1. Двигатель не в базе. 2. Схема не трансаксель. Езда по прямой не интересна, потому что гладиолусы... |
Пока ищу схему 1М, наткнулся на развесовку из официального пресс-релиза: front/rear weight balance (51.7/48.3)
|
Цитата:
Схемы находите а данные по двиглу нет? |
Цитата:
Оказывается речь идет либо о N54B30, либо о более свежий N55B30, у которых 2979... Я то искал 3500 или, хотя бы, 3400....))) |
Столько брани - ужас. Бээнвэ да бээнвэ.
... 911! |
Для меня БМВ это отсохший сучек) На него уже не сяду, никогда...Будет как бэ дауншифтинг..)) И так отдал этой марке кучу времени)
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Никто и не пытался поставить БМВ на одну ступеньку с Порше (сам, как и многие продвинутые "эмочники", пришел к пониманию, что следующим качественным уровнем в вождении может быть именно Порше - жалко, что предстоящий Кайман Турбо не планируется на ручке) - просто не едет R ручка в стоке быстрее 1М по прямой: http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm В этом и был смысл ответа.. (И уж тем более не на "ПОРЯДОК быстрее", как восхищенный пассажир восклицает). И даже если ехала бы.. Вообще, тот же Нордшляйфе своими секундами портит неокрепшие умы, слишком упрощает систему оценки у некоторых преставителей современного поколения.. Ну, едут новые Бокстер/Кайман быстрее некоторых прошлых поколений 911 Турбо - последние что, от этого потеряли свою прелесть? На кольце - да, но именно этот трековый конструктив и делает повседневную городскую эксплуатацию Каймана Р бессмысленной, некомфортной. А 1М - это фан без подобных ограничений (мне пофигу грузовые возможности). К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт. И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет). Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами. Все, чернила кончились!!)) |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба