Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Cayman R vs BMW 1M vs BMW Z4 3.5 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6665)

z3d 17.04.2013 19:13

Cayman R vs BMW 1M vs BMW Z4 3.5
 


[

:)

extrapixel 17.04.2013 20:10

А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Maximus 17.04.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 114468)
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Читерство в крови)

z3d 17.04.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 114468)
А куда ланч делся?
Первые два кАйман на полкорпуса был сразу впереди, или камера исказила?

Ланч с 6500 об, без клея он не имеет никакого смысла, тем более при +4 на улице

Полкорпуса там нет, да и не решают они ничего :)

VOL 17.04.2013 23:00

Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.

Евгений873 17.04.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114486)
Одно понятно: "Кайман" просто быстрее.

На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.

extrapixel 18.04.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от Евгений873 (Сообщение 114488)
На ручке по прямой - сомневаюсь
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.

А вот и обиженный :D сделавший свой выбор в пользу мешалки.
Шутка :p

*Guderian* 18.04.2013 00:13

Петля ждет...

На драг надо выезжать против фанни.

Maximus 18.04.2013 00:48

z3d андрю, ты на стенд не ездил?

VOL 18.04.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Евгений873 (Сообщение 114488)
На ручке по прямой - сомневаюсь

А с ПДК сидеть и на одну педальку давить, пока в 1М человек обеими руками трудится (плюс вопрос к его навыкам) - некорректно, наверное, сравнивать.

Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.

z3d 18.04.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 114495)
z3d андрю, ты на стенд не ездил?

Ездил без выхлопа в УРТ, показало 333 лс :)

z3d 18.04.2013 01:00

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 114491)
Петля ждет...

На драг надо выезжать против фанни.

На видео - первый вечер после зимней спячки. Все будет :)

z3d 18.04.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114497)
Тот кто заезжал на видео в БМВ, скорей всего не делетант. Но я конечно ничего не утверждаю... Видео показало, что кайман быстрее, чуть чуть, но быстрее. А уж кто там и как... Я например не раз слышал, что тех. данные Порше занижаются. Т.е. пишут не совсем то, что может выдать машина, будь в ней грамотный водитель. А цифры - это для чайников. )) Не знаю на сколько это действительно в жизни, но сам лично пробовал на своем Бокстере разгон с места до сотни. У меня получалось 5,8 сек. При почти пустых баках, хотя в паспортных данных 6,1 написано.

Кайман был на полном баке, но он не сток: установлен суперспринт и легкие диски Rays TE37

Но и 1М с Z4 тоже не были стоковыми. Z4 с чипом JB4 на самой правильной 2 карте, а 1М с рекаровскими ковшами в пустом салоне и BBS

Ну и в 1М сидит не то, что не дилетант, а человек с опытом участия в ралли и кольцевых гонках

AngelOfGrief 18.04.2013 12:26

Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))

z3d 18.04.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 114531)
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))

во всех случаях сигналила 1М :D

Евгений873 18.04.2013 21:47

Цитата:

Сообщение от z3d (Сообщение 114546)
во всех случаях сигналила 1М :D

Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.

VOL 18.04.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 114531)
Опыт показывает, что в гонке с 3 сигналами обычно побеждает тот, кто сигналит. )))

Цитата:

Сообщение от z3d (Сообщение 114546)
во всех случаях сигналила 1М :D

Улыбка не сходит с лица! ))))

VOL 18.04.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от Евгений873 (Сообщение 114558)
Обе по-своему хороши, тестами неоднократно доказано - 1М лучше для городской эксплуатации (езжу круглый год), R для трека.

Я не ездил на М1, не знаю. А чем для города М1 лучше каймана?

extrapixel 18.04.2013 22:53

1M огонь машина! :thumbup:

*Guderian* 19.04.2013 08:01

Не слишком ли тяжел у нее нос?

dosvidosov 19.04.2013 12:03

На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню. Но в исходе поединка тоже не сомневался :) Опять же - ПДК очень быстра, а вот мешалку еще мешать надо...
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)

VOL 19.04.2013 12:24

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 114594)
Для города 1М удобнее, как минимум потому, что там 4 места :)

А если места не нужны? В чем еще практичнее?

St. 19.04.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114597)
А если места не нужны? В чем еще практичнее?

Шах и мат! :thumbup:

dosvidosov 19.04.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114597)
А если места не нужны? В чем еще практичнее?

Не могу большего сказать, на 1М только у друга справа ездил, а на Каймане вообще ни разу не ездил :) Для меня просто достаточно критичны задние сиденья, иначе бы уже давно оч плотно думал о Бокстере/Каймане - очень они мне нравятся...

*Guderian* 19.04.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 114594)
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.

А за счет чего? Ну, понятно, что, скорее всего, трансаксель, но, все равно, двигатель, ведь, над передней осью, а не смещен к центру?

denis.gan 19.04.2013 18:35

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 114594)
На 1М не тяжел нос, там классические 50-50, на сколько помню.

Это не классические 50/50, это маркетинговые. Классические, это когда силовой агрегат и трансмиссия находится внутри базы и вес машины сконцентрирован ближе к центру. Именно вес, а не центр масс. А у всех мощных переднемоторных заднеприводных машин переднюю ось нагружает мотор, а заднюю аккумулятор в заднем свесе ;), в результате получается вроде 50/50, но в виде гантели, что на управляемости никак в лучшую сторону не сказывается.

*Guderian* 19.04.2013 19:02

Нам нужен чертеж!

VOL 19.04.2013 20:20

Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

extrapixel 19.04.2013 20:27

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114643)
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

Какие-то странно все это звучит. Будто все дружно собрались доказывать, что 1М гуано :D

Кайман ведь далеко не мощная машина. И достойных соперников у него достаточно. У каждого свои преимущества. Причем эти преимущества для меня вполне могут быть недостатком для другого. :cool:

Почему-то z4 забыли даже :D

*Guderian* 19.04.2013 20:53

Простите, а что за 3.5 у Z4?

tt 19.04.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 114643)
Ну а есть тут специалисты, которые подробно могут изложить преимущества М1 над Кайманом?

Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:

*Guderian* 19.04.2013 21:00

Вот чертеж Z4.
http://s019.radikal.ru/i611/1304/4a/73230bec680c.jpg

1. Двигатель не в базе.
2. Схема не трансаксель.

Езда по прямой не интересна, потому что гладиолусы...


*Guderian* 19.04.2013 21:06

Пока ищу схему 1М, наткнулся на развесовку из официального пресс-релиза: front/rear weight balance (51.7/48.3)

extrapixel 19.04.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 114648)
Простите, а что за 3.5 у Z4?

:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?

*Guderian* 19.04.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 114655)
:D :thumbup:
Схемы находите а данные по двиглу нет?

Мне просто привычно, что если написано 3.5, то и в натуре 3.5... Но я забыл про баварские традиции...

Оказывается речь идет либо о N54B30, либо о более свежий N55B30, у которых 2979...

Я то искал 3500 или, хотя бы, 3400....)))

St. 19.04.2013 21:24

Столько брани - ужас. Бээнвэ да бээнвэ.
...
911!

koton 19.04.2013 21:30

Для меня БМВ это отсохший сучек) На него уже не сяду, никогда...Будет как бэ дауншифтинг..)) И так отдал этой марке кучу времени)

VOL 19.04.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 114649)
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:

Тогда у М1 только одно - это 4 седения? )))

*Guderian* 19.04.2013 21:33


Евгений873 20.04.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 114649)
Могу сказать на вскидку какие есть преимущества у Каймана Р перед БМВ 1М: качество сборки, отделочных материалов, дизайн (даже, если бы Кайман ваще не ехал), объем двигателя больше (моторесурс выше, как правило), максимальная скорость больше... А на кольце так Кайманчег едет намного быстрее БМВ: рез. 116 и 158. http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html И это при меньшей мощности у Порше...
Но самое главное - конечно позиционирование: Порш есть Порш. :thumbup:

Ничего страшного в перечисленном нет, когда идет речь о разнице в цене 50% и выше.
Никто и не пытался поставить БМВ на одну ступеньку с Порше (сам, как и многие продвинутые "эмочники", пришел к пониманию, что следующим качественным уровнем в вождении может быть именно Порше - жалко, что предстоящий Кайман Турбо не планируется на ручке) - просто не едет R ручка в стоке быстрее 1М по прямой:
http://www.zeperfs.com/en/duel3711-3706.htm
В этом и был смысл ответа..
(И уж тем более не на "ПОРЯДОК быстрее", как восхищенный пассажир восклицает).
И даже если ехала бы..
Вообще, тот же Нордшляйфе своими секундами портит неокрепшие умы, слишком упрощает систему оценки у некоторых преставителей современного поколения..
Ну, едут новые Бокстер/Кайман быстрее некоторых прошлых поколений 911 Турбо - последние что, от этого потеряли свою прелесть?

На кольце - да, но именно этот трековый конструктив и делает повседневную городскую эксплуатацию Каймана Р бессмысленной, некомфортной.
А 1М - это фан без подобных ограничений (мне пофигу грузовые возможности).
К тому же лимитированный по всему миру в кол-ве 6 309 шт.
И если почитывать изредка сравнительные тесты между марками - там все это есть, развивает кругозор, знаете ли (но с Порше на тот же БМВ пересаживаться - это действительно даунсайзинг, спору нет).
Владение определенной моделью/маркой (иногда "лохматой" зачастую) нисколько не мешает быть в курсе событий у других произволителей с их знаковыми аппаратами.

Все, чернила кончились!!))


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба