![]() |
Вопросы по Cayman 09 )
Всем привет от новичка !
Недавно превратился в гордого владельца каймана 09 на пдк и в первые же часы озаботился некоторыми вопросами. а) машина высокая и, как понимаю, без спорт подвески - есть ли вариант ставить пружинки и кто уже этим, может, занимался ? б) машина без самоблока. Кто ставил квайф и какие ощущения? в) Нет спорт хроно пакета - прошивается ли коробка под ланч и одинаковое ли железо у машин с ним и без ? г) Нет датчика температуры масла. Ориентироваться когда валить по датчику охлаждающей жидкости как написано в книжке - бред. Кто как спасается ? д) Где лучше проводить работы по пунктам а) и б) :) Спасибо заранее ) |
подозреваю, что ответов будет менее 10 ))
|
Город-то какой? )
|
Цитата:
|
у меня стоит квайф и подвеска кв
я не ездил ещё)) зима)) но говорят блока дает приход |
А чего не эска сразу на спорте?
|
Цитата:
Б) вариантов дифов LSD тоже множество. Для города не нужно. В) нет Г) если исправна система охлаждения, то датчик температуры ож отражает объективную реальность Д) например RS Car |
Разве масло прогревается не дольше ож?
Получается ориентируясь на него в начале движения можно начать гнать прохладное масло. Ошибаюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотел новую - решил забить на ожидание и попробовать то, что есть , авось не понравится после С63.....отнюдь :thumbup::thumbup: Цитата:
Потому стараюсь еще минут 10 ехать на низах ) Цитата:
После С63 нехватает игривости жопки - потому задумал закинуть диффа :) А какие самые крутянские варианты ? ) Подвеску саму менять не хочу - она крутянская, просто чуть упасть на пружинках. Слишком уж задрали её. Смотрел снимки , скажем, каймана на H&R - другая машина :) Опять-же - мало ли кто пробовал - какие есть самые самые из ништяков - я бы прислушался ) |
Цитата:
Но нагревается сильнее |
Заду даже с блоком игривости не добавится. Развесовка.
Зато, когда поймете, что в повороте за счёт очень хорошего зацепа можно доворачивать машину ритмичным срывом зада и стабилизацией, и тем самым проходить поворот гораздо быстрее, вот тут c63 детской забавой покажется : ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
На Ютубе есть очень классное видео, отыскать не могу, к сожалению, где впереди едет старенький 911й, по-моему, даже первого поколения, а съемку ведут из 997го.
Водитель классики проходит повороты, разбивая их на несколько отрезков - срывает зад в 1м отрезке, приотпускает газ в конце отрезка, восстанавливает сцепление колес, доворот руля в сторону поворота, снова срыв, снова стабилизация и так до выхода. Там это происходит медленно, но показательно. Вы, как владелец, 911го, думаю лучше меня объясните. На Бокстере зад полегче. А вот отступление в сторону, но очень крутой боевой дрифт : ) |
Шикарный пилотаж! Но в "красной воде" педальку отпустил! ))
|
хочешь более игривой попы - поставь углы по спецификациям Cayman R. для этого тебе понадобиться поменять передние lower control arms. хотя нет. наверно я не так сказал. это не сделает попу игривой - это повысит границу сцепления передней оси сделав ее более цепкой, чем заднюю. в итоге у тебя на входе в поворот будет при торможении избыточная поворачиваемость, которую ты сможешь развить, если захочешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поздравляю с приобретением!
по поводу подвески - у меня осталась KW Var3, которую я вез на свой Кайман, но автомобиль "ушел" раньше, чем пришла подвеска :))) если такая подвеска интересна - пишите в личку |
Цитата:
Вот ещё один всем известный ролик о той же технике, только степень отмороженности возведена в космос:thumbup: |
После руфа на ринге, мне показалось, что в спа ехал пенсионер :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Не имеет ничего общего с быстрым прохождением круга. |
RUF на то и рассчитывали, когда ролик делали - вроде как и быстро и очень эффектно : )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне кажется после такого видео много владельцев классиков серьезно задумались))
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба